Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

волей не волей задаешься вопросом когда все это появится)

Надо воспитывать стойкость к пиарастам, сохранять спокойствие и хладнокровие)) Иначе разведут тебя на бапки...)

Ссылка на комментарий

Какой смысл выпускать каждую неделю новую тачку, если и на старых ездить не научился? Чтоб проехать 2,5 круга и фыкрнуть по какой-то третьесортный недочёт что ли?

На данный момент контента в Корсе и так дофига, на пару лет хватит. Я имею ввиду если стремиться к мировым рекордам, а не намотать 3 нубских круга.

Отчасти согласен, иногда не замечаю как например на BMW M4 по Mugello накручиваю круги 3 часа подряд, улучшаю время, ищу идеальную траекторию... Но все таки, помимо очевидной северной петли, очень жду полноприводных автомобилей, обещали Nissan GTR, было бы просто отлично!

Ссылка на комментарий

Согласен, получается какое-то РВД царство... Это, конечно, очень правильно, но ограничено :) Хотелось бы как класс какой-то ФВД хот-хач (лучше бы конеш Меган РС) и АВД Суба/Эво и аналоги.

С другой стороны понятно, что с каждым брендом надо договариваться... если это уже сделано с Ниссаном - неплохо было бы подтянуть что-то из старых Скаев и Слив, мб ещё что-то...

 

BMW M4

Это ты лихо, конечно...

Ссылка на комментарий

Согласен, получается какое-то РВД царство... Это, конечно, очень правильно, но ограничено :) Хотелось бы как класс какой-то ФВД хот-хач (лучше бы конеш Меган РС) и АВД Суба/Эво и аналоги.

С другой стороны понятно, что с каждым брендом надо договариваться... если это уже сделано с Ниссаном - неплохо было бы подтянуть что-то из старых Скаев и Слив, мб ещё что-то...

 

 

Это ты лихо, конечно...

 

Ммм Скайлайны и Сливы....мда было бы круто...хотя уверен в дальнейшем умельцы сделают подобные машины, но меня скорее напрягает следующее, ребята из АК катают на реальном авто нашпигованным кучей датчиками собирая телеметрию а затем с этой базой информации ее оптимизируют, и все в таком духе, не суть, тогда получается что умельцы будут задавать параметры авто из головы?

Хотя опять же такое сплошь и рядом, как мне кажется...если нет, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
тогда получается что умельцы будут задавать параметры авто из головы?

Лол, ты раньше никогда не сталкивался с понятием моддинга?)) Конечно всё берётся с потолка. Реже - реальные цифры. Ещё реже - получается достойный конечный вариант, чем-то напоминающий реальность.

Ссылка на комментарий
Ещё реже - получается достойный конечный вариант, чем-то напоминающий реальность.

 

Судя по некоторым машинам в игре от разработчиков у них такая же история с пальцем в небо :)

Ссылка на комментарий

Судя по некоторым машинам в игре от разработчиков у них такая же история с пальцем в небо :)

Дык ты раз такой знающий, подскажи разрабам что да как)!

Ссылка на комментарий

Судя по некоторым машинам в игре от разработчиков у них такая же история с пальцем в небо :)

Дык ты раз такой знающий, подскажи разрабам что да как)!

 

Эт по каким же?)

 

Но с другой стороны, откуда нам знать как рулится например Лотус 49, на сколько правдоподобно ребята из АК это передали? Я, как наверное большинство, ни на одном из включенном авто в игре, к сожалению не имел возможности поездить на треке.

Посему все лежит на совести разработчиков и количества нашпигованных датчиков телеметрии на авто по ходу их тестовых заездов.

Ссылка на комментарий

Речь не о конкретной "похожести" машин представленных в AC, а об общих принципах поведения любых автомобилей. Очень многие разработчики пытаясь придать некий характер автомобиля, делают его чрезмерно вертлявым, сложно управляемым и тд. В реальной жизни самые норовистые монстры, это очень стабильные и послушные авто, а так называемый характер, на уровне очень тонких нюансов. Например, если бы F40 управлялась так же, как представленная в AC, то ни один гонщик, не говоря об обычном водителе, не стал бы на таком ездить. Это все слишком утрировано и надумано. Да согласен в формате видео игр, нужно как то создавать иллюзию сложного и норовистого авто, но повторюсь с реалом это не имеет ничего общего.

