Alexeyka Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ок,изложи свое видение. хочу просто один проехать 2.4ч,я ездил такие гонки в одно лицо,жопа в конце гонки конечно же отваливается,но дистанция вполне юзабельна для одного человека Вставлю свои 5 копеек: 12 или 24 часа и не предлагают ехать в одно лицо нон стоп. Это было бы издевательством над здоровьем игроков. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) потеть в одиночку или завистливо смотреть в зрителях ускорение времени не добавляет реализма, а без этого смена суток - просто графический эффект, который мало кому нужен. Это как в гриде первом, пока круг едешь - ночь на день сменяется, бред полный PS: по поводу предыдущих сообщения, назови пожалуйста быстроразвивающийся симулятор (исключая наполнение контентом), очень интересно Изменено 25 января, 2014 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Имхо когда гонка напряженное то и время летит незаметно - если ты спереди то для тебя гонка превращается в кошмар, а если ты сзади то молишься что б дали еще времени что б хоть кого то догнать(при равном уровне соперников разумеется). Другое дело что этот равный уровень крайне редко встречается А по факту в рфакторе есть довольно престижный чемпионат на эгдюранс моде - там катают этапы по реальные 24 часа. С заменой пилотов и тд, все как в реале. Ребяты потеют стараются и тд, сил естесно прикладывать приходится гораздо больше и от тебя гораздо больше зависит, когда ты в команде(ответственность выше) но говорят и удовольствие от того, что ты прошел такую гонку, несравненно выше. Проблема в том, что такие гонки не будут пользоваться особой популярностью или их прийдется проводить только в определенные выходные, потому что у всех учеба/работа, разыне часовые пояса и тд и тп. И выгоды особой разрабам это не принесет, поэтому забили(: И офк такие гонки нельзя делать без динамической погоды(ночью холоднее бла бла) аа тогда уже надо допиливать динамические трассы) Изменено 25 января, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 потеть в одиночку или завистливо смотреть в зрителях ускорение времени не добавляет реализма, а без этого смена суток - просто графический эффект, который мало кому нужен. Это как в гриде первом, пока круг едешь - ночь на день сменяется, бред полный C таким подходом,течение суток вообще не нужно,т.е статичная погода-это то,что нужно!Красавчек,так и надо! Ответь мне,только честно,ездил хоть раз эндюры в каком нибудь симе? PS: по поводу предыдущих сообщения, назови пожалуйста быстроразвивающийся симулятор (исключая наполнение контентом), очень интересно Холивар предлагаешь? Речь даже не в быстро развивающихся симах,а о тех,которые в течении 5 лет просто не развиваются,наполняются потихоньку контентом,меняют свойства шин/физики,вот что происходит.Ты этого просто не хочешь замечать,что же тут сказать то еще... Имхо когда гонка напряженное то и время летит незаметно - если ты спереди то для тебя гонка превращается в кошмар, а если ты сзади то молишься что б дали еще времени что б хоть кого то догнать(при равном уровне соперников разумеется). Вот именно при таком раскладе,ты даже не заметишь,как наступает ночь! Другое дело что этот равный уровень крайне редко встречается В ИР-е это возможно,я так думаю. А по факту в рфакторе есть довольно престижный чемпионат на эгдюранс моде - там катают этапы по реальные 24 часа. С заменой пилотов и тд, все как в реале. Ребяты потеют стараются и тд, сил естесно прикладывать приходится гораздо больше и от тебя гораздо больше зависит, когда ты в команде(ответственность выше) но говорят и удовольствие от того, что ты прошел такую гонку, несравненно выше. Проблема в том, что такие гонки не будут пользоваться особой популярностью или их прийдется проводить только в определенные выходные, потому что у всех учеба/работа, разыне часовые пояса и тд и тп. И выгоды особой разрабам это не принесет, поэтому забили(: И офк такие гонки нельзя делать без динамической погоды(ночью холоднее бла бла) аа тогда уже надо допиливать динамические трассы) Чемпионат WEC имеет не только 24 часовые гонки,есть и 6 и 12.Я вот это к чему,те же машины народ укатывает и на коротких дистанциях,поэтому по поводу реализации машин вообще проблем не вижу,вон корветт,Хонду,форд катают же,и нечего.А вопрос про динамическую погоду,и иже с ней,так тут одназначно сложно ответить,либо разрабы не хотят(зачем,итак хавают,че париться то?),либо ИР не позволяет этого сделать,ибо придется миллион(образно-значит много) строк кода переписать.Вообщем так,или иначе,но ИР не меняется уже долго. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Речь даже не в быстро развивающихся симах,а о тех,которые в течении 5 лет просто не развиваются,наполняются потихоньку контентом,меняют свойства шин/физики,вот что происходит.Ты этого просто не хочешь замечать,что же тут сказать то еще... вообще не понимаю, что в других симах иначе? Какие претензии конкретно к иру? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ответь мне,только честно,ездил хоть раз эндюры в каком нибудь симе? В грантуризме две гонки 24часа, одна 9 часов, в одно лицо.. задолбался, все на свете обматерил :))) Несколько 4-5 часовых гонок проехал с удовольсвием. Эндурейс имеет смысл ехать только экпипажем! Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 вообще не понимаю, что в других симах иначе? Какие претензии конкретно к иру? Он имел в виду что "аркадогонощки" типа рф2, прожект карс, ак и тд развиваются и приводятся в порядок + в них новые фишки вводят типа трассы динамической и прочей фигни, а ир уже как 5 лет застрял на одном технологическом(скажем так) уровне, так ниче там и не меняется, кроме редактирования шин и добавления новых машинок для стрижки бабла) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да... И добавьте неонку под днище и огонь из выхлопной трубы. А то, какой это нафиг симулятор... Старьё... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Вам лишь бы все на другие симы скосить, но только не обсуждать проблемы iR.) Вели-вели обсуждение про гонки 24 часа, но как обычно обычно пришли к сравнениям с другими симами. Может хватит?) Изменено 25 января, 2014 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) В грантуризме две гонки 24часа, одна 9 часов, в одно лицо.. задолбался, все на свете обматерил :))) Несколько 4-5 часовых гонок проехал с удовольсвием. уважуха мэн :P пописить то отлучался? Эндурейс имеет смысл ехать только экпипажем! Это в идеале так,а если нет экипажа? Он имел в виду что "аркадогонощки" типа рф2, прожект карс, ак и тд развиваются и приводятся в порядок + в них новые фишки вводят типа трассы динамической и прочей фигни, Т.е шины которые после пяти,шести блокировок теряют по 30/40% своего ресурса,это фигня,при вылете машины с трассы шины теряют по 15-20% своего ресурса-это фигня?Динамический накат-это фигня?Смена суток,со всеми вытекающими,типа снижение сцепления это фигня?Дождь,и подсыхаемая траектория-это фигня,при чем не прописанная в коде как надо сохнуть,а подсыхает именно там,где ты едешь,т.е по твоим траекториям-это фигня?Модель повреждений,когда куски спойлеров,и не только спойлеров отлетают от разбитых машин,и если на них наехать,можно потерять управление своей машиной-это фигня? Теперь про визуальную составляющую,визуальный износ шин-это тоже фигня?Так же когда выезжаешь за пределы трасс,пачкаются шины,это мож и фигня,но в купе получается современный симулятор. Чувак,вот чего мне лично не хватает в ИР.И вот в почему я задаюсь вопросом,что им мешало,хоть что то из перечисленного запилить в течении пяти лет? а ир уже как 5 лет застрял на одном технологическом(скажем так) уровне К сожалению-это так и есть,если я ошибаюсь,то покажи хотя бы одну из фишек,что добавили в 2010/11/12/13 годах,по сегодня. Вот давай пример приведи,какие изменения произошли в шинах на Стар Мазда за пять лет?Давай,я послушаю тебя внимательно! кроме редактирования шин и добавления новых машинок для стрижки бабла) Так и есть,ИР-это полностью коммерческий проект,за лицензии платить надо,и еще какую то прибыль иметь,и желательно побольше. А редактирование шин/физики,это производственная необходимость,иначе в чем прикол укатывать машину в которой ничего не меняется с момента выпуска,она просто перестанет быть интересной,от сюда и два приоритета,добавление новых машин,которые разлетаются как горячие пирожки,и редактирование старых,что бы заинтересовать пользователей,и это получается. Изменено 25 января, 2014 пользователем Hanjin 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Т.е шины которые после пяти,шести блокировок теряют по 30/40% своего ресурса,это фигня,при вылете машины с трассы шины теряют по 15-20% своего ресурса-это фигня?Динамический накат-это фигня?Смена суток,со всеми вытекающими,типа снижение сцепления это фигня?Дождь,и подсыхаемая траектория-это фигня,при чем не прописанная в коде как надо сохнуть,а подсыхает именно там,где ты едешь,т.е по твоим траекториям-это фигня?Модель повреждений,когда куски спойлеров,и не только спойлеров отлетают от разбитых машин,и если на них наехать,можно потерять управление своей машиной-это фигня? Теперь про визуальную составляющую,визуальный износ шин-это тоже фигня?Так же когда выезжаешь за пределы трасс,пачкаются шины,это мож и фигня,но в купе получается современный симулятор. Чувак,вот чего мне лично не хватает в ИР.И вот в почему я задаюсь вопросом,что им мешало,хоть что то из перечисленного запилить в течении пяти лет? потому что люди разными вещами занимаются. Не могут все всем одновременно заниматься, ир все резину ковыряет, сканят машины/трассы, неткодом занимаются, сервис развивают. Всего этого в рф2 нет, потому что они вложили свои силы в реал роад. Если бы в ире было все и сразу, то он был бы абсолютно вне конкуренции. Секретами они не делятся, каждому приходится полностью работать над каждым аспектом физики и условиями на треке. Опять же у вас на ОСРВ все жалуются, что года идут, а реальных доработок в РФ2 негусто Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) уважуха мэн пописить то отлучался? Не, терпел, все 24 часа :) Оффлайн - там сохранятся можно, когда в боксы заезжаешь, или паузу поставить. Это в идеале так,а если нет экипажа? Я наверное больше на такое не подпишусь. Одному ехать сутки, даже с отдыхом и перерывами - это перебор. Надоедает. В 6 часовой гонке, через пару часов уже скисаешь. Внимания становится меньше, утомление давит. К четырем часам уже ничего не хочется, заставлять себя приходится. Последний час держишься только за счет того, что финал близок... Все, что дальше, уже вызывает апатию. У меня во всяком случае так было. Зато после длинной гонки, двухчасовая пролетает махом :) К слову, тут говорили о том, что ускорение времени - это плохо. А мне понравилось. Закат настраивает на стабильность и аккуратность, а рассвет мотивирует на подвиги! Те же эмоции, которые можно получить в суточном марафоне, с ускорением получаешь за несколько часов. Ничем не отличается, когда ты пять - семь часов по темноте шпилишь, и вот он, наконец то рассвет, или когда час ночи, и тот же рассвет... Успеваешь привыкнуть, и потом порадоваться переменам. Изменено 25 января, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 потому что люди разными вещами занимаются. Не могут все всем одновременно заниматься, ир все резину ковыряет, сканят машины/трассы, неткодом занимаются, сервис развивают. Всего этого в рф2 нет, потому что они вложили свои силы в реал роад. Если бы в ире было все и сразу, то он был бы абсолютно вне конкуренции. Секретами они не делятся, каждому приходится полностью работать над каждым аспектом физики и условиями на треке. Опять же у вас на ОСРВ все жалуются, Ну недовольные всегда будут,видимо хотят,как в КАРС,каждую неделю билд :yes: и ниипёт,деньги же заплачены что года идут, а реальных доработок в РФ2 негусто Я бы тебе ответил,показал бы видео,для наглядности,но боюсь все это сведется к холивару.Кстати там не только реал роад. Не, терпел, все 24 часа :) Оффлайн - там сохранятся можно, когда в боксы заезжаешь, или паузу поставить. Я наверное больше на такое не подпишусь. Одному ехать сутки, даже с отдыхом и перерывами - это перебор. Надоедает. К слову, тут говорили о том, что ускорение времени - это плохо. А мне понравилось. :yes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Немного надоело вас читать. Реально надоело, т.к. ушли от темы "чего нам не хватает" в тему сравнения симов... Всем нам не хватает в симах немного разного. Да здравствует выбор и конкуренция... По теме: Очень хочется покатать с физикой иР по большому большому городу или даже острову со сменами не только дня и ночи, а даже времени года... Просто покататься на не очень заряженной тачке ))) Для отдыха. Но это уже будет совсем не про гонки. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 По теме: Не хватает: реал роада, дождя и прочей погоды, смены суток, нагрев и износ тормозов и прочих элементов, улучшенных повреждений, больше подвижных объектов на треке, разрушаемость трека, осколки, пробитые шины, анимация рук и шин, дым, дворники, фары управляемые, полноценное сцепление, нормальный синий флаг. И еще много чего, не могу пока вспомнить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 иначе в чем прикол укатывать машину в которой ничего не меняется с момента выпуска,она просто перестанет быть интересной ты бы хоть сначала один сезон от начала до конца поездил, прежде чем это заявлять, ну или поискал бы списки изменений. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ты бы хоть сначала один сезон от начала до конца поездил Вот это 13 неделя кончится,думаю,что проеду сезон. прежде чем это заявлять, ну или поискал бы списки изменений. Можно конечно поискать,но это ровным счетом ничего не даст,я уже писал про шины на Стар Мазде,они могут огромные ченч логи,но если это ни как не чувствуется,визуально не наблюдается,например износ,что толку от этих портянок(я про ченч логи)? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ни как не чувствуется,визуально не наблюдается,например износ Никак не чувствуется и визуально не наблюдается это две большие разницы. Можно конечно поискать,но это ровным счетом ничего не даст Раз ничего не читал, опыта в иР 3 месяца, откуда тогда информация, что за последние 5 лет в иР ничего не изменилось? Как ты эти 5 лет прочувствовал? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Мне вот тоже интересно откуда такие рассуждения у абсолютного новичка? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 что изменилось между шинами рф1 и рф2? Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Первое время в iRacing тоже думал, как же так тут нету таких мелочей которые есть даже в старом GTR 2 типа дождя,грязи на кузовах,огненных выхлопов,дворников,гравия на колёсах и т.д. неужели им было трудно это сделать? А сейчас уже третий год пошёл и понимаю что всё это такая ерунда,просто визуальные примочки которые ничего по сути не дадут или кто то может просто рассчитывает что в дождь соперники повылетают,а он типа будет первым,а то по соху ничего не получается,у соперников ничего не ломается,скучно,не реалистично как то. Для меня лично пусть даже в iRacing никогда не появится этих мелочей и не будет больше ничего нового он будет лучшим. Как же вы новички не можете понять,что главная суть iRacinga-это соревновательный процесс,возможность побороться с такими же людьми как и вы увлечёнными виртуальными гонками,по все правилам и с дисциплиной,со стабильным сервисом. А писать о том что в нём ничего не изменилось и он стал не реалестичным,разрабы только стрегут с нас бабло ни за что. Это полная чушь которую пишут те кто не понял его главной сути. Вы не забывайте что над ним работает небольшая команда,а не целая студия. Изменено 26 января, 2014 пользователем Mulsan 3 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Для меня лично пусть даже в iRacing никогда не появится этих мелочей и не будет больше ничего нового а как же динамический трек и шины? Добавило бы интереса Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 К сожалению-это так и есть,если я ошибаюсь,то покажи хотя бы одну из фишек,что добавили в 2010/11/12/13 годах,по сегодня. Детально проработанная трансмиссия, добавили в 2010 году, пока ни в одном симе лучше нету. Работа над новой моделью шин - началась в 2011. Реалистичный ремонт повреждений - 2010-2011. Ночные трассы - добавили в 2012. Погодные эффекты - добавили в 2013. Динамические объекты на трассе, пока сбиваемые конусы, это начало по реализации новой модели повреждений - добавили в 2013. то он уже через год-два безнадежно отстанет от АС,если итальянцы выполнят свои обещания,от рф2,а может быть и PCars-a Ты еще забыл про серию игр Codemasters F1, GT, Forza. Разработчики iR в отличии от итальянцев языками сильно не чешут, тем не менее планов у них тоже громадье. Вот некоторые: NSM - новая модель поверхности трека, которая разрабатывается под модель шин, а это и будет "живой трек", загрязнение трека и тд. Грунтовые трассы с динамически меняющимся рельефом. Деградация шин, появится в NTMx, первые наброски уже возможно появятся в NTM5. Новая модель повреждений, здесь имеется в виду отлетающие от авто различные части. Влияние нагрева тормозных дисков на эффективность их работы и передачу тепла на каркас шины, частично уже реализовано. Смена пилотов для марафонов (мне известно о такой функции только в ЛФС). Динамическая смена времени суток. А в целом да, всего этого не хватает, но лучше отсутствие дождя, чем дождь в виде падающих палок с неба как в других играх =) 9 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот некоторые: NSM - новая модель поверхности трека, которая разрабатывается под модель шин, а это и будет "живой трек", загрязнение трека и тд. Грунтовые трассы с динамически меняющимся рельефом. Первый раз слышу об этом. Судя по: - weather system with rain (?) - dynamic track surface (?) - это еще никак не подтверждено разработчиками, то есть просто догадки. Буду рад ошибаться. Деградация шин, появится в NTMx, первые наброски уже возможно появятся в NTM5. Ура, хоть к 5-й версии наконец-то обратили внимание. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Ура, хоть к 5-й версии наконец-то обратили внимание. Быстро только кошки родятся =) по NSM почитай посты Кеммера. Изменено 26 января, 2014 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения