Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

А вообще, если по хорошему, то из чемпионата GTC Джетты нужно убрать. Я не припомню ни одной гонки, где бы медленные Джетты не мешались. Особенно это касается ребят, которые стартуют без квалы с конца и начинают вносить сумбур и хаус.

Думаю, что после выпуска KIA, разрабы могли бы замутить отдельную GT серию из 2-х переднеприводных дизелей, с Оптимой и Джеттой в разных классах.

Ссылка на комментарий
Тормоза придумали трусы

анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал.

 

Адреналинчика то немало хапнул, судя по всему

есть такое. Даже удивляюсь, как после этого доехать смог, с трясущимися-то руками :)

Ссылка на комментарий
анализируя постфактум, на холодную голову, - согласен, надо было оттормаживаться по полной, до прояснения ситуации. Но не всегда получается сохранять холодную голову. Но вывод из этой ситуации я для себя сделал.
Вряд ли ты смог бы остановиться там. А начал бы тормозить, шанс попасть в завал был бы точно такой же. Тормозить можно когда экшен далеко впереди, а в подобных случаях я стараюсь как можно быстрее пролететь мимо. Как тут:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я вот не могу посоветовать так делать. Просто повезло.

Лучше всё же предпринимать торможение, чтобы снизить последствия в случае если не повезло, ну или вовсе эти последствия исключить :)

 

Т.е. радость преодоления завала методом "проскочить" гораздо меньше в сравнении с негодованием в случае попадания в этот завал. Ну а если сделал всё что смог и всё равно разбил машинку, то уж ничего не поделать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эх, какой же классный пепелац этот Скип, наверно самая обгонная машина, не то что эти ГТ.

 

На видео да, чисто везение, если бы тормозил, то могло бы и развернуть, дернуть в сторону, а там и карконтакт.

Ссылка на комментарий

Прошёл очередной этап. Всю гонку то Жене,то мне мешались слабые пилоты из более быстрых классов,это конечно минус слабых сплитов,когда люди заходят неподготовленными и портят в итоге борьбу.

Короче говоря я совершил обгон Евгения.На мой взгляд он был обыденным из разряда мультиклассовых гонок,но у Жени другое мнение.

Моё мнение: не было бы той хонды,ты бы не замедлился,в итоге мы бы оба зашли не по оптимальной траектории,не более того,обыденный вроде момент,не? выскажи свою точку зрения,любопытно.

Прошу рассмотреть,кому не лень и высказать своё мнение.

http://www.sendspace.com/file/oyssct

Ссылка на комментарий

Поздравляю, крутая победа. Всю гонку отставать даже в слипстриме, а тут из-за нуба на ветте смог подъехать :facepalm:

Будем действовать жестче, чо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Женя,из-за какого то обгона столько эмоций. Я тебе статистику испортил?чё дуешься не ясно.Как сам бы поступил в такой ситуации?расскажи.

Не переоценивай свои силы пожалуйста,ты был не намного быстрее,по крайней мере сегодня. Какой слипстрим,ты о чём? или думаешь что этот нуб мешал только тебе? я не один раз перетормаживал, видя ваши чрезмерные торможения. Слипстрим работает на этой трассе только на расстоянии ближе чем в секунду. Ну и когда мы ехали,на расстоянии в секунду,да,твой алиенский темп отыгрывал аж 0,1-0,2 десятых с круга. Все находятся в равных условиях,в мультиклассах есть фактор везения,меня тоже за собой вёз этот нуб,и чё?

И когда я действительно находился в зоне действия слипстрима,тебе приходилось менять траекторию. Кстати сделал вывод,чтобы здесь обогнать в слипстриме,нужно практически вплотную выходить из поворота,что достаточно проблематично сделать,либо рисковать.

П.С,: результаты квалы,разница 0,2 десятых.

Ссылка на комментарий

Рома, ты захотел обсудить на форме, да и эмоций в твоих сообщениях больше. Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе, ты рискуешь, я тоже буду рисковать, вот и все, никаких эмоций, как с обычным алиеном ))

Ссылка на комментарий

И из-за чего конфликт то? Мое мнение, основано на том, что видел в повторе: Евгений сам поставил себя в такое положение, открыв хонде среднюю траекторию, в следствии чего был вынужден тормозить очень рано. Действия Романа вполне логичные. Если намекаете на то, что он повел себя "не спортивно" - так ничего такого не вижу, Нагоняя на прямой, Роман вынудил Евгения уйти на внутреннюю траекторию, но в этот момент появилась хонда, от этого никто не застрахован. Можно было держатся по середине трассы освободив для прототипа крайнюю правую бровку. ИМХО. В чем претензии реально не могу понять, стандартная ситуация:)

 

Буду просто жестче обходиться с тобой на трассе

и как ты мог жестче поступить в том моменте? повторно закрыть траекторию? Так в таком случае ты будешь не прав:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А судейское решение тут и не требовалось :) и без этого ясно, что обгон был чистым да и конфликта никакого нет, просто Рома захотел похвастаться красивым обгоном =) В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось.

Ссылка на комментарий

В целом этот эпизод стал лишь кульминацией, не будь нуба на ветте, этого момента бы не случилось.

Нет,там ещё было много нубских хонд :P И действительно,вчера сложно было судить чистую скорость,потому что мешался ветт,причём сильно.

Ссылка на комментарий

Не,всё-таки фиксед сетапы уравнивают шансы. Большинство шустрых ребят едут в одном темпе,причём заметно более сильных чем,к примеру, я, и тут действительно главное стабильность и везение с хондами.Сегодня проехал гонку,заработав 192 очка, http://members.iraci...83&custid=49531 ,в сплите собралось очень много фордов,а главное сильных пилотов. На старте,квалу я так и не переезжал,был первым.Создал задел в секунду,т.к. тут не работает слипстрим,так и держался. В общем повезло,рад ^_^ Так как во вчерашней гонке с Евгением и Оскаром у меня были неплохие шансы,но я ошибался,ну и с хондой не разъехался,благо 3-им доковылял.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поднял тему на оф.форуме относительно нечестной борьбы отдельных пилотов Ford GT. Уже второй раз сталкиваюсь, когда стартующие из боксов Форды успевают уйти в гонку даже впереди Веттов. Так вчера в гонке я был крайне удивлен, когда стартовав с поула в классе Ford GT ко второму кругу обнаружил в пяти секундах впереди себя Форд Giuseppe Tanzi, который потом жестко отбивал мои атаки.

Ссылка на комментарий

Интересный вопрос конечно,вот там сейчас холивар устроят. Ведь формально всё в рамках правил. Не будут создавать отрыв от корветтов форды,ничего не случится,с другой стороны вероятность завала в разы увеличивается если ехать без задела,т.к.некоторые корветтчики видимо совсем не тренируются.

Ссылка на комментарий

Ведь формально всё в рамках правил.

Не уверен, что в рамках правил создавать большой гандикап. В одной гонке в Вире этот же Giuseppe хотел так же с хитрожопить, но там у него это не получилось, так как в гонке был только один Ветт и мне нужно было ехать за ХПД, т.е. я сам выбирал как сильно отстать или не отстать от самых быстрых машин. А когда перед тобой есть Ветт, то ты становишься заложником ситуации и все зависит от того, насколько сильно лидеры ГТ1 позволят отъехать машинам ЛМП2.

Ссылка на комментарий

Хорошую тему поднял, Евгений. Я нормально отношусь к создаваемому гапу, и считаю, что все должны придерживаться этого. Но, как видишь, там много "феттелей" - это тебе сказали или ты сам решил создать гап, но "феттели" на него забили, и посмеиваются в ответ (им интересна только победа, а уж каким путем они ее получат - дело третье). Грустновато как-то...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...