Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати еще заметил вот что, если в меню где на скриншоте включен ТС в процентах, а в игре вы нажали CTRL+T и увидели надпись чтоТС отключен не обольщайтесь), он остаётся вроде как включенным. Что бы его отключить нужно как раз таки в этом меню руками отключать ТС. Так как сочетание клавиш CTRL+T видимо не работает! Как ни странно а CTRL+A, отключение ABS работает)

ну семёёён семёныч,ты народ не путай, сначала сам разберись. комбинация CTRL-T работает всегда, просто она что отключает? правильно - трекшн контрол. а бегунком в процентах ты что меняешь? правильно - стабилити контрол. это разные системы. на разных марках и их моделях алгоритм системы стабилизации реализован хоть и на одинаковых принципах, но немного по разному(разное число датчиков вращения вокруг вертикальных-горизонтальных осей, подключение межосевых-межколесных блокировок, помощь активного диффа при наличии, сигналы с датчиков абс считываются с вариантами и тд) и трекшн контрол это обычно лишь часть всей системы стабилизации. в общем то прописные истины, думаю ты сам их знаешь, но своей невнимательностью к деталям и неуемной любовь дрифту, можешь навести тени за плетени почем зря на проработку этих всех нюансов в таком чудесном продукте, как ассето корса))

Ссылка на комментарий
Тут как в Ир, надо кажется перед заездом нажать все педали до отказа, что бы откалибровать оси. Тогда не будет блокироваться так резко.

Точно, обратил на это внимание, когда включил изображение "педали" в меню справа.

У меня другая засада: выбираю другой автомобиль, другую трассу, а опять предыдущий вариант грузится. Кто нибудь с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий

ну семёёён семёныч,ты народ не путай, сначала сам разберись. комбинация CTRL-T работает всегда, просто она что отключает? правильно - трекшн контрол. а бегунком в процентах ты что меняешь? правильно - стабилити контрол. это разные системы. на разных марках и их моделях алгоритм системы стабилизации реализован хоть и на одинаковых принципах, но немного по разному(разное число датчиков вращения вокруг вертикальных-горизонтальных осей, подключение межосевых-межколесных блокировок, помощь активного диффа при наличии, сигналы с датчиков абс считываются с вариантами и тд) и трекшн контрол это обычно лишь часть всей системы стабилизации. в общем то прописные истины, думаю ты сам их знаешь, но своей невнимательностью к деталям и неуемной любовь дрифту, можешь навести тени за плетени почем зря на проработку этих всех нюансов в таком чудесном продукте, как ассето корса))

ну дрифт я не очень люблю, сижу читаю про эти системы.

Ссылка на комментарий
А трушникам позволено использовать АБС или ТС?
Трушник, ездит с отключенной помощью

 

А быть нубом, плохо ли это?

Быть нубом лучше, я бы даже сказал, классно - меньше проблем, шире гамма продуктов, доставляющих радость. Но это не тру :D

А вообще не бери в голову. Я лишь намекнул, что грань между крайностями каждый себе устанавливает сам. Ездить нужно так, что был получать удовольствие. Если для этого требуется включить помощь - включай.

Ссылка на комментарий

Если для этого требуется включить помощь - включай.

Я не включаю системы помощи, не в одном симе, так как сим после этого не прощупаешь, спасибо.)

Ссылка на комментарий

Теперь видимо начинаю понимать глубину AC и восхищаюсь, в связи с этим возникает вопрос.

На каком уровне реализован IR, здесь я не хочу затрагивать положительные стороны онлайнового сервиса IR, он на высоте без спора, меня интересует только физика. Когда я скачал демо IR ( на 3 месяца давали бесплатно), и попробывал ее, меня почему-то так не зацепило как в AC. На руле я не чувствовал того что чувствую в АС, помидорами не кидайтесь, а объясните доходчиво пожалуйста. Может быть та Мазда МХ-5 которая в тестовой версии плохо реализована, там я ездил на каком-то Шерлоле, тоже не чувствовал красочной физики. Но меня мучает то что Вы то играете в IR, это же не спроста?

И еще можно попросить время на Имоле время на Феррари на уличных шинах. Кто нибудь из быстрых прокатитесь и скиньте время пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Говорили что на М3 нехватает мощи якобы, это у Вас уважаемые включен контроль стабилизации, вот Вы и не могли отправить машину в занос.

Я первым делом, когда запускаю сим, везде и всегда отключаю любые помощники. Ты знаешь сколько дури у М3? У товарища 335i так ту ппц как срывает в занос, а у эмки вообще, 420 кобыл. В АС с раскачки конечно отправляется в занос, а так приходится дергать ручник, где было бы достаточно приотпустить газ и резко открыть.

Ссылка на комментарий

@Zulkarnain,

Давай как не зарождай тут холивар, ты же уже сделал для себя правильный выбор, вот и наслаждайся. Если уж карсофилы удивляются чудо-держаком на лотусе 49 в АК, то копать надо еще глубже такую физику.

Ссылка на комментарий

что значит на каком уровне? и кэмер и кунос талантливые люди. просто подходы разные. кэмер одержим универсальной математической моделью резины на данный момент, ищет тру матрицу её поведения)) в принципе, смысл есть и не один - помимо достоверности, потом можно клепать колесики с меньшими трудозатратами на программирование и используя меньшее число реальных измерений. кунос, на мой взгляд, работает как свободный художник на приходящем вдохновении, утрирую конечно - кто ж всю его кухню знает)) и как по мне, получается у него неплохо, но нет гонок без сети, так покатушки. смысла холиварить действительно нет - поставить себе все, далеко не разорительно, да катать в свое удовольствие, а субъективизм неискореним))

Ссылка на комментарий

что значит на каком уровне? и кэмер и кунос талантливые люди. просто подходы разные. кэмер одержим универсальной математической моделью резины на данный момент, ищет тру матрицу её поведения)) в принципе, смысл есть и не один - помимо достоверности, потом можно клепать колесики с меньшими трудозатратами на программирование и используя меньшее число реальных измерений. кунос, на мой взгляд, работает как свободный художник на приходящем вдохновении, утрирую конечно - кто ж всю его кухню знает)) и как по мне, получается у него неплохо, но нет гонок без сети, так покатушки. смысла холиварить действительно нет - поставить себе все далеко не разорительно, да катать в свое удовольствие, а субъективизм неискореним))

Ну куносы говорили что раньше были одержими физикой шин, это со времен неткара еще наверное. Я не собираюсь тут холиварить и быть корсафилом, если я найду другой сим с хорошей физикой я признаю да он стоит того. Мне как раз таки это и интересно может я что то упустил и не понял в IR, поэтому и спросил так как есть интерес в симах, смысл вопроса не в холиварстве был, мне органами мерится не интересно. :)

Ссылка на комментарий
Я первым делом, когда запускаю сим, везде и всегда отключаю любые помощники. Ты знаешь сколько дури у М3? У товарища 335i так ту ппц как срывает в занос, а у эмки вообще, 420 кобыл. В АС с раскачки конечно отправляется в занос, а так приходится дергать ручник, где было бы достаточно приотпустить газ и резко открыть.

меня тоже это смущает, в лфс также едет машина с вдвое меньше мощностью. Вообще тут и есть просчет, из-за этого и Лотус таким стабильным кажется

Ссылка на комментарий
У меня другая засада: выбираю другой автомобиль, другую трассу, а опять предыдущий вариант грузится. Кто нибудь с этим сталкивался?

Да, было. Переустанавливал игру.

Ссылка на комментарий
Давай как не зарождай тут холивар, ты же уже сделал для себя правильный выбор, вот и наслаждайся. Если уж карсофилы удивляются чудо-держаком на лотусе 49 в АК, то копать надо еще глубже такую физику.

Ого, пару страниц назад был уверен, что брать стоит, но теперь даже не знаю: стоит или нет?

Ссылка на комментарий

Вопрос, ктонибудь, когданибудь в АС машину переворачивал? получалось у кого то? случайно не случайно, пофиг как... чё то у меня не получается ни как...

fiat abarth 500 легко переворачивается. съезжаешь с трассы, за ее пределами разгоняешься и на бордюр.

Ссылка на комментарий
но теперь даже не знаю: стоит или нет?

За 600 рублей? Зная, что будут сканированные треки, интересный список автомобилей, что будет онлайн и оффлайн карьера? Чего тут думать?

 

Лотус 49 в АК действительно подозрительно хорошо держится за дорогу, но не сказать, что он простой. Он сложный по другому.

Если в Ир машина не стабильна на разгонах, то в АК на торможениях. Он рыскает, перед поворотом его нужно "успокоить" даже на прямой, а если это дуга, и еще с перепадом высот...

