-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я тебе больше скажу, если стартовать последним и обернуться, фпс тоже магическим образом возрастет Угу, это называется да здравствует оптимизация кода!) Я так ещё в Х3 летал и комплексы строил, когда прямо 1 фпс, а назад смотришь - 40. Мне очень хочется надеяться что все щаз резко поймут что люди в мультиплеере - это не боты. Но я также понимаю, что некоторым сложно провести водораздел...( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Но я также понимаю, что некоторым сложно провести водораздел...( «Водораздел» действительно непростой. У меня периодически на этот счёт всплывают вопросы… К примеру, где считается физика в онлайне? По логике по сетевому протоколу должны передаваться только векторы сил — и в этом случае почти всё опять же ложится на компьютер пользователя… Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Это знают только разработчики, гадать тут без мазы) Ещё я знаю что никто из них не расскажет как всё происходит на самом деле, ибо это уже интеллектуальная собственность. Мы можем только дро... предполагать. Было бы логично если бы вектора для ботов и для людей в онлайне были бы разные. В любом случае бот 100% рассчитывается локально, чел в онлайне - думаю что не полностью, а существенно меньше. Насколько - судите по ФПС. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да кол-во машин на экране картинку грузит, а не расчет физики ботов... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да кол-во машин на экране картинку грузит, а не расчет физики ботов... Запусти на досуге Монцу и стартуя последним обрати внимание насколько провиснет фреймрейт при всеобщем торможении перед первой шиканой. И обрати внимание на график загрузки видеокарты в этот момент — он тоже провиснет, поскольку фреймрейт упрётся в процессор. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Запусти на досуге Монцу и стартуя последним обрати внимание насколько провиснет фреймрейт при всеобщем торможении перед первой шиканой. Они при этом дымят? Мож из-за того, что они еще ближе собираются?) С чего мне какие-то боты, будут сажать процессор 2600К? Если тут такая неоптимизация с ботами, то это вообще эпик фейл.. Хотя что гадать, 2 мая соберетесь в онлайне и проверите) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Если тут такая неоптимизация с ботами, то это вообще эпик фейл. Практически везде такая «неоптимизация» с ботами — в rF2 она ничем не лучше. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Разница в том, что Скавен очень правильный чел Ага, особенно удачная идея сделать в мультиплеерных повторах лагающим не только всех игроков, но и игрока от которого ведется запись. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну я то побольше в рф2 ездил, поэтому знаю что говорю, такой процессор там на кол-во ботов никак не влияет, только нагрузка на видюху, когда будет столько машин на трассе.. Даже можешь опыт провести, поставить на старт 30 машин, а в настройках дисплея, поставить отображения 10 штук. А потом запустить тоже самое, только с 10 ботами и фпс будет точно таким же. А еще для примера использовать реплей, который просто воспроизводит,а не рассчитывает физику ботов.. и опять же, нагрузка будет только на видеокарту. Так что неувязочка.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Так что неувязочка.. Да нет никаких неувязочек. Я намеренно как то прогонял несколько кругов на цивике/лаймроке и при этом фреймрейт наглухо упирался именно в процессор — поскольку загрузка видеокарты чуть ли не «половинная». Upd. Сейчас поставлю и выложу графики. Заодно новый билд посмотрю… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Upd2 А ситуация то изменилась :) Сейчас загрузка процессора куда более вменяемая по сравнению с январём. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ага, особенно удачная идея сделать в мультиплеерных повторах лагающим не только всех игроков, но и игрока от которого ведется запись. Идея хорошая, я вообще не помню чтоб у Скавена были плохие идеи) Другое дело что реализация может быть не агонь... В любом случае мощный серв и маленький пинг всех участников = профит. Код пилится, медленно но верно) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я намеренно как то прогонял несколько кругов на цивике/лаймроке и при этом фреймрейт наглухо упирался именно в процессор — поскольку загрузка видеокарты чуть ли не «половинная». Только что делал бенчмарк через фрапс. Запускал с последнего места, передо мной 20 ботов. Включил режим AI, чтобы бот за тебя еще и рулил. Когда погасли огни нажал тест и остановил через круг на финишной прямой. Потом запустил этот повтор и точно также стартанул и остановил тест. У меня даже в живую, средний и минимальный фпс на 7 больше был, с "расчетом физики ботов" как вы говорите)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Если не затруднит — назови цифры минимального/среднего/максимального фреймрейтов. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Сейчас новые бенчмарки пришлось делать, а то удалял. Вот в реальном времени: Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 8561, 120866, 56, 90, 70.831 А это в повторе: Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 7352, 120480, 49, 83, 61.023 Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 что за тишина? не было обновы чтоль? Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ещё не вечер!)) Ссылка на комментарий
KimiRaikkonen Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Сегодня вечером, я так думаю Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 что за тишина? не было обновы чтоль? В танке родился?:)) Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 о блин! дак только сегодня пятница)) с этими праздниками, у меня она ещё вчера была. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 На фейсбуке новая информация по поводу онлайна, кто дружит с английским гляньте пожалуйста Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Инструктаж по мультиплееру http://www.assettocorsa.net/multiplayer-user-interface-walkthrough/ Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 На фейсбуке новая информация по поводу онлайна, кто дружит с английским гляньте пожалуйста там инструкция по использованию UI мультиплеера, который однако еще не активен Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 На фейсбуке новая информация по поводу онлайна «Мануал» по онлайн-интерфейсу. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Спасибо, блин все готово , а они ждут!!!! БРРРРРРРРРРРРРР. Пустили бы уже )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.