Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Oculus Quest 3 обсуждение


fedrnick

Рекомендуемые сообщения

Есть ли счастливые обладатели Quest 3?
Хотелось бы узнать насколько он подходит для нашего хобби. Почитал форум сим-летчиков, там есть кардинально разные мнения, но у них своя специфика - видеть "контакты вдалеке" , у нас это не столь критично. Если уже кто-то использует, напишите с чего перешли и как он в сравнении.

Ссылка на комментарий

Мало кто катает в VR. Их здешних насколько я знаю осталось всего трое. И неважно, какой намордник использовать, если зашло по настоящему, на мониторы не вернешься.  Но таких 1%. 

Бери, пробуй. Месяц как минимум привыкай. А потом делай выводы - твое или нет. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, _rar сказал:

Мало кто катает в VR. Их здешних насколько я знаю осталось всего трое. И неважно, какой намордник использовать, если зашло по настоящему, на мониторы не вернешься.  Но таких 1%. 

Бери, пробуй. Месяц как минимум привыкай. А потом делай выводы - твое или нет. 

У меня сейчас Rift S есть, на нем пока и катаю. Просто интересно мнение о новинке, как она в использовании и стоит ли переходить с фринелек. Пока останавливает история с быстрым разрядом батареи, да и сама концепция автономности. Был бы Display Port уже купил бы.

Ссылка на комментарий

Единственное на что имеет смысл переходить, так это на VR с широким углом обзора, без альтернативы  PiMax8kx. Остальное все +- одно и тоже, где-то зерно не так хорошо видно, где-то еще что. 

У Pimax8kx есть только два недостатка, это вес (если правильно настроить крепление не проблема) и требование к мощности компьютера. Хотя настройками можно подогнать и не под топовые конфигурации, например уменьшить герцовку, слегка уменьшить FOV (все равно он будет больше чем у любого другого HMD). Правильная настройка OpenXR даст еще дополнительные ФПС. А, еще ему нужны Lighthouse. Но в замен получаем четкую картинку и широченный угол обзора. 

Шлемы с автономным питанием, это не лучший выбор для гонок. Битрейт занижен, батарейку надо постоянно держать заряженной. А в сидячем положении шнур совершенно не мешает. 

Это все разумеется исключительно мое мнение, я много намордников перепробовал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сравнение FOV из видео выше
Q2vsQ3_FOV.jpg

 

Если играть по проводу, проверили и рекомендуют - Tiergrade 2 in 1 Link Cable. На алике не нашел именно этот, но есть аналог (пока без отзывов)
Заряд шлема остается практически неизменным. Адаптер питания используют идущий в комплекте с Quest 3.

TG-VRcable-5MC.jpg


Тест в видео:

 

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
On 11/21/2023 at 8:36 AM, fedrnick said:

У меня сейчас Rift S есть, на нем пока и катаю. Просто интересно мнение о новинке, как она в использовании и стоит ли переходить с фринелек. Пока останавливает история с быстрым разрядом батареи, да и сама концепция автономности. Был бы Display Port уже купил бы.

У меня Quest 2. Да, по проводу не разряжается и битрэйт выше. Никогда не парился по углу обзора. Вот зернистая картинка на Oculus Rift CV1 всегда напрягала. Но не большой угол обзора не заметил, просто играл. В гонках ни как это не мешало. А в Quest 3 угол немного выше, это хорошо, пусть будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здесь было большое сообщение по Quest 3 с личным опытом, но что то пошло так с форумом.
Del.

Изменено пользователем Axpion
Не опубликовало мое сообщение (пустое).
Ссылка на комментарий

У меня Rift S. Также попробовал в первые дни продаж Quest 3, ну через пару дней вернул его назад. Главная проблема, так называемый mura-effect, хотя может это и не совсем правильное название, ну все это так на Quest 3 называют, на reddit много тем про это. Выглядело это для меня как будто линзы частично грязные в середине (как будто пальцами линзу потрогали) и мне это сильно мешало. На reddit есть много тем, и различные утверждения. Кто то говорит, что перепробовал 3 устройства и у всех был сильный "эффект мура", кто то говорит, что мог найти устройства где он практически не заметен. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Сейчас катаю в квест3 дерт ралли 2.0, видяха 3080

Переодически фризы на 0,1-0,2с, графика далеко не на максимуме, фремрейт шлема выставил на 72. И шлем свой потенциал явно не раскрывает. Есть подозрение что я делаю что то не так, может есть какие тонкости по натройке\драйверам и т п?

Если же нет, то какую видяху брать на замену? 4090 сейчас не рассматриваю, хочу дождаться 50хх, но если то что я сейчас вижу в дерт ралли это максимум для 3080 то менять нужно! на что то удобоваримое(читай бюджетное) чтоб дотянуть до 50хх. Многие говорят про 4070 супер - "супер для вр", но там ток 12гигов, а память в вр вроде как очень востребована и будет ли прирост производительности в вр оправдывать покупку, так же рассматриваю 4070 ти супер, но ценник сомнителен для урезанной 4080, к тому же сейчас пошел спад цен на 4080 бу из за 4080 супер за 1к зелени и возможно стоит ловить 4080 на авито по интересному ценнику?

Есть у кого опыт в железе по вр?

п.с. Еще одна причина временить с 4090 - слабый комп - 13400 с невозможностью апгрейда из за слабой мамки по питанию, а замена системы - дело конечно неотвратимое, но хотелось бы отложить на как можно дольше из за кучи сопуствующих накладок по софту))

 

Изменено пользователем morat-racing
Ссылка на комментарий
8 часов назад, fedrnick сказал:

Как Q3 подключен (кабель/wi-fi)?

Если беспровод, то что за роутер используется  и через что запуск (VD, Air Link, SteamLink)?

кабель, запуск через окулус линк, а уже в приложениях окулус запускаю стимВР

Ссылка на комментарий
5 часов назад, morat-racing сказал:

кабель, запуск через окулус линк, а уже в приложениях окулус запускаю стимВР

1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0?

2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR?

3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" ->  Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет?

4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool"  находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe".  Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже.

5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR. 

Изменено пользователем fedrnick
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 22.02.2024 в 12:48 PM, fedrnick сказал:

1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0?

2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR?

3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" ->  Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет?

4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool"  находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe".  Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже.

5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR. 

Проблема была в кабеле, точнее в контакте, т к я катаю на подвижной платформе - кабель дергаеться, и контакт прерывался, как я понял как раз на те 0,1-0,2с. Зацепил кабель на стяжку к шлему - проблема вроде ушла))

Изменено пользователем morat-racing
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...