Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

а у овальных типа настаивается? :) там точно также, уперся в предел и сунешь)

 

Вроде даже у стрит стока настраивается, хотя они по коротким овалам катаются. И конечно не также упираются, они оставляют себе запас.

Ссылка на комментарий
Да нормальная длинна, по полной конфе раньше даже на скипах ездили, только в этом сезоне вроде сменили на клаб.

+100!

Не могу понять особой любви к коротким конфигурациям... Зачем? Гораздо интереснее ехать по длинным трекам, там и прямых больше.

Всё мечтаю прокатиться по Виру в самой сложной конфе. Особенно без подготовки получится ад )))

Ссылка на комментарий

У меня тут возник вопрос по регистрации на гонку. В случае если народу будет набираться более чем на один сплит, то по какому критерию разделять их по слитам, если трасса неизвестна? По хотлапу не получится.

 

Я бы принял политическое решение ограничить число участников минимальной стартовой решеткой (для малого кубка можно еще кого-то допускать, если у них минимум больше), т.к. едва ли найдется 37-40 пилотов с Kia. Если вдруг машина сменится на другую, например, Cadillac, то тут уже надо думать :)

 

+100!

Не могу понять особой любви к коротким конфигурациям... Зачем? Гораздо интереснее ехать по длинным трекам, там и прямых больше.

Всё мечтаю прокатиться по Виру в самой сложной конфе. Особенно без подготовки получится ад )))

 

Про интерес кому как. Можно сказать, что на длинных трассах все распределяются по трассе и едут по одиночке как в ралли. Объективный аргумент против длинных трасс может быть такой: короче круг -> больше кругов можно проехать в практике -> больший накат -> ближе результаты пилотов -> интереснее гонка. Причем с 30 минутной практикой аргумент остается в силе, т.к. у пилотов имеется возможность проехать лишь считанные круги по длинной трассе.

 

и что значит совсем не подходит для киа? Как определил

 

В межсезонье активно катал в официальной сессии. Большая часть трассы это непрерывные прыжки с 1-й на 3-ю передачу и тут же обратно, потому что поворот. Легко застрять надолго за медленной машиной, ошибки редки, если ехать аккуратно. Какая-то динамика возникает только на старт финишной прямой, в первом (только) повороте можно обгонять, но из-за конфигурации столкновении там бывают часто. Хотя конечно при всем при этом, трасса требует очень точного пилотирования.

 

Добавление: все настолько плохо, что даже Кадиллаки были вынуждены ехать всю трассу позади Kia и обгонять на главной прямой или при грубой ошибке.

Ссылка на комментарий
Про интерес кому как.
Да вот что-то, к примеру, Summit Point Jefferson Course или LRP нравится гораздо меньшему количеству в сравнении со Spa. А так, да, кому как.
Можно сказать, что на длинных трассах все распределяются по трассе и едут по одиночке как в ралли.
А на коротких трассах они едут паровозиком, не имея возможности к обгону. Обычно новички при этом тупо выбивают обороняющегося.
Объективный аргумент против длинных трасс может быть такой: короче круг -> больше кругов можно проехать в практике -> больший накат -> ближе результаты пилотов -> интереснее гонка. Причем с 30 минутной практикой аргумент остается в силе, т.к. у пилотов вообще могут проехать считанные единицы кругов.
Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :)
Ссылка на комментарий

Если вдруг машина сменится на другую, например, Cadillac, то тут уже надо думать

Так как у нас стартовая решетка первой гонки будет формироваться вручную, по результатам квалификации другой сессии, то в случае если на гонку зарегистрируются больше, чем вмещает стартовое поле, то запускать два сервера практики и квалы и по результатам оных уже формировать стартовое поле гонки. Если решим что гонка будет проходить в один сплит, то показавшие худшее время не попадут в гонку, а если будем делить на два сплита, то так же запускать два сервера с гонками. С учетом первого варианта и того, что квалификационный круг всего один, то его цена становится еще выше, так как кто-то из лидеров может и не попасть в гонку.

Ссылка на комментарий

Да вот что-то, к примеру, Summit Point Jefferson Course или LRP нравится гораздо меньшему количеству в сравнении со Spa. А так, да, кому как.

