Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Puzoter

[Этап 1 | 10.09.2013] Road America - Bend

Рекомендуемые сообщения

27883c964637389f4f7d2698851e6249.jpg

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 10 сентября 2013
  • сервер гонки: ORSRL Radical SR8 Challenge 2013 - Round 1
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Road America - Bend
  • максимум пилотов на этапе: 60
  • начало практики: 19:50 (+4 UTC)
  • начало квалификации: 21:40 (+4 UTC)
  • продолжительность квалификации: 1 круг и 10 минут
  • начало гонки: после квалификации
  • продолжительность гонки: 25 кругов
  • топливный гандикап: 40%
  • http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9089413&custid=39248

Напоминание по формату проведения этапа:

  • формат: практика + квалификация -> минипрактика + гонка
  • квалификация: один быстрый круг в одиночном режиме
  • старт: с места
  • быстрая починка: одна
  • обязательный пит-стоп: да
  • погодные условия: случайные - режим "realistic weather"

Информация о практиках:

  1. Практика: 03.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга (результат)
  2. Практика: 09.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга (результат)

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

 

 

6e263e84ca14afec03ee8c4e1833744e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно для глупых ещё раз, что такое топливный гандикап? На старте гонки можно будет залить максимум 40% бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация о практиках:

Практика: 03.10.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга

Практика: 09.10.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга

может лучше практику провести в сентябре перед гонкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может лучше практику провести в сентябре перед гонкой :)

 

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с заменой резины? Нет обязанностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с заменой резины? Нет обязанностей?

 

Пит-стопом будет считать даже стоп-н-гоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на тренировку во вторник не заявляясь на чемпионат попасть? Просто пока не определился: ехать-не ехать, хочу попробовать - если совсем медленно, то неохота болтаться и мешаться всем( попробовал проехать: 2:11.ХХХ,а на стандартном варианте трассы 2:03.ХХХ, это сильно плохо или потянет?Если потренируюсь,то наверное улучшу, но вряд ли на много :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на тренировку во вторник не заявляясь на чемпионат попасть? Просто пока не определился: ехать-не ехать, хочу попробовать - если совсем медленно, то неохота болтаться и мешаться всем( попробовал проехать: 2:11.ХХХ,а на стандартном варианте трассы 2:03.ХХХ, это сильно плохо или потянет?Если потренируюсь,то наверное улучшу, но вряд ли на много :) )

 

На тренировку может попасть любой участник лиги orsrl, быть зарегистированным в чемпионате не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, зачем была выбрана именно эта конфигурация Роад Америки? :rolleyes:

Просто для разнообразия? Имхо, вместо одного из самых захватывающих мест трассы получили унылую шикану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, зачем была выбрана именно эта конфигурация Роад Америки? :rolleyes:

Просто для разнообразия? Имхо, вместо одного из самых захватывающих мест трассы получили унылую шикану...

 

Угу, для разнообразия. Но, имхо, вместо унылого поворота получили захватывающую шикану. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, для разнообразия. Но, имхо, вместо унылого поворота получили захватывающую шикану.

Достаточно не простую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно Кинк сравнить с этой шиканой? Давайте в Спа разобьем Бланшимон шиканой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против шиканы.. но в том повороте чувствовалось,"гонишь" ты или просто катаешься :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"гонишь" ты или просто катаешься

Согласен, по крайне мере на Скипе так и было, но на Радикале я даже не катаюсь, а качусь пока что от старта к финишу)

Но вообще да, шикана все равно прикольная. Классические американские трассы вообще хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас идет неофициальная практика, если кому скучно одному тренироваться, велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вынужден пропустить этот этап, завтра будем ДР сына отмечать (10-ый). Надеюсь, со следующим все получится.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался на чемпионат, но пропущу первые этапы. Нога в гипсе сейчас. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался на чемпионат, но пропущу первые этапы. Нога в гипсе сейчас. Удачи всем.

Скорейшего возвращения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу меня снять с заезда. Полуторомесячный сын на данный момент все таки требует много внимания, даже потрениться не успел. НАдеюсь, еще подключусь чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вот так делать не надо!

 

5cabb4fabece3dc38aa6ec8cc7524f60.jpg

 

Вообще лучше ситуации 3-wide избегать в первых поворотах любой ценой, радикал ошибок не прощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю причем тут 3-wide, но вина моя, прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю причем тут 3-wide, но вина моя, прошу прощения.

 

Там два независимых завала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я плохо посмотрел, думал ВСЕ кто на скрине из-за меня пострадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...