Ссылка на комментарий

Я тоже всегда говорю что в реале на много легче ездить даже в ф1.Когда вышла Асето говорили вот реально похоже рельсы,нет мыла оказывается и тут мыло про другие симы ваше молчу.

Ссылка на комментарий
Например, если бы F40 управлялась так же, как представленная в AC, то ни один гонщик, не говоря об обычном водителе, не стал бы на таком ездить. Это все слишком утрировано и надумано.

В реале рулить легче, ибо вестибулярный аппарат помогает. В реале не поедешь "без головы" на 200 км/ч в шикану. В реале скорость ощущается реальнее (извините за каламбур). Предлагаю посмотреть видео реальных заездов Ф40, а потом с ТАКИМИ же скоростями проехаться в АС, а потом делать выводы.

 

но повторюсь с реалом это не имеет ничего общего.

Чтобы так утверждать, надо поездить на такой же машине в реале. Ты на какой ездил?

Ссылка на комментарий

Я тоже всегда говорю что в реале на много легче ездить даже в ф1.

Вас послушать — так получается, что истинный хардкор именно в симрейсинге, а в реальном автоспорте ездят недоделки-казуалы :)

Ссылка на комментарий
Я тоже всегда говорю что в реале на много легче ездить даже в ф1

:lol: Надо полагать, что ты нашел 400 000 "деревянными" и смотался в Европу, чтобы весь день учиться управлению болида F1 '90-'00-х ? (да, да, многие компании предлагают такой опыт).

P.S. Я уже не однократно писал, что водил 458-ю по Донингтону и, повторюсь, в Корсе ее управление передано почти идеально.

Ссылка на комментарий
Чтобы так утверждать, надо поездить на такой же машине в реале. Ты на какой ездил?

 

А давайте каждый останется при своем мнении? :) И давайте я буду делать выводы на основе собственных знаний и ощущений? ;)

В конце концов, я просто высказал свою точку зрения, никому ее не навязывая.

Относительно на какой машине ездил, на многих, но не F40. в отношении общих законов физики это имеет значение? :)

Я из личного опыта знаю на сколько стабильны и послушны многие кольцевые и раллийные машины и на сколько их изображают сложными и утрированно нервными в различных симуляторах.

 

ps. Если кому интерсно на чем сейчас езжу, можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/users/myst3ry/ Все что каcаеться Red Line EvoX.

Но это не имеет значения в контексте обсуждения, законы физики одни для всех автомобилей, вопрос на сколько разработчики их придерживаются в настройке того или иного авто. :)

Ссылка на комментарий

Вас послушать — так получается, что истинный хардкор именно в симрейсинге, а в реальном автоспорте ездят недоделки-казуалы :)

 

Хороший пример с Ф40, она сделана через чур неуправляемой, на деле это не совсем так.

Касательно Ф1 - или же ГТ, с видео он-борд можно судить что эта техника быстрее едет и не надо в некоторых случаях бороться с машиной, просто по факту зачастую тот же Гт класс имеет большее механическое и аэродинамическое сцепление(например гоночный Ниссан ГТР и он борд с Сильверстона чемпионата WEC 2014), у меня лично создалось впечатление что у этого класса по всем пунктам больше сцепления в сравнении с ГТ3 авто в АК. это мое мнение.

 

 

Касательно автоспорта - конечно там не ездят недоделки. И управлять скажем Ф1 хотя бы с физической точки зрения крайне и крайне тяжело.

Ссылка на комментарий
Хороший пример с Ф40, она сделана через чур неуправляемой, на деле это не совсем так

http://www.youtube.com/watch?v=939EzVH0tPU

Это похоже на легко-управляемый автомобиль? Обрати внимание, как он аккуратно с ним обращается, на сколько заранее оттормаживается перед поворотами. Как по мне - очень сильно напоминает, с визуальной точки зрения, Корсовский вариант этого величайшего суперкара. :)

 

А вот 458-я Реал вс Сим - где на ваш взгляд, с визуальной точки зрения, сложнее управляется этот автомобиль?

Ссылка на комментарий
А давайте каждый останется при своем мнении?

На это право никто не посягает.

И давайте я буду делать выводы на основе собственных знаний и ощущений?

Опять же, это личное дело каждого. Но тогда надо ставить ИМХО перед фразой, а то утверждение на форуме звучит как незыблемая истина.

 

По моему "живому" опыту - управление машиной такого же класса, только мощнее в 2 раза абсолютно иное, т.е. проводить параллели например между БМВ 320 и БМВ М3 нельзя.

 

Если кому интерсно на чем сейчас езжу

Так а где же в твоих постах сравнение Абарта в игре и в реале? Почему мы не слышим, что в игре он абсолютно не такой, как в жизни? Или таки похож?

Ссылка на комментарий
По моему "живому" опыту - управление машиной такого же класса, только мощнее в 2 раза абсолютно иное, т.е. проводить параллели например между БМВ 320 и БМВ М3 нельзя.

 

Мой опыт подсказывает, что как раз можно ;) Между сток авто и подготовленным к гонкам разница еще больше и это не меняет основных принципов заложенных в данную модель автомобиля.

 

Так а где же в твоих постах сравнение Абарта в игре и в реале? Почему мы не слышим, что в игре он абсолютно не такой, как в жизни? Или таки похож?

 

Абарт не мой, а моей девушки и о нем я где то отписывался, что основное поведение достаточно похоже. :) Я даже тренировал ее на симуляторе.

 

Но как бы давайте вернемся к сути темы, я не утверждаю, что AC нереалистичный по своей сути. На сколько это вообще возможно в играх, все относительно в рамках. Речь была исключительно о том, что есть машины которые в угоду создания определенного имиджа, моделируются с изначально завышенной степенью сложности управления. Я лично считаю это необоснованно надуманным. :)

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=939EzVH0tPU

Это похоже на легко-управляемый автомобиль? Обрати внимание, как он аккуратно с ним обращается, на сколько заранее оттормаживается перед поворотами. Как по мне - очень сильно напоминает, с визуальной точки зрения, Корсовский вариант этого величайшего суперкара. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=mYCAG6AFHp0

А вот 458-я Реал вс Сим - где на ваш взгляд, с визуальной точки зрения, сложнее управляется этот автомобиль?

 

http://www.youtube.com/watch?v=3MDTcXGsjuo

А по этому видео у меня сложилось впечатление имхо машина да своеобразная, но не настолько что надо быть архи аккуратным с педалями и с управлением. меня скорее удивило как лихо он на ней дрифтует и ловит ее в заносе, словно она филигранно послушаня машина. может по видео вопрос скорее кто как ездит, из серии сравнение стиля пилотажа Hamilton/Batton, агресивно/аккуратно.

 

Мой опыт подсказывает, что как раз можно ;) Между сток авто и подготовленным к гонкам разница еще больше и это не меняет основных принципов заложенных в данную модель автомобиля.

 

 

 

Абарт не мой, а моей девушки и о нем я где то отписывался, что основное поведение достаточно похоже. :) Я даже тренировал ее на симуляторе.

 

Но как бы давайте вернемся к сути темы, я не утверждаю, что AC нереалистичный по своей сути. На сколько это вообще возможно в играх, все относительно в рамках. Речь была исключительно о том, что есть машины которые в угоду создания определенного имиджа, моделируются с изначально завышенной степенью сложности управления. Я лично считаю это необоснованно надуманным. :)

 

Полностью согласен с этим - "Но как бы давайте вернемся к сути темы, я не утверждаю, что AC нереалистичный по своей сути. На сколько это вообще возможно в играх, все относительно в рамках. Речь была исключительно о том, что есть машины которые в угоду создания определенного имиджа, моделируются с изначально завышенной степенью сложности управления. Я лично считаю это необоснованно надуманным. :)"

 

Касательно вот этого "Мой опыт подсказывает, что как раз можно Между сток авто и подготовленным к гонкам разница еще больше и это не меняет основных принципов заложенных в данную модель автомобиля"

 

Не согласен, имел опыт вождения MX-5 и МХ-5 Cup, разные авто, др настройки подвески, другая резина, существенно более низкий вес, из чего вытекало другие ощущения от авто, совсем другой автомобиль с другими повадками.

Касательно примера 320 и М3 - да шасси одинаковое, но двигатель/подвеска/шины/тормоза все это другое, и поведение ведь другое у авто, посему согласен что параллели проводить не совсем уместно.

Ссылка на комментарий
Речь была исключительно о том, что есть машины которые в угоду создания определенного имиджа, моделируются с изначально завышенной степенью сложности управления. Я лично считаю это необоснованно надуманным.

Так если никто из нас не ездил на этих машинах. как мы можем утверждать, что "степень сложности управления" завышена?