Наверное шинам стоит немного уменьшить сцепление, что бы на разгонах его тоже водило, что бы контролируемое скольжение в поворотах было нормой...

 

Что бы хоть как то поднять фпс на трипле, пришлось отключить в графике все, что отключается, кроме АА. И картинка стала похожа на НКП или Рфактор1, с хорошим модом трассы... То есть без травы на газонах, без ХДР и отражений, по большому счету в графике нет ничего нового. Но только ФПС - 40! Нет, конечно я могу отключить часть АА, будут жуткие лестницы, и ФПС вырастет. Но это будет уже хуже, чем РФ1... Как они так умудряются делать? Тоже самое в РФ2. Без новомодных блюров, блюмов и отражений, картинка не лучше, чем в РФ1, а фпс вдвое ниже...

Звуки нравятся все меньше. Если съехать на гравий, и катиться по нему мееедленно, то звуки, которые доносятся как бы из под днища вызывают недоумение. Словно бы ты на большой скорости шаркаешь днищем.. Это все тот же Нкп, только семплы другие, более качественные, но воспроизводятся они так же "в лоб".

 

Кто нибудь знает, как отключить движение камеры в кокпите?

Ссылка на комментарий

теперь даже не знаю: стоит или нет?

А чего тут думать, 600р всего, этого даже 2 машинки в иР не хватит. Бери!

 

Мне только Лотус категорически не понравился, дорожные авто вроде ничо так.

Ссылка на комментарий

@Zulkarnain,

Давай как не зарождай тут холивар, ты же уже сделал для себя правильный выбор, вот и наслаждайся. Если уж карсофилы удивляются чудо-держаком на лотусе 49 в АК, то копать надо еще глубже такую физику.

хз, тут дело даже не в холиваре. мне вот например не нравится ездить в ир и я очень ждал, когда же выпустят ас, не секунды не сомневался, что получится отличная игра, и сейчас я получаю массу удовольствия от езды в ас. а некоторые восхищаются иром и относились с недоверием к ас, и вот он вышел, попробовали - "ну да, норм" и обратно вернулись в ир. так что здесь основной фактор играет отношение к проэкту... "главное верить"

 

Кто нибудь знает, как отключить движение камеры в кокпите?

все в тех же конфигах: assettocorsa\cfg\camera_onboard.ini

 

[GFORCES]

MIX=-0.002,-0.0020,-0.0025

LAG=0.8

 

 

[sHAKE]

SCALE=0.001, 0.0002, 0.00015

FREQ=150,150,100

RANDOM=0.5

Ссылка на комментарий

Мне не понравилось только одно в проекте. Начало движения и полная остановка машины, совершенно разные состояния. То есть. если, поставить машину на склон, поставить нейтралку ни каких педалей не трогать, машина так и будет стоять вкопано, если включить передачу и тихонько с горы её подталкнуть и вырубить передачу машина покатится и наберёт скорость как надо. Как объяснить ещё понятней, невозможно допустим ехать медленно, машина по инерции если едет и останваливается, остановка у модели происходит как просто ВЫКЛЮЧИТЬ и она моментально вкапывается... В некоторых моментах бывает, что стоя на месте машина начинает боком куда то ползти... то есть, я так могу понять, что физика не зависит от самой 3д модели вообще. Это же было и в тех демо, времени достаточно прошло, а добавили только больше треков и машин. В полной версии будут подправлять это интересно или нет.

Всё, это единственное что мне жжжутко не понравилось, воообще. Конечно я и не особо ожидаю от игры типа, шины визуально гнуться, ночь, повреждения в виде разлетающихся деталей. Но всё же... хотя бы основу такую физическую сделали бы, типа поставил шарик на склон и он покатился, я думаю это с самого начало должно быть заложено... А сейчас я вижу, просто, красивая картинка, с красивым движением машины, работой подвески, удавольствием от вождения, звуки и тд... но мелочь такая, мне сильно не нравится. Не красиво, не хорошо и не приятно. Такоя я видел в шифт 1 и во всех диртах. Шифт 2 даже не пробовал. там именно цель гоняться и гоняться.... а в АС есть возможность просто порулить неторопясь. темболее если дополнительные треки можно делать будет в будущем, вообще остров круизный сделать и наслаждайся наздоровье вождением. Ну это только моё мнение.

Ссылка на комментарий

кстати, америки наверное не открою, но все же на всякий пожарный напоминание для тех у кого зеленые карты - nvidia inspector 1.9.7.2. незаменимая, очень удобная прога для настройки драйвера, доступ абсолютно ко всем тонким и скрытым настройкам графики, куча предустановленных легко модифицируемых профилей. для систем со sli просто чудеса творит.

