Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Как же я жестоко ошибался, в Т4 нужно объезжать заплатки слева, справа вот что случается

 

http://www.youtube.com/watch?v=wv-kUb-5Udw

 

еще когда наскакиваешь на кочку, то двигатель теряет мощность, у меня даже взорвался.

Ссылка на комментарий

Весь прикол в том, что вроде бы едешь также как и стопицот кругов до этого, которые ты проехал нормально, и тут на тебе, приехали :yahoo: Там миллиметры какие-то решают все. Кароче это баг по-моему просто, а не какое не полотно дорожное

Ссылка на комментарий

Вообще вынужден согласиться, я честно искал оправдания для этих кочек, но это больше похоже на баг, все что я смог уяснить, так это где и когда данный баг проявляется чаще, а в остальном в гонке придется быть камикадзе и лететь на каждую кочку с криком БАНЗАЙ, либо поднимать ногу с педали газа.

Ссылка на комментарий

эх, пролидировал 29 кругов, и налетел таки на кочку :rant:

хуже всего, что мои прямые конкуренты в чемпионате ехали следом за мной и приехали на первых двух позициях

Ссылка на комментарий

Никто не замечал, что эта машина слишком чувствительна к рулевому управлению на прмямых (как будто дёргается из стороны в сторону)? С чем это может быть связано? На остальных машинах такого эффекта не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Жень, какие у тебя времена по секторам :helpsmilie:, я так думаю что в основном сливаю в шпильке и на третьем секторе, но хочется быть уверенным)

Ссылка на комментарий

Ну так я и думал на первом чуть-чуть совсем, на втором 3-4 десятых, и на третьем 1-2 десятые, пошел искать)

 

Upd: блин, шпилька меня убивает просто, никак не приспособлюсь тормозить стабильно((

post-20-0-26712500-1303547861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Плотные резы последней квалы в сезоне

 

a9d50825727f42c2d8d9ebaaa9b35342.png

 

Vanila, если будем стартовать рядом, плз не риарить в первых поворотах ;) Мне до Топ4 в чемпионате не хватает одного хорошего финиша :)

Ссылка на комментарий

Ок, я постараюсь) А ваще где там обгонять особо не представляю, только после ошибки по-моему

 

upd: словил в гонке бамп в т2 и темп сразу на секунду просел :blink: А потом еще и дисконектом вдобавок добило(

Ссылка на комментарий

Каварный поворот Т4...И так и сяк проходил его,вроди бы нашел "подходящую" траекторию.В итоге бамп в начале гонки,сразу сливать начал,думал хоть как-нибудь,да доеду,а хрен там :blink: В середине гонки в том же повороте легкий бамп добил мою надежду хотя бы на финиш :lol: Движок пернул

Ссылка на комментарий

Вот и закончился для меня первый сезон 2011 года, чемпионат выдался очень интересным, было много народу и сильных пилотов, а еще было большое представительство русскоязычных гонщиков. Немного огорчает, что так и не смог добраться до 5-ки сильнейших, не хватило всего 10 очков, на последнем этапе нужно было набрать примерно чуть больше 140 очков, учитывая мою скорость в Моспорте это было вполне реально, но в первой гонке лидировал достаточно уверенно, но за 6 кругов до финиша напоролся на кочку и ушел знакомиться со стенами столь любимого мной Моспорта, а во второй приехал вторым, было много народу в гонке и грид был сильно разбавлен пилотами с очень низким рейтингом, в итоге даже выиграв гонку, я бы не набрал нужной суммы очков. Последние этапы принесли много положительных эмоций, удавалась бороться на равных с самыми сильнейшими пилотами и даже выигрывать. Следующий сезон видимо поеду опять на Лотусе.

 

Чемпион серии отжог в последней гонке, развернуло его в последнем повороте, нет чтобы остановиться и не дергаться, он стал разгонять на траекторию, в итоге убил всю гонку прессуемого мной Антонио Миллера, и сломал мне крыло, хорошо до финиша оставалась не много, дотошнил сливая по 2 секунды.

Ссылка на комментарий

Ехал в той же гонке.

 

Ехал медленно, т.к. мало тренировался. Аккуратно стартовал, проиграв одно место Сергею Кузнецову... вообще стрёмный был маневр :) Далее подпрыгнул на кочке в Т2 и чуть не убился. Тем самым откатился на 7 место. Далее меня развернуло в шпильке и потерял ещё несколько позиций, в общем я переместился на 9 место...

 

Немного поборолся за 8 место и в итоге красиво на спуске обошёл соперника. Вообще удивительно что я кого-то смог обойти, т.к. скорость на прямых была недостаточной. Видимо из за того, что я переборщил с клиренсом, сделав его слишком большим. Далее многие вылетели кто шёл впереди, а на обгон третьего места мне просто не хватило времени. Кстати у меня осталось всего лишь 0,6 литров. Можно сказать мне повезло :)

 

В итоге приехал четвёртым.

Ну а чемпионат я завершил на 8 месте. Неплохо для дебюта. Но и не хорошо :)

Ссылка на комментарий

Кстати у меня осталось всего лишь 0,6 литров. Можно сказать мне повезло :)

Так и должно оставаться если заправлено 45 литров, зачем после финиша больше :)

Ссылка на комментарий

Значит мой стиль пилотирования более экономичный в плане расхода топлива :)

Жаль я не дожал третье место... надо было настраивать машинку на высокую скорость на прямой, а не в поворотах. Так же я зря увеличил клиренс, не думал что это так сильно скажется на скорости.

 

Теперь буду думать в какой серии поеду в следующем чемпионате.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

... трансмиссия была собственной разработки и отличалась возможностью переключения передач без выжимания сцепления – за счет использования в нем муфты свободного хода. Это предохраняло двигатель от «перекручивания» и позволяло более точно замедляться с использованием только тормозов.

Эта информация - перевод ИР описания?

Что за коробка такая хитрая, нигде не могу про нее ничего найти. Что в ИР не нужно сцеплением вообще пользоваться?

 

В справочниках указана классическая пятискоростная Hewland FGA 400 5, которую ставили на разные машины в разные годы. Переключения с ней обычные, со сцеплением и подгазовкой..

Так как переключать скорости на Лотусе?

А граунд эффект реализован в ИР?

Ссылка на комментарий

Эта информация - перевод ИР описания?

...

А граунд эффект реализован в ИР?

Нет, это описание Лотуса 79, непомню уже источник, можно погуглить по фразе из описания.

Граунд эффект у Лотуса в иР реализован.

Ссылка на комментарий

Шестискоростная коробка передач для Лотуса 79, была разработана австралийским конструктором Ральфом Беллами совместно с фирмой "Гетраг" (ФРГ). В дальнейшем на машины устанавливали как ее, так и обычную пятискоростную Hewland. Возможно хитрая коробка не отличалась высокой надежностью.

 

Среди других особенностей автомобиля можно выделить заднюю независимую подвеску на поперечных рычагах (верхний - двуплечий, нижний - на штангах разной длины), топливный бак, расположенный между мотором и отсеком гонщика, регулируемый с места водителя стабилизатор подвески задних колес. За два года было изготовлено пять машин.

post-816-0-71185100-1317822152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...