Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Потому в симуляторы ее рано записывать.

 

в симуляторы краш-тестов? да, рано. да гт и не стремится к этому. появятся более адекватные столкновения - хорошо. но меня это парит в меньшей степени.

 

ладно. лирическое отступление. пофотал немножко. эта фича стала еще удобнее, теперь можно не выходя из режима машину менять.

 

Гонки вообще должны быть без столкновений, если казауалам нравится тормозить о бортики и машины- в путь, меня это не волнует.

 

люди иногда не до конца понимают что просят. если сделают столкновения, от которых все кувырком полетит, то в онлайне играть будет практически невозможно. всегда найдутся крашеры, которые только и будут заниматься вышибанием соперников. надо будет сочинять систему штрафов и рейтингов, типа ир. но надо ли это такой игре, как гт? имхо нет.

post-1355-0-72235000-1389944155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ты случайно не на тойоте ездишь?

Да какая разница, кто на чем ездит? Можно ездить на метро, и быть человеком. Бывает на Рейнжроверах ездят конченные дебилы, которые смотрят на все вокруг, как на говно. Потому что мерило узкое, интеллект как у бабочки.. все оценивается по параметру "а ты на чом ездишь?"

А бывает, человеку очень хочется понтанутся, но нечем.. Гонору на рубль, толку на копейку.. Это твой случай.

Ссылка на комментарий

Ты или очень старательно косишь под школьника-идиотика, или он и есть.

Не обращайте внимания. У него иногда проскакивают здравые рассуждения, но не имеет смысла терпеть ради них постоянный троллинг и форумный трэш-пранкинг. Лучшее средство против этого, игнорировать его до тех-пор, пока он не осознает необходимость перемены стиля своего общения.

 

чем отсутствие правильного боулинга из разлетающихся машин в гт.

Не плохо выразились ! :laugh:

Ссылка на комментарий

Да какая разница, кто на чем ездит? Можно ездить на метро, и быть человеком. Бывает на Рейнжроверах ездят конченные дебилы, которые смотрят на все вокруг, как на говно. Потому что мерило узкое, интеллект как у бабочки.. все оценивается по параметру "а ты на чом ездишь?"

А бывает, человеку очень хочется понтанутся, но нечем.. Гонору на рубль, толку на копейку.. Это твой случай.

по себе не суди

будь ты немного сообразительнее или умнее, прочел бы вопрос как риторический и не отвечал бы)))

так нет...

ахахахахах =D

Ссылка на комментарий
я тебе приводил уже не один и не два примера когда в симуляторах, которые ты называешь харкдорными, присутствуют аркадные элементы, тяжесть "вины" которых куда больше, чем отсутствие правильного боулинга из разлетающихся машин в гт.

Ну не знаю.. мне кажется "боулинг" поважнее износа тормозов будет.. Хотя тормоза не помешали бы. К слову, возможно первым симулятором, в котором будут детально смоделированные тормоза, станет пКарс.

 

в симуляторы краш-тестов? да, рано. да гт и не стремится к этому. появятся более адекватные столкновения - хорошо. но меня это парит в меньшей степени.

люди иногда не до конца понимают что просят. если сделают столкновения, от которых все кувырком полетит, то в онлайне играть будет практически невозможно. всегда найдутся крашеры, которые только и будут заниматься вышибанием соперников. надо будет сочинять систему штрафов и рейтингов, типа ир. но надо ли это такой игре, как гт? имхо нет.

Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб - клуб симуляторов стихийных заездов без правил :) Даже симулятор езды в чистом виде, отбросив все прочее и то не получается. При всей неплохости физики движения. Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего. Начиная от реальных серий и правил, заканчивая тем, что есть гибкая система настроек управления, что крайне важно в симуляторе. Боулинг везеде есть.. Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений.

 

ахахахахах =D

Обосаться можно как смешно..

Ссылка на комментарий
Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб - клуб симуляторов стихийных заездов без правил Даже симулятор езды в чистом виде, отбросив все прочее и то не получается. При всей неплохости физики движения. Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего. Начиная от реальных серий и правил, заканчивая тем, что есть гибкая система настроек управления, что крайне важно в симуляторе. Боулинг везеде есть.. Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений.

полностью поддерживаю, особенно высказывание про клуб.

 

запостил я гифку в теме Флейм, и задался сейчас вопросом - почему в ГТ нету дрифт-соревнований?

