Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а у овальных типа настаивается? :) там точно также, уперся в предел и сунешь) Вроде даже у стрит стока настраивается, хотя они по коротким овалам катаются. И конечно не также упираются, они оставляют себе запас. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да нормальная длинна, по полной конфе раньше даже на скипах ездили, только в этом сезоне вроде сменили на клаб. +100! Не могу понять особой любви к коротким конфигурациям... Зачем? Гораздо интереснее ехать по длинным трекам, там и прямых больше. Всё мечтаю прокатиться по Виру в самой сложной конфе. Особенно без подготовки получится ад ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 и что значит совсем не подходит для киа? Как определил Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня тут возник вопрос по регистрации на гонку. В случае если народу будет набираться более чем на один сплит, то по какому критерию разделять их по слитам, если трасса неизвестна? По хотлапу не получится. Я бы принял политическое решение ограничить число участников минимальной стартовой решеткой (для малого кубка можно еще кого-то допускать, если у них минимум больше), т.к. едва ли найдется 37-40 пилотов с Kia. Если вдруг машина сменится на другую, например, Cadillac, то тут уже надо думать :) +100! Не могу понять особой любви к коротким конфигурациям... Зачем? Гораздо интереснее ехать по длинным трекам, там и прямых больше. Всё мечтаю прокатиться по Виру в самой сложной конфе. Особенно без подготовки получится ад ))) Про интерес кому как. Можно сказать, что на длинных трассах все распределяются по трассе и едут по одиночке как в ралли. Объективный аргумент против длинных трасс может быть такой: короче круг -> больше кругов можно проехать в практике -> больший накат -> ближе результаты пилотов -> интереснее гонка. Причем с 30 минутной практикой аргумент остается в силе, т.к. у пилотов имеется возможность проехать лишь считанные круги по длинной трассе. и что значит совсем не подходит для киа? Как определил В межсезонье активно катал в официальной сессии. Большая часть трассы это непрерывные прыжки с 1-й на 3-ю передачу и тут же обратно, потому что поворот. Легко застрять надолго за медленной машиной, ошибки редки, если ехать аккуратно. Какая-то динамика возникает только на старт финишной прямой, в первом (только) повороте можно обгонять, но из-за конфигурации столкновении там бывают часто. Хотя конечно при всем при этом, трасса требует очень точного пилотирования. Добавление: все настолько плохо, что даже Кадиллаки были вынуждены ехать всю трассу позади Kia и обгонять на главной прямой или при грубой ошибке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Про интерес кому как. Да вот что-то, к примеру, Summit Point Jefferson Course или LRP нравится гораздо меньшему количеству в сравнении со Spa. А так, да, кому как. Можно сказать, что на длинных трассах все распределяются по трассе и едут по одиночке как в ралли. А на коротких трассах они едут паровозиком, не имея возможности к обгону. Обычно новички при этом тупо выбивают обороняющегося. Объективный аргумент против длинных трасс может быть такой: короче круг -> больше кругов можно проехать в практике -> больший накат -> ближе результаты пилотов -> интереснее гонка. Причем с 30 минутной практикой аргумент остается в силе, т.к. у пилотов вообще могут проехать считанные единицы кругов. Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если вдруг машина сменится на другую, например, Cadillac, то тут уже надо думать Так как у нас стартовая решетка первой гонки будет формироваться вручную, по результатам квалификации другой сессии, то в случае если на гонку зарегистрируются больше, чем вмещает стартовое поле, то запускать два сервера практики и квалы и по результатам оных уже формировать стартовое поле гонки. Если решим что гонка будет проходить в один сплит, то показавшие худшее время не попадут в гонку, а если будем делить на два сплита, то так же запускать два сервера с гонками. С учетом первого варианта и того, что квалификационный круг всего один, то его цена становится еще выше, так как кто-то из лидеров может и не попасть в гонку. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да вот что-то, к примеру, Summit Point Jefferson Course или LRP нравится гораздо меньшему количеству в сравнении со Spa. А так, да, кому как. А на коротких трассах они едут паровозиком, не имея возможности к обгону. Обычно новички при этом тупо выбивают обороняющегося. Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :) Аргументы отчасти притянуты за уши. Jefferson Course сложно назвать полноценной трассой: стартовое поле 20 машин, предельно узкая, без прямых, небольшой вылет с трассы может привести к вываливанию за предел уровня. Lime Rock Park же просто приедается из-за непрерывного катания в Мазда Кап. И эти трассы ты сравнил с Spa, которую ко всему прочему просто модно любить (утрирую). Затем надо заметить, что я старался выбирать не короткие трассы, а умеренные, которые имеют одну две хорошие прямые для обгона. Т.е. хочется и паровозиков избежать и их противоположность. Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :) Ну странный ты. Сначала говоришь, что длинные треки тебе нравятся больше. И справшивашь "Зачем" короткие. Я отвечаю. И тут же ты: "Зачем искать аргументы?" Так как у нас стартовая решетка первой гонки будет формироваться вручную, по результатам квалификации другой сессии, то в случае если на гонку зарегистрируются больше, чем вмещает стартовое поле, то запускать два сервера практики и квалы и по результатам оных уже формировать стартовое поле гонки. Если решим что гонка будет проходить в один сплит, то показавшие худшее время не попадут в гонку, а если будем делить на два сплита, то так же запускать два сервера с гонками. С учетом первого варианта и того, что квалификационный круг всего один, то его цена становится еще выше, так как кто-то из лидеров может и не попасть в гонку. Точно, это оптимальное решение. Добавление: предлагаете свои варианты списков платных трасс. Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Может использовать дополнительный балласт за каждую гонку (например первым 10 пилотам) как в Super GT ? чтобы результаты были еще плотнее ? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Может использовать дополнительный баласт за каждую гонку (например первым 10 пилотам) как в Super GT ? чтобы результаты были еще плотнее ? Игра не позволяет задать баласт каждому игроку в отдельности. Только всем пилотам сразу. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Автомобиль киа оффициально подтвержден на чемпионат или возможны изменения? До завтрашней тренировки надо знать покупать его или нет. ЗЫ: может вместо Virginia зольдер? Ссылка на комментарий
Pentium133 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А в чём будет прикол в "случайных трасcах"? Меня, как новичка, это отпугивает. Я не поеду, если трассу не знаю или поеду, но и сам вылечу и ещё кого-нибудь прихвачу в первых поворотах :D А если трасса знакома (а таких всего 4), то да, пол-часа хватит что бы вкатится. Вам, профикам точно так же, только вам наверно все трассы знакомы, в этом и отличие. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А в чём будет прикол в "случайных трасcах"? в том что не будут укатывать трассу до посинения:) ну и выше уже говорилось Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?) Только что купил,опробовал и огорчился - довольно своеобразная машина, привыкать долго. Не хочется быть единственным "нубом" в пелетоне :bicycle: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?) я думаю тут все такие, особо на ней никто не катал еще, так что не переживай:) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?) Только что купил,опробовал и огорчился - довольно своеобразная машина, привыкать долго. Не хочется быть единственным "нубом" в пелетоне :bicycle: Я в ней полный нуб, круг-два сделал только, звук послушать, да и то давно. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Только купил и проехал кругов 10. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я еще не покупал, куплю перед сессией нашей, так будет веселее. :D Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это будет официальный Ваш Чемпионат и будет ли командный зачет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это будет официальный Ваш Чемпионат и будет ли командный зачет? Да и да. Но, если можно так сказать, немного фановый, т.к. летом многие в отпусках и т.д. Зато катать будет интересно! Присоединяйтесь! У нас нет необходимости в наличии медицинского экипажа. Народ едет аккуратно ) Вот тут о завершенных чемпионатах, там же можно изучить регламент и т.п. http://orsrl.net/ind...lang=ru&Itemid= Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Джентльмены, а не хотите взять за основу для Летнего Чемпионата на КИА регламент Британского Чемпионата BTCC? Дело в том, что он очень идеально подходит для кузовных гонок. К тому же регламент настолько удачный, что они используют его с 2004-го года. Официальный уикенд из квалификации 30 мин. и три гонки по 22 минуты. Очки получают первые 15 пилотов за каждую гонку по системе: 20 - 17 - 15 - 13 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 Кроме того начисляются бонусные очки в каждой гонке: Поул позиция + 1 (только в первой гонке), лучший круг + 1, лидерство хотя бы на протяжении одного круга + 1. Старт всех гонок производиться с места. Стартовая решетка первая гонки по результатам квалификации. Стартовая решетка второй гонки по результатам первой гонки. Стартовая решетка третьей гонки по результатам жеребьевке для первых 6 - 10 пилотов, все остальные стартуют по результатам второй гонки. Жеребьевка проводиться перед стартом третьей гонки, где в розыгрыше участвуют номера 6, 7, 8, 9 и 10, это позиции пилотов, занявших соответствующие места во второй гонке. Номер позиции, который выпадет на жеребьевке означает, что пилот, занявший эту позицию, отправиться в бой с первой стартовой позиции, далее за ним расположатся все остальные пилоты в обратном порядке. Тоесть если выпал номер 10, то реверсивный старт будет для первых 10-ти пилотов. Если выпадет 6, то реверсивный старт для первых 6-ти пилотов. Балласт начисляется в первой гонке по результатам абсолютного зачета, во второй гонке по результатам первой, в третьей по результатам второй. Балласт не суммируется. В случае выезда автомобиля безопасности, к дистанции гонки плюсуется количество кругов, проведенных за автомобилем безопасности (но не более 3-х кругов). Пит стопы в гонках разрешены только для ремонта и смены колес, но пользуются ими очень редко. Система суперская, гарантирую, что Вам понравится! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Балласт либо всем, либо никому. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Джентльмены, а не хотите взять за основу для Летнего Чемпионата на КИА регламент Британского Чемпионата BTCC? Дело в том, что он очень идеально подходит для кузовных гонок. К тому же регламент настолько удачный, что они используют его с 2004-го года. +1 Прочитал про ВТСС, очень интересно, кстати ) Как вариант, ну без балласта. И вторую гонку можно убрать, а то слишком долго получиться, ИМХО. А вот идея с рандомным количеством пилотов для реверса, весьма интересна. Можно, к примеру, не от 6 до 10 рандомить, а всех ) Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Дело в том, что вся система завязана именно на 3 гонки. Балласт начисляется первым 5-ти пилотам по системе: 45 - 36 - 27 - 18 - 9 Проехал Ты допустим первую гонку без балласта, занял первое место, будешь стартовать во второй гонке с первой позиции и изволь принять на борт уже 45 кг., посмотрим как Ты с ними выиграешь :) Твои соседи также примут балласт, но уже меньше. Те кто начиная с 6-го места будут стартовать пустые. Такая система способствует очень плотным гонкам и заставляет явных лидеров не расслабляться на протяжении всей дистанции, а постоянно либо обороняться, либо атаковать. В календаре BTCC ровно 30 гонок и при такой системе регламента и начисления очков, Чемпион определяется лишь в последней гонке Чемпионата. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ты не понял, балласт нельзя нагрузить отдельному пилоту(ам). Это можно сделать только для класса автомобилей, чтобы уровнять между собой разные автомобили. А так, да, жаль что iR не позволяет этого делать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Очки получают первые 15 пилотов Начнем с очков, у нас в гонках иногда участвует до 40 гонщиков, очковой сетки на 15 мест мало, очки нужны минимум на 20-25 мест. Про балласт уже ответили. В случае выезда автомобиля безопасности, к дистанции гонки плюсуется количество кругов, проведенных за автомобилем безопасности (но не более 3-х кругов). Добавлять или отнимать круги от дистанции гонки не получится, симулятор этого не позволяет. Гонка может длиться строго отведенное время или количество кругов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.