Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения всего всего.

 

Что касается двух чемпионатов. Судя по опросу, многим понравились этапы каждую неделю. С точки зрения чемпионата плюсы очевидны: меньше народу отваливается к концу и нет такого эффекта, когда пилота выносят на первом круге и получается, что две недели подготови насмарку и теперь еще ждать две недели: месяц прошел, а удовольствия нуль. С точки зрения организации каждонедельные соревнования весьма напряженны. Я планировал компромисс: неделя - этап, неделя - этап, неделя - пропускаем. С двумя чемпионатами так выйдет, только если один из этапов перенести, скажем на четверг. Второе, нужны еще трое судей, которые смогут быстро переваривать протесты, причем один из них должен быть опытным судьей.

Ссылка на комментарий

Этапы проходят параллельно? Либо большой во вторник, малый в четверг?

Какая либо помощь кроме судейской требуется? Так как судьей для меня быть думаю рановато.

Ссылка на комментарий

Что касается двух чемпионатов. Судя по опросу, многим понравились этапы каждую неделю. С точки зрения чемпионата плюсы очевидны: меньше народу отваливается к концу и нет такого эффекта, когда пилота выносят на первом круге и получается, что две недели подготовки насмарку и теперь еще ждать две недели: месяц прошел, а удовольствия нуль.

Юра,многим понравилось,потому что это фановый чемпионат и как минимум "старички" тренировались перед этапом по-минимуму,ну и судя по всему не только "старички"=)

Касаемо обиды вылета...я с тобой согласен,но по сути это палка о двух концах. В летнем мне не так обидно получать люлей,как в основном.Но во втором и ответственности больше ложится на пилотов,поэтому аварий всё же меньше.

С точки зрения организации каждонедельные соревнования весьма напряженны. Я планировал компромисс: неделя - этап, неделя - этап, неделя - пропускаем. С двумя чемпионатами так выйдет, только если один из этапов перенести, скажем на четверг. Второе, нужны еще трое судей, которые смогут быстро переваривать протесты, причем один из них должен быть опытным судьей.

Если всё же решимся на 2 чемпионата,тогда твой вариант мне очень даже нравится,всё же каждую неделю тяжко ехать,особенно если ответственно подходить к каждому чемпионату.

Ссылка на комментарий

А мне приходит в голову этап из двух гонок. Первый заезд - длинный на Радикале, следом - спринт на Скиппи. О недостатках идеи не задумывался.

Ссылка на комментарий

Может, просто смешанный чамп? Большинство ивентов - два спринта с реверсом, но несколько эндур при этом. В Спа и Вир-Гранд. :)

Ссылка на комментарий

У двух гонок огромный плюс - возможность отыграться и получить удовлетворение от этапа в второй гонке, если накосячил/выбили в первой.

 

И мне кажется, что на 2 параллельных чемпионата у нас просто нет кворума :)

Ссылка на комментарий

Поддержу тех,кто скептически высказался по поводу сразу 2 чемпионатов. При всем уважении к нашим пилотам,но так интенсивно готовиться мы не сможем.

Ссылка на комментарий

Поддержу тех,кто скептически высказался по поводу сразу 2 чемпионатов. При всем уважении к нашим пилотам,но так интенсивно готовиться мы не сможем.

 

Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах.

Ссылка на комментарий
Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах.

Тогда печаль. Уполовиниване пелотона ((

 

Мне идея двух чемпов не нравиться. По скольку чемпионат осенний, и планируется, как я понял, быть не эксперементальным а полноценным, лучше все силы отдать ему, как судейские так и гоночные.

Если уж не получится, и нород потребует два чемпа, то осмелюсь предложить компромисс: проводить таки один, но на 2-ух тачках -- один этап на радике, следующий этап на скиппи.. и т.д. Для радика более длинные трассы, для скипа -- покороче. Как то так.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах.

 

Нет, если будет два чемпионата, то они будут открыты для всех.

 

Тогда печаль. Уполовиниване пелотона ((

 

Мне идея двух чемпов не нравиться. По скольку чемпионат осенний, и планируется, как я понял, быть не эксперементальным а полноценным, лучше все силы отдать ему, как судейские так и гоночные.

