Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DIY и мелкосерийные устройства.


Рекомендуемые сообщения

Полагаю, получится дешевле, чем в реальной F1. :) До сих пор не понимаю, почему они утверждают, что их рули стоят десятки тысяч долларов. Неужели у них R&D так дорого обходится.

Ну и присоединяюсь к вопросам зануд. :) Сам подумывал над созданием такого, в качестве хобби.

Ссылка на комментарий
Неужели у них R&D так дорого обходится.

Там одна зарплата сотрудникам, которые эти рули разрабатывают и изготавливают, сделает руль "золотым". Какая то доля цены - это карбон.. он недешевый. Плюс, эти рули должны быть сертифицированы ФИА.. наверняка это влечет за собой удорожание.. У нас в России сертификация порой может в разы повышать стоимость продукции..

К примеру авиационные приборы с сертификатом и без отличаются по цене значительно. То же самое с кнопками. Одна и та же кнопка, с набором документов подтверждающих пригодность к эксплуатации в суровых условиях, при вибрациях, с гарантией циклов работы может стоить несколько тысяч, и эта же кнопка без таковых - несколько сотен.

Ссылка на комментарий

Да, про FIA я не подумал. А гарантия на кнопочки... Я не специалист, конечно, но рули у них ломаются регулярно даже с гарантией.

Ссылка на комментарий
А гарантия на кнопочки...

Суть не гарантии как таковой.. Кнопки в самолетах (например, я просто немного сталкивался) работают при вибрациях и даже ударах.. и она не должна самопроизвольно сработать, отказать. Ее ресурс не должен падать и все такое.

И допустим кнопка такой и создана - надежной.. Что бы это подтвердить, разработчик должен провести серию испытаний, по результатам которых и выдается соответствующая бумажка. Проведение испытаний - это процесс, который стоит денег. Плюс комиссия экспертов от проверяющего органа, которые тоже не бесплатно тратят свое время.. Вот и набегает.

В Ф1 кнопки вряд ли разрабатывают сами.. их покупают, и какими бы дорогими они не были, не из них складывается цена. А вот прочие компоненты... Тот же PCU-8D. Если посмотреть цены на более доступные логгеры, то это от 600-800$ и до нескольких тысяч.. Думаю PCU, который разработан с учетом требований ФИА, поставляется всем командам стоит именно в тысачах. Добавим сюда быстросъемные ступицы.. которые в свободной продаже от МОМО и Спарк стоят ~500$, а в исполнении для Ф1, наверняка из каких нибудь особых сплавов, возможно в разы дороже.

Ссылка на комментарий

Красавцы! Ждем конечный результат. Очень интересно посмотреть, особенно учитывая, что как я понимаю это в первую очеред будет под CSW ?

 

Особенно интересна реализация всех "крутилок" под пальцами. Еще ни в одном руле их не видел.

 

п.с. Сцепление сзади будет ?

Да, на датчиках Холла (магнитных)

 

Логику работы PCU-8D где брали? Режимы работы какие будут? Как будут переключаться?

 

А логика работы тахометра будет настраиваться?

 

Из чего будет изготавливаться руль? Из чего будут изготавливаться рукоятки? Какие будут использоваться кнопки?

Примерную цену рассчитывали?

Ухты - скока вопросов...

Основа корпуса - ABS

Ручки - алькантара

Модуль PCU-8D - будем двигаться от простого к сложному - сначала сделаем базовые данные и 3 варианта экранов (их в оригинале более 100) - остальная логика постепенно (денег это все стоит ЖЕСТЬ)

По цене пока не скажу - анлогов нет, а +/- реплики стоят от 1500 дол. = я бы хотел в 900 поместится... - но это пока только мысли - себестоимость будет высокая = да и делаю я это не для прибыли а для СЕБЯ

 

На Thrustmaster Ferrari F1 Wheel имеется парочка.

Но штука не самая однозначная… Крайне желательны энкодеры с достаточно «жестким щелчком» (я таких найти не смог) — иначе «случайных нажатий» в горячке гонок не избежать.

Тут ты прав = я уже знаю всех производителей и что только не перепробовал из энкодеров... лучше трансмастеровских пока нет (все остальное не очень)

 

@oleg_shkola, очень интересно!

Это планируется как коммерческий продукт, правильно я понял? Неужели сами пишите модули вытягивания телеметрии из игр, сколько уже поддерживается? Как решили проблему с покупкой VID/PID? Какая электронная начинка, если не секрет? Пардон за такие технические вопросы.

И сколько планируемая стоимость получается?

Пока у меня больше вопросов чем ответов... вот будет в руках прототип - смогу на что-то ответить... а пока это еще фантазия на тему)

 

Полагаю, получится дешевле, чем в реальной F1. :) До сих пор не понимаю, почему они утверждают, что их рули стоят десятки тысяч долларов. Неужели у них R&D так дорого обходится.

Ну и присоединяюсь к вопросам зануд. :) Сам подумывал над созданием такого, в качестве хобби.

на 1 пилота в сезон на рули тратят от 300-400 тыс дол.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Полагаю, получится дешевле, чем в реальной F1. :) До сих пор не понимаю, почему они утверждают, что их рули стоят десятки тысяч долларов. Неужели у них R&D так дорого обходится.

Ну и присоединяюсь к вопросам зануд. :) Сам подумывал над созданием такого, в качестве хобби.

 

Моя история по этой теме:

Если бы я знал сколько сил времени и денег уждет на этот проект - в жизни бы не занялся... если брать нормальный производственный проект такого уровня, то он бы стоил от 50-100 тысяч долларов, которых у меня нет, поэтому почти все делаю самостоятельно по ночам)))

 

В мае прошлого года я в Испании заказал реплику руля McLaren себе и Лехе за 550 евро каждый!

ждали мы его 2 месяца или 3 - уже не помню

ну и когда он пришел - это был пИ*дец! - такого говна я в жизни не видел!!!

такие костыли, что в руки брать было стыдно!!!

 

я попытался вернуть его АВТОРУ , на что он мне ответил, - А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЗА 550ЕВРО))) - падло!

и в итоге нифига он мне не вернел

 

НО меня это так взбесило, что я захотел сделать свой собственный руль, сделать спец видео и запостить его на ютюбе (сравнение моего руля и его говна) - в общем наказать...

 

Вот такая мотивация...

 

Правда, я думал то за пару месяцев все сделаю, но я то перфекционист и хочу получить действительно ВЕЩЬ! - вот у меня все сложно и идет...

 

Но, блин я все-же его дожму!!!!

 

dcb1a37f8f4c89230b2aa3df8e92d30e.jpg7badfc1d3963a8ecceeb23dc7ec40aee.jpge9b532e6516b4bc6e1e693d92e368252.jpg916a80cc9e747f7502c0ef14a6dd7693.jpg

 

https://vimeo.com/158465739

 

А PCU уже есть тестовый экземпляр?

Только электронные тестовые версии... В итоге должен получится "сильно урезанный" вариант Z1 Dashboard

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ох, размеры подбирали методом научного тыка (сравнение рулей, масштабирование и тд) + все что в интернете смог найти про них...

 

В итоге нашли решение - исходя из чертежей PCU-8D - отмасштабировали фото и получили пропорции - остальной долгие часы творчества)

Ссылка на комментарий
На Thrustmaster Ferrari F1 Wheel имеется парочка.

Дешёвка :)

Крайне желательны энкодеры с достаточно «жестким щелчком» (я таких найти не смог)

Тут ты прав = я уже знаю всех производителей и что только не перепробовал из энкодеров... лучше трансмастеровских пока нет (все остальное не очень)

На DSD панели стоят отличные энкодеры с очень жестким щелчком, случайно фиг провернешь.

У товарища в самодельном типа формульном руле стоят похожие, купленные на обычном радиорынке много лет назад.

Ссылка на комментарий

Дешёвка :)

 

 

На DSD панели стоят отличные энкодеры с очень жестким щелчком, случайно фиг провернешь.

У товарища в самодельном типа формульном руле стоят похожие, купленные на обычном радиорынке много лет назад.

 

А точнее какие? есть ссылка где купить? Нужно еще понимать что внутри почти нет места для них (мне и так пришлось отказаться от 11 мм в пользу 8мм (экран мешал)

Ссылка на комментарий
Если бы я знал сколько сил времени и денег уждет на этот проект - в жизни бы не занялся...

Дорогу осилит идущий. Главное, что бы их хватило (денег, времени и нервов) )))

 

Я сменную ручку Сушки для Трастмастеровского Кугора\Вартога несколько лет делаю.. :)

Ссылка на комментарий

Могу только сфоткать запасной:

CTS 288. Их я покупал у Боднара вместе со SLI — не устроили.

В любом случае в обсуждаемую баранку они даже рядом не влезут : )

Ссылка на комментарий

 

Дорогу осилит идущий. Главное, что бы их хватило (денег, времени и нервов) )))

 

Я сменную ручку Сушки для Трастмастеровского Кугора\Вартога несколько лет делаю.. :)

 

У меня брат жёсткий фан самолётов... Ночами на боинга летает в Гонконг))) может вас связать?)

 

Могу только сфоткать запасной

А они в РФ есть?

 

 

CTS 288. Их я покупал у Боднара вместе со SLI — не устроили.

В любом случае в обсуждаемую баранку они даже рядом не влезут : )

 

Вот я их сегодня тоже смотрел, но они же большие?

 

Чем не устроили? Можешь кинуть видео как они кликает/ выглядят вживую?

Ссылка на комментарий
Красавчик! Это на принтере?

Нет, в качестве мастер модели использовался настоящий штурвал. 100% правильная форма, никакой отсебятины.

Ссылка на комментарий

Вот я их сегодня тоже смотрел, но они же большие?

Да, немелкие… Да и 16 «щелчков на оборот» всё же многовато для внятной «тактильности». Плюс у них хоть и относительно тугой, но довольно «мягкий» ход.

С видео не помогу — я их не стал использовать и теперь вряд ли найду, валяются где то в закромах : )

 

Для «thumbs»-крутилок использовал EC12E1220813.

Безусловно слабоваты по «тугости», но 12 очень отчётливых «щелчков на оборот» несколько спасли ситуацию.

 

P.S.

Меня в рамках расположения энкодеров на баранке смущает одно… Четыре из шести находятся непосредственно перед блоками кнопок — и их будет довольно легко зацепить.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Кручу их каждый день на ощупь.

Во-первых ты их крутишь двумя пальцами, во-вторых баттон-боксы статичны.

На постоянно «движущейся» баранке и при «использовании» только больших пальцев напряженных рук — восприятие «тактильности» будет совсем иным.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ох уж мне эти теоретики :)

Не читал, но усуждаю.

Не клацает на руле никто и ничего при активном рулении. Выехал на прямую и клацай.

 

Кроме пары основных кнопок прямо под пальцами.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...