Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Блин что то я не разберусь с автосцепой. Вроде активирую ее, но не переключает. Глюк какой то, могу ехать на третьей и без сцепления скинуть передачу или повысить... но потом раз и опять только со сцпеплением. Надо наверно снести и заново поставить.

Ссылка на комментарий

А мне показалось, что без блипа, во всяком случае при понижении 3-2 и 2-1 нельзя, неоднократно разворачивало из за резкой передачи тормозящего момента от двигателя. Блип полезен на 312 - это классно!

Ссылка на комментарий

Сравнение разных версий 312Т

Кто пишет на офф. форуме АК, попросите, что бы стекло сделали более прозрачным.. слишком черное оно, мешает прямо.. Вот в Ф1 2013 почти незаметное..

Ссылка на комментарий
Кто пишет на офф. форуме АК, попросите, что бы стекло сделали более прозрачным.. слишком черное оно, мешает прямо.. Вот в Ф1 2013 почти незаметное..
Странно, обзор оно вроде не загораживает. Мне, например, совсем не мешает. Как вариант можно отрегулировать положение головы в кокпите: посадить чуть выше как в F1 2013.

 

+ В жизни оно довольно сильно тонировано, как и в АС. Картинок много в гугле по запросу 312T.

 

Ferrari-312T-022.jpg

Ссылка на комментарий
В жизни оно довольно сильно тонировано, как и в АС. Картинок много в гугле по запросу 312T.

В жизни качественное тонированное стекло не ухудшает обзор, а в играх это просто кусок изображения с низкой яркостью и прозрачностью...

Ссылка на комментарий
Переключаюсь без сцепления

Поясни: Я так понимаю, что ты, имея G27, валишь на лепестках, на автомобилях лишенных этого "зла"??

 

Пост Скриптум: Какое у тебя время на Имоле?

Ссылка на комментарий

 

Поясни: Я так понимаю, что ты, имея G27, валишь на лепестках, на автомобилях лишенных этого "зла"??

 

Пост Скриптум: Какое у тебя время на Имоле?

я не "вэтер", но тож без сцепы, да на лепестках, да без сцепы, без помощи, на гы27. давно не катал, ферра новая не цепанула, зато не катал на м1. осень понравилась машинка)) вот там без сцепы, двигло или коробка с каждым агресивным переключением портится, можно плюсег поставить, машине в смысле... жаль времени в обрез, ещё бы покатал. со светом и тенями сделали красиво, заметил тень даже на стрелках тахометра/спидометра, мелочь а приятно. облака новые так себе, может в текстовом чё нить править, будет более живенько, как раньше...
Ссылка на комментарий

Какое у тебя время на Имоле?

Я не катаю АК, только иногда тестирую новый контент, сложно себя заставить катать в АК, когда есть иР, уровень сильно разный. На Ферре ездил только в Монце на лепестках.

Ссылка на комментарий

Я не катаю АК, только иногда тестирую новый контент, сложно себя заставить катать в АК, когда есть иР, уровень сильно разный. На Ферре ездил только в Монце на лепестках.

 

Настолько хорош IRacing?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хотел дождаться релиза АК, но не выдержал, купил на днях.

Почитал форум, обсуждается масса разных нюансов вплоть до косметических мелочей, но нет упоминаний про полное отсутствие модели повреждения (разрушения) авто при столкновении с препятствием или другим авто.

Без этого никокого драйва и адреналина я лично от симулятора получить не могу, поскольку любая моя ошибка на трассе остается безнаказанной. (привык к RBR и nKarPro, боюсь каждого дерева и каждого угла).

Кто-нибудь в курсе, разработчики собираются как-то менять эту ситуацию? Может для многих это вообще не важно, но мне даже кататься в АК в таком режиме не хочется, хотя физика на мой взгляд великолепная. (сам за рулем 15 лет).

Ссылка на комментарий

iracing реально хорош, пожалуй лучший. Плохо, что в нём минимум дорожных версий серийных машин представлено.

 

Насколько хорош? В AC и так хороша физика, а платить в год 300 долларов за игру это слишком. Могли сделать 1500-2000 игру разово купив, но платить это они гонят, жадные америкосы)

Ссылка на комментарий

@RusF1,

Тебя никто не заставляет покупать иР, успокойся уже. у нас давно есть специальная тема, читай http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1244

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на спец события. Например побить на дорожной версии Пагани время на Нюрбургринге 1:59, при том что в приложении Ривали пока что лучшее время 2:06, такая же песня с заданием на время в Имоле на БМВ Зэт 4 ГТ3, побить 1:44, опять же в Ривали это время побило 2-3 человека. из пары сотни показанных времен. у меня сложилось мнение что некоторые подобные задания достаточно легко можно выполнить(спец. событие атака времени на Ф40 стэп3 в Мюджелло), а некоторые, во всяком случае для меня, пока что просто недостижимы. это так задумано или пока недоработка?

