Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Road Atlanta - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В той же шикане зацепил бампер Александра Анисовича, моя машина подлетела, а он кажется и не заметил ничего. ))

Я заметил, но машина в тот момент была в очень стабильном состоянии, поэтому ничего страшного не случилось. Ну вообще мелочь, а не авария)

Ссылка на комментарий

Мда, Роман, мне споттер сказал, что clear. А оказывается никакой там не clear был. Хотя совать там нас слишком опасно.

Юра,прошу прощения!Подавай протест,а там судьи разберутся.Это будет правильно,потому что ситуация спорная,мне и самому интересно что скажут,хотя я догадываюсь )

С моей стороны всё выглядело так: на горке я упираюсь в Никиту,ты в это время находился слева.Далее я ехал в полной уверенности, что мы находимся приблизительно параллельно. Практически до поворота,в силу своего FOV, я тебя не видел,поэтому брал максимально правее.

 

Квала: Переволновался. Допускаю детские,но серьёзные ошибки в Т1,Т2,да ещё и ехал сильно с запасом.Думал иду на 27,оказалось аж 26_4,чему собственно очень рад. Не так уж и провально вышло )

Гонка: На старте пропускаю Павла Орлова. Сзади Никита. Так и ехали сильно экономя топливо. Конечно делал вид "типа атакую",но по факту сильно не раскручивал мотор. После того,когда я понял,что топлива без проблем хватит до первого пита,да ещё и останется с запасом, планирую взвинтить темп и как минимум 2 круга проехать быстрее обычного,но Паша ошибается,в итоге задача немного упрощена.

Вот Паш,к тебе претензий почти 0,иногда ты защищался грубо,но в пределах правил,борьба была честной,а главное чистой. Вот только мне реально был не понятен твой манёвр: я тебя обхожу на прямой,даже чуть отъезжаю и ты опрометчиво влезаешь внутрь. Чего ты хотел? убить нас обоих? Может быть мне сразу стоило конкретно перекрыть траекторию,но я думал ты видишь меня. В итоге чуть потеряли время,но всё обошлось.

П.С,:Юра, может не стоит экспериментировать с топливом? Все едут ровно,борьбы и так выше крыши.

 

Игорь хорошо сопротивлялся) Вообще гонки интересные, жаль в первой момент непонятный возник. У меня машина боком ехала после него)) Плюс что за фигня с питами? Как я в первой гонке выехал раньше вас с Антоном? О_о

Вот этот момент тоже хотелось бы уточнить.Я офигел)

Ссылка на комментарий

П.С,:Юра, может не стоит экспериментировать с топливом? Все едут ровно,борьбы и так выше крыши.

 

Этапы малого кубка (условно-бесплатные трассы) будут без экспериментов, как первый. Этапы большого кубка, будут с экспериментами. ЭКО гонка будет еще максимум один раз (т.е. очень вероятно, что больше не будет). На Воткинс я другую идею приготовил.

 

Да, по поводу экспериментов. Во второй гонке, без сдерживающего фактора, аварии просто зашкаливающе много. :baseball: :teehee:

Ссылка на комментарий

Вот Паш,к тебе претензий почти 0,иногда ты защищался грубо,но в пределах правил,борьба была честной,а главное чистой. Вот только мне реально был не понятен твой манёвр: я тебя обхожу на прямой,даже чуть отъезжаю и ты опрометчиво влезаешь внутрь. Чего ты хотел? убить нас обоих? Может быть мне сразу стоило конкретно перекрыть траекторию,но я думал ты видишь меня. В итоге чуть потеряли время,но всё обошлось.

Да, согласен, на этой машине я веду себя куда агрессивнее обычного-ибо она позволяет, да и надоело сзади кататься. Насчет того маневра-посмотрю, честно не помню, но, скорее всего, рассчитывал на ошибку в торможении, т.к. перед шиканой все тормозят по разному из круга в круг. Завтра гляну, что там получилось. Может просто моя ошибка.

 

На Воткинс я другую идею приготовил.

 

 

80 кругов без смены резины?)

Ссылка на комментарий

Как такое возможно без черного флага?)