Ссылка на комментарий
мне кажется "боулинг" поважнее износа тормозов будет..

 

не соглашусь.. тормоза это неотъемлемая часть главного блюда - рулежки. в играх под них отдельная ось отводится. и влияют не многим меньше резины. почему ей уделяют много внимания, а тормозам нет?

 

Ну ГТ пока попадает только в один симуляторный клуб

 

гт всегда особняком и стояла.

 

клуб симуляторов стихийных заездов без правил

 

правила здесь свои. а заезды в карьере самые разные. лично мне не хватает только простого редактора для быстрой игры. выбрал машину трассу соперников условия и погнал. и не надо никаких сезонок.

 

Рф1-2, Ир, Ак, ГТР2, Рейс 07, независимо от уровня физики, симулируют еще много всего.

 

уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины.

 

ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве.

 

Если называть ГТ симулятором, то это единственный сим, в котором нет динамических последствий столкновений.

 

что значит нет? они есть. только очень упрощенные. меня такое устраивает. удобно - не надо часто переигрывать. кто хочет хардкора пусть включает повреждения на макс и ездит с кривым рулем. в игре вполне можно выбирать под себя. не хочется видеть этих жутких столкновений? не сталкивайся. боты чаще вполне мирные.

Ссылка на комментарий

уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины.

ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве.

 

К автоспорту все вроде бы как и идет. Надо ждать добавление сообщества, в котором обещали организацию чемпионатов, открытые и закрытые клубы и др. социальные функции. В игре уже присутствуют все известные автогоночные серии и их надо приводить в соответствие с реальностью, правила, регламент и тд.

 

Кто-нибудь заметил после последних двух коротких патчей измениилась работа руля или физики. Стало по другому ощущаться управление автомобилем. В ГТ5 они хотя бы писали о технических изменениях в игре после патча, а в этой ничего не говорят.

Ссылка на комментарий

в фотомоде какой то баг. не могу сделать резкий снимок. крутишь диафрагму - на глаз изменений не видно. странно.

 

К автоспорту все вроде бы как и идет.

 

да. игра то все таки про гонки. но я надеюсь только в плане наполнения спорт. машинами.

 

Надо ждать добавление сообщества, в котором обещали организацию чемпионатов, открытые и закрытые клубы и др. социальные функции.

 

но это не совсем автоспорт. некоторые фанаты авто-спорт-симов требуют соотв. с реальным вплоть до года проведения. но это уже на любителя большого. организация своих чемпов и турниров это интереснее. в игре несколько gt3. и проч. есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
не соглашусь.. тормоза это неотъемлемая часть главного блюда - рулежки. в играх под них отдельная ось отводится. и влияют не многим меньше резины. почему ей уделяют много внимания, а тормозам нет?

Я не про моделирование тормозов как таковых, а про моделирование их износа. Шины то только начали "пилить" где то еще, кроме Ир.. что уж про тормоза говорить?

 

правила здесь свои. а заезды в карьере самые разные. лично мне не хватает только простого редактора для быстрой игры. выбрал машину трассу соперников условия и погнал. и не надо никаких сезонок.

Да нет никаких вообще правил, о чем ты?

А мне вот сильно не хватает инструмента для создания пользовательских заездов в оффлайн. Мало условий. Нельзя поставить таких соперников, каких хочешь, что бы они были равны друг другу, боролись. Да много чего нельзя..

 

уже много раз говорили. гт это не автоспорт. емнип в какой то части была квалификация. но ее убрали. значит были причины. публике не понравилось. повторюсь. на свете миллионы автолюбителей и только горстка из них фанаты автоспорта. я купил самую первую часть прежде всего потому, что там были в основном дорожные машины.

А что же, если не автоспорт? Наскар, СуперГТ, ГТ3, спортпрототипы - что это? Да даже картинг и гонки выходного дня на овощах - это любительский автоспорт. Я всегда воспринимал ГТ как автоспорт. И всегда хотел от нее большего. И общаясь с теми, кому нравится ГТ, в основном слышу тоже самое. Зачем было убирать квалификацю, что значит "не понравилась"? Сделайте опцию. Кому надо, просто - включит. Всего делов..

Горстка фанатов автоспорта - это тоже миллионы фанатов. Меньше, чем у футбола, но поверь, если собрать всех фанатов автоспорта по миру, аудитория получится более, чем внушительная.