открываете профиль asseto corsa и можете играться комбинациями параметров элементарно. решил попробовать поставить на старенький системник с разогнанным до 3.9 760ым i5 и двумя gtx480.

в игре все установки на максимуме, кроме отражений - стоит low при 6 кадрах и убан блюр(терпеть не могу), hdr включен. в драйверах вся анизотропка, прозрачность форсированы до макс качества, отключены все компромиссные оптимизации, число заранее подготовленных кадров 8, включен AA_MODE_SELECTOR_SLIAA_ENABLED и SLI compatibility bits (DX1x) на 0x000040F5, FXAA вырублен за ненадобностью - в имоле на м3 с видом из салона идет на 110-150fps при практически полном отсутствии лесенок и каких либо паразитных мерцаний или микрофризов. но конечно не на трипле, а в фулл эйч ди.

Что бы хоть как то поднять фпс на трипле, пришлось отключить в графике все, что отключается, кроме АА. И картинка стала похожа на НКП или Рфактор1, с хорошим модом трассы... То есть без травы на газонах, без ХДР и отражений, по большому счету в графике нет ничего нового. Но только ФПС - 40! Нет, конечно я могу отключить часть АА, будут жуткие лестницы, и ФПС вырастет. Но это будет уже хуже, чем РФ1... Как они так умудряются делать? Тоже самое в РФ2. Без новомодных блюров, блюмов и отражений, картинка не лучше, чем в РФ1, а фпс вдвое ниже...

Звуки нравятся все меньше. Если съехать на гравий, и катиться по нему мееедленно, то звуки, которые доносятся как бы из под днища вызывают недоумение. Словно бы ты на большой скорости шаркаешь днищем.. Это все тот же Нкп, только семплы другие, более качественные, но воспроизводятся они так же "в лоб".

графика совсем иного уровня, видимо у амд действительно драйвера рукожопы пишут, сам правда уже лет 8 с ними не пересекался.

Ссылка на комментарий
кстати, америки наверное не открою, но все же на всякий пожарный напоминание для тех у кого зеленые карты - nvidia inspector 1.9.7.2.
А можно опубликовать скриншоты с настройками, пожалуйста. Не могу настроить нормально графику на своей 680. Да и разрешение какое?
Ссылка на комментарий

А можно опубликовать скриншоты с настройками, пожалуйста. Не могу настроить нормально графику на своей 680. Да и разрешение какое?

ок, вечером буду за этим компом скину.

про разрешение писал же Full HD - 1920×1080

Ссылка на комментарий
графика совсем иного уровня, видимо у амд действительно драйвера рукожопы пишут, сам правда уже лет 8 с ними не пересекался.

Возможно надо поиграть с версиями драйверов. Я давно не обновлялся. Заодно и батлфилд наконец то запущу. Только лень :)

 

убан блюр(терпеть не могу)

Я блюр тоже теперь не могу. После ряда игр, в которых он навязчиво мажет все, что можно и не нужно, сложился стереотип, что его первым делом надо выключать. Но как то поставив попробовать игру Ferrari Test Drive Legends, и поэкспериментировал с ним на трипле. На минимальном значении, он оказался очень кстати в боковых мониторах. На центральном его вообще не видно, а на боковых, размазываются только быстро мелькающие объекты. Во-первых при малых порциях это выглядит вполне реалистично. и нисколько не отталкивает. Во-вторых, дает один эффект, который мне понравился: Без блюра, быстро проносящиеся объекты движутся не очень плавно. Есть микро задержки, и как бы такие стоп-кадры. То есть видишь не плавное перемещение, а как бы рваное, набор мелькающих картинок. При прямом взгляде это не сильно заметно, а вот когда смотришь в центральный монитор, а сбоку мелькают столбики отдельными кадрами, периферийное зрение цепляется за них, акцентируется на них. Получается, что по бокам постоянно ощущаешь эти мелькания. Блюр избавляет от этого. Но в той игре, он практически не влиял на ФПС.

Пробовал потом так же настроить в пКарс - тоже при малых значениях получился позитивный эффект.

В Ак тоже при значении 3-4 понравилось (на трипле с узким полем зрения), но он садит ФПС тем сильнее, чем выше настройки АА. И в моем случае это становится критичным. Пришлось выключить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...