VeTeR Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Какое сейчас оптимальное давление? Вчера уверенней получалось ехать на шинах 138, раньше ставил 120-124. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Какое сейчас оптимальное давление? Вчера уверенней получалось ехать на шинах 138, раньше ставил 120-124. я на 158-158 езжу. Если ниже поставить на пару пунктов, то может и можно отыграть сколько-то время, но уже ехать не так приятно будет. На новых шинах на высоком давлении он как карт едет)) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Думаю есть смысл шины по погоде крутить. Еще б понимать в какую сторону Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Что то не заладился этап вовсе. И время в квале не показал и в гонке до конца не доехал. Женя и ты меня прошу извини, просто не успел сориентироваться. Споттер вообще промолчал. Вообще трассу только на днях прикупил, вообще понравилась. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся. Юра, почему кофигурация не та? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся. Юра, почему кофигурация не та? Запарка у меня, ошибся :( Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Круто. Антоха - конгратюлейшн. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ааа, здорово, я наконец-то доехал до финиша без ремонта, правда схлопотал все же 2 или 3 черных флага за срезку), ошибался сильно. Осторожничал по началу так, что несколько позиций потерял. Потом никак вкатиться не мог, и только вторую половину второго заезда, кое-как вроде даже не плохо получалась) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Расскажите как правильно slow down делать. В первой гонке и тормозил и газ сбрасывал, в итоге кучу людей пропустил и штраф все равно получил. А я хотел извиниться перед Александром за Т5, не думал что ты еще замедлишся. А я даже не помню, что там было :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Хотел проехать аккуратно, но азарт взял вверх, особенно после поула в первом заезде =), в итоге ошибся и вылетел в 6м повороте, после чего вылез поперек трассы - авария ремонт, Рустам извини! Рад что потом пробился в очки. Во втором заезде отквалился третьим, позади Антона и Дмитрия, которые ацки жгли, но мне не нужно было ехать в питы в этой гонке. Решаил ехать аккуратно, но видя темп Антона, понял что нужно валить из всех сил, в итоге опять наошибался, но уже не так фатально, и все же украл у Антона одну победу =) Володя, с подиумом! Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Клевые 2 гонки, привыкаю к машинке по-тихоньку, Спасибо всем за адекватную борьбу. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Жаль, на подготовку к гонке времени небыло, результат налицо :facepalm: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Хммм, чего то разрабы опять с покрышками не то намутили. Года 2 не ездил на этом пепелаце, сегодня покатался и понял, раньше он был более понятный и покладистый. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем большое спасибо Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Да, грань уловить как то тяжеловато ( Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделитесь результатами. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделитесь результатами. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9203774&custid=62442 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9204077&custid=62442 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да, грань уловить как то тяжеловато ( Да вот и я сегодня уселся укатывать Атланту, не мог понять где я проигрываю. В итоге ничего так и не наездил, но на этом треке от Скипа осталось очень неприятное ощущение. Непонятно, когда резина начинает скользить, может на Глене это не было так ярко выражено, но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая. Такое впечатление, что резина пищит отдельно от машины. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая. У меня сразу после «замены» резины на NTM5 возникло ощущение, что это в первую очередь связано с боковой деформацией резины. Скип стал неохотнее входить в быстрые повороты и более нервно реагировать на ошибки. Нелогичности я тут не вижу, но да — стало сложнее. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Нелогичности я тут не вижу, но да — стало сложнее. Может это особенности iR, может быть конкретно моего восприятия, но я не могу настолько интуитивно чувствовать сцепление резины с асфальтом, как это было в том же ЛФС. А теперь стало еще хуже. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да в общем-то и в реале это сцепление интуитивно сложно почувствовать... Главное - научиться играть балансом автомобиля на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Причем если говорить о симрейсинге, то лучше оставить одну избыточную поворачиваемость, т.к. жизней перед монитором бесконечное множество :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Глене это не было так ярко выражено, но сейчас на этих всех ухабах и перепадах непонятно что вообще творится с колесами, машина непредсказуемая. Такое впечатление, что резина пищит отдельно от машины. давление сделай поменьше, пищать не будет. Самая предсказуемая машина ир это)) Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Самая предсказуемая машина ир это)) ээ, разве? машинка, которая помогает понять физику ира, но не как самая предсказуемая ) Сравнивать с лфс не корректно, потому что там сильно легкая физика шин. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Да в общем-то и в реале это сцепление интуитивно сложно почувствовать... Главное - научиться играть балансом автомобиля на грани между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Причем если говорить о симрейсинге, то лучше оставить одну избыточную поворачиваемость, т.к. жизней перед монитором бесконечное множество :) Возможно, тут еще играет роль сама резина, т.к. на Скипе стоит дорожная и в скольжение она уходит не так, как слик. Чем скип хорош, это писком резины - его очень четко слышно (особенно, если сравнить со Стар Маздой и Радикалом, где поди узнай что вообще с колесами происходит). Но, с другой стороны, в реале на тех же картах при срыве в скольжение есть более четко выраженная звуковая грань, резина начинает пищать намного резче и поэтому момент потери сцепления поймать легче. Тут же звук размазан так, что уловить, когда действительно колеса пошли юзом мне очень тяжело :) давление сделай поменьше, пищать не будет. Самая предсказуемая машина ир это)) На новой резине вообще не могу ездить на давлении ниже 158 :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 На новой резине вообще не могу ездить на давлении ниже 158 для этой трассы 158 все таки высоковатое давление. на 145 резина не так визжит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.