VVZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Да этот iR и не должен быть предельно прозрачным. Главное что равные по силе пилоты сражаются друг с другом. . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Есть привычка - видеть время круга перед глазами. iSpeed Dashboard? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Как вариант, надо попробовать. Если его можно настроить, что бы показывал нужную информацию. На скрине текущего времени круга тоже нет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да зачем оно тебе нужно это время круга. Я например в квалификациях наоборот все отключаю, так как оно мешает и отвлекает. Если ездить с табом, когда видишь красной полоску, отстаешь то есть от ПБ - начинаешь пытаться догнать себя и соответственно вылазят ошибки и отстаешь еще больше. Если полоска зеленая - наоборот, начинаешь переживать дабы не растерять их и результат тот же. А при нормальном накате и без этого таба спокойно ехать можно и ты уже будешь знать примерное время круга из поворота в поворот и знаешь какой плохо прошел а какой хорошо. А постоянно смотреть куда либо не на дорогу - это сбивает :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да зачем оно тебе нужно это время круга. Я например в квалификациях наоборот все отключаю, так как оно мешает и отвлекает. Если ездить с табом, когда видишь красной полоску, отстаешь то есть от ПБ - начинаешь пытаться догнать себя и соответственно вылазят ошибки и отстаешь еще больше. Если полоска зеленая - наоборот, начинаешь переживать дабы не растерять их и результат тот же. А при нормальном накате и без этого таба спокойно ехать можно и ты уже будешь знать примерное время круга из поворота в поворот и знаешь какой плохо прошел а какой хорошо. А постоянно смотреть куда либо не на дорогу - это сбивает Мне наоборот. Езжу только с дельтой. Это экономит время, т.к. можно сразу закончить сфейленный круг. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Nordschleife! Трассу,которую катать- не укатать! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Кстати, да... я вот не уверен что у меня хватит оперативной памяти для того чтобы запомнить там все повороты и нюансы :) К тому же наши компы наверняка просто не способны обработать эту длиннющую трассу... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В сравнении с Тарга Флорио ваша Нордшляйфе картодром =) К тому же наши компы наверняка просто не способны обработать эту длиннющую трассу... Да оптимизировали бы наверно при желании, в ГТ5 при хорошей детализации эта трасса работает так же как и другие, разницы не заметно, а железо в ПС3 достаточно скромное. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В сравнении с Тарга Флорио ваша Нордшляйфе картодром =) Там разные конфиги есть. Ты конечно имел в виду Island Tour (long) (1080 km). Один кружок и готово. (: Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Судя по моему опыту катания её в GTR Evo, оперативной памяти хватает. Только запоминать долго) Единственное я до сих пор точно не знаю как правильно проходить карусель. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В ГТ5 есть AMG академия, эвент, позволяющий изучить Северную петлю по участкам. Очень удобно. Трасса сделана достаточно хорошо как геометрически, так и графически. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я в шифте изучил её полностью. :D Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В ГТ5 есть AMG академия, эвент, позволяющий изучить Северную петлю по участкам. Очень удобно. Трасса сделана достаточно хорошо как геометрически, так и графически. Да там это продуманно, именно кусочками учишь. Тоже понравилось. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Только в nkPro, только полностью, только в дождь, только хардкор! (: (о северном кольце) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сначала изучить в ГТ5, а потом полностью, в дождь, ночью, с неработающими дворниками... :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Экспериментирую с обзором, что бы лучше чувствовать ситуацию вокруг себя. Хорошо, когда есть триплхэд, трекир, можно видеть боковые зеркала, ситуацию слева и справа.. Но большинство пользователей ездит с одним монитором и без трекира. Кнопки "смотреть влево\вправо" не всегда используешь, когда надо удержать машину на трассе, из за того, что тебя выдавливают- не до боковых видов. А хороший обзор является залогом общей безопасности, не только своей. В силу того, что в один монитор часто сложно запихнуть реальные зеркала (при разумном FOV), выход во всех симуляторах один - виртуальное зеркало. Очень полезная штука. Но настройки виртуального зеркала обычно очень скудные. Или отсутствуют вообще, или можно FOV покрутить. При малом VOF в Ир и видно мало. При максимальном, обзор лучше, но сильно искажается пространство и расстояния. Автомобиль позади кажется очень далеко. Мне кажется, если добавить немного больше свободы по настройкам, это сделало бы обзор более функциональным, в любом симе. Просто добавить возможность задавать количество, положение, размер и форму виртуальных зеркал (с помощью конфига хотя бы). Тогда можно было бы вывести дополнительные зеркальца, для боковых видов, А на опенвилах выводить не салонное зеркало, а два, по бокам, что ближе к реалу, позволит видеть задние колеса. Мне кажется такая бОльшая гибкость дополнительного обзора повысила бы общую безопасность в онлайне, уж среди новичков точно. Вот так могли бы выглядить варианты такой настройки, в различных комбинациях. P.S. Щас опять по ушам получу за инициативу :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 При максимальном, обзор лучше, но сильно искажается пространство и расстояния. Автомобиль позади кажется очень далеко. Надо ставить нормальный угол для вирт зеркала, а не 120. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 120 градусов - это нормальный угол для вирт зеркала :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Первый скрин интересен, но как-то уж совсем не "тру" :) И я боюсь, что боковые камеры начнут дезориентировать и сбивать пилотов. Мне практически хватает моего 23-х дюймового монитора для обзора с FOV 70-75. Но я часто смотрю по сторонам с помощью кнопок на руле. Единственное, бывают случаи столкновения из-за ошибок моих соперников. Вот здесь, да, помогли бы ещё два монитора. Но и они бы не являлись панацеей. 120 градусов - это нормальный угол для вирт зеркала А как определялась нормальность? Или просто это значение стояло "по умолчанию"? Ну так и FOV по умолчанию стоит 90, но он ни разу не нормальный :)У меня зеркало тоже выставлено в 70. Если в него не видно соперника, то значит он сбоку :yes: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А как определялась нормальность? Или просто это значение стояло "по умолчанию"? Ну так и FOV по умолчанию стоит 90, но он ни разу не нормальный :) У меня зеркало тоже выставлено в 70. Если в него не видно соперника, то значит он сбоку :yes: А в 120-градусное зеркало ты видишь соперника, даже когда он сбоку :) FOV больше 120 - слишком большое искажение, меньше - малый обзор. Так и определялась нормальность. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 И я боюсь, что боковые камеры начнут дезориентировать и сбивать пилотов. Я думаю дело привычки и настройки. Если "поколдовать" с ракурсом, положением этих зеркал, то можно добиться удобоваримого результата. В идеале, если в этом зеркале машины нет, значит - свободно. Если она хоть кусочек засветила, значит надо оставлять ей место Но в идее два решения - боковые виды, и просто возможность задавать форму и положение зеркал. Для опенвилов, если бы возможность была, я бы выбрал два зеркала по бокам, вместо одного наверху.. Я методом проб тоже пришел к 120. На овалах, те, у кого обычный FOV, не видят, когда ты суешь нос внутрь, и самая частая ситуация - он не оставляет тебе места, "захлопывая калитку" бьет тебя. И наоборот, когда сам обороняешься, или пропускаешь на круг, при обычном обзоре ты не знаешь, где его машина, когда он уже не четко сзади. А в 120 я вижу когда он сунул нос, как пытается это сделать. Где он когда не на твоей траектории. Мертвая зона уменьшается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А в 120-градусное зеркало ты видишь соперника, даже когда он сбоку FOV больше 120 - слишком большое искажение, меньше - малый обзор. Так и определялась нормальность. Я ушел от значения в 120 градусов в зеркале заднего вида после того как провел несколько гонок, активно обороняю свою позицию. С таким FOV в зеркалах создается ощущение, что пилот не то чтобы въедет в зад, а он уже это сделал :) Т.е. очень сложно контролировать расстояние до соперника, и в зависимости от ситуации вносить изменения в части снижения усилия на педали тормоза. Просто таким же образом можно определить нормальность основного FOV, ставишь его 120 и видишь соперника сбоку :) Но в идее два решения - боковые виды, и просто возможность задавать форму и положение зеркал. Для опенвилов, если бы возможность была, я бы выбрал два зеркала по бокам, вместо одного наверху.. Как-то это сильно смахивает на фичи из авиасимуляторов. К тому же я не совсем понимаю почему именно тебя этот вопрос заинтересовал Если я ничего не путаю, то у тебя три монитора, в которые всё замечательно видно :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Виртуальные боковые зеркала - это было бы прекрасно. Такая идея много раз предлагалась на форуме иР, но пока разработчики глухи к желаниям игроков :( Просто таким же образом можно определить нормальность основного FOV, ставишь его 120 и видишь соперника сбоку :) Ну основной FOV все-таки критичен для пилотажа, с 120 градусами трассу очень плохо видно. А к виртуальному зеркалу не сложно привыкнуть, дело только в личных предпочтениях. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Andrey Zotov 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 К тому же я не совсем понимаю почему именно тебя этот вопрос заинтересовал Потому, что часто я понимаю - соперник впереди, меня банально не видит во время атаки внутри. Самая частая ситуация - он возвращается внутрь и избежать контакта можно только затормозив. То есть я не за свой обзор, а за свою безопасность остальных переживаю, что бы им все хорошо видно было :) В оффлане, мне не нужны были боковые мониторы, я гонял с одним. Когда начал ездить в онлайне, продолжал какой то время ездить с одним. По этому вопрос на себе ощутил в полной мере. Раньше вообще не приходилось особо задумываться о зеркалах, в борьбе с ботами они другую роль играют. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я методом проб тоже пришел к 120. На овалах, те, у кого обычный FOV, не видят, когда ты суешь нос внутрь, и самая частая ситуация - он не оставляет тебе места, "захлопывая калитку" бьет тебя. И будут правы. На овалах для того чтобы провести обгон необходимо до начала поворота обеспечить перекрытие с автомобилем соперника, а не в самом повороте. Там у большинства поворотов оптимальная траектория с поздним апексом проходится. Это правило не только на овалах работает, но и в road сериях. И наоборот, когда сам обороняешься, или пропускаешь на круг, при обычном обзоре ты не знаешь, где его машина, когда он уже не четко сзади. Если соперник сбоку, споттер об этом сообщит. Т.е. обгоняй на прямых, а не в поворотах :yes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения