Tibor Sandor Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2804487.page Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 сегодня еду neo endurance sebring 2.5 hours можно будет посмотреть трансляцию на http://www.glaciertv.com/, начнется в 21:50 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=PDH_x9M7ouw Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А вообще, если по хорошему, то из чемпионата GTC Джетты нужно убрать. Я не припомню ни одной гонки, где бы медленные Джетты не мешались. Особенно это касается ребят, которые стартуют без квалы с конца и начинают вносить сумбур и хаус. Думаю, что после выпуска KIA, разрабы могли бы замутить отдельную GT серию из 2-х переднеприводных дизелей, с Оптимой и Джеттой в разных классах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На прошлой недели Джетты стабильно выпиливали лидеров чемпионата на МХ-5 ) Ссылка на комментарий
Популярный пост TOPMO3 Опубликовано 20 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 чудом разминулся с круговыми :) http://www.youtube.com/watch?v=edZTEx-k7ao&feature=youtu.be 6 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 чудом разминулся с круговыми :) Красота! Адреналинчика то немало хапнул, судя по всему :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тормоза придумали трусы :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тормоза придумали трусы анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал. Адреналинчика то немало хапнул, судя по всему есть такое. Даже удивляюсь, как после этого доехать смог, с трясущимися-то руками :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал. Вряд ли ты смог бы остановиться там. А начал бы тормозить, шанс попасть в завал был бы точно такой же. Тормозить можно когда экшен далеко впереди, а в подобных случаях я стараюсь как можно быстрее пролететь мимо. Как тут: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я вот не могу посоветовать так делать. Просто повезло. Лучше всё же предпринимать торможение, чтобы снизить последствия в случае если не повезло, ну или вовсе эти последствия исключить :) Т.е. радость преодоления завала методом "проскочить" гораздо меньше в сравнении с негодованием в случае попадания в этот завал. Ну а если сделал всё что смог и всё равно разбил машинку, то уж ничего не поделать. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Эх, какой же классный пепелац этот Скип, наверно самая обгонная машина, не то что эти ГТ. На видео да, чисто везение, если бы тормозил, то могло бы и развернуть, дернуть в сторону, а там и карконтакт. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Прошёл очередной этап. Всю гонку то Жене,то мне мешались слабые пилоты из более быстрых классов,это конечно минус слабых сплитов,когда люди заходят неподготовленными и портят в итоге борьбу. Короче говоря я совершил обгон Евгения.На мой взгляд он был обыденным из разряда мультиклассовых гонок,но у Жени другое мнение. Моё мнение: не было бы той хонды,ты бы не замедлился,в итоге мы бы оба зашли не по оптимальной траектории,не более того,обыденный вроде момент,не? выскажи свою точку зрения,любопытно. Прошу рассмотреть,кому не лень и высказать своё мнение. http://www.sendspace.com/file/oyssct Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Поздравляю, крутая победа. Всю гонку отставать даже в слипстриме, а тут из-за нуба на ветте смог подъехать :facepalm: Будем действовать жестче, чо. 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Женя,из-за какого то обгона столько эмоций. Я тебе статистику испортил?чё дуешься не ясно.Как сам бы поступил в такой ситуации?расскажи. Не переоценивай свои силы пожалуйста,ты был не намного быстрее,по крайней мере сегодня. Какой слипстрим,ты о чём? или думаешь что этот нуб мешал только тебе? я не один раз перетормаживал, видя ваши чрезмерные торможения. Слипстрим работает на этой трассе только на расстоянии ближе чем в секунду. Ну и когда мы ехали,на расстоянии в секунду,да,твой алиенский темп отыгрывал аж 0,1-0,2 десятых с круга. Все находятся в равных условиях,в мультиклассах есть фактор везения,меня тоже за собой вёз этот нуб,и чё? И когда я действительно находился в зоне действия слипстрима,тебе приходилось менять траекторию. Кстати сделал вывод,чтобы здесь обогнать в слипстриме,нужно практически вплотную выходить из поворота,что достаточно проблематично сделать,либо рисковать. П.