Тоже не понимаю)) Не собирался резать, как-то само получилось, к тому же только проиграл из-за этого. В качестве прикола мой скрин) Первая гонка на удержании темпа тактически интересная, но мне больше понравилась вторая...

post-795-0-93582600-1371587954_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я на пите наоборот потерял несколько мест, как поулчилось, хотя встал хорошо, косяков не было. Видимо, есть какой то человеческий фактор. И эти замирания в доливе топлива на секунду-у меня несколько раз получились.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь посмотреть статистику по питстопам? Кроме просмотре повтора :) Неужели большинство сделало по два.

 

Открываешь результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8478733&custid=126100

И жмешь напротив каждого пилота на слово laps. В графе ищешь pitted и считаешь.

Ссылка на комментарий

Эксперименты с топливом в целом интересны, приходиться думать не только при подготовке к этапу но и в самой гонке.

Первая гонка шла неплохо пока на спуске после Т3 идя параллельно кажется с #42 он не дернулся и слегка изменив мое направление не отправил в ограждение. Остальная часть гонки была уже на доезд.

Во второй стартовав из боксов ехал почти в одиночестве. Запомнился разве что последний круг где с Сергеем Солдатовым немного потолкались бортами).

Ссылка на комментарий
Плюс что за фигня с питами? Как я в первой гонке выехал раньше вас с Антоном? О_о
Тут я сам начудил. В последний момент заметил, что заправил аж 7 с небольшим литров, т.е. тупо забыл кол-во топлива добавить (хотя вроде добавлял)... Хорошо хоть вовремя опомнился и долил до 32 литров. И повезло что не пришлось второй раз в боксы заезжать.

А Антон наверное не знал что автомобили на пит-лейне прозрачные :) Боялся мне в зад въехать когда я с топливом упражнялся.

Ссылка на комментарий
Согласен на все 100%! Другого автомобиля на котором можно было бы так плотно бороться, просто пока нет.

Джетта. :) Она более чахлая, и там борьба еще плотнее. Но эта рулится интереснее, конечно.

И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает.

Ссылка на комментарий
И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает.
Нее, быстронахи в оф. сериях тошнят на прогреве. Да и я заметил, что первый круг всегда быстрее.

 

А ещё я не могу ответить на протест :)

Ссылка на комментарий

Блин, случайно вместо ответа на протест накатал протест на Алексея Талипова :)

Отмените пожалуйста этот протест (сбросом он не отменяется) и обнулите счетчик подачи протестов для команды WT.

Ссылка на комментарий

Блин, случайно вместо ответа на протест накатал протест на Алексея Талипова :)

Отмените пожалуйста этот протест (сбросом он не отменяется) и обнулите счетчик подачи протестов для команды WT.

 

Сделано.

Ссылка на комментарий

И еще у меня ощущение, что это - первая машина в iR, где резина работает, как надо - первый круг очень скользкий, второй - быстрый, затем темп падает.

 

У меня на практиках третий круг получался самый быстрый, по держаку и общему ощущению. Но в любом случае, это для меня первая машина, где деградация резины действительно ощущается сильно и приходится корректировать стиль езды. Правда в такой плотной борьбе забываешь обо всем и приходишь в себя только когда машина перестает поворачивать. И тут уже пит не унылая повинность, после замены резины вновь чувствуешь себя человеком.

На Лагуне секе борьбы должно быть еще больше :)

 

UPD: а еще перегрев передних шин. После нескольких активных атак приходилось остужаться в течении круга периодически.

Ссылка на комментарий

Первая гонка шла неплохо пока на спуске после Т3 идя параллельно кажется с #42 он не дернулся и слегка изменив мое направление не отправил в ограждение.

Я вообще не понял тогда почему ты улетел, я двигался прямо, машину немного дернуло, когда я готовился к правому повороту, идя параллельно с тобой.

Ссылка на комментарий

Вброшу, а то тема сникла. :D

Василий, уж извини, но твой ответ на протест меня убил наповал. :rolleyes:

Грамотно съехал :D Ты виноват,без вариантов теперь.

Да,во второй части там очепятка вышла по ходу.На моей памяти его отбрасывает в Антона,а того заносит в тебя.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...