А на коротких трассах они едут паровозиком, не имея возможности к обгону. Обычно новички при этом тупо выбивают обороняющегося.

Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :)

 

Аргументы отчасти притянуты за уши. Jefferson Course сложно назвать полноценной трассой: стартовое поле 20 машин, предельно узкая, без прямых, небольшой вылет с трассы может привести к вываливанию за предел уровня. Lime Rock Park же просто приедается из-за непрерывного катания в Мазда Кап. И эти трассы ты сравнил с Spa, которую ко всему прочему просто модно любить (утрирую).

 

Затем надо заметить, что я старался выбирать не короткие трассы, а умеренные, которые имеют одну две хорошие прямые для обгона. Т.е. хочется и паровозиков избежать и их противоположность.

 

Зачем искать эти аргументы? Лучше катать по интересным трекам :)

 

Ну странный ты. Сначала говоришь, что длинные треки тебе нравятся больше. И справшивашь "Зачем" короткие. Я отвечаю. И тут же ты: "Зачем искать аргументы?" :lol:

 

Так как у нас стартовая решетка первой гонки будет формироваться вручную, по результатам квалификации другой сессии, то в случае если на гонку зарегистрируются больше, чем вмещает стартовое поле, то запускать два сервера практики и квалы и по результатам оных уже формировать стартовое поле гонки. Если решим что гонка будет проходить в один сплит, то показавшие худшее время не попадут в гонку, а если будем делить на два сплита, то так же запускать два сервера с гонками. С учетом первого варианта и того, что квалификационный круг всего один, то его цена становится еще выше, так как кто-то из лидеров может и не попасть в гонку.

Точно, это оптимальное решение.

 

Добавление: предлагаете свои варианты списков платных трасс.

Ссылка на комментарий

Может использовать дополнительный балласт за каждую гонку (например первым 10 пилотам) как в Super GT ? чтобы результаты были еще плотнее ?

Ссылка на комментарий

Может использовать дополнительный баласт за каждую гонку (например первым 10 пилотам) как в Super GT ? чтобы результаты были еще плотнее ?

 

Игра не позволяет задать баласт каждому игроку в отдельности. Только всем пилотам сразу.

Ссылка на комментарий

Автомобиль киа оффициально подтвержден на чемпионат или возможны изменения? До завтрашней тренировки надо знать покупать его или нет.

ЗЫ: может вместо Virginia зольдер?

Ссылка на комментарий

А в чём будет прикол в "случайных трасcах"?

Меня, как новичка, это отпугивает.

Я не поеду, если трассу не знаю или поеду, но и сам вылечу и ещё кого-нибудь прихвачу в первых поворотах :D

А если трасса знакома (а таких всего 4), то да, пол-часа хватит что бы вкатится. Вам, профикам точно так же, только вам наверно все трассы знакомы, в этом и отличие.

Ссылка на комментарий

Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?) Только что купил,опробовал и огорчился - довольно своеобразная машина, привыкать долго. Не хочется быть единственным "нубом" в пелетоне :bicycle:

Ссылка на комментарий
Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?)

я думаю тут все такие, особо на ней никто не катал еще, так что не переживай:)

Ссылка на комментарий

Хоть кто-нибудь,совершенно незнакомый с авто до сей поры будет участвовать?) Только что купил,опробовал и огорчился - довольно своеобразная машина, привыкать долго. Не хочется быть единственным "нубом" в пелетоне :bicycle:

Я в ней полный нуб, круг-два сделал только, звук послушать, да и то давно.

Ссылка на комментарий
Это будет официальный Ваш Чемпионат и будет ли командный зачет?
Да и да. Но, если можно так сказать, немного фановый, т.к. летом многие в отпусках и т.д. Зато катать будет интересно!

 

Присоединяйтесь! У нас нет необходимости в наличии медицинского экипажа. Народ едет аккуратно )

 

Вот тут о завершенных чемпионатах, там же можно изучить регламент и т.п.

http://orsrl.net/ind...lang=ru&Itemid=

Ссылка на комментарий

Джентльмены, а не хотите взять за основу для Летнего Чемпионата на КИА регламент Британского Чемпионата BTCC? Дело в том, что он очень идеально подходит для кузовных гонок. К тому же регламент настолько удачный, что они используют его с 2004-го года.

 

Официальный уикенд из квалификации 30 мин. и три гонки по 22 минуты.

Очки получают первые 15 пилотов за каждую гонку по системе: 20 - 17 - 15 - 13 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1

Кроме того начисляются бонусные очки в каждой гонке: Поул позиция + 1 (только в первой гонке), лучший круг + 1, лидерство хотя бы на протяжении одного круга + 1.

Старт всех гонок производиться с места. Стартовая решетка первая гонки по результатам квалификации. Стартовая решетка второй гонки по результатам первой гонки. Стартовая решетка третьей гонки по результатам жеребьевке для первых 6 - 10 пилотов, все остальные стартуют по результатам второй гонки. Жеребьевка проводиться перед стартом третьей гонки, где в розыгрыше участвуют номера 6, 7, 8, 9 и 10, это позиции пилотов, занявших соответствующие места во второй гонке. Номер позиции, который выпадет на жеребьевке означает, что пилот, занявший эту позицию, отправиться в бой с первой стартовой позиции, далее за ним расположатся все остальные пилоты в обратном порядке. Тоесть если выпал номер 10, то реверсивный старт будет для первых 10-ти пилотов. Если выпадет 6, то реверсивный старт для первых 6-ти пилотов.

 

Балласт начисляется в первой гонке по результатам абсолютного зачета, во второй гонке по результатам первой, в третьей по результатам второй. Балласт не суммируется.

 

В случае выезда автомобиля безопасности, к дистанции гонки плюсуется количество кругов, проведенных за автомобилем безопасности (но не более 3-х кругов).

 

Пит стопы в гонках разрешены только для ремонта и смены колес, но пользуются ими очень редко.

 

Система суперская, гарантирую, что Вам понравится!

Ссылка на комментарий
Джентльмены, а не хотите взять за основу для Летнего Чемпионата на КИА регламент Британского Чемпионата BTCC? Дело в том, что он очень идеально подходит для кузовных гонок. К тому же регламент настолько удачный, что они используют его с 2004-го года.

+1

 

Прочитал про ВТСС, очень интересно, кстати )

 

Как вариант, ну без балласта. И вторую гонку можно убрать, а то слишком долго получиться, ИМХО. А вот идея с рандомным количеством пилотов для реверса, весьма интересна. Можно, к примеру, не от 6 до 10 рандомить, а всех )

Ссылка на комментарий

Дело в том, что вся система завязана именно на 3 гонки.

Балласт начисляется первым 5-ти пилотам по системе: 45 - 36 - 27 - 18 - 9

Проехал Ты допустим первую гонку без балласта, занял первое место, будешь стартовать во второй гонке с первой позиции и изволь принять на борт уже 45 кг., посмотрим как Ты с ними выиграешь :) Твои соседи также примут балласт, но уже меньше. Те кто начиная с 6-го места будут стартовать пустые. Такая система способствует очень плотным гонкам и заставляет явных лидеров не расслабляться на протяжении всей дистанции, а постоянно либо обороняться, либо атаковать. В календаре BTCC ровно 30 гонок и при такой системе регламента и начисления очков, Чемпион определяется лишь в последней гонке Чемпионата.

 

Ссылка на комментарий

Ты не понял, балласт нельзя нагрузить отдельному пилоту(ам). Это можно сделать только для класса автомобилей, чтобы уровнять между собой разные автомобили.

А так, да, жаль что iR не позволяет этого делать.

Ссылка на комментарий

Очки получают первые 15 пилотов

Начнем с очков, у нас в гонках иногда участвует до 40 гонщиков, очковой сетки на 15 мест мало, очки нужны минимум на 20-25 мест.

 

Про балласт уже ответили.

 

В случае выезда автомобиля безопасности, к дистанции гонки плюсуется количество кругов, проведенных за автомобилем безопасности (но не более 3-х кругов).

Добавлять или отнимать круги от дистанции гонки не получится, симулятор этого не позволяет. Гонка может длиться строго отведенное время или количество кругов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...