Ссылка на комментарий

Просматривал ежегодник Ferrari 1975 года и нашел там кривую мощности 312T. Подумал, что вас может заинтересовать.

 

c128c7b81c14t.jpg

 

И текст о машине:

La vettura monoposto Ferrari 312 T, costruita conformemente all’annesso « J » del codice sportivo internazionale, si caratterizza per l’adozione di una unità motrice posteriore di concezione e realizzazione singolari.

Dodici cilindri disposti, su due file di 6, a 180° agiscono tramite bielle in titanio su un albero a gomiti che, con soli quattro supporti di banco, può ruotare su cuscinetti misti a rulli, a sfere e a guscio sottile fino a 13.000 giri al minuto. Le testate a quattro valvole, con l’iniezione di carburante tipo Lucas e l’accensione Marelli-Dinoplex a scarica di capacità, permettono di avere un ampio campo di utilizzazione.

La potenza è trasmessa alle ruote posteriori motrici attraverso un gruppo cambio-ponte collocato in posizione trasversale rispetto all’asse di movimento della vettura.

Il cambio, a 5 marce più retromarcia, è di ridottissimo ingombro e a due alberi, realizzato con l’impiego di leghe al magnesio, acciai ad altissima resistenza e speciali leghe di titanio La sua particolare disposizione è possibile grazie all’impiego di un rinvio conico di piccolissime dimensioni — 9,8 cm di diametro — attraverso cui passa tutta la potenza del motore.

La vettura ha una compattezza quasi modulare. Nel rettangolo passo-carreggiata trovano posto il telaio, i radiatori, i serbatoi in gomma di 190 litri di capacità, l’unità motore-cambio, i serbatoi dei lubrificanti, e tutte le strutture antiurto.

Il telaio è di tipo monoscocca, con irrigidimenti interni in acciaio e resina, secondo una tecnica perfezionata dalla Ferrari negli ultimi anni. E’ in grado di assorbire, deformandosi, una

quantità di energia sufficiente per evitare danni al pilota in incidenti a oltre 200 Km orari. Le sospensioni sono indipendenti. E’ possibile alterarne, in pochi minuti, tutti gli angoli e le dimensioni per il miglior adattamento ai singoli circuiti e al pilota.

Le caratteristiche aerodinamiche fortemente deportanti hanno contribuito a fare della 312 T 1975 una vettura di facile adattabilità ai percorsi più diversi, di grande affidabilità, con prestazioni-limite fra le più elevate.

Ссылка на комментарий

интересная вещица, максимум мощности доступна в вилке 12 000 - 12 500 RpM, типично для Феррари. Не знаю как у всех, но на стоковых настройках 312 на выходе из поворота наблюдаю снос задней оси, по ощущениям чем ближе ограничитель оборотов тем сильнее активизируется кнопка Boost(даже если выкрутить на максимум крылья)

Ссылка на комментарий
Просматривал ежегодник Ferrari 1975 года и нашел там кривую мощности 312T. Подумал, что вас может заинтересовать.
Далеко ходить за этой информацией не нужно. Кривую мощности и крутящего момента можно прямо в лаунчере Assetto Corsa посмотреть.)

post-1491-0-74476700-1396347280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Насколько хорош? В AC и так хороша физика, а платить в год 300 долларов за игру это слишком. Могли сделать 1500-2000 игру разово купив, но платить это они гонят, жадные америкосы)

Физика хорошая , ну это на любителя . 300 в год за игру ? это ошибочное мнение, где вы такие цифры берёте ? В год 50 $ всего вроде . И теперь главное , где такой шикарный он лайн взять ?ведь это не просто он лайн , а еще и целая система чемпионатов в придачу . Честно скажу тебе я не встречал еще такова не где . Как найдешь сообщи мне буду благодарен тебе. Сомневаюсь правда , что где то в ближайшее время, что то подобное появится . А ведь это наверное главное для симрэйсинга в сочетании с хорошей физикой . Как не крути все дороги ведут и приводят в айрейсинг ))) ( если конечно ты не любитель покатать с ботами)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...