erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Потому в симуляторы ее рано записывать. в симуляторы краш-тестов? да, рано. да гт и не стремится к этому. появятся более адекватные столкновения - хорошо. но меня это парит в меньшей степени. ладно. лирическое отступление. пофотал немножко. эта фича стала еще удобнее, теперь можно не выходя из режима машину менять. Гонки вообще должны быть без столкновений, если казауалам нравится тормозить о бортики и машины- в путь, меня это не волнует. люди иногда не до конца понимают что просят. если сделают столкновения, от которых все кувырком полетит, то в онлайне играть будет практически невозможно. всегда найдутся крашеры, которые только и будут заниматься вышибанием соперников. надо будет сочинять систему штрафов и рейтингов, типа ир. но надо ли это такой игре, как гт? имхо нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ты случайно не на тойоте ездишь? Да какая разница, кто на чем ездит? Можно ездить на метро, и быть человеком. Бывает на Рейнжроверах ездят конченные дебилы, которые смотрят на все вокруг, как на говно. Потому что мерило узкое, интеллект как у бабочки.. все оценивается по параметру "а ты на чом ездишь?" А бывает, человеку очень хочется понтанутся, но нечем.. Гонору на рубль, толку на копейку.. Это твой случай. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ты или очень старательно косишь под школьника-идиотика, или он и есть. Не обращайте внимания. У него иногда проскакивают здравые рассуждения, но не имеет смысла терпеть ради них постоянный троллинг и форумный трэш-пранкинг. Лучшее средство против этого, игнорировать его до тех-пор, пока он не осознает необходимость перемены стиля своего общения. чем отсутствие правильного боулинга из разлетающихся машин в гт. Не плохо выразились ! :laugh: Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Да какая разница, кто на чем ездит? Можно ездить на метро, и быть человеком. Бывает на Рейнжроверах ездят конченные дебилы, которые смотрят на все вокруг, как на говно. Потому что мерило узкое, интеллект как у бабочки.. все оценивается по параметру "а ты на чом ездишь?" А бывает, человеку очень хочется понтанутся, но нечем.. Гонору на рубль, толку на копейку.. Это твой случай. по себе не судибудь ты немного сообразительнее или умнее, прочел бы вопрос как риторический и не отвечал бы))) так нет... ахахахахах =D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я тебе приводил уже не один и не два примера когда в симуляторах, которые ты называешь харкдорными, присутствуют аркадные элементы, тяжесть "вины" которых куда больше, чем отсутствие правильного боулинга из разлетающихся машин в гт. Ну не знаю.. мне кажется "боулинг" поважнее износа тормозов будет.. Хотя тормоза не помешали бы. К слову, возможно первым симулятором, в котором будут детально смоделированные тормоза, станет пКарс. в симуляторы краш-тестов? да, рано. да гт и не стремится к этому. появятся более адекватные столкновения - хорошо. но меня это парит в меньшей степени. люди иногда не до конца понимают что просят. если сделают столкновения, от которых все кувырком полетит, то в онлайне играть будет практически невозможно. всегда найдутся крашеры, которые только и будут заниматься вышибанием соперников. надо будет сочинять систему штрафов и рейтингов, типа ир. но надо ли это такой игре, как гт? имхо нет. Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб - клуб симуляторов стихийных заездов без правил :) Даже симулятор езды в чистом виде, отбросив все прочее и то не получается. При всей неплохости физики движения. Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего. Начиная от реальных серий и правил, заканчивая тем, что есть гибкая система настроек управления, что крайне важно в симуляторе. Боулинг везеде есть.. Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений. ахахахахах =D Обосаться можно как смешно.. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А ещё, в этом не правильном боулинге, можно сбивать не правильные кегли ! Сам видел, в кофе брейках прячутся ! :laugh: Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб - клуб симуляторов стихийных заездов без правил Даже симулятор езды в чистом виде, отбросив все прочее и то не получается. При всей неплохости физики движения. Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего. Начиная от реальных серий и правил, заканчивая тем, что есть гибкая система настроек управления, что крайне важно в симуляторе. Боулинг везеде есть.. Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений. полностью поддерживаю, особенно высказывание про клуб. запостил я гифку в теме Флейм, и задался сейчас вопросом - почему в ГТ нету дрифт-соревнований? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 мне кажется "боулинг" поважнее износа тормозов будет.. не соглашусь.. тормоза это неотъемлемая часть главного блюда - рулежки. в играх под них отдельная ось отводится. и влияют не многим меньше резины. почему ей уделяют много внимания, а тормозам нет? Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб гт всегда особняком и стояла. клуб симуляторов стихийных заездов без правил правила здесь свои. а заезды в карьере самые разные. лично мне не хватает только простого редактора для быстрой игры. выбрал машину трассу соперников условия и погнал. и не надо никаких сезонок. Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего. уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины. ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве. Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений. что значит нет? они есть. только очень упрощенные. меня такое устраивает. удобно - не надо часто переигрывать. кто хочет хардкора пусть включает повреждения на макс и ездит с кривым рулем. в игре вполне можно выбирать под себя. не хочется видеть этих жутких столкновений? не сталкивайся. боты чаще вполне мирные. Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины. ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве. К автоспорту все вроде бы как и идет. Надо ждать добавление сообщества, в котором обещали организацию чемпионатов, открытые и закрытые клубы и др. социальные функции. В игре уже присутствуют все известные автогоночные серии и их надо приводить в соответствие с реальностью, правила, регламент и тд. Кто-нибудь заметил после последних двух коротких патчей измениилась работа руля или физики. Стало по другому ощущаться управление автомобилем. В ГТ5 они хотя бы писали о технических изменениях в игре после патча, а в этой ничего не говорят. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в фотомоде какой то баг. не могу сделать резкий снимок. крутишь диафрагму - на глаз изменений не видно. странно. К автоспорту все вроде бы как и идет. да. игра то все таки про гонки. но я надеюсь только в плане наполнения спорт. машинами. Надо ждать добавление сообщества, в котором обещали организацию чемпионатов, открытые и закрытые клубы и др. социальные функции. но это не совсем автоспорт. некоторые фанаты авто-спорт-симов требуют соотв. с реальным вплоть до года проведения. но это уже на любителя большого. организация своих чемпов и турниров это интереснее. в игре несколько gt3. и проч. есть из чего выбрать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 не соглашусь.. тормоза это неотъемлемая часть главного блюда - рулежки. в играх под них отдельная ось отводится. и влияют не многим меньше резины. почему ей уделяют много внимания, а тормозам нет? Я не про моделирование тормозов как таковых, а про моделирование их износа. Шины то только начали "пилить" где то еще, кроме Ир.. что уж про тормоза говорить? правила здесь свои. а заезды в карьере самые разные. лично мне не хватает только простого редактора для быстрой игры. выбрал машину трассу соперников условия и погнал. и не надо никаких сезонок. Да нет никаких вообще правил, о чем ты? А мне вот сильно не хватает инструмента для создания пользовательских заездов в оффлайн. Мало условий. Нельзя поставить таких соперников, каких хочешь, что бы они были равны друг другу, боролись. Да много чего нельзя.. уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины. А что же, если не автоспорт? Наскар, СуперГТ, ГТ3, спортпрототипы - что это? Да даже картинг и гонки выходного дня на овощах - это любительский автоспорт. Я всегда воспринимал ГТ как автоспорт. И всегда хотел от нее большего. И общаясь с теми, кому нравится ГТ, в основном слышу тоже самое. Зачем было убирать квалификацю, что значит "не понравилась"? Сделайте опцию. Кому надо, просто - включит. Всего делов.. Горстка фанатов автоспорта - это тоже миллионы фанатов. Меньше, чем у футбола, но поверь, если собрать всех фанатов автоспорта по миру, аудитория получится более, чем внушительная. ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве. Потому, что это перечисляют на протяжении многих лет миллионы фанатов ГТ.. На счет в меньшинстве - очень спорный вопрос. Но дело даже не в этом. Обрати внимание, твоя позиция - нам не надо, и вам не дадим. То есть она ущемляет интересы другой части аудитории. А мои интересы не ущемляют интересы игроков, не разделяющих такие взгляды. Это очень важный момент... Я прошу сделать то то, и то то, не обязательным, а опционально. Что бы я, индивидуально для себя мог включить. А те, кому это не нужно даже и не заметят.. Не понимаю выбора между крайностями. Всегда можно найти золотую середину. Квалификацию включать в опциях, столкновения в настройках сложности, так же как и правила с флагами... что значит нет? они есть. только очень упрощенные. меня такое устраивает. Я тебе признаюсь, меня тоже устраивает. Во время тренировки, всегда, где это возможно включаю неуязвимость. Так как возвращаться в боксы после каждой ошибки нерационально. Но когда я еду гонку, я хочу иметь сложность. Потому что на финише степень удовлетворения прямо пропорционально приложенным усилиям. Но я не навязываю этого остальным. Пусть каждый гоняет как ему нравится.. Просто и я хочу гонять как мне нравится. Вот и все. Кто-нибудь заметил после последних двух коротких патчей измениилась работа руля или физики. Стало по другому ощущаться управление автомобилем. В ГТ5 они хотя бы писали о технических изменениях в игре после патча, а в этой ничего не говорят. Второй день тестирую физику, разделяю автомобили на "два лагеря". Не заметил что бы что-то изменилось. Может ты просто ездил на машине со старой физикой, а после патча совпало, что пересел другой автомобиль с более глубокой проработкой, и показалось, что в патче были изменения? В игре 100% есть старая физика, и новая. Но это не с патчем связано. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 уже много раз говорили. гт это не автоспорт. Вы путаете с NFS, которая как раз про гражданское вождение в развлекательном сеттинге. А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Физика была на очень высоком уровне, и позволяла применять все реальные приёмы спортивного вождения - уже в GT4. А приведённые вами в пример подруливание ослаблением торможения и блокировка внутреннего колеса, присутствовали уже в GT3. В ГТ4 не реализованы даже азы физики типа заноса при "педаль в пол". Без фундамента ничего не построишь - это про ГТ4. Столкновения - это неотъемлемая часть гонок. Они происходят во всех дисциплинах, включая Формулу-1, К слову о столкновениях, наиболее опасными они являются в формулах- где открыты колеса. Переднее колесо наезжает на заднее и, при том что крутятся они в противоположные стороны, получается что задняя машина просто взлетает. Не знаю про ИР, но в рФ2 и lfs такого не реализовано. Машины тычутся друг в друга, колесо в колесо и все. @1:32 http://youtu.be/-hAiPfwIEhs Что такое "отскок от рессор" я не знаю. Не слышал такой терминологии никогда :) @1:43 http://www.youtube.com/watch?v=1z8g0_Pn2II Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вы путаете с NFS, которая как раз про гражданское вождение в развлекательном сеттинге. А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности. если автоспорт, то где квала?где желтый и синий флаг? где тонкие настройки сессии? гт - игра про большое колличество машин. Про машины с которыми нечего делать. Как Far Cry 2 - большой открытый мир, а делать в нем нефиг. Так и в GT - натыкано много трасс с машинами, а соревнований в том виде в каком они должны быть - нету. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @1:43 Это не "отскок рессоры", а заскок на забор :) Не отловишь машину где нибудь на НШ - заскочешь :) Про рессору я так и не понял... Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Не знаю про ИР, но в рФ2 и lfs такого не реализовано. в иР это реализовано. OW не езжу, но в кузовах видел как наезд колеса на колесо - сопровождалось подскоком обеих машин. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Квалификацию включать в опциях, столкновения в настройках сложности, так же как и правила с флагами... возможно все это появится в обновлениях. А мне вот сильно не хватает инструмента для создания пользовательских заездов в оффлайн. Мало условий. Нельзя поставить таких соперников, каких хочешь, что бы они были равны друг другу, боролись. в быстрой игре по сути не хватает только расширенного выбора ботов. только их уровень и все. все остальное есть. Я всегда воспринимал ГТ как автоспорт. а я нет. ))) есть тот же наскар, но это не симуляция настоящих соревнований. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Это не "отскок рессоры", а заскок на забор :) Не отловишь машину где нибудь на НШ - заскочешь :) Про рессору я так и не понял... Ну имеется ввиду что было до забора :) Сначала чувак выпендрился заносом в левом повороте, корректировал рулем вправо, но долго выравнивал руль обратно и левые рессоры згрузились, колеса поймали грип, рессоры выпрямились и вытолкнули машинy вправо - в забор :) в иР это реализовано. OW не езжу, но в кузовах видел как наезд колеса на колесо - сопровождалось подскоком обеих машин. По идее подлетать должен только задний :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности. да. но здесь нет отсыла к настоящим соревнованиям. я об этом говорю. помимо спортивных болидов в игре большинство дорожные машины - эво, врыксы, скайлайны, гольфы, тт и.т.д. возможно это любительский автоспорт. если так в реальности можно назвать стихийные покатушки. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ГТ - конечно автоспорт. Там даже гонки 24 часа есть, причем в большом количестве и в реальном времени (вот уж хардкорный хардкор!). Ну и даже гонки в 3 круга - все равно соревнования в стиле БМИ. Золото, сербро, бронза тоже какбы намекают на сорвновательность. Не просто "прокатитесь по улице". Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 есть тот же наскар, но это не симуляция настоящих соревнований. тогда что это? =(( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну имеется ввиду что было до забора Сначала чувак выпендрился заносом в левом повороте, корректировал рулем вправо, но долго выравнивал руль обратно и левые рессоры згрузились, колеса поймали грип, рессоры выпрямились и вытолкнули машинy вправо - в забор Это называется "не справился с управлением". Судя по звуку, он сделал неудачный блип, за что и получил. То о чем ты говоришь, есть распределение массы. Резкая перекладка баланса влияет на пятно контакта, что приводит к подобным "броскам". В Гт6 масса распределяется неплохо, и это хорошо чувствуется как в поведении автомобиля, так и на руле. Но не так резко, как к примеру в Ир, Рф2, или на некоторых машинах в пКарс. Только рессоры тут причем? Хотя наверное в Гт среди всяких японских и американских раритетов можно найти автомобили с рессорной подвеской :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ГТ - конечно автоспорт. ваша взяла )). пусть в гт будет еще и автоспорт. для меня здесь прежде всего гражданские машинки на гоночном треке. этакий викэнд на Нюрбургринге. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 В игре 100% есть старая физика, и новая Старая из гт4 или гт5? Или стандартная вместо премиумной? Это называется "не справился с управлением". Судя по звуку, он сделал неудачный блип, за что и получил. То о чем ты говоришь, есть распределение массы. Резкая перекладка баланса влияет на пятно контакта, что приводит к подобным "броскам". В Гт6 масса распределяется неплохо, и это хорошо чувствуется как в поведении автомобиля, так и на руле. Но не так резко, как к примеру в Ир, Рф2, или на некоторых машинах в пКарс. Только рессоры тут причем? Хотя наверное в Гт среди всяких японских и американских раритетов можно найти автомобили с рессорной подвеской :) Сорри,рессоры- моя нупская терминология. :) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 В ГТ4 не реализованы даже азы физики типа заноса при "педаль в пол". Без фундамента ничего не построишь - это про ГТ4. Это троллинг ? Если правда не понимаете, то азы физики, это когда при нажатии на газ, не просто машинка начинает перемещаться вперёд, а приводятся в движение приводные колёса, посредством передачи на них крутящего момента. Когда просчитывается масса автомобиля, сцепление покрышек, и на основании этого машина едет вперёд, стоит на месте, или буксует на месте. Машину там под газом вроде действительно не уводит, но по моему, это очень маловажный фактор, по сравнению с отсутствием проработки давления в шинах. Вы без этого увода, задом наперёд едете что ли ? Или подвеска на отбой стала не подкидывать, и наоборот прижимать машину ? Влияние этого настолько мало, что не искажает сколь либо серьёзно общую реалистичность поведения автомобиля на дороге. Это не азы, а тонкости. Да, физика GT4 проще чем в более поздних симуляторах, но основы передаёт довольно точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.