Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

кинуть статью Боднара важности ффб и прочей лабуде опять?

 

Это где он пишет, что нынче системы обратной связи в симах построены хреново и объясняет как надо бы сделать? Такая ненавязчивая реклама своего руля за 2400 фунтов. На время написания той статьи руля правда еще не было. Но все же.

Или может есть еще какая его статья про ффб? Было бы интересно почитать, кидай. Мысли у него интересные. А вот цена на руль конская.

Кстати, он года два назад грозился плату сделать, на замену стандартному контроллеру в G27, только заглохло вроде это дело. А жаль.

Ссылка на комментарий

по моему скромному имху, в статье Боднара вообще много спорных мыслей (может быть поэтому и убрана из общего доступа) и действительно складывается впечатление, что написана в рекламных целях

Ссылка на комментарий
Назовите самый интересный на ваш взгляд, с точки зрения физики автомобиль в ГТ6.

Луноход конечно ))

 

В ГТ5 хоть баланс масс начал более менее нормально распределятся

Да? Но зажравшийся ирасингом мог и не заметить. В ГТ6 что то подобное есть.

Ссылка на комментарий

А мне луноход не понравился. Не похоже он на настоящий ездит. На реальных съемках, он постоянно раскачивается с боку на бок переваливается, подвеска мягкая, рама все время плавает.. А тут если на раму посмотреть, она словно на активной подвеске - всегда в горизонтальном положении.. табуретка .

И сама модель стремно сделана. Не проработана вообще. Часть деталей без текстур, приборов нету, астронавты - буратины деревянные.. И луна гладкая..

По моему с луной фейл получился, такую идею можно было гораздо красивее и интереснее сделать.

Ссылка на комментарий

GranDoxin На счет того, что тут две физики ты скорее заблуждаешься. Логику не пойму, ведь как я писал выше, что единственная часть автомобиля, которая контактирует с полотном это шины, в шинах заложена вся физика. Может быть ты не берешь в расчет изменение погоды, изменение температуры дорожного покрытия от этого и кажется разное поведение автомобиля.

 

Миссия на луне очень понравилась все смотрится вполне реалистично. Вот только звука не должно быть слышно, там нет атмосферы, а значит звук не может перемещаться.

Ссылка на комментарий

разная физика (старая и новая на разных авто) очень частая практика в симах. Ну а с учетом того, что ПД халтурят по-черному - такое вполне реально

Ссылка на комментарий

Я тестирую в одинаковых условиях, одна трасса, одни настройки, все по дефолту.

Физика заложена не только в шинах, но и в подвеске. От того, как работает подвеска, зависит распределение массы, а от этого нагрузка на шины... Все взаимосвязано.

Но возможно дело в ФФБ...

 

Ты же с рулем ездишь? Проведи тестик

Покатайся немного на Феррари Ф40, что бы привыкнуть к ней. И затем прокатить там же на Чизетте (в стоке). Есть разница? Не в поведении автомобилей, они понятно дело разные, а в ФФБ...

Прокатись на Jaguar XJR-9' 88 сравни его с другими прототипами, какие есть у тебя в гараже..

Может это просто настройка шасси, какие то особенности конкретной машины, но меня кажется, что есть больше нюансов в работе шин, в ощущениях на руле.

На одной машине можно ехать просто вращая руль.. мягко, размерено, а на другой приходится постоянно подруливать, машина плавает, руль гуляет.. нащупываешь траекторию постоянно...

Не замечал такого?

Ссылка на комментарий

GranDoxin Мне надо покупать эти автомобили, а у меня всего 1 млн. кредитов. А эти суперкары наверно стоят по нескольку млн., но я зато много на обычных автомобилях ездил. На разных машинах может быть разный ФФБ и разницу в ФФБ можно заметить например просто на одной машине поменяв резину со стандартной на гоночную. Но сам по себе ФФБ это не физика т.е. руль это устройство ввода/вывода, ты можешь его воткнуть в псз и выключить розетку питания и ездить на пустом руле, но физика то не поменяется.

 

На одной машине можно ехать просто вращая руль.. мягко, размерено, а на другой приходится постоянно подруливать, машина плавает, руль гуляет.. нащупываешь траекторию постоянно...

Не замечал такого?

 

Например на стратосе руль постоянно надо крутить туда сюда, чтоб не потерять машину, а на переднеприводном все плавно. На любой тяжелой и мощной машине на стоковой резине постоянно плаваешь.