 

Пример - я после Ракет-120 сел на Ротакс (в 2 раза мощнее) - вроде шасси то же, шины те же, трасса та же. А ехать блин не в 2, в 4 раза сложнее - развесовка другая, шины плывут от нагрузки. Там, где были прямики - оказались пологие дуги, где было ровно - "появились" кочки.

Сам говориш, что Фиат похож, выше ещё товарищ написал, что Феррари похожа на реал. Так может и Ф40 - реальна, только кто б сравнил?

Ссылка на комментарий

Укрощал я тут в своё время F-40 - управлять очень сложно в симе. Однако вся эта сложность - исключительно из-за турбо лага и графика момента, когда он за малое число оборотов увеличивается почти в 2 раза. ИМХО. Жать газ в повороте крайне проблематично, ибо либо машина не реагирует, либо прямо-таки взрывается, дозировать нет возможности и валить можно только по прямой. По моему глубокому убеждению если убрать турбо или убрать скачок момента - управлять станет на порядок легче.

К тому же где-то в интернетах читал, что мол даже Рёрль отмечал сложность управления старыми турбо Поршаками (видимо характер с F-40 у них схожий).

"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит… а потом кто-то врезается в тебя сзади." - вот, тут такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Касательно примера 320 и М3 - да шасси одинаковое, но двигатель/подвеска/шины/тормоза все это другое, и поведение ведь другое у авто, посему согласен что параллели проводить не совсем уместно.

 

Так в моей фразе и не говориться, что поведение будет одинаково, а то что основы те же. Кузов, крепление рычагов и расположение двигателя, это то что задает основы. и если авто изначально склонно к избыточной или недостаточной поворачиваемости, то настройками подвески, развесовкой это можно только немного сбалансировать, но никак не исправить. На примере свой же машины, эво что в стоке с салоном, что в разобранном до практически корча состоянии имеет примерно одинаковый баланс. да на подвеске с другим весом она рулится лучше, меньше инерции и кренов, но кардинально это не меняет автомобиль, его поведение все равно узнаваемо. и так же любая другая машина остается все равно со свойственным именно этой модели поведением.

 

ам говориш, что Фиат похож, выше ещё товарищ написал, что Феррари похожа на реал. Так может и Ф40 - реальна, только кто б сравнил?

 

Похож и скорее всего и Ф40 похожа, но вопрос с том на сколько? Фиат в АС например слишком медленный, даже по динамике разгона, в жизни он бодрее. F40 вероятно изначально имеет ярко выраженный баланс с избыточной поворачиваемостью, но дело в том, что в реальности это не значит, что при легком качании газа ее начинает крутить на месте, а в игре это реализовано именно таким образом. Вот о таком преувеличении я и пишу уже вторую страницу, а не о том, что машина совсем на себя не похожа.

Ссылка на комментарий
Похож и скорее всего и Ф40 похожа, но вопрос с том на сколько?

Мне кажется что Ферра зачмырила бы Куносов, если бы они сделали её не очень такой, какая она есть в реале. В Ферре больше других пекутся об имидже и всяком таком, я думаю там нашлись люди которые протестировали модельку.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что Ферра зачмырила бы Куносов, если бы они сделали её не очень такой, какая она есть в реале. В Ферре больше других пекутся об имидже и всяком таком, я думаю там нашлись люди которые протестировали модельку.

 

Думаю не зачмырила, имхо все модели Феррари тестируют ребята Ак под указкой из Маранелло...наверное не совсем в тему, но на мой взгляд показательно, помню читал случай(давно дело было, если не путаю в журнале Автопанорама), немец купил себе Феррари, модель точно не помню, и поехал штурмовать Зеленый ад, так вот, по тех.паспорту Ферра понятное дело, последние поколения, способны развить 300, как же был недоволен немец тем, что на Феррари он так и не смог этого сделать, более того, модель разгонялась до определенной отметки(что-то около 270) и все, дальше либо вообще не было ускорения, либо было, но настолько долгим...вообщем дело кончилось скандалом, с заявлением мол купил бы Порш который уж точно бы разогнался бы, на что Феррари всячески пытались замять дело, перенастроили его авто, дали всякие плюшки из серии членство в привилегированном клубе Феррари. Поэтому да, безусловно Ферра пристально следит за своим имиджем и за тем что бы и в игре их машины были бы лучшими.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...