Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Сложно так судить, но бутылочное горлышко в твоем компе это конкретно цп. Он просто не способен загрузить такой гпу. И разница в ир на 50 фпс - это ниоч, как по мне.

Ссылка на комментарий
  В 2/11/2016 в 11:51 AM, VIP_EVOX сказал:
Возможно влияние видеокарты в IR меньше<чем например в AC

В ире очень сильно влияет кол-во ггц на ядро, т.к. ир в многоядерность не может. В некоторых моментах даже больше, чем видеокарта.

Ссылка на комментарий
  В 2/11/2016 в 11:31 AM, ARCHDimON сказал:

Я и сам не прочь еще два монитора докупить, но на своей деревянной печ660 смогу разве что скриншоты посмотреть =/ хотя вроде как говорят, что фпс в ир больше от цп зависит. Это так?

Перед НГ сменил процессор: Athlon X3 460 > FX4350. Фпс вырос процентов на 20.

3 недели назад махнул видеокарту: Palit GTX 660 OC 2 gb > MSI Radeon R9 380 4 gb. ФПС теперь хоть хоть заешься, субъективно раза в 2 больше стало на средних настройках графики. Фризики, правда, все равно есть небольшие.

Ссылка на комментарий
  В 2/11/2016 в 12:41 PM, ARCHDimON сказал:

Сложно так судить, но бутылочное горлышко в твоем компе это конкретно цп. Он просто не способен загрузить такой гпу. И разница в ир на 50 фпс - это ниоч, как по мне.

 

С процом понятно, но смена системы на самую современную не дала бы такого прихода, как получил от новой видео. А по деньгам вложения были бы больше. Ну и игры более современные, чем IR получили очень заметный приход. Раньше dirt на хай даже запустить не мог, слайд шоу было.

Ссылка на комментарий

Лучше физику повреждений сделали бы нормальную, а то крыло потеряешь, и все, считай, что гонку можно завершать, хотя в жизни крыло можно заменить на новое. Анимация нужна разве что тем, у кого компы мощные и настройки графы на максимуме. А смотреть на квадратных механиков не особо интересно, даже если они шевелятся.

Ссылка на комментарий
  В 2/12/2016 в 8:16 PM, J.D. сказал:

Лучше физику повреждений сделали бы нормальную, а то крыло потеряешь, и все, считай, что гонку можно завершать, хотя в жизни крыло можно заменить на новое. Анимация нужна разве что тем, у кого компы мощные и настройки графы на максимуме. А смотреть на квадратных механиков не особо интересно, даже если они шевелятся.

#SOON

#INDEVELOPMENT

 

p.s. про летащие в стороны куски машин они рассказывали пол года назад, без дх11, кстате, этого не сделать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/12/2016 в 8:16 PM, J.D. сказал:

Лучше физику повреждений сделали бы нормальную, а то крыло потеряешь, и все, считай, что гонку можно завершать, хотя в жизни крыло можно заменить на новое. Анимация нужна разве что тем, у кого компы мощные и настройки графы на максимуме. А смотреть на квадратных механиков не особо интересно, даже если они шевелятся.

О каком крыле речь?

Крылья меняют аж бегом там, где это допустимо.

Кроме крыла повреждаются и другие узлы, иногда так, что продолжить действительно нельзя. Так и в реале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На Маке можно вообще пол переднего крыла потерять и этого не заметить. И не понятно, то ли графический это баг - крыло есть, но его не видно, либо правда повреждения крыла не фиксируются.

Ссылка на комментарий
  В 2/12/2016 в 8:16 PM, J.D. сказал:
Лучше физику повреждений сделали бы нормальную, а то крыло потеряешь, и все, считай, что гонку можно завершать, хотя в жизни крыло можно заменить на новое. Анимация нужна разве что тем, у кого компы мощные и настройки графы на максимуме. А смотреть на квадратных механиков не особо интересно, даже если они шевелятся.

В боксах на Ф1 крылья передние ремонтируются. По крайней мере на Вильямсе это было 100% аж более 2-х лет назад.

Проверил. И на Макларене оно тоже меняется.

Так что ты просто не понимаешь, что оно отремонтировано.

И по-моему ты уже об этом пишешь второй раз...

 

Да, точно, второй раз. Память меня не подвела :) На Далларе, кстати, крылья тоже успешно меняются.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/12/2016 в 9:35 PM, VVZ сказал:
Да, точно, второй раз. Память меня не подвела На Далларе, кстати, крылья тоже успешно меняются.

Ну не знаю, у меня были гонки, где я чуток коснулся соперника крылом, или наоборот мне его сломали слегка - ремонтировать не хотели в боксах. Машина как потеряла прижим, так и после ремонта его не было. Согласен, что я об этом писал и не раз. Но ведь это куда важнее того, чем они сейчас занимаются. Да, круто что новый контент есть, да круто, что есть новые трассы. Но физику повреждений пора бы обновить. Даже в рФакторе первом крылья отлетали и пробивали шины(причем дх11 не нужен был). А тут оно просто исчезает. Ладно бы я просил графу получше, но повреждения пора улучшить.

Ссылка на комментарий

переднее крыло меняют без проблем, заднее не меняют - все как в жизни. Мне очень не нравится, что можно всю гонку проехать без заднего крыла и вообще не заметить изменений в балансе, только потеря максималки. Для меня это самый главный недостаток иР.

Ссылка на комментарий
  В 2/13/2016 в 4:44 AM, J.D. сказал:

Даже в рФакторе первом крылья отлетали и пробивали шины(причем дх11 не нужен был). А тут оно просто исчезает.

Вот еще не хватало разорваных пуканов от рандомно разорваных шин....

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 2/13/2016 в 9:07 AM, Pafff сказал:
Мне очень не нравится, что можно всю гонку проехать без заднего крыла и вообще не заметить изменений в балансе, только потеря максималки. Для меня это самый главный недостаток иР.
Ну не знаю, я замечаю потерю заднего антикрыла. Но тот факт, что с ним максималка ниже, мне непонятен )
Ссылка на комментарий
  В 2/13/2016 в 11:35 AM, VVZ сказал:
Но тот факт, что с ним максималка ниже, мне непонятен )

Мне думается, что повредить заднее крыло и не повредить при этом заднюю подвеску это малореально. Нарушение углов установки колес или другие повреждения подвески скорее всего и дают потерю скорости.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  В 2/13/2016 в 11:35 AM, VVZ сказал:

Ну не знаю, я замечаю потерю заднего антикрыла. Но тот факт, что с ним максималка ниже, мне непонятен )

Должно быть так

на первом же торможении

  В 2/13/2016 в 12:33 PM, magicm3n сказал:

 

Мне думается, что повредить заднее крыло и не повредить при этом заднюю подвеску это малореально. Нарушение углов установки колес или другие повреждения подвески скорее всего и дают потерю скорости.

Согласен с этой логикой, также объяснял этот момент для себя.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
  В 2/13/2016 в 4:42 PM, GranDoxin сказал:

Про анимацию механиков... чего про них говорят, будет только леденецоносец, или они делают всю толпу?

из пяти минутного видео речь только о лоллипопе...
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В действительности эта анимация не больно то и нужна )

 

И молодцы они. О такой по сути фигне так захватывающе рассказывать... Наши так не умеют :)

 

Хочу проплешины и нормальную и логичную работу шин. Сейчас в Ф1 какая то непонятная вакханалия одна с этим )

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...