fedrnick Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 Есть ли счастливые обладатели Quest 3? Хотелось бы узнать насколько он подходит для нашего хобби. Почитал форум сим-летчиков, там есть кардинально разные мнения, но у них своя специфика - видеть "контакты вдалеке" , у нас это не столь критично. Если уже кто-то использует, напишите с чего перешли и как он в сравнении. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 Мало кто катает в VR. Их здешних насколько я знаю осталось всего трое. И неважно, какой намордник использовать, если зашло по настоящему, на мониторы не вернешься. Но таких 1%. Бери, пробуй. Месяц как минимум привыкай. А потом делай выводы - твое или нет. Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 8 часов назад, _rar сказал: Мало кто катает в VR. Их здешних насколько я знаю осталось всего трое. И неважно, какой намордник использовать, если зашло по настоящему, на мониторы не вернешься. Но таких 1%. Бери, пробуй. Месяц как минимум привыкай. А потом делай выводы - твое или нет. У меня сейчас Rift S есть, на нем пока и катаю. Просто интересно мнение о новинке, как она в использовании и стоит ли переходить с фринелек. Пока останавливает история с быстрым разрядом батареи, да и сама концепция автономности. Был бы Display Port уже купил бы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Единственное на что имеет смысл переходить, так это на VR с широким углом обзора, без альтернативы PiMax8kx. Остальное все +- одно и тоже, где-то зерно не так хорошо видно, где-то еще что. У Pimax8kx есть только два недостатка, это вес (если правильно настроить крепление не проблема) и требование к мощности компьютера. Хотя настройками можно подогнать и не под топовые конфигурации, например уменьшить герцовку, слегка уменьшить FOV (все равно он будет больше чем у любого другого HMD). Правильная настройка OpenXR даст еще дополнительные ФПС. А, еще ему нужны Lighthouse. Но в замен получаем четкую картинку и широченный угол обзора. Шлемы с автономным питанием, это не лучший выбор для гонок. Битрейт занижен, батарейку надо постоянно держать заряженной. А в сидячем положении шнур совершенно не мешает. Это все разумеется исключительно мое мнение, я много намордников перепробовал. 1 Ссылка на комментарий
Man_of_Nameless Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Я с Odyssey+ перешёл на HP Reverb G2 и больше ничего не пробовал, потому как устраивает, в G2 есть все удобства, кроме угла обзора. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 @fedrnick 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 еще обзор Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) Сравнение FOV из видео выше Если играть по проводу, проверили и рекомендуют - Tiergrade 2 in 1 Link Cable. На алике не нашел именно этот, но есть аналог (пока без отзывов) Заряд шлема остается практически неизменным. Адаптер питания используют идущий в комплекте с Quest 3. Тест в видео: Изменено 22 ноября, 2023 пользователем fedrnick Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 25 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 On 11/21/2023 at 8:36 AM, fedrnick said: У меня сейчас Rift S есть, на нем пока и катаю. Просто интересно мнение о новинке, как она в использовании и стоит ли переходить с фринелек. Пока останавливает история с быстрым разрядом батареи, да и сама концепция автономности. Был бы Display Port уже купил бы. У меня Quest 2. Да, по проводу не разряжается и битрэйт выше. Никогда не парился по углу обзора. Вот зернистая картинка на Oculus Rift CV1 всегда напрягала. Но не большой угол обзора не заметил, просто играл. В гонках ни как это не мешало. А в Quest 3 угол немного выше, это хорошо, пусть будет. 1 Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 31 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Здесь было большое сообщение по Quest 3 с личным опытом, но что то пошло так с форумом. Del. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Axpion Не опубликовало мое сообщение (пустое). Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января У меня Rift S. Также попробовал в первые дни продаж Quest 3, ну через пару дней вернул его назад. Главная проблема, так называемый mura-effect, хотя может это и не совсем правильное название, ну все это так на Quest 3 называют, на reddit много тем про это. Выглядело это для меня как будто линзы частично грязные в середине (как будто пальцами линзу потрогали) и мне это сильно мешало. На reddit есть много тем, и различные утверждения. Кто то говорит, что перепробовал 3 устройства и у всех был сильный "эффект мура", кто то говорит, что мог найти устройства где он практически не заметен. Ссылка на комментарий
morat-racing Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) Всем привет! Сейчас катаю в квест3 дерт ралли 2.0, видяха 3080 Переодически фризы на 0,1-0,2с, графика далеко не на максимуме, фремрейт шлема выставил на 72. И шлем свой потенциал явно не раскрывает. Есть подозрение что я делаю что то не так, может есть какие тонкости по натройке\драйверам и т п? Если же нет, то какую видяху брать на замену? 4090 сейчас не рассматриваю, хочу дождаться 50хх, но если то что я сейчас вижу в дерт ралли это максимум для 3080 то менять нужно! на что то удобоваримое(читай бюджетное) чтоб дотянуть до 50хх. Многие говорят про 4070 супер - "супер для вр", но там ток 12гигов, а память в вр вроде как очень востребована и будет ли прирост производительности в вр оправдывать покупку, так же рассматриваю 4070 ти супер, но ценник сомнителен для урезанной 4080, к тому же сейчас пошел спад цен на 4080 бу из за 4080 супер за 1к зелени и возможно стоит ловить 4080 на авито по интересному ценнику? Есть у кого опыт в железе по вр? п.с. Еще одна причина временить с 4090 - слабый комп - 13400 с невозможностью апгрейда из за слабой мамки по питанию, а замена системы - дело конечно неотвратимое, но хотелось бы отложить на как можно дольше из за кучи сопуствующих накладок по софту)) Изменено 21 февраля пользователем morat-racing Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля 5 часов назад, morat-racing сказал: Переодически фризы на 0,1-0,2с Как Q3 подключен (кабель/wi-fi)? Если беспровод, то что за роутер используется и через что запуск (VD, Air Link, SteamLink)? Ссылка на комментарий
morat-racing Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 8 часов назад, fedrnick сказал: Как Q3 подключен (кабель/wi-fi)? Если беспровод, то что за роутер используется и через что запуск (VD, Air Link, SteamLink)? кабель, запуск через окулус линк, а уже в приложениях окулус запускаю стимВР Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 5 часов назад, morat-racing сказал: кабель, запуск через окулус линк, а уже в приложениях окулус запускаю стимВР 1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0? 2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR? 3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" -> Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет? 4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool" находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже. 5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR. Изменено 22 февраля пользователем fedrnick 1 Ссылка на комментарий
morat-racing Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля (изменено) В 22.02.2024 в 12:48 PM, fedrnick сказал: 1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0? 2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR? 3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" -> Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет? 4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool" находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже. 5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR. Проблема была в кабеле, точнее в контакте, т к я катаю на подвижной платформе - кабель дергаеться, и контакт прерывался, как я понял как раз на те 0,1-0,2с. Зацепил кабель на стяжку к шлему - проблема вроде ушла)) Изменено 23 февраля пользователем morat-racing 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти