Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Последние пару дней все расхваливают свой супер гладкий новый сетевой код. Сегодня вечером узнаем как оно на самом деле.) Вообще обнова обещает быть довольно большой, учитывая обещания и очень длинный перерыв с патчами.

Ссылка на комментарий

Последние пару дней все расхваливают свой супер гладкий новый сетевой код. Сегодня вечером узнаем как оно на самом деле.) Вообще обнова обещает быть довольно большой, учитывая обещания и очень длинный перерыв с патчами.

Салават, текст бахвальства скинь сюда плиз)

Ссылка на комментарий

Салават, текст бахвальства скинь сюда плиз)

Много сообщений на эту тему было от Стефано в твиттере. И по чуть-чуть от других разработчиков.
Ссылка на комментарий

а размер обновы?

119,9 метров

 

Задайте пожалуйста разрабам вопрос про множество видов асфальта, для чего это нужно? Нехватило только асфальта из торта наполеон((((( На треке я так понимаю асфальт смешанный, местами новый местами старый, а теперь он будет однотипно или старым или новым или полностью мокрым. А где же живой трек и все дела? Чета я походу недопанимаю((((

Походу пока нюрб сканировали голову что ли напекло всем одновременно(((

Ссылка на комментарий
Задайте пожалуйста разрабам вопрос про множество видов асфальта, для чего это нужно? Нехватило только асфальта из торта наполеон((((( На треке я так понимаю асфальт смешанный, местами новый местами старый, а теперь он будет однотипно или старым или новым или полностью мокрым. А где же живой трек и все дела? Чета я походу недопанимаю((((
Ты о чем?) Что-то совсем не понял.
Ссылка на комментарий

Авто до сих пор не задевают дном и кузовом трек и другие препятствия, даже при минимальном клиренсе - это фейл. Так раздражает это.

Ссылка на комментарий

Лотус просто зверь :good:

 

Авто до сих пор не задевают дном и кузовом трек и другие препятствия, даже при минимальном клиренсе - это фейл. Так раздражает это.

Мож повреждения врубят тогда?Рано ты бочку катишь.)

Ссылка на комментарий
Мож повреждения врубят тогда?Рано ты бочку катишь.)
Ну вот я и говорю, АС на полку до следующей обновы. Все как обычно - повторять до бесконечности.)

 

Вообще, я думаю, и с вводом повреждений ничего не поменяется. Ведь по их словам уже должно было все быть нормально, но нет же.

Ссылка на комментарий

Попробовал лотус. Как-то не зацепил.

Наняли куносы на волне успешных продаж людей графон пилить http://www.assettoco...-0-21-released/

 

The Early Access program has been very successful, exceeding our expectations, and it’s about to end. Thanks to this results, KUNOS Simulazioni has welcomed some additional programmers and graphics modellers that are already involved in current and future productions, thanks to their experience matured working on AAA games

 

Ссылка на комментарий
Чего то ты несколько подрастерял былой оптимизм по поводу AC :)
Очень нравилось, когда авто при низком клиренсе на торможениях задевало дном об асфальт, а иногда даже теряло из-за этого управление. Потом народ на форуме начал ныть по этому поводу, ведь их разворачивает и подбрасывает на поребриках из-за этого. Ну и теперь супер-аркадное прохождение дном через любые препятствия. Ну и пусть и дальше ставят клиренс в минимум и скачат по поребрикам, а меня такая хрень жустко бесит и нет никакого желания смотреть на все это. Причем обещали же поправить "в следующей обнове". А прошло уже две крыпных и куча багфиксов, ну а результат все тот же.

 

Пусть пилят дальше. Правда, думаю, курс не тот взяли. Улучшили заметно графику, а будет еще намного круче (по их словам). Звук переделывают полностью, все вроде хорошо. Но банально онлайн не играбелен сейчас из-за отсутствия единых настроек хелпов и износа/расхода для сервера. Ограничусь роликом на ютубе об их расхваленном гладком сетевом коде, желания заходить вообще нет.

Ссылка на комментарий
Правда, думаю, курс не тот взяли.

Это изначально было ожидаемо — продукт таки массовый и тут графика, звук и карьера на первом месте. Чем круче эти составляющие будут к релизу — тем обильнее будет «вторая бабловолна».

А «хардкор и прочее» симрейсеры сами себе сделают — инструмент для этого «даден» :)

Ссылка на комментарий
задевало дном об асфальт
Сегодня катал на лотусе по нурбургу, то в повороте шуми нормально так задевало дном. Ну и раз писали, что пофиксят, то почему б не напомнить, что ничего не изменилось? А то что в ир так, тебя не смущает? На самом деле тут все сложно... если в реале на машина зацепив высокий поребрик/бублик, то бампер, либо просто поглатит удар деформацией, либо поломается, а машина дальше поедет. В игре же так не сделать, тут либо врезается как бетонную стену, либо проезжает мимо. Ну и то что в ире машина не задевает высокие места мне даже больше нравится. Опять же, в реале никто так не атакует поребрики как мы в играх.

А что касается сетевого кода, то машины действительно стали плавнее + можно настраивать эут плавность путем учащения опрашивания клиента. А если ты имеешь ввиду контакты, то о них ничего не писали :D

Ссылка на комментарий
Ну и раз писали, что пофиксят, то почему б не напомнить, что ничего не изменилось?
С радостью бы напомнил, но на вражеском языке нормально отвечать не смогу, могу только понимать о чем пишут.
А то что в ир так, тебя не смущает?
В иРе не помню как. Но если заехать на высокое препятсвие колеса свесятся точно, а тут препятствие пройдет сквозь кузов, а колеса останутся на земле, хотя раньше все было по честно (даже формула абарт на песке на дно садилась, что дико радовало, реализм же).
В игре же так не сделать, тут либо врезается как бетонную стену, либо проезжает мимо.
Нормально было ведь. После того, как пофиксили "мины", касание трека лишь гасило скорость и иногда редко машина теряла управление. А подпрыгивала лишь при совсем сильных ударах, что нормально.
А что касается сетевого кода, то машины действительно стали плавнее + можно настраивать эут плавность путем учащения опрашивания клиента. А если ты имеешь ввиду контакты, то о них ничего не писали
Контакты вроде адекватные же были? Очень давно не заходил уже.
Ссылка на комментарий
С радостью бы напомнил, но на вражеском языке нормально отвечать не смогу, могу только понимать о чем пишут.
ну написать репорт получилось же.
а тут препятствие пройдет сквозь кузов, а колеса останутся на земле,
ну в ир сетка колизии явно не там где сама модель кузова, выше гдето сантиметров на 10-15.

9vpMJSL.png

ftHDLIp.png

Контакты вроде адекватные же были?
ну после начального релиза немного улучшили, но по прежнему отскоки машины не равносильны удару.
Ссылка на комментарий
ну в ир сетка колизии явно не там где сама модель кузова, выше гдето сантиметров на 10-15.
В иРе хоть принудительно не дают низко авто посадить. А в АС теперь делай так низко, как сможешь, никаких ограничений. Ну и главное - раньше-то все было нормально, коллизии соответствовали визуальной модели. Для чего все испортили и не хотят возвращать мне не понятно.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...