Если уж не получится, и нород потребует два чемпа, то осмелюсь предложить компромисс: проводить таки один, но на 2-ух тачках -- один этап на радике, следующий этап на скиппи.. и т.д. Для радика более длинные трассы, для скипа -- покороче. Как то так.

 

Сурьезность основного чемпионата переоценивается, аварий на нем не меньше.

Ссылка на комментарий

Сурьезность основного чемпионата переоценивается, аварий на нем не меньше.

Аварий не меньше,да. С самым минимумом инцидентов прошёл только чемпионат на Riley,где половина этапов вообще прошла без протестов =)

Я поясню,в основном чемпионате едут все наши быстронахи,этим он отличается от фанового/летнего/лёгкого...)) Ну и готовятся к ним действительно более активно и проходит он на более сложных в пилотаже автомобилях. Та же киа уравнивает шансы,делая борьбу плотнее,своим передним приводом.

Аварии будут всегда,это нормальное явление.

Ссылка на комментарий

А мне приходит в голову этап из двух гонок. Первый заезд - длинный на Радикале, следом - спринт на Скиппи. О недостатках идеи не задумывался.

Лучше уж пролог/эпилог на скиппи (отдельные короткие этапы), остальное на радикале. Две машины на каждую трассу прикатывать слишком тяжело.

Ссылка на комментарий

..про Два Чемпионата я,как-то не понял.

Какой один и какой второй?

---

upd. ..упс,понял,кажется))

Тогда другой вопрос: Как будут позиционироваться Чемпионаты?

Радикал - пилоты с опытом.

Скип - пилоты с маленьким опытом или совсем новички.

Так?

Ссылка на комментарий

.Тогда другой вопрос: Как будут позиционироваться Чемпионаты?

Радикал - пилоты с опытом.

Скип - пилоты с маленьким опытом или совсем новички.

Так?

 

Если чемпионата будет два, то они будут равноценные.

Ссылка на комментарий

Мне как новичку соваться в серьезную заваруху на Радикалах, пока еще очень рано. Но так же хочется почувствовать дух соревнования и жажду борьбы. Для меня идеально подошел бы молодежный чемпионат, дабы не мешать сУрьезным пилотам в борьбе за чемпионство.

Ссылка на комментарий

Мне как новичку соваться в серьезную заваруху на Радикалах, пока еще очень рано. Но так же хочется почувствовать дух соревнования и жажду борьбы. Для меня идеально подошел бы молодежный чемпионат, дабы не мешать сУрьезным пилотам в борьбе за чемпионство.

Я тоже новичек и к тому же совсем не быстрый, но радикал мне нравится и на нем поеду. Думаю каждому найдутся соперники по силам.

Ссылка на комментарий

Я тоже новичек и к тому же совсем не быстрый, но радикал мне нравится и на нем поеду. Думаю каждому найдутся соперники по силам.

Всё верно.

Юра правильно написал,что особой разницы в организации между чемпионатами нет,здесь к каждому подход очень серьезный,просто в летних тестируют интересные идеи.

Ссылка на комментарий

Вот и я о том-же..

Хочу ехать на Радикале. Опыт участия в он-лайн гонках у меня приличный.

Но я совсем не быстрый! Смею надеяться,что адекватный 94fe6aa7ed5fb0148ae2c95773529f4b.gif

 

Отсюда желание побороться с сопоставимыми по силам соперниками,а не переживать по-поводу неудачного пропускания лидеров,обгоняющих меня на круг!

 

Т.е. хочется иметь два сплита,разделенных по скорости участников. Квалификация,предквалификация или что-то подобное..

 

..возможно,это технически или ещё по каким-то причинам сложно реализовать,но всегда,перед началом очередного Чемпионата думаю об этом.

 

И,да,я ,конечно вкурсе,что есть офф. серии.. но мы-же здесь не об этом ;)

Ссылка на комментарий
Т.е. хочется иметь два сплита,разделенных по скорости участников. Квалификация,предквалификация или что-то подобное..
Зачем делить людей на сплиты? Каждый себе найдет соперника в общей куче народа.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...