Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 : 26.09.2013] Road Atlanta


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Какое сейчас оптимальное давление? Вчера уверенней получалось ехать на шинах 138, раньше ставил 120-124.
я на 158-158 езжу. Если ниже поставить на пару пунктов, то может и можно отыграть сколько-то время, но уже ехать не так приятно будет. На новых шинах на высоком давлении он как карт едет))
Ссылка на комментарий

Что то не заладился этап вовсе. И время в квале не показал и в гонке до конца не доехал. Женя и ты меня прошу извини, просто не успел сориентироваться. Споттер вообще промолчал. Вообще трассу только на днях прикупил, вообще понравилась.

Ссылка на комментарий

А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся.

Юра, почему кофигурация не та?

Ссылка на комментарий

А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся.

Юра, почему кофигурация не та?

 

Запарка у меня, ошибся :(

Ссылка на комментарий

Ааа, здорово, я наконец-то доехал до финиша без ремонта, правда схлопотал все же 2 или 3 черных флага за срезку), ошибался сильно. Осторожничал по началу так, что несколько позиций потерял. Потом никак вкатиться не мог, и только вторую половину второго заезда, кое-как вроде даже не плохо получалась)

Ссылка на комментарий

Расскажите как правильно slow down делать. В первой гонке и тормозил и газ сбрасывал, в итоге кучу людей пропустил и штраф все равно получил.

 

А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся.

А я даже не помню, что там было :)

Ссылка на комментарий

Хотел проехать аккуратно, но азарт взял вверх, особенно после поула в первом заезде =), в итоге ошибся и вылетел в 6м повороте, после чего вылез поперек трассы - авария ремонт, Рустам извини! Рад что потом пробился в очки.

 

Во втором заезде отквалился третьим, позади Антона и Дмитрия, которые ацки жгли, но мне не нужно было ехать в питы в этой гонке. Решаил ехать аккуратно, но видя темп Антона, понял что нужно валить из всех сил, в итоге опять наошибался, но уже не так фатально, и все же украл у Антона одну победу =)

 

Володя, с подиумом!

Ссылка на комментарий

Хммм, чего то разрабы опять с покрышками не то намутили. Года 2 не ездил на этом пепелаце, сегодня покатался и понял, раньше он был более понятный и покладистый.

Ссылка на комментарий

Да, грань уловить как то тяжеловато (

 

Да вот и я сегодня уселся укатывать Атланту, не мог понять где я проигрываю. В итоге ничего так и не наездил, но на этом треке от Скипа осталось очень неприятное ощущение. Непонятно, когда резина начинает скользить, может на Глене это не было так ярко выражено, но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая. Такое впечатление, что резина пищит отдельно от машины.

Ссылка на комментарий
но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая.

У меня сразу после «замены» резины на NTM5 возникло ощущение, что это в первую очередь связано с боковой деформацией резины. Скип стал неохотнее входить в быстрые повороты и более нервно реагировать на ошибки.

Нелогичности я тут не вижу, но да — стало сложнее.

Ссылка на комментарий

Нелогичности я тут не вижу, но да — стало сложнее.

 

Может это особенности iR, может быть конкретно моего восприятия, но я не могу настолько интуитивно чувствовать сцепление резины с асфальтом, как это было в том же ЛФС. А теперь стало еще хуже.

Ссылка на комментарий

Да в общем-то и в реале это сцепление интуитивно сложно почувствовать... Главное - научиться играть балансом автомобиля на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Причем если говорить о симрейсинге, то лучше оставить одну избыточную поворачиваемость, т.к. жизней перед монитором бесконечное множество :)

Ссылка на комментарий
Глене это не было так ярко выражено, но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая. Такое впечатление, что резина пищит отдельно от машины.
давление сделай поменьше, пищать не будет. Самая предсказуемая машина ир это))
Ссылка на комментарий

Самая предсказуемая машина ир это))

ээ, разве? машинка, которая помогает понять физику ира, но не как самая предсказуемая )

Сравнивать с лфс не корректно, потому что там сильно легкая физика шин.

Ссылка на комментарий

Да в общем-то и в реале это сцепление интуитивно сложно почувствовать... Главное - научиться играть балансом автомобиля на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Причем если говорить о симрейсинге, то лучше оставить одну избыточную поворачиваемость, т.к. жизней перед монитором бесконечное множество :)

 

Возможно, тут еще играет роль сама резина, т.к. на Скипе стоит дорожная и в скольжение она уходит не так, как слик. Чем скип хорош, это писком резины - его очень четко слышно (особенно, если сравнить со Стар Маздой и Радикалом, где поди узнай что вообще с колесами происходит). Но, с другой стороны, в реале на тех же картах при срыве в скольжение есть более четко выраженная звуковая грань, резина начинает пищать намного резче и поэтому момент потери сцепления поймать легче. Тут же звук размазан так, что уловить, когда действительно колеса пошли юзом мне очень тяжело :)

 

давление сделай поменьше, пищать не будет. Самая предсказуемая машина ир это))

 

На новой резине вообще не могу ездить на давлении ниже 158 :)

Ссылка на комментарий
На новой резине вообще не могу ездить на давлении ниже 158
для этой трассы 158 все таки высоковатое давление. на 145 резина не так визжит
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...