Ссылка на комментарий
Мне надо покупать эти автомобили, а у меня всего 1 млн. кредитов. А эти суперкары наверно стоят по нескольку млн.,

Тогда сравни Alpine 110 с другими доступными историческими автомобилями. Глянь Volkswagen Scirocco, Renault Megan, не помню точно модель, который в спортивном обвесе..

 

На разных машинах может быть разный ФФБ и разницу в ФФБ можно заметить например просто на одной машине поменяв резину со стандартной на гоночную.

Я тесты провожу исключительно на той резине, которая установлена в стоке. Резина меняет грип, слики чуть иначе чувствуются на ФФБ, меняется звук. Но те моменты, о которых я говорю, остаются неизменными - проверял.

 

Но сам по себе ФФБ это не физика т.е. руль это устройство ввода/вывода, ты можешь его воткнуть в псз и выключить розетку питания и ездить на пустом руле, но физика то не поменяется.

Однако, ты потеряешь часть информации о том, что происходит с машиной. Изменение настроек ФФБ, могут менять ощущение автомобиля до не узнаваемости. ФФБ помогает чувствовать физику, или не чувствовать ее...

 

Например на стратосе руль постоянно надо крутить туда сюда, чтоб не потерять машину

Эта особенность есть у многих спорткаров - корма все время стремится убежать вперед. Тут больше газом надо ее удерживать, блип использовать, чем рулем..

На любой тяжелой и мощной машине на стоковой резине постоянно плаваешь.
Скользишь просто.

 

Даже на очень стабильном автомобиле, на стоковой резине, не зависимо от привода, чувствуется как работают шины, что пятно контакта не равномерное, и микроподруливания приходится делать постоянно. А бывает автомобиль нестабильный, аля Стратос, отлавливать его постоянно приходится, но рулить можно равномерно, шины как на стекле держат... Лучше ли, хуже, но равномерно. Подруливать не обязательно. Плавно вывернул руль, так и держишь его в повороте..

Да, разница эта земетна, когда едешь на краю сцепных свойств шин. Просто в прогулочном темпе шины не работают.

Ссылка на комментарий

Это вообще чит, ужасная вещь!

Без него ехать в сезонках не имеет смысла, несколько секунд с круга проиграешь.. Приходится включать, а навыки он прививает паразитные. Плюс, если на одном, любом автомобиле включить эту заразу, она автоматом включается на всех. Проехал новые сезонки (включил разумеется). После этого какую машину не возьму, не пойму, ехать легче стало.. дошло потом, выключил.

Ссылка на комментарий

В 5й, на редбуле таким читом была ASM. на других машинах она тоже хуже делала. А в 6й противозанос так на всех машинах работает - позволяет как по рельсам повороты проходить.

Наглядный пример (из ГТ5), челендж с Феттелем, я его очень долго не мог пройти не хватало 1,5 секунды, хоть ты тресни. Посмотрел повтор золота на ютубе.. там парень вначале S-ок не поднимает ногу с газа. Я сколько так не пытался - бесполезно, оффтрек будет. Ездил естественно без всей помощи. И только когда мне подсказали включить АСМ, машина чудесным образом стала втискиваться на полном газу в повороты там, где до этого нужно было сбрасывать газ. При этом не теряя скорости. Там недостающие 1,5 секунды и прятались.

Та же фигня тут. Вместо того, что бы "душить" машину, как делает любая электроника, противозанос словно держака прибавляет..

Ссылка на комментарий

Слишком много претензий у меня к GT6, хотя я и очень её ждал, и в общем доволен. Включение в сезонках вспомогалок, на прочь отбивает желание соревноваться в них, пускай даже за звание лучшего на геймпаде. С тем же успехом, я смогу и в любой NFS потягаться онлайн. Зная полифони, они ничего не исправят патчами, и GT7 тоже не станет прорывом в плане физики и общей реалистичности.

 

А в художественном плане, нужно ждать GT7. На PS4 у них уже не будет права отговариваться, что платформа накладывает ограничения. Если у машин не будут открываться двери, на стартовой решётке не будут стоять девушки модельной внешности, болельщики не научатся трясти символикой и маршалы не будут размахивать флагами - грош цена будет работе полифони над атмосферой игры. Всё это уже давно и много где реализовано, и это не требует сверхусилий и огромных денег. А если не будет ни физики, ни достоверной картинки, ни атмосферы, как минимум одним фаном GT станет меньше.

