Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На трассе топ гира он быстрее зонды и феррари энцо..

Пускай они на нюрбгринге покажут, как эта баржа летать будет, а не на плавных загибах.

Ссылка на комментарий
В стоке её вообще не пробовал.

А о чем мы тогда говорим? :)

Как бы тюнинговый автомобиль, это уже другая машина..

 

Вообще не очень понимаю, как Феррари могла дать лицензию, на фактически секретную разработку. С недавней тойотой фт1 всё понятно, там в описании сказано, что характеристики автомобиля вымышленны. Но FXX представлена с реальными характеристиками.

С чего ты это взял? К тому же, в ГТ глубоко, как в Ир например, машины никто не моделирует. Общие характеристики в основном. Некоторым автомобилям уделяется больше внимания, это заметно. Но такого, как например в Корсе, или ИР, да даже как в пКарс отличия между машинами нет.

Ссылка на комментарий

Суперспорт еще быстрее. Я просто к тому привел, что в жизни умеет он поворачивать, помимо того что самый быстрый на прямой. В играх же он почему то ужасен.

 

 

"Пускай они на нюрбгринге покажут, как эта баржа летать будет, а не на плавных загибах."

 

Кто тебе это должен показать и доказать? Топ Гир? Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
С чего ты это взял?

Там не написано, что характеристики выдуманны, значит должны быть реальными. Хотя, написать и не написать, что угодно можно.

 

Как бы тюнинговый автомобиль, это уже другая машина..

Крупно сомневаюсь, что в реальной FXX, не установлены регулируемые подвеска и дифференциал. И так же сомневаюсь, что кому то придёт в голову пилотировать её в боевом режиме на чём то кроме сликов. Двигатель у неё сразу задушил, так как с геймпадом просто не возможно контролировать 1000 лошадинных сил на двух задних колёсах.

 

Кто тебе это должен показать и доказать? Топ Гир? Самому не смешно?

Что здесь смешного ? В топ гир часто машины на петле тестируют. Но вейрон на нюрбургринг они точно не выкатят, так как вероятно, это будет мощная антиреклама для самого быстрого автомобиля в мире.

 

Суперспорт еще быстрее.

Где быстрее ? Пускай сравнят его хоть на любом тилькедроме с теми же Enzo и Zonda. Вот это будет сравнение.

 

В противном случае, это скорее автомобиль способный развить самую высокую скорость, но никак не самый быстрый. Под понятием "быстрый", подразумевается общая скорость, а не возможность пролететь по прямой или одному крутому повороту. Слоган конечно хорош, но не совсем корректен.

Ссылка на комментарий
Что здесь смешного ? В топ гир часто машины на петле тестируют. Но вейрон на нюрбургринг они точно не выкатят, так как вероятно, это будет мощная антиреклама для самого быстрого автомобиля в мире.

 

1) Топ гир "для Вити из России" ничего показывать и доказывать не будет. Твое "пусть" мне показалось смешным.

2) Рейтинг автомобилей в топ гире построен по результатам заездов на одной трассе. При чем тут нюрбургринг?

3) Понятия не имею, как вейрон поедет по нюрбу, будет это реклама или антиреклама, я не знаю, возможно на ютубе есть что посмотреть. Но автомобиль, который обогнал на одной трассе, с одним водителем феррари энцо, определенно умеет поворачивать и не подходит под определение "баржа". Трасса топ гира небольшая, разогнаться до максималки на этой трассе вейрону просто негде, повороты есть и быстрые и медленные, проехать не поднимая тапки не вариант.

Ссылка на комментарий

Я разве просил, что бы лично для меня !? А что, можно !? :laugh: Просто топ гир, вроде сами ратуют за исследования на практике, да и многим было бы интересно посмотреть на вейрон в деле, на менее узкопрофильном треке.

Ссылка на комментарий
Там не написано, что характеристики выдуманны, значит должны быть реальными.

Самому не смешно? :)

У них на коробке написано "реал драйвинг симулятор", а он не такой.. а тут даже не написано ничего.. :D ...Должны... Повесилил!

Ссылка на комментарий
Самому не смешно? :) У них на коробке написано "реал драйвинг симулятор", а он не такой.. а тут даже не написано ничего.. :D ...Должны... Повесилил!

Опять подколки. Не смешно.

 

Там же не написано "The real piloting simulator". Все машины едут как настоящие, даже физика довольно сложная имеет место быть. Вождение симулируется в общем не плохо, хотя хотелось бы многим большего. Но проблема в том, что GT вроде пытается себя позиционировать как просто "Simulator". Что характеризуется одами разрабов новой физике, пафосными роликами и регулярным указыванием на сложные процессы в производстве игры.

 

...Должны...

Даже обязанны. Ведь они же японцы, у них жёсткий этикет, кондзё, у чуть ли не харакири в случае неувязок. Только сходится всё к тому, что японцы такие же бизнесмены, как и не японцы. GT6 была сделана ровно такой, что бы могла принести доход, и желательно не загубить раскрученный бренд. И всё. Хотя раскручивать ещё есть куда, но они решили перейти к "дойке" уже сейчас...

 

P.S. : Меня тут знакомый один уверяет, что я всё равно возьму PS4 и GT7. Но он не прав, даже GT5 для коллекции брать не буду.

Ссылка на комментарий

Кому интересны времена на петле, смотрите

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

 

Вейрон 7:40. Феррари энцо 7:25:21. На петле не догнал. :) Но соседи у него тоже достойные.

 

даже GT5 для коллекции брать не буду

 

ИМХО, на данный момент пятая часть как игра делает шестую только так. Шестая пока недоделок, в пятой контента намного больше, соревнования интереснее. Да и цена сейчас бросовая (для игры на PS3).

Ссылка на комментарий

Ты это нынешней японской молодежи скажи :)

Не знаю, как у них сейчас с мировоззрением. Да и что было, знаю только из учебников. Если бы знал, что GT6 будет такой, я бы взял PS3 только через пару лет, и GT6 тоже. Взял бы только ради того, что её можно включить фоном на полутораметровом телевизоре, и заставить гостей сказать "вау, вот это круть !". Многим будет интересно поглазеть на машины, и даже попробовать их в деле. Хорошее развлечение. Но когда я брал PS3, расчитывал, что скоро на ней выйдет многим более серьёзный продукт, в чём меня всячески уверяла его реклама. Поверил рекламе потому, что это легендарная GT. Теперь больше не поверю.

 

ИМХО, на данный момент пятая часть как игра делает шестую только так. Шестая пока недоделок, в пятой контента намного больше, соревнования интереснее. Да и цена сейчас бросовая (для игры на PS3).

GT6 конечно будет доделана. Так как в противном случае, может быть потеряно доверие слишком больших масс целевой аудитории. А сони нужен доход.

 

Вейрон 7:40. Феррари энцо 7:25:21. На петле не догнал. :) Но соседи у него тоже достойные.

Для такой баржи, результат очень хороший. Значит не такая уж и баржа ! ))

Ссылка на комментарий
Чем дальше — тем больше чую, что все же надо купить PS. Корса такой спектр развлечений не предложит :)

В плане развлечения, GT является передовой игрой. В NFS пока нет такого объёма контента, а в Forza перегибы с аркадностью и понтами.

 

"Если не написано, что это фейк - значит настоящее!!"

Они впаривали именно это, всей своей рекламной кампанией.

Ссылка на комментарий

Совсем неясно кто и в каких условия ставил времена. Вполне возможно был трафик, погода неудачная, нубло за рулем. Разброс вполне 10-15 секунд может быть

Ссылка на комментарий

Совсем неясно кто и в каких условия ставил времена. Вполне возможно был трафик, погода неудачная, нубло за рулем. Разброс вполне 10-15 секунд может быть

Когда ставят рекорды, петлю как правило арендуют полностью, закрывая к ней доступ остальным.

Ссылка на комментарий

Вчера опробовал стоковую Ferrary FXX, в максимально реалистичных условиях и без вспомогалок. Для полноты эксперимента, даже обул её в дорожную жёсткую резину. Столкнулся с тремя проблемами, с которыми сталкивался и до этого : геймпад, недостаток опыта и отсутствие отработанных навыков высокоскоростного пилотирования. К самой FXX нареканий никаких. Отличная управляемость и отличный держак. Когда разрешу все три указанные проблемы, на FXX по петле точно полечу. Из за геймпада, мне не удаётся сколь либо быстро проехать хотя бы один круг, так как машина находится практически в постоянном скольжении, и требует очень точного и быстрого управления.

 

Хотя ещё раз замечу, что это не реалистичное испытание, а надуманно усложнённое. Во первых, давно существует запрет на езду по петле на гражданских покрышках. Во вторых, в реальности у FXX регулируются подвеска и дифференциал, и возможно что то ещё, так как это изначально спорткар. Если опустить моё нубство и геймпад, то езда по петле на FXX совсем без настроек и на дорожных жёстких покрышках, это банальный мазохизм. Машина в таких условиях, просто не способна раскрыть свой потенциал.

Ссылка на комментарий

Это где такой запрет ты видел?

Не помню... Мне сейчас трудно материал найти, интернет медленный. Может опять что-то путаю, но читал о том, что людей не допускали на петлю на дорожных покрышках. Найду после выходных.

Ссылка на комментарий
Во первых, давно существует запрет на езду по петле на гражданских покрышках.

Вот это конечно новость, особо хорошо стыкуется с тем, что автопроизводители ставят рекорды на своих машинах именно на родной гражданской резине. И все эти древние ведра или неедущие повозки типа фольксов поло они конечно на слике ездят по 100к за комплект.

 

А вот и фото болида.

http://www.motor-tal...e-t2726992.html

post-425-0-27461700-1390639492_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Туда со всего мира народ едет, что бы круг по петле проехать. Доступ открыт для всех, платишь 5 евро, и едешь. Правила, как на обычной дороге с односторонним движением. Никто на твою резину смотреть на станет. Вся ответственность на водителе и его страховой (если та допускает аварии на гоночных трассах). Да и в чем смысл вообще? Большая часть водителей никуда не гонит, просто катается. Кучеряво будет ради 5 евровой экскурсии дорогущую резину покупать :)

Скорее всего ты читал про какое-то мероприятие, у которого был регламент, но это совершенно другое дело.

Ссылка на комментарий

Скорее всего ты читал про какое-то мероприятие, у которого был регламент, но это совершенно другое дело.

Я читал о каких то авариях, после которых на петлю не допускали машины на обычной резине. И там же приводились высказывания профессиональных пилотов, которые обсуждали, что пора перестать пускать на петлю всех подряд, во избежании новых жертв.

Ссылка на комментарий

Немного интересного. Может мне дадут адекватный и мотивированный ответ, а может сообщество GTFan покажет себя аркадниками. Мне в голову не могло придти, что они проводят чемпионаты с лёгкими повреждениями...

 

http://www.gtfan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=1922&p=102879#p102879

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...