Puzoter Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Тема для обсуждения всего всего. Что касается двух чемпионатов. Судя по опросу, многим понравились этапы каждую неделю. С точки зрения чемпионата плюсы очевидны: меньше народу отваливается к концу и нет такого эффекта, когда пилота выносят на первом круге и получается, что две недели подготови насмарку и теперь еще ждать две недели: месяц прошел, а удовольствия нуль. С точки зрения организации каждонедельные соревнования весьма напряженны. Я планировал компромисс: неделя - этап, неделя - этап, неделя - пропускаем. С двумя чемпионатами так выйдет, только если один из этапов перенести, скажем на четверг. Второе, нужны еще трое судей, которые смогут быстро переваривать протесты, причем один из них должен быть опытным судьей. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Этапы проходят параллельно? Либо большой во вторник, малый в четверг? Какая либо помощь кроме судейской требуется? Так как судьей для меня быть думаю рановато. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Что касается двух чемпионатов. Судя по опросу, многим понравились этапы каждую неделю. С точки зрения чемпионата плюсы очевидны: меньше народу отваливается к концу и нет такого эффекта, когда пилота выносят на первом круге и получается, что две недели подготовки насмарку и теперь еще ждать две недели: месяц прошел, а удовольствия нуль. Юра,многим понравилось,потому что это фановый чемпионат и как минимум "старички" тренировались перед этапом по-минимуму,ну и судя по всему не только "старички"=) Касаемо обиды вылета...я с тобой согласен,но по сути это палка о двух концах. В летнем мне не так обидно получать люлей,как в основном.Но во втором и ответственности больше ложится на пилотов,поэтому аварий всё же меньше. С точки зрения организации каждонедельные соревнования весьма напряженны. Я планировал компромисс: неделя - этап, неделя - этап, неделя - пропускаем. С двумя чемпионатами так выйдет, только если один из этапов перенести, скажем на четверг. Второе, нужны еще трое судей, которые смогут быстро переваривать протесты, причем один из них должен быть опытным судьей. Если всё же решимся на 2 чемпионата,тогда твой вариант мне очень даже нравится,всё же каждую неделю тяжко ехать,особенно если ответственно подходить к каждому чемпионату. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Лучше один чемпионат, чем два разрозненных. Спешка ни к чему. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А мне приходит в голову этап из двух гонок. Первый заезд - длинный на Радикале, следом - спринт на Скиппи. О недостатках идеи не задумывался. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Может, просто смешанный чамп? Большинство ивентов - два спринта с реверсом, но несколько эндур при этом. В Спа и Вир-Гранд. :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 У двух гонок огромный плюс - возможность отыграться и получить удовлетворение от этапа в второй гонке, если накосячил/выбили в первой. И мне кажется, что на 2 параллельных чемпионата у нас просто нет кворума :) Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Может я сейчас напишу глупость. А есть ли возможность устроить мультикласс? Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кстати да, есть ли возможность задушить машину в iracing, так можно было бы устроить какой нить гт4 чемп ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Поддержу тех,кто скептически высказался по поводу сразу 2 чемпионатов. При всем уважении к нашим пилотам,но так интенсивно готовиться мы не сможем. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Поддержу тех,кто скептически высказался по поводу сразу 2 чемпионатов. При всем уважении к нашим пилотам,но так интенсивно готовиться мы не сможем. Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах. Тогда печаль. Уполовиниване пелотона (( Мне идея двух чемпов не нравиться. По скольку чемпионат осенний, и планируется, как я понял, быть не эксперементальным а полноценным, лучше все силы отдать ему, как судейские так и гоночные. Если уж не получится, и нород потребует два чемпа, то осмелюсь предложить компромисс: проводить таки один, но на 2-ух тачках -- один этап на радике, следующий этап на скиппи.. и т.д. Для радика более длинные трассы, для скипа -- покороче. Как то так. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Насколько я понял, пилот может участвовать только в одном из двух чемпионатах. Нет, если будет два чемпионата, то они будут открыты для всех. Тогда печаль. Уполовиниване пелотона (( Мне идея двух чемпов не нравиться. По скольку чемпионат осенний, и планируется, как я понял, быть не эксперементальным а полноценным, лучше все силы отдать ему, как судейские так и гоночные. Если уж не получится, и нород потребует два чемпа, то осмелюсь предложить компромисс: проводить таки один, но на 2-ух тачках -- один этап на радике, следующий этап на скиппи.. и т.д. Для радика более длинные трассы, для скипа -- покороче. Как то так. Сурьезность основного чемпионата переоценивается, аварий на нем не меньше. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Сурьезность основного чемпионата переоценивается, аварий на нем не меньше. Аварий не меньше,да. С самым минимумом инцидентов прошёл только чемпионат на Riley,где половина этапов вообще прошла без протестов =) Я поясню,в основном чемпионате едут все наши быстронахи,этим он отличается от фанового/летнего/лёгкого...)) Ну и готовятся к ним действительно более активно и проходит он на более сложных в пилотаже автомобилях. Та же киа уравнивает шансы,делая борьбу плотнее,своим передним приводом. Аварии будут всегда,это нормальное явление. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А мне приходит в голову этап из двух гонок. Первый заезд - длинный на Радикале, следом - спринт на Скиппи. О недостатках идеи не задумывался. Лучше уж пролог/эпилог на скиппи (отдельные короткие этапы), остальное на радикале. Две машины на каждую трассу прикатывать слишком тяжело. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Смена машин в течении одного чемпионата - это уже LFS-овщина какая-то. Категорически против. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ..про Два Чемпионата я,как-то не понял. Какой один и какой второй? --- upd. ..упс,понял,кажется)) Тогда другой вопрос: Как будут позиционироваться Чемпионаты? Радикал - пилоты с опытом. Скип - пилоты с маленьким опытом или совсем новички. Так? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 .Тогда другой вопрос: Как будут позиционироваться Чемпионаты? Радикал - пилоты с опытом. Скип - пилоты с маленьким опытом или совсем новички. Так? Если чемпионата будет два, то они будут равноценные. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мне как новичку соваться в серьезную заваруху на Радикалах, пока еще очень рано. Но так же хочется почувствовать дух соревнования и жажду борьбы. Для меня идеально подошел бы молодежный чемпионат, дабы не мешать сУрьезным пилотам в борьбе за чемпионство. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мне как новичку соваться в серьезную заваруху на Радикалах, пока еще очень рано. Но так же хочется почувствовать дух соревнования и жажду борьбы. Для меня идеально подошел бы молодежный чемпионат, дабы не мешать сУрьезным пилотам в борьбе за чемпионство. Я тоже новичек и к тому же совсем не быстрый, но радикал мне нравится и на нем поеду. Думаю каждому найдутся соперники по силам. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я тоже новичек и к тому же совсем не быстрый, но радикал мне нравится и на нем поеду. Думаю каждому найдутся соперники по силам. Всё верно. Юра правильно написал,что особой разницы в организации между чемпионатами нет,здесь к каждому подход очень серьезный,просто в летних тестируют интересные идеи. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вот и я о том-же.. Хочу ехать на Радикале. Опыт участия в он-лайн гонках у меня приличный. Но я совсем не быстрый! Смею надеяться,что адекватный Отсюда желание побороться с сопоставимыми по силам соперниками,а не переживать по-поводу неудачного пропускания лидеров,обгоняющих меня на круг! Т.е. хочется иметь два сплита,разделенных по скорости участников. Квалификация,предквалификация или что-то подобное.. ..возможно,это технически или ещё по каким-то причинам сложно реализовать,но всегда,перед началом очередного Чемпионата думаю об этом. И,да,я ,конечно вкурсе,что есть офф. серии.. но мы-же здесь не об этом ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Т.е. хочется иметь два сплита,разделенных по скорости участников. Квалификация,предквалификация или что-то подобное.. Зачем делить людей на сплиты? Каждый себе найдет соперника в общей куче народа. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Полностью поддерживаю Никиту! Бывают такие новички, что любому быстронаху могут нос утереть в отдельных гонках.... Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А я что говорю? Быстрый новичек или нет - едь в быстром сплите. Не очень быстрый - едь в остальном. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.