Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 10.09.2013] Road America - Bend


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

КИА была значительно проще, а на Радикале у меня еще и наката из-за недостатка времени нет вообще. Помня, чем для меня закончился первый этап на КИА, в этот раз решил стартовать из боксов. В толпу мне на этом пепелаце пока однозначно рано лезть. Результат - на табло. ;)

Ссылка на комментарий

Каждый раз на старте серьезных соревнований (а чемпионаты ORSRL для меня, без сомнения, являются таковыми) испытываю серьезный мандраж

Вот и этот раз не стал исключением, тем более, что я не до конца освоился с этой своеобразной машиной. Учитывая нынешний формат квалификации, пришлось сильно осторожничать, чтобы показать хоть какое-то зачетное время и я думал, что окажусь где-то в середине второго десятка, но стартовая позиция оказалась лучше, чем рассчитывал (хотя отставание от поула оказалось очень значительным)

Первые круги из-за волнения ехал, судорожно сжимая руль и не попадая в правильные траектории, но потом оппоненты растянулись по трассе и получилось немного расслабиться и ехать в своем темпе. Борьбы как таковой практически не было (вообще мне показалось, что на радикале будет довольно сложно вести плотные сражения, но возможно я просто слишком неуверенно чувствую себя за рулем этого прототипа). Один раз не удержался и на ровном месте допустил разворот, но к счастью, без последствий для себя и окружающих, после чего постараться максимально сконцентрироваться и довел гонку до успешного финиша

Поздравляю призеров и всех, кому удалось финишировать !

Ссылка на комментарий

Квалу завалил страшно. Думал стартовать буду около 15-ой позиции, но повезло. Ехал осторожно, но ошибался по мелочи слишком много, несколько раз чуть кирпич не отложил благодоря круговым, особенно порадовал Эдуард Кочанов, вылетевший из гравия наперерез на прямой старт-финиш, пока я догонял Юрия в слипстриме. С трудом увернулся.

3-ий поворот показался самым простым, а вот 6-ой и 8-ой наоборот самыми сложными.

 

Встретившись с Антоном, а потом даже обогнав его, начал ошибаться сильно и по пустякам, на волнение повлияло роковое решение ехать без виртуального зеркала, все чудилось, что он хочет меня в торможении обогнать :D Я ошибся, он меня легко обошел, а потом я ошибся серьезно еще раз, но уже на последнем круге в каруселе и вылетел в песок, посчастливилось не встретиться с отбойником, оставалось то всего полметра!

 

P.S. Антон Сабреков просто героически прорвался с 25-го места.

Ссылка на комментарий
Денис Малютин, извини что так въехал.

Это я сам виноват. Я не тормозил, а дрифтовал) после того, как цепанул обочину и почти уже стабилизировал но тут ты)

 

Желтая машина странно шла не по траектории, я думал пропускает, прицелился внутрь поворота, а он уже там...

Странно шла в боксы, после столкновения и болталась как маркитанская лодка по трассе, пришлось тормозить в апексе, СОРРИ

особенно порадовал Ильдар Шамсутдинов

Не понравилось поведение Ильдара, являясь круговым,возил Евгения Белогорского где-то круг

потом навязал борьбу мне.Можно было просто остаться внутри и пропустить...зачем бороться если круговой...

МЕСТЬ?

http://youtu.be/rXV6e6NTIV8

Ссылка на комментарий

Денис, ты процитировать все же умудрился, на самом деле я имел ввиду не Ильдара :D то был Эдуард Кочанов.

Я когда писал, думал про другой случай, когда круговой Ильдар пропустил Юру, а со мной не все так же хорошо сложилось.

 

А по поводу видео, это же ты в него въехал?..

Ссылка на комментарий
А по поводу видео, это же ты в него въехал?..

Спорно, но в этом видео не это главное, показалось Ильдар специально ударил момент на 0:12 увеличив мое прибывание на питлейне.

Ссылка на комментарий

Первая часть гонки понравилась :) Была борьба с Александром, мелкие ошибки, обмен позициями, но после разворота Саши я остался в одиночестве. Василий с Дмитрием уехали, преследователи потихоньку отставали и остаток гонки я провел в постоянной медитации и уговорах себя быть поосторожнее в Т8, поскольку на тренировках я там часто вылетал :) На питстопе залил 19 литров топлива и поменял задние покрышки. Все прошло штатно, круговые корректно пропускали, даже вспомнить нечего.

После просмотра реплея был удивлен зачем столько пилотов в Т1 поехали по гравию, вроде там медленнее получается ;)

Поздравления победителю и напарникам по команде :)

Ссылка на комментарий
Штранно. Тут мы ехали 57 минут, на КИА ехали первый заезд 53 минуты. Но первая длинная, а вторая короткая :laugh:

Но мне тоже понравился единый заезд.

Наверно дело в том, что гораздо серьезнее к гонке относишься, зная что практически нет права на ошибку. Ведь если два заезда с перевернутой решеткой, то для меня ошибка в первой гонке означает старт с первых позиций во второй. От этого концентрация немного не та.

 

А тут приходится темп варьировать в зависимости от темпа непосредственных соперников, т.к. гнать на этом папелаце очень опасно.

Т.е. я лучше буду сливать соперникам каждый круг по 1-3 десятых, зато когда они ошибаются я сразу отрываюсь на 1,5-2 секунды. В итоге за гонку набегает 5-10 секунд преимущества :)

 

Ещё я пока не понял как на нем бороться... Слипстрим работает хорошо, лучше чем на Киа, но в скоростных поворотах держаться за соперником вплотную довольно проблематично. Конечно не так как на Ф1, но всё равно сносит ощутимо.

Ссылка на комментарий

Еле нашёл ссылку на результаты на этом мутном сайте :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9089413&custid=117983

Реплей у меня есть, но далеко не все машины видны. Поэтому я пас.

Ссылка на комментарий
Ехал осторожно, но ошибался по мелочи слишком много, несколько раз чуть кирпич не отложил благодоря круговым, особенно порадовал Эдуард Кочанов, вылетевший из гравия наперерез на прямой старт-финиш, пока я догонял Юрия в слипстриме. С трудом увернулся.

Владимир, дико извиняюсь, но я в гравий улетел из-за того что очень перестарался пропуская более быстрых. И в основном очень корректно всех пропускал. Тебя не увидел когда выезжал, тем не менее старался максимально предсказуемо выруливать.

Особую благодарность хочу выразить Владимиру из Минска (Uladzimir A Kalinets). То как ты меня вынес говорит о многом. Я может и медленнее ехал, но так выносить нельзя. Первый раз на практике ты мне въехал взад, второй раз я чудом увернулся, но в третий ты меня уже снес основательно, чем испортил всю гонку, сделав меня круговым и прочее. Требую максимально разобрать эту ситуацию. Судьи - на вас вся надежда.

Ссылка на комментарий
Особую благодарность хочу выразить Владимиру из Минска (Uladzimir A Kalinets). То как ты меня вынес говорит о многом. Я может и медленнее ехал, но так выносить нельзя. Первый раз на практике ты мне въехал взад, второй раз я чудом увернулся, но в третий ты меня уже снес основательно, чем испортил всю гонку, сделав меня круговым и прочее. Требую максимально разобрать эту ситуацию. Судьи - на вас вся надежда.
Эдуард, я уже ответил на orsrl, прощу прощения ещё раз. В том эпизоде на 6 круге вина моя на все 100%. Говорит это только о том, что я перестарался. У меня нет никаких целей наживать себе тут врагов. Ну неужели ты правда думаешь, что я специально просчитывал торможения с целью вынести тебя? Я просто ехал в своём темпе, хотел тебя обогнать на стартовой прямой, но в последнем повороте для меня было неожиданным твоё торможение в той точке. Судьи выберут наказание, мне остаётся лишь молча его принять. Сам виноват.
Ссылка на комментарий
Ну неужели ты правда думаешь, что я специально просчитывал торможения с целью вынести тебя?

Нет конечно, я не думаю что ты специально это сделал, но меня удивляет то, что такой опытный пилот как ты допустил такую грубейшую ошибку - не соблюдал дистанцию, которая обеспечила бы возможность реакции на мое ранее торможение.

И особенно поражает то, что тебя не учит опыт. Только меня ты подобным образом слил два раза практически подряд.

Ссылка на комментарий

Ух, классная же гонка получилась. Поздравления Василию, подиуму, доехавшим до финиша и всем кто принял участие в гонке. С открытием осеннего чемпионата ВСЕХ! :iracing:

Все-таки сложный пепелац выбрали. Вот до сих пор не могу понять, как же на нем правильно ездить. Для меня Радикал оказался очень быстрым и мощным снарядом, да что там - вообще отдохнуть некогда :rolleyes:

Надо сказать, что эта гонка получилась первой после полугодового простоя от виртуального руля. Если можно так сказать забыл, как ездить нужно, постоянные оффтреки, вылеты и спины :facepalm: Но не смотря на все проблемы с плохой скоростью и стабильностью получил приглашение от команды Tri-Star Racing. Очень приятно влиться в ряды сильных симрейсеров, таких как Денис Федоров и Гига Мирдзвели.

Так-же хотелось бы отметить, что прошедшая гонка была для меня первой с рычагом секвинтальной кпп. До этого на секвинталках использовал только подрулевые лепестки, а тут рычаг. Круто!

Квалификация с одним быстрым кругом это жесть конечно. Для себя решил, что рисковать не буду, поеду на результат. По гонке все прошло спокойно и мирно. Василий Зайцев быстро уехал вперед и выиграл гонку, а мне оставалось сконцентрироваться и доехать до финиша, т.к. сзади все время наседали очень быстрые ребята и нужно было постоянно держать темп.

 

 

Собственно моя гонка с ГоуПро:

http://youtu.be/rqcpK_MQZU4

Ссылка на комментарий

Довольно увлекательные гонки получаются на Радикале. Расслабляться не приходится. Я холодным потом обливался даже в квале, когда в Т1 случайно переключился на 2-ю передачу. Благо, потерял около 2-3 десяток, но не вылетел. Старт с неплохого 3-го места. Темп был,жаль, что стабильности не было. В начале классно поборолись с Денисом. А дальше 1 разворот, 1 вылет откинули меня сильно назад, и гонка в тот момент для меня уже почти закончилась. Ну доехал 7-м, рад что просто финишировал. На практиках казалось, что вообще не доеду.

Ссылка на комментарий

Гонку провалил! Сначала попал в завал на старте....объехать было невозможно. Причем было легкое касание, которое ни на скорость, ни на управляемость не повлияло, однако игра вывесила черный флаг для обязательного ремонта (этим ир иногда бесит, т.к. порой случаются аварии, в которых руль на бок, скорость на 20-30км/ч падает, а в пит не зовут, а бывает так как во вторник)....Но на этом мои приключения не закончились, ближе к концу гонки машина передо мной заспинилась (помоему это был Вова Котлярский), я начал объезжать по гравию и его бросило в мою сторону в последний момент ((( Опять черный флаг для ремонта.

 

Машина фантастическая. Она было очень интересной, а как получила новые шины, так в двойне интересней стала.

 

P.s. Машина очень серьезная и довольно сложная в управлении на пределе, поэтому мне кажется, что гонки каждую неделю будут слишком частые! Хочется осознать и проанализировать прошлую гонку и спокойно подготовиться к следующей....а не получается!

Ссылка на комментарий

...., а как получила новые шины, так в двойне интересней стала.

Сергей, что ты имеешь в виду под новыми шинами, NTMv5?

Ссылка на комментарий

P.s. Машина очень серьезная и довольно сложная в управлении на пределе, поэтому мне кажется, что гонки каждую неделю будут слишком частые! Хочется осознать и проанализировать прошлую гонку и спокойно подготовиться к следующей....а не получается!

 

Они и не каждую неделю. Смотри даты внимательнее.

Ссылка на комментарий
Сергей, что ты имеешь в виду под новыми шинами, NTMv5?

 

Нет! щас же на радикале какая-то предыдущая от NTMv5 резина стоит! А я последний раз серьезно на нём ездил когда вообще не было никаких NTM )))

 

Они и не каждую неделю. Смотри даты внимательнее.

 

Ну вот следующая гонка в следующий вторник....(то что потом будет перерыв я в курсе).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...