iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ты с пятой на третью, читеришь? (: Тогда и я так могу, лол! (; Можно ещё добавить сглаживания, чтобы ступенек не стало (попробуй FXAA + AA transparency, меньше ресурсов ест). Особенно заметно на проводах. Ты при захвате режим YUV410(4x4) юзаешь? Немного проскакивают кадры во второй части ролика сейчас. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Неа, не проскакивают. Счетчик кадров DXTory не будет врать. Это ТыТруба наверно ) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Хм, есть подозрение, что в этом сезоне Лотус едет медленнее. Посмотрел статистику по Брэндс-Хэтч, результаты упали на ~1,5 секунды в отличии от прошлого года. Возможно, что основной слив идет именно на медленных трассах, как Брэндс-Хэтч. Так как в том-же Моспорт и Уоткенс-Глен все норм. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 И вот такой получился хотлап реально, страшно смотреть. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 На этой неделe этап проходит на Барбер Парке. Ввиду полного отсутствия интереса к этому этапу (трассе), катаю тесты на Брэнс-Хэтч: http://youtu.be/0jbV88dr4Zg Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Кто нибудь едет след. сезон на Лотусе? Я думаю буду катать некоторые трассы иногда. Изучать аппарат. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Видимо я один. Проехал 1 гонку в бельгии. Сплит был слабым, но как не странно было 2 русских пилота. Автомобиль очень интересный, требует постоянного контроля, но и фана дает не меньше, чем требует бензина))) Гонка в 25 кругов, проходит минут за 50. Трудновато держать себя в напряжении такой срок. Еще не понял, смогу проехать на нем весь сезон или опять вернусь в стармазду. Уж больно много я сливаю на нем. Лидеры едут 2.01, я еле показываю 2.06. Да и скользит он конкретно на OTM. А я на таких машинах еду слабее чем мог бы. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Танцор диско. Из нашенских. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LzBx41pmb00 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подумываю на чем ездить в следующем сезоне. Лотус 49 задерживается, поглядываю вновь в сторону Лотуса 79. К тому же есть такая тема http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2171085.page Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 я бы хотел покататься на оупенвилах , но если выход 49 откладывается на пару недель то я его подожду, времени будет кататься только на одном агрегате ) а тратиться на всё и сразу бессмысленно в моем случае, ничего не успею тогда. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 79 это адский пылесос. :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Женя, а чем это интереснее обычных ОФФ гонок? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Ну тем, что здесь нет случайных людей, т.е. все кто катает в таких частных лигах лучше узнают друг друга. К тому же одна гонка, в ней все решается, права на исправление ошибки нет. Ну и я бы не сказал что однозначно лучше оф.гонок, определенный интерес в этом есть. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подумываю на чем ездить в следующем сезоне. Лотус 49 задерживается, поглядываю вновь в сторону Лотуса 79. К тому же есть такая тема http://members.iraci...st/2171085.page да да да и еще раз да :) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ребят, подскажите по его дифференциалу? Из всех знаком только параметр preload. Остальные как можно перевести? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Cluch plates - количество дисков сцепления и углы рампа drive (power) и coast. Глянь в этой теме http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=674 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поездил на Лотусе в Сузуке, казалось, что показал хорошее время 1.50.7, оптималка почти на секунду быстрее, лучшее время на сервере было 1.50.2, но глянул рекорды и там квальные времена времена в районе 1.45.ххх, надеюсь они были показаны вчера на ОТМ. Теперь об ощущениях, сразу что почувствовал после корветта и райли, это то, что рулем надо работать значительно больше, я бы сказал большая часть техники пилотажа тут заключена в рулежке, от этого дико устаешь, возможно с непривычки и возможно с накатом и более тонкой настройкой машины под себя станет проще контролировать машину. Но пока это так, на ветте и райли работать рулить надо меньше. И, кстати, народу на серверах битком, вот бы всегда так =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот про это я и говорю - работать надо больше. Но не это главное. Есть нелинейность по моим ощущениям. На углах поворота руля до 90гр он страдает сильной недостаточной, а после 90 избыточной поворачиваемостью. Раньше было ровнее. И расходы руля, на Сузуке в "эсках" доходят до 180гр - это перебор. Завтра еще покатаю побольше, что бы проанализировать, но первые впечатления странные, машина не имеет баланса по управлению. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Нелинейность руля совершенно ни при чем. Я вообще не представляю где нужно крутить руль сильнее чем на 90гр? конечно если ратио не выставлено в 20. Лотус очень чувствителен к рулю. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вчера прокатил 2 круга, там реально негде так крутить руль, как мне показалось. :) Просто нужно правильно газом работать в поворотах. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Круг 1:13.038 с heel-n-toe и H-шифтером. Тяжелая трасса, кое-как смог добраться до этого времени. Хотя если учесть, что начинал с 1:14.6, то прогресс неплохой :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Проехал сегодня две гонки, первые в этом сезоне, слил обе, в первой сам накосячил, сперва ошибся в шикане 10A и получил slow down penalty, потом в 5 повороте заспинился на торможении и улетел в отбойник. На разгоне в 11 сильно зад носило, от меня визуально на пол секунды там уезжали. Перед второй гонкой изменил настройки задней подвески на отбой, снял пол секунды на баках, думаю мог рассчитывать на финиш в топ 5 стартовал хорошо, но уже в третьем повороте пинок под зад получил. http://www.youtube.com/watch?v=WViMcJ-4dxw Ехал на поврежденной машине последним на 3-4 секунды медленнее ближайшего соперника, сперва хотел остановится, но решил что одного схода достаточно на сегодня, заехал в боксы, две минуты ремонта, и финиш на 11 месте, дебют на обновленном Лотусе не задался. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Сонома - классная трасса, как будто создана специально для Лотуса. Гораздо проще ехать, чем в Спа. Наверное, это из-за настройки на высокую прижимную силу :good: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Andrey Zotov, ты с таким ФОВом едешь? Хмм, я уже только на минимальном (+/-), так уже не могу (могу но что-то не то, нереалистично). Вот такой видон, руль немного перекрывает дашбоард. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Andrey Zotov, ты с таким ФОВом едешь? Хмм, я уже только на минимальном (+/-), так уже не могу (могу но что-то не то, нереалистично). Нет, это я для повтора ставлю, чтобы покрасивей картинка выглядела - зеркала, колеса, кокпит иначе плохо видно :) А езжу с FOV 60 градусов. edit: Ютуб только что-то глючит при заливке видео. У меня на компе гораздо качественнее файл проигрывается. Надо будет с кодеками поэкспериментировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.