Vanila Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А я в т4 вторую заплатку объезжал слева, там как раз места слева под машину, и тогда к торможению в т5 подходишь по хорошей траектории Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Как же я жестоко ошибался, в Т4 нужно объезжать заплатки слева, справа вот что случается http://www.youtube.com/watch?v=wv-kUb-5Udw еще когда наскакиваешь на кочку, то двигатель теряет мощность, у меня даже взорвался. Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Весь прикол в том, что вроде бы едешь также как и стопицот кругов до этого, которые ты проехал нормально, и тут на тебе, приехали :yahoo: Там миллиметры какие-то решают все. Кароче это баг по-моему просто, а не какое не полотно дорожное Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вообще вынужден согласиться, я честно искал оправдания для этих кочек, но это больше похоже на баг, все что я смог уяснить, так это где и когда данный баг проявляется чаще, а в остальном в гонке придется быть камикадзе и лететь на каждую кочку с криком БАНЗАЙ, либо поднимать ногу с педали газа. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Камушки? :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 эх, пролидировал 29 кругов, и налетел таки на кочку :rant: хуже всего, что мои прямые конкуренты в чемпионате ехали следом за мной и приехали на первых двух позициях Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Никто не замечал, что эта машина слишком чувствительна к рулевому управлению на прмямых (как будто дёргается из стороны в сторону)? С чем это может быть связано? На остальных машинах такого эффекта не наблюдается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я бы не сказал, что лотус более чувствителен к рулевому управлению чем стра мазда. Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Жень, какие у тебя времена по секторам :helpsmilie:, я так думаю что в основном сливаю в шпильке и на третьем секторе, но хочется быть уверенным) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я больше всего иногда теряю из-за плохого выхода на прямую Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну так я и думал на первом чуть-чуть совсем, на втором 3-4 десятых, и на третьем 1-2 десятые, пошел искать) Upd: блин, шпилька меня убивает просто, никак не приспособлюсь тормозить стабильно(( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Плотные резы последней квалы в сезоне Vanila, если будем стартовать рядом, плз не риарить в первых поворотах ;) Мне до Топ4 в чемпионате не хватает одного хорошего финиша :) Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ок, я постараюсь) А ваще где там обгонять особо не представляю, только после ошибки по-моему upd: словил в гонке бамп в т2 и темп сразу на секунду просел :blink: А потом еще и дисконектом вдобавок добило( Ссылка на комментарий
Soach Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Каварный поворот Т4...И так и сяк проходил его,вроди бы нашел "подходящую" траекторию.В итоге бамп в начале гонки,сразу сливать начал,думал хоть как-нибудь,да доеду,а хрен там :blink: В середине гонки в том же повороте легкий бамп добил мою надежду хотя бы на финиш Движок пернул Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 в 20.30 поеду гонку, присоединяйтесь, вместе веселее Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Поеду :) Сколько литров лить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот и закончился для меня первый сезон 2011 года, чемпионат выдался очень интересным, было много народу и сильных пилотов, а еще было большое представительство русскоязычных гонщиков. Немного огорчает, что так и не смог добраться до 5-ки сильнейших, не хватило всего 10 очков, на последнем этапе нужно было набрать примерно чуть больше 140 очков, учитывая мою скорость в Моспорте это было вполне реально, но в первой гонке лидировал достаточно уверенно, но за 6 кругов до финиша напоролся на кочку и ушел знакомиться со стенами столь любимого мной Моспорта, а во второй приехал вторым, было много народу в гонке и грид был сильно разбавлен пилотами с очень низким рейтингом, в итоге даже выиграв гонку, я бы не набрал нужной суммы очков. Последние этапы принесли много положительных эмоций, удавалась бороться на равных с самыми сильнейшими пилотами и даже выигрывать. Следующий сезон видимо поеду опять на Лотусе. Чемпион серии отжог в последней гонке, развернуло его в последнем повороте, нет чтобы остановиться и не дергаться, он стал разгонять на траекторию, в итоге убил всю гонку прессуемого мной Антонио Миллера, и сломал мне крыло, хорошо до финиша оставалась не много, дотошнил сливая по 2 секунды. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ехал в той же гонке. Ехал медленно, т.к. мало тренировался. Аккуратно стартовал, проиграв одно место Сергею Кузнецову... вообще стрёмный был маневр :) Далее подпрыгнул на кочке в Т2 и чуть не убился. Тем самым откатился на 7 место. Далее меня развернуло в шпильке и потерял ещё несколько позиций, в общем я переместился на 9 место... Немного поборолся за 8 место и в итоге красиво на спуске обошёл соперника. Вообще удивительно что я кого-то смог обойти, т.к. скорость на прямых была недостаточной. Видимо из за того, что я переборщил с клиренсом, сделав его слишком большим. Далее многие вылетели кто шёл впереди, а на обгон третьего места мне просто не хватило времени. Кстати у меня осталось всего лишь 0,6 литров. Можно сказать мне повезло :) В итоге приехал четвёртым. Ну а чемпионат я завершил на 8 месте. Неплохо для дебюта. Но и не хорошо :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Кстати у меня осталось всего лишь 0,6 литров. Можно сказать мне повезло :) Так и должно оставаться если заправлено 45 литров, зачем после финиша больше :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вспомнил, не 0.6 литров, а на 0.6 кругов. А заправил я 43 литра, хотел схитрить :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Хм, у меня 45 хватает впритык, после финиша меньше литра остается Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Значит мой стиль пилотирования более экономичный в плане расхода топлива :) Жаль я не дожал третье место... надо было настраивать машинку на высокую скорость на прямой, а не в поворотах. Так же я зря увеличил клиренс, не думал что это так сильно скажется на скорости. Теперь буду думать в какой серии поеду в следующем чемпионате. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ... трансмиссия была собственной разработки и отличалась возможностью переключения передач без выжимания сцепления – за счет использования в нем муфты свободного хода. Это предохраняло двигатель от «перекручивания» и позволяло более точно замедляться с использованием только тормозов. Эта информация - перевод ИР описания? Что за коробка такая хитрая, нигде не могу про нее ничего найти. Что в ИР не нужно сцеплением вообще пользоваться? В справочниках указана классическая пятискоростная Hewland FGA 400 5, которую ставили на разные машины в разные годы. Переключения с ней обычные, со сцеплением и подгазовкой.. Так как переключать скорости на Лотусе? А граунд эффект реализован в ИР? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Эта информация - перевод ИР описания? ... А граунд эффект реализован в ИР? Нет, это описание Лотуса 79, непомню уже источник, можно погуглить по фразе из описания. Граунд эффект у Лотуса в иР реализован. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Шестискоростная коробка передач для Лотуса 79, была разработана австралийским конструктором Ральфом Беллами совместно с фирмой "Гетраг" (ФРГ). В дальнейшем на машины устанавливали как ее, так и обычную пятискоростную Hewland. Возможно хитрая коробка не отличалась высокой надежностью. Среди других особенностей автомобиля можно выделить заднюю независимую подвеску на поперечных рычагах (верхний - двуплечий, нижний - на штангах разной длины), топливный бак, расположенный между мотором и отсеком гонщика, регулируемый с места водителя стабилизатор подвески задних колес. За два года было изготовлено пять машин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.