Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Есть шпора как это сделать?

Вырезаешь повтор одного! круга, затем на странице регистрации выбираешь файл этого повтора, в окошко рядом указываешь время круга с точностью до 1 тысячной. Круг должен быть чистым, т.е. без оффтреков и прочих инцидентов.

Ссылка на комментарий

Идея, возможно для одного из следующих экспериментальных чемпионатов. Можно ввести понятие финансирования и покупки болидов. Скажем, перед чемпионатом у каждой команды есть сколько-то монет. На каждую монету можно купить один болид. Если пилот разбивает болид (ему выбрасывается черный флаг или он использует fast-tow), то для следующего этапа, команда должна потратить монету и купить новую машину. Можно давать денежные штрафы. По итогам сезона распределять некоторый фонд между командами. Более успешные команды смогут позволить себе большее количество пилотов. Формулу командного зачета изменить на: среднее арифметическое результатов половины лучших пилотов (но не менее двух).

Ссылка на комментарий

Мне тоже нравится. Однажды в далекое прошлое что-то подобное мутили в ф1. У команд были деньги, на которые они нанимали пилотов (кот собсно просили зарплату). Мехнизм работал, одни команды богатели, а другие разорялись. Правда непонятно было, что с деньгами можно было делать)

Ссылка на комментарий

Я помню давно на камраде обсуждалась возможность экономической системы в гпл, не знаю только что у них получилась, но идея тогда мне понравилась.

 

И какое всё это имеет отношение к автоспорту?

Какое отношение экономика имеет с автоспорту? Думаю не меньшее, чем симрейсинг =)

Ссылка на комментарий

Но при этом все понимают, что более сильные команды станут ещё более сильнее, а более слабые - слабее. Нам это нужно?

 

Не совсем так. Сильные команды будут иметь большее количество пилотов и оттого, безусловно, иметь больше шансов набрать командных очков. Но сильным командам не выгодно будет держать слабых пилотов или аварийных пилотов, так что будет ротация, т.е. для самих пилотов эффекта богатые богатеют не будет.

Ссылка на комментарий

В экономике есть смысл, если можно апгрейдить тачку (например переход с S2000 на 1,6Т) или "покупать" доп комплекты шин... тогда будет стимул, "пряник". Но иРе это, я так понимаю, невозможно. А "кнут" особо не добавляет интереса...

Ссылка на комментарий
Не совсем так. Сильные команды будут иметь большее количество пилотов и оттого, безусловно, иметь больше шансов набрать командных очков. Но сильным командам не выгодно будет держать слабых пилотов или аварийных пилотов, так что будет ротация, т.е. для самих пилотов эффекта богатые богатеют не будет.
И к чему это в итоге приведет? По мне так к тому, что сильные команды станут ещё сильнее.
Какое отношение экономика имеет с автоспорту? Думаю не меньшее, чем симрейсинг =)
Для меня симрейсинг давно превратился в киберспорт :)

Что-то вроде автоспорта, только дома перед монитором.

Ссылка на комментарий

6.1. Квалификация проводится в режиме одиночного заезда (пилоты друг друга не видят).

6.2. Пилотам предоставлен лишь один квалификационный круг.

 

Можно пояснить как квалификация проходит? В первом посте говориться про два варианта "квалы "

Ссылка на комментарий

Квалификация одиночная - кроме тебя на трассе никого нет. Стартуешь из боксов, едешь прогревочный круг, затем один боевой. После этого - клетчатый флаг, второй попытки не будет.

Ссылка на комментарий

Может стоит перенести квалификацию на 21:00? Ну очень поздно заканчиваем, даже для тех, кто живет по Москве.

Хотелось бы к 23:00 уже закончить вторую гонку :)

Ссылка на комментарий
Может стоит перенести квалификацию на 21:00? Ну очень поздно заканчиваем, даже для тех, кто живет по Москве. Хотелось бы к 23:00 уже закончить вторую гонку

 

Перенести на пораньше имеет смысл, согласен. Но для меня 21-00 рановато, лучше 21-15 . :teehee:

Ссылка на комментарий

Для меня текущее расписание чуть рановато - приезжаю домой к середине практики и сразу сажусь. Если будет раньше - могут возникнуть вопросы по работе.

Ссылка на комментарий

Подзатянулось в этот раз - оба заезда на 10 минут дольше, плюс задержка, связанная с оформлением стартового поля.

 

Второй заезд не был дольше. Можно попробовать сдвинуть начало квалификации на 21:35. Тогда по времени у нас будет ровно как на первом этапе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Саша Орион выдвинул идею для одного из будущих чемпионатов. Ввести антагониста для понятия протест. Саша предложил назвать его респект. Суть его в том, что после гонки каждый пилот может "подать респект" на другого пилота (или себя), также как и в протесте, с указанием места. При этом действия "обвиняемого" пилота должны быть чем-то выдающимися в положительном смысле. Например, избежал дайв-бомбера с потерей своей позиции, или атаковал в рамках правил 5 кругов подряд. Судьи выносят вердикт одобрить/отклонить. Как только пилот набирает некоторое количество респектов, ему могут быть списан штрафной балл или выдано бонусные очки.

 

Конечно, в этой идее есть ряд трудностей. Например, явно надо запретить респектить пилота из своей или родственной команды. Есть вероятность, что народ начнет закидывать судей респектами. И т.д. Давайте обсудим.

 

Вторая идея: ввести дисквалификацию команды с этапа, если суммарное количество баллов перевалило, ну например, за 20 (при командах из 4-х человек).

 

P.S. Повторюсь, это идея для следующих чемпионатов.

Ссылка на комментарий

Второе предложение вполне пригодно. А вот по первому не соглашусь, есть другая идея из той же оперы, давать бонусные очки за отыгранные позиции допустим отыграл 20 позиций и более получи +10, от15до19 то 5, ну и т.д. а добовлять нагрузку судьям не гуманно

Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные. Меньше перезаходов и ожидания. Старт с места и с ходу можно чередовать в зависимости от трассы.

Ссылка на комментарий

гыг, представляю : "респект отклонён" )))))

 

Вторая идея мне не очч нравится. Всётки команды здесь имеют более формальное значение, нежели спортивно-объеденяющее-соревновательное... как то так. Многие вступили в ту или иную команду только чтобы в чемпе учавствовать, не имея ни тесных связей с сокомандниками ни какой то взаимной поддержки/ответственности. И наказывать людей, непричастных, ну никак, к ошибкам других, было бы несправедливо.

 

А первое предложение очень интересное, только действительно надо обмозговать. Например пусть респект разбирают не те судьи что протесты. А выделить, например, человека для этого. Всётки ответственность меньше чем в случае протестов, та и процесс повеселей думаю, нежели кляузы разгребать.

Ссылка на комментарий
Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные.

Считаю 2 заезд не лишним. Причем не каждому в 1-м удается доехать до конца гонки. А так есть хотя бы вторая попытка.

Ссылка на комментарий

Вторая идея: ввести дисквалификацию команды с этапа, если суммарное количество баллов перевалило, ну например, за 20 (при командах из 4-х человек).

и кто будет катать? 4 человека?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...