С,: результаты квалы,разница 0,2 десятых. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Рома, ты захотел обсудить на форме, да и эмоций в твоих сообщениях больше. Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе, ты рискуешь, я тоже буду рисковать, вот и все, никаких эмоций, как с обычным алиеном )) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 И из-за чего конфликт то? Мое мнение, основано на том, что видел в повторе: Евгений сам поставил себя в такое положение, открыв хонде среднюю траекторию, в следствии чего был вынужден тормозить очень рано. Действия Романа вполне логичные. Если намекаете на то, что он повел себя "не спортивно" - так ничего такого не вижу, Нагоняя на прямой, Роман вынудил Евгения уйти на внутреннюю траекторию, но в этот момент появилась хонда, от этого никто не застрахован. Можно было держатся по середине трассы освободив для прототипа крайнюю правую бровку. ИМХО. В чем претензии реально не могу понять, стандартная ситуация:) Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе и как ты мог жестче поступить в том моменте? повторно закрыть траекторию? Так в таком случае ты будешь не прав:) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А судейское решение тут и не требовалось :) и без этого ясно, что обгон был чистым да и конфликта никакого нет, просто Рома захотел похвастаться красивым обгоном =) В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А судейское решение тут и не требовалось а его и не было, так как этот статус в прошлом :P Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось. Нет,там ещё было много нубских хонд :P И действительно,вчера сложно было судить чистую скорость,потому что мешался ветт,причём сильно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Не,всё-таки фиксед сетапы уравнивают шансы. Большинство шустрых ребят едут в одном темпе,причём заметно более сильных чем,к примеру, я, и тут действительно главное стабильность и везение с хондами.Сегодня проехал гонку,заработав 192 очка, http://members.iraci...83&custid=49531 ,в сплите собралось очень много фордов,а главное сильных пилотов. На старте,квалу я так и не переезжал,был первым.Создал задел в секунду,т.к. тут не работает слипстрим,так и держался. В общем повезло,рад ^_^ Так как во вчерашней гонке с Евгением и Оскаром у меня были неплохие шансы,но я ошибался,ну и с хондой не разъехался,благо 3-им доковылял. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Поднял тему на оф.форуме относительно нечестной борьбы отдельных пилотов Ford GT. Уже второй раз сталкиваюсь, когда стартующие из боксов Форды успевают уйти в гонку даже впереди Веттов. Так вчера в гонке я был крайне удивлен, когда стартовав с поула в классе Ford GT ко второму кругу обнаружил в пяти секундах впереди себя Форд Giuseppe Tanzi, который потом жестко отбивал мои атаки. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Интересный вопрос конечно,вот там сейчас холивар устроят. Ведь формально всё в рамках правил. Не будут создавать отрыв от корветтов форды,ничего не случится,с другой стороны вероятность завала в разы увеличивается если ехать без задела,т.к.некоторые корветтчики видимо совсем не тренируются. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ведь формально всё в рамках правил. Не уверен, что в рамках правил создавать большой гандикап. В одной гонке в Вире этот же Giuseppe хотел так же с хитрожопить, но там у него это не получилось, так как в гонке был только один Ветт и мне нужно было ехать за ХПД, т.е. я сам выбирал как сильно отстать или не отстать от самых быстрых машин. А когда перед тобой есть Ветт, то ты становишься заложником ситуации и все зависит от того, насколько сильно лидеры ГТ1 позволят отъехать машинам ЛМП2. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Хорошую тему поднял, Евгений. Я нормально отношусь к создаваемому гапу, и считаю, что все должны придерживаться этого. Но, как видишь, там много "феттелей" - это тебе сказали или ты сам решил создать гап, но "феттели" на него забили, и посмеиваются в ответ (им интересна только победа, а уж каким путем они ее получат - дело третье). Грустновато как-то... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения