VeTeR Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Скип прилично изменился, правда я в прошлом сезоне проехал только две гонки в Спа на нем, а нормально не ездил и вовсе два сезона, но изменения чувствуютс. Сейчас он стал более валким в поворотах, рулем приходится работать не так как раньше, на торможениях норовит сбрыкнуть, приходится оттормаживаться чуть раньше. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А я взбрыкивание на повороте вылечил перебросом тормозного усилия вперед на пару кликов. Кстати, а в таком перебросе есть минусы? Или все зависит от личной техники и предпочтений? Максимально возможная эффективность торможения ухудшится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тоже сдвинул баланс тормозов на переднюю ось, раньше использовал 50-51, теперь 53 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Максимально возможная эффективность торможения ухудшится. Все зависит от развесовки автомобиля. Поскольку при торможении вес перемещается на переднюю ось, то для максимально эффективного торможения при развесовке 50-50 тормозной момент на передних колесах по определению должен быть больше (неважно как это достигается, "сухим" смещением баланса или подгазовкой). При правильном распределении тормозных моментов машина должна быть нейтральной на торможении, и оверстир - первый признак того, что задняя ось уже не справляется. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Все зависит от развесовки автомобиля. Поскольку при торможении вес перемещается на переднюю ось, то для максимально эффективного торможения при развесовке 50-50 тормозной момент на передних колесах по определению должен быть больше (неважно как это достигается, "сухим" смещением баланса или подгазовкой). При правильном распределении тормозных моментов машина должна быть нейтральной на торможении, и оверстир - первый признак того, что задняя ось уже не справляется. Это в теории так, и по логике. Вот только у алиенов всегда, еще даже в GPL тормозной баланс был близок к 50. Значит такие глюки у движка иР. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить не видел ли я где-то баланс 49% :) Загружаем алиенский сетап, ТБ 51-52, пробуем ехать - проявляется оверстир - нужно больше работать рулем, и как у них резина не изнашивается ударными темпами? По дефолту кажется стоит 59%, ну это видимо для перестраховки. По гайду для начала ставится 56%. Вот это действительно похоже на правду. Но быстрые пилоты всегда смещают назад, хотя эффективность должна падать. Либо еще как вариант такой баланс подходит для глубокого трейлбрейкинга. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Это в теории так, и по логике. Вот только у алиенов всегда, еще даже в GPL тормозной баланс был близок к 50. Я там в скобочках написал объяснение этому явлению. Но повторю еще раз. Алиены пользуются подгазовкой для балансировки машины, что короме того позволяет держать более высокие обороты мотора при торможении и потом быстрее разгоняться. Так что никакого чуда нет, физика работает. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Очень надеюсь, что в следующем билде (iRacing 2) столь активная подгазовка в трейл-брейке, какую пользуют пришельцы будет отменена (подобные фокусы в жизни приводят к плачевным последствиям). Даже Фитиленко с Хэмом совсем чуть-чуть (<1% throttle) подгазовывают (в медленных поворотах), а тут, у пришельцев это плёвое дело тормозить и давить тапкой газ. Сам этой техникой не владею, поэтому хочу чтобы её в iR отменили. ;) :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Читер алиен детектед: http://www.youtube.com/watch?v=jZszTxqTXbc Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Очень надеюсь, что в следующем билде (iRacing 2) столь активная подгазовка в трейл-брейке, какую пользуют пришельцы будет отменена (подобные фокусы в жизни приводят к плачевным последствиям). Подобные фокусы и сейчас врывают моторы на многих машинах, мне например после скипа сложно ехать гонки на Райли, очень часто взрываю движки и сильно изнашиваю покрышки, всё из-за позднего торможения. Вчера поездил на Райли в Глене, только кругов через 10 смог отпускать газ в поворотах больше, чем это делаю на скипе, и сразу смог приблизиться к хорошему времени круга. Манера пилотажа больше зависит от машины, приходится подстраиваться, на скипе дифференциал открытый надо ехать с постоянным натягом. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Люди подскажите, какие действия надо делать при торможении) Вариант А. Тормозим, выжимаем сцепление, спускаем передачу, может быть подгазовываем Вариант Б. Тормозим, не выжимаем сцепление, чуть сильнее отпускаем газ, спускаем передачу.. Как то неуверенно я на скипе торможу.. неустойчиво.. и не пойму как правильно учиться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 В обоих вариантах ошибка в последовательности Вариат А Тормозим, нажимаем рычаг понижения передачи - держим, выжимаем сцепление, подгазовываем Вариант Б. Тормозим, не выжимаем сцепление, нажимаем рычаг понижения передачи - держим, делаем перегазовку Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 спасибо) Круто.. воноончёёё) попробовал сейчас... путуюсь жутко в трехпедалях), но зато перестал мисшифтить. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Кто знает, как поменялось время прохождения Лаймрока (фулл) на Скипе после последней ревизии? Раньше приходилось тужиться, чтобы из минуты выйти, сейчас довольно легко проезжаю за 59:4. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Stealth, В саммит поинте скип стал медленнее, примерно на полсекунды, вряд ли он быстрее в Лайм Роке, а значит это ты стал быстрее. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 http://webfile.ru/5308891 Интересная бесконтактная борьба щас получилась с Вараздатом. Я его смог обогнать, но потом он повис у меня на заднем антикрыле (на поврежденной машине!). А я становлюсь очень нервным, когда кто-то меня близко преследует, еще работать и работать над этим. Кое-как держался несколько кругов, но на последнем круге таки совершил ошибку :) На торможениях виден мой кривой heel-n-toe, еще не получается нормально управлять педалью газа. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Stealth, В саммит поинте скип стал медленнее, примерно на полсекунды, вряд ли он быстрее в Лайм Роке, а значит это ты стал быстрее. Это радует :) Возможно еще от того, что с настройками экспериментировал и нашел те, на которых мне проще ездить. Раньше ролбар на 8 был и балланс тормозов перед 54%. Сейчас же выставил тормоза на 50%, ролбар 4 и чувствую, что мне легче стало ездить. Правда, я также стараюсь свести на нет скольжение на любой стадии поворота. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Скип на сликах, в вирджинии быстрее на 5-6 секунд http://www.youtube.com/watch?v=mGLIF0JHw9c вот бы в иР можно было так менять шины :) Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 VeTeR соответственно при разгоне вплоть до 4 передачи можно не выжимать сцепление вовсе... В обоих вариантах ошибка в последовательности Вариат А Тормозим, нажимаем рычаг понижения передачи - держим, выжимаем сцепление, подгазовываем Вариант Б. Тормозим, не выжимаем сцепление, нажимаем рычаг понижения передачи - держим, делаем перегазовку а если необходимо переключиться на 2 передачи вниз? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 а если необходимо переключиться на 2 передачи вниз? Тоже самое, но надо повторить два раза (это если на лепестках едешь) :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 соответственно при разгоне вплоть до 4 передачи можно не выжимать сцепление вовсе... -- а если необходимо переключиться на 2 передачи вниз? При разгоне вообще можно обходиться без сцепления, а при переключении на пятую даже не отпускать педаль газа, крутить обороты на 4-й до максимума. -- На скипе секвентальная коробка, при каждом переключении в низ надо либо выжимать сцепу, либо делать перегазовку Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 С точки зрения реализма, надо полагать на G25 надо включать рычаг в секвентальный режим и переключать именно им а не лепестками? Что то у меня большие проблемы с 3->4, стабильно втыкается только со второго раза. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 На скипе секвентальная коробка, при каждом переключении в низ надо либо выжимать сцепу, либо делать перегазовку Странно, у меня выключено автосцепление и автоблип, но вниз переключается без сцепления или перегазовки. Правда, не во всем диапазоне оборотов двигателя. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 С точки зрения реализма, надо полагать на G25 надо включать рычаг в секвентальный режим и переключать именно им а не лепестками? Что то у меня большие проблемы с 3->4, стабильно втыкается только со второго раза. Да, на скипе секвентальный рычаг, не замечал чтобы была хоть малейшая разница в переключениях вверх, возможно недостаточно газ отпускаешь. Странно, у меня выключено автосцепление и автоблип, но вниз переключается без сцепления или перегазовки. Правда, не во всем диапазоне оборотов двигателя. Но ты же приотпускаешь педаль газа при понижении передач? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Понижаю на торможении, в завершающей стадии, при этом иногда дроссель приоткрыт немного. Можно скинуть и 2-3 передачи быстро одну за другой активно используя только тормоз. Сцепление использую только при трогании. Может быть дело в лепестках, потому что у меня G25 и секвентального режима у рычага КПП нет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 на Г25 есть секвентальный режим рычага, наверно у тебя Г27? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения