ORION Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В той же шикане зацепил бампер Александра Анисовича, моя машина подлетела, а он кажется и не заметил ничего. )) Я заметил, но машина в тот момент была в очень стабильном состоянии, поэтому ничего страшного не случилось. Ну вообще мелочь, а не авария) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Мда, Роман, мне споттер сказал, что clear. А оказывается никакой там не clear был. Хотя совать там нас слишком опасно. Юра,прошу прощения!Подавай протест,а там судьи разберутся.Это будет правильно,потому что ситуация спорная,мне и самому интересно что скажут,хотя я догадываюсь ) С моей стороны всё выглядело так: на горке я упираюсь в Никиту,ты в это время находился слева.Далее я ехал в полной уверенности, что мы находимся приблизительно параллельно. Практически до поворота,в силу своего FOV, я тебя не видел,поэтому брал максимально правее. Квала: Переволновался. Допускаю детские,но серьёзные ошибки в Т1,Т2,да ещё и ехал сильно с запасом.Думал иду на 27,оказалось аж 26_4,чему собственно очень рад. Не так уж и провально вышло ) Гонка: На старте пропускаю Павла Орлова. Сзади Никита. Так и ехали сильно экономя топливо. Конечно делал вид "типа атакую",но по факту сильно не раскручивал мотор. После того,когда я понял,что топлива без проблем хватит до первого пита,да ещё и останется с запасом, планирую взвинтить темп и как минимум 2 круга проехать быстрее обычного,но Паша ошибается,в итоге задача немного упрощена. Вот Паш,к тебе претензий почти 0,иногда ты защищался грубо,но в пределах правил,борьба была честной,а главное чистой. Вот только мне реально был не понятен твой манёвр: я тебя обхожу на прямой,даже чуть отъезжаю и ты опрометчиво влезаешь внутрь. Чего ты хотел? убить нас обоих? Может быть мне сразу стоило конкретно перекрыть траекторию,но я думал ты видишь меня. В итоге чуть потеряли время,но всё обошлось. П.С,:Юра, может не стоит экспериментировать с топливом? Все едут ровно,борьбы и так выше крыши. Игорь хорошо сопротивлялся) Вообще гонки интересные, жаль в первой момент непонятный возник. У меня машина боком ехала после него)) Плюс что за фигня с питами? Как я в первой гонке выехал раньше вас с Антоном? О_о Вот этот момент тоже хотелось бы уточнить.Я офигел) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 П.С,:Юра, может не стоит экспериментировать с топливом? Все едут ровно,борьбы и так выше крыши. Этапы малого кубка (условно-бесплатные трассы) будут без экспериментов, как первый. Этапы большого кубка, будут с экспериментами. ЭКО гонка будет еще максимум один раз (т.е. очень вероятно, что больше не будет). На Воткинс я другую идею приготовил. Да, по поводу экспериментов. Во второй гонке, без сдерживающего фактора, аварии просто зашкаливающе много. :baseball: Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот Паш,к тебе претензий почти 0,иногда ты защищался грубо,но в пределах правил,борьба была честной,а главное чистой. Вот только мне реально был не понятен твой манёвр: я тебя обхожу на прямой,даже чуть отъезжаю и ты опрометчиво влезаешь внутрь. Чего ты хотел? убить нас обоих? Может быть мне сразу стоило конкретно перекрыть траекторию,но я думал ты видишь меня. В итоге чуть потеряли время,но всё обошлось. Да, согласен, на этой машине я веду себя куда агрессивнее обычного-ибо она позволяет, да и надоело сзади кататься. Насчет того маневра-посмотрю, честно не помню, но, скорее всего, рассчитывал на ошибку в торможении, т.к. перед шиканой все тормозят по разному из круга в круг. Завтра гляну, что там получилось. Может просто моя ошибка. На Воткинс я другую идею приготовил. 80 кругов без смены резины?) Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Как такое возможно без черного флага?) Тоже не понимаю)) Не собирался резать, как-то само получилось, к тому же только проиграл из-за этого. В качестве прикола мой скрин) Первая гонка на удержании темпа тактически интересная, но мне больше понравилась вторая... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А мне понравилась эко гонка. :) Тоже не понимаю)) В качестве прикола мой скрин) Тут я ошибся, думал тоже дадут флаг) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я на пите наоборот потерял несколько мест, как поулчилось, хотя встал хорошо, косяков не было. Видимо, есть какой то человеческий фактор. И эти замирания в доливе топлива на секунду-у меня несколько раз получились. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Можно ли как-нибудь посмотреть статистику по питстопам? Кроме просмотре повтора :) Неужели большинство сделало по два. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Можно ли как-нибудь посмотреть статистику по питстопам? Кроме просмотре повтора :) Неужели большинство сделало по два. Открываешь результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8478733&custid=126100 И жмешь напротив каждого пилота на слово laps. В графе ищешь pitted и считаешь. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Посмотрел. Сложилось впечатление, что питстоп на пятом круге мне пошел только на пользу. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Эксперименты с топливом в целом интересны, приходиться думать не только при подготовке к этапу но и в самой гонке. Первая гонка шла неплохо пока на спуске после Т3 идя параллельно кажется с #42 он не дернулся и слегка изменив мое направление не отправил в ограждение. Остальная часть гонки была уже на доезд. Во второй стартовав из боксов ехал почти в одиночестве. Запомнился разве что последний круг где с Сергеем Солдатовым немного потолкались бортами). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Плюс что за фигня с питами? Как я в первой гонке выехал раньше вас с Антоном? О_о Тут я сам начудил. В последний момент заметил, что заправил аж 7 с небольшим литров, т.е. тупо забыл кол-во топлива добавить (хотя вроде добавлял)... Хорошо хоть вовремя опомнился и долил до 32 литров. И повезло что не пришлось второй раз в боксы заезжать.А Антон наверное не знал что автомобили на пит-лейне прозрачные :) Боялся мне в зад въехать когда я с топливом упражнялся. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Согласен на все 100%! Другого автомобиля на котором можно было бы так плотно бороться, просто пока нет. Джетта. :) Она более чахлая, и там борьба еще плотнее. Но эта рулится интереснее, конечно. И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает. Нее, быстронахи в оф. сериях тошнят на прогреве. Да и я заметил, что первый круг всегда быстрее. А ещё я не могу ответить на протест :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А я - так даже подать протест не могу :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А ещё я не могу ответить на протест :) А я - так даже подать протест не могу :) Исправил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Блин, случайно вместо ответа на протест накатал протест на Алексея Талипова :) Отмените пожалуйста этот протест (сбросом он не отменяется) и обнулите счетчик подачи протестов для команды WT. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Блин, случайно вместо ответа на протест накатал протест на Алексея Талипова :) Отмените пожалуйста этот протест (сбросом он не отменяется) и обнулите счетчик подачи протестов для команды WT. Сделано. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает. У меня на практиках третий круг получался самый быстрый, по держаку и общему ощущению. Но в любом случае, это для меня первая машина, где деградация резины действительно ощущается сильно и приходится корректировать стиль езды. Правда в такой плотной борьбе забываешь обо всем и приходишь в себя только когда машина перестает поворачивать. И тут уже пит не унылая повинность, после замены резины вновь чувствуешь себя человеком. На Лагуне секе борьбы должно быть еще больше :) UPD: а еще перегрев передних шин. После нескольких активных атак приходилось остужаться в течении круга периодически. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Первая гонка шла неплохо пока на спуске после Т3 идя параллельно кажется с #42 он не дернулся и слегка изменив мое направление не отправил в ограждение. Я вообще не понял тогда почему ты улетел, я двигался прямо, машину немного дернуло, когда я готовился к правому повороту, идя параллельно с тобой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вброшу, а то тема сникла. :D Василий, уж извини, но твой ответ на протест меня убил наповал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вброшу, а то тема сникла. :D Василий, уж извини, но твой ответ на протест меня убил наповал. :rolleyes: Грамотно съехал :D Ты виноват,без вариантов теперь. Да,во второй части там очепятка вышла по ходу.На моей памяти его отбрасывает в Антона,а того заносит в тебя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да, надо будет поправить :) Запамятовал немного :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А я то думаю, что как-то уж очень кучеряво получилось:P Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот, теперь твоя версия хоть с событиями реальными пересекается, уже хорошо. :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.