 

Это же Gran Turismo, а не NFS о тысяче машин, в конце то концов !!! Если они не успевают делать столько трасс и машин в плане физической модели, так пускай так и скажут. Пускай честно делают что могут, и накатывают контент патчами по мере завершения. Бесплатными патчами ! А они тупо бабло колотят... Сдались мне их тесселяция и отражения, если игра реалистична только на скриншотах, но никак не в динамике и не по ощущениям от вождения. Это не та GT, которая должна была быть в 2013 году. Если в GT5 дела обстояли ещё хуже, то я рад, что её пропустил.

 

Та же фигня тут. Вместо того, что бы "душить" машину, как делает любая электроника, противозанос словно держака прибавляет..

Вообще то, в описании противозаноса так и написано. Читайте внимательно бегущую строку снизу, при включении опции.

Ссылка на комментарий
На PS4 у них уже не будет права отговариваться, что платформа накладывает ограничения.

У них и на PS3 нет права какие то отговорки лепить про GT6. Когда вышла GT5, и критика посыпалась на ПД, ямаути что сказал?

"Ребята, это новая консоль, мы заложили в игру много идей на перспективу, но у нас просто не хватило времени довести все до ума. Мы обещаем исправлять ГТ5.. но положа руку на сердце, признаемся, что такой, какая она должна быть, игра станет только в следующей части. Мы все вылижем, доведем до совершенства, используем все возможности ПС3.. и это будет ГТ6.."

Ну вот она, ГТ6...

Логвинов сказал - самая лучшая, за всю историю галактики вселенной..

Ссылка на комментарий

У них и на PS3 нет права какие то отговорки лепить про GT6.

Объективно, 256 мб. оперативной памяти это очень мало, а ведь у PS3 есть и другие проблемы с производительностью.

 

А Ямаути просто научился врать в лицо фанатам.

Ссылка на комментарий

Я видел реалистичную физику, настройки и повреждения в Richard Burns Rally ещё в 2006 году. Сейчас 2013. Оправдания на тему "over 9000 машин и трасс" не принимаются, так как у них были не копеечный бюджет, сотни сотрудников и годы времени. При этом, им не нужно было поднимать планку физики до уровня RBR, им нужно было просто сделать не на много ниже уровнем. Но они сделали на много ниже.

 

Не приятно всё это...

Ссылка на комментарий
Зная полифони, они ничего не исправят патчами, и GT7 тоже не станет прорывом в плане физики и общей реалистичности.

 

странные у тебя перепады настроения. ты нахваливал гт4 в плане реализма, хотя там даже блокировки колес не было. теперь есть это и многое другое, а у тебя такой пессимизм насчет гт7... не расстраивайся. зарплату выдадут, руль купишь, все будет ок. ;)

 

а вообще, сколько обзоров и отзывов о туризме не читал - действительно объективных пока не видел.

 

Если у машин не будут открываться двери, на стартовой решётке не будут стоять девушки модельной внешности

 

двери это про петли? )))) не, не, только не надо девушек. буратины на питсопах хотя бы в шлемах. а вот девушки без забрала меня точно вряд ли устроят. ))

 

Ну вот она, ГТ6...

 

самая лучшая пока часть за всю историю серии. ты не согласен?

Ссылка на комментарий

странные у тебя перепады настроения.

Это не перепады, просто ожидал от GT6 совсем другого. Она красивая, даже в Full HD относительно стабильно работает, но я уже сейчас потерял интерес к сезонкам. На одной из первых, на KTM на брэндз хэтч, мне удалось накатать 1515 место. С учётом недостатка времени и геймпада, вроде бы очень хороший результат. Но его омрачает то, что он был сделан с АБС и противозаносом. И так ездят все лидеры.

 

Я очень хотел вернуться в онлайн, и вот смог наконец. Но желания тратить на него время и силы, уже особо нет. Это оказалось гораздо дальше от киберспорта, чем я предполагал. Не исключаю, что при покупке руля, буду уделять больше времени RBR, так как там нет пачки условностей и упрощений для водятлов. Нет, я не против вспомогалок, но только не на серьёзных соревнованиях. В GT6, похоже серьёзных международных соревнований не будет вообще.

 

И я не говорю, что GT6 плохая. Просто она не оправдала мои личные ожидания, даже в минимальной форме.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...