 

ну и главный вопрос - почему гт должна быть похожа на то, что ты перечислил? потому что тебе так хочется? но похоже ты в меньшинстве.

Потому, что это перечисляют на протяжении многих лет миллионы фанатов ГТ.. На счет в меньшинстве - очень спорный вопрос. Но дело даже не в этом. Обрати внимание, твоя позиция - нам не надо, и вам не дадим. То есть она ущемляет интересы другой части аудитории. А мои интересы не ущемляют интересы игроков, не разделяющих такие взгляды. Это очень важный момент... Я прошу сделать то то, и то то, не обязательным, а опционально. Что бы я, индивидуально для себя мог включить. А те, кому это не нужно даже и не заметят.. Не понимаю выбора между крайностями. Всегда можно найти золотую середину.

Квалификацию включать в опциях, столкновения в настройках сложности, так же как и правила с флагами...

 

что значит нет? они есть. только очень упрощенные. меня такое устраивает.

Я тебе признаюсь, меня тоже устраивает. Во время тренировки, всегда, где это возможно включаю неуязвимость. Так как возвращаться в боксы после каждой ошибки нерационально. Но когда я еду гонку, я хочу иметь сложность. Потому что на финише степень удовлетворения прямо пропорционально приложенным усилиям. Но я не навязываю этого остальным. Пусть каждый гоняет как ему нравится.. Просто и я хочу гонять как мне нравится. Вот и все.

 

 

Кто-нибудь заметил после последних двух коротких патчей измениилась работа руля или физики. Стало по другому ощущаться управление автомобилем. В ГТ5 они хотя бы писали о технических изменениях в игре после патча, а в этой ничего не говорят.

Второй день тестирую физику, разделяю автомобили на "два лагеря". Не заметил что бы что-то изменилось. Может ты просто ездил на машине со старой физикой, а после патча совпало, что пересел другой автомобиль с более глубокой проработкой, и показалось, что в патче были изменения? В игре 100% есть старая физика, и новая. Но это не с патчем связано.

Ссылка на комментарий
уже много раз говорили. гт это не автоспорт.

Вы путаете с NFS, которая как раз про гражданское вождение в развлекательном сеттинге. А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности.

Ссылка на комментарий

Физика была на очень высоком уровне, и позволяла применять все реальные приёмы спортивного вождения - уже в GT4. А приведённые вами в пример подруливание ослаблением торможения и блокировка внутреннего колеса, присутствовали уже в GT3.

В ГТ4 не реализованы даже азы физики типа заноса при "педаль в пол". Без фундамента ничего не построишь - это про ГТ4.

 

Столкновения - это неотъемлемая часть гонок. Они происходят во всех дисциплинах, включая Формулу-1,

 

К слову о столкновениях, наиболее опасными они являются в формулах- где открыты колеса. Переднее колесо наезжает на заднее и, при том что крутятся они в противоположные стороны, получается что задняя машина просто взлетает. Не знаю про ИР, но в рФ2 и lfs такого не реализовано. Машины тычутся друг в друга, колесо в колесо и все. @1:32

 

http://youtu.be/-hAiPfwIEhs

Что такое "отскок от рессор" я не знаю. Не слышал такой терминологии никогда :)

@1:43 http://www.youtube.com/watch?v=1z8g0_Pn2II

Ссылка на комментарий

Вы путаете с NFS, которая как раз про гражданское вождение в развлекательном сеттинге. А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности.

если автоспорт, то где квала?

где желтый и синий флаг?

где тонкие настройки сессии?

 

гт - игра про большое колличество машин. Про машины с которыми нечего делать.

Как Far Cry 2 - большой открытый мир, а делать в нем нефиг.

Так и в GT - натыкано много трасс с машинами, а соревнований в том виде в каком они должны быть - нету.

Ссылка на комментарий
@1:43

Это не "отскок рессоры", а заскок на забор :) Не отловишь машину где нибудь на НШ - заскочешь :)

Про рессору я так и не понял...

Ссылка на комментарий
Не знаю про ИР, но в рФ2 и lfs такого не реализовано.

в иР это реализовано.

OW не езжу, но в кузовах видел как наезд колеса на колесо - сопровождалось подскоком обеих машин.

Ссылка на комментарий
Квалификацию включать в опциях, столкновения в настройках сложности, так же как и правила с флагами...

 

возможно все это появится в обновлениях.

 

А мне вот сильно не хватает инструмента для создания пользовательских заездов в оффлайн. Мало условий. Нельзя поставить таких соперников, каких хочешь, что бы они были равны друг другу, боролись.

 

в быстрой игре по сути не хватает только расширенного выбора ботов. только их уровень и все. все остальное есть.

 

Я всегда воспринимал ГТ как автоспорт.

 

а я нет. ))) есть тот же наскар, но это не симуляция настоящих соревнований.

Ссылка на комментарий

Это не "отскок рессоры", а заскок на забор :) Не отловишь машину где нибудь на НШ - заскочешь :)

Про рессору я так и не понял...

Ну имеется ввиду что было до забора :) Сначала чувак выпендрился заносом в левом повороте, корректировал рулем вправо, но долго выравнивал руль обратно и левые рессоры згрузились, колеса поймали грип, рессоры выпрямились и вытолкнули машинy вправо - в забор :)

 

в иР это реализовано.

OW не езжу, но в кузовах видел как наезд колеса на колесо - сопровождалось подскоком обеих машин.

По идее подлетать должен только задний :)

Ссылка на комментарий
А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности.

 

да. но здесь нет отсыла к настоящим соревнованиям. я об этом говорю. помимо спортивных болидов в игре большинство дорожные машины - эво, врыксы, скайлайны, гольфы, тт и.т.д. возможно это любительский автоспорт. если так в реальности можно назвать стихийные покатушки.

Ссылка на комментарий

ГТ - конечно автоспорт. Там даже гонки 24 часа есть, причем в большом количестве и в реальном времени (вот уж хардкорный хардкор!). Ну и даже гонки в 3 круга - все равно соревнования в стиле БМИ. Золото, сербро, бронза тоже какбы намекают на сорвновательность. Не просто "прокатитесь по улице".

Ссылка на комментарий
Ну имеется ввиду что было до забора Сначала чувак выпендрился заносом в левом повороте, корректировал рулем вправо, но долго выравнивал руль обратно и левые рессоры згрузились, колеса поймали грип, рессоры выпрямились и вытолкнули машинy вправо - в забор

Это называется "не справился с управлением". Судя по звуку, он сделал неудачный блип, за что и получил.

То о чем ты говоришь, есть распределение массы. Резкая перекладка баланса влияет на пятно контакта, что приводит к подобным "броскам". В Гт6 масса распределяется неплохо, и это хорошо чувствуется как в поведении автомобиля, так и на руле. Но не так резко, как к примеру в Ир, Рф2, или на некоторых машинах в пКарс.

Только рессоры тут причем? Хотя наверное в Гт среди всяких японских и американских раритетов можно найти автомобили с рессорной подвеской :)

Ссылка на комментарий
ГТ - конечно автоспорт.

 

ваша взяла )). пусть в гт будет еще и автоспорт. для меня здесь прежде всего гражданские машинки на гоночном треке. этакий викэнд на Нюрбургринге.

Ссылка на комментарий
В игре 100% есть старая физика, и новая

 

Старая из гт4 или гт5? Или стандартная вместо премиумной?

 

Это называется "не справился с управлением". Судя по звуку, он сделал неудачный блип, за что и получил.

То о чем ты говоришь, есть распределение массы. Резкая перекладка баланса влияет на пятно контакта, что приводит к подобным "броскам". В Гт6 масса распределяется неплохо, и это хорошо чувствуется как в поведении автомобиля, так и на руле. Но не так резко, как к примеру в Ир, Рф2, или на некоторых машинах в пКарс.

Только рессоры тут причем? Хотя наверное в Гт среди всяких японских и американских раритетов можно найти автомобили с рессорной подвеской :)

 

Сорри,рессоры- моя нупская терминология. :)

Ссылка на комментарий
В ГТ4 не реализованы даже азы физики типа заноса при "педаль в пол". Без фундамента ничего не построишь - это про ГТ4.

Это троллинг ?

Если правда не понимаете, то азы физики, это когда при нажатии на газ, не просто машинка начинает перемещаться вперёд, а приводятся в движение приводные колёса, посредством передачи на них крутящего момента. Когда просчитывается масса автомобиля, сцепление покрышек, и на основании этого машина едет вперёд, стоит на месте, или буксует на месте.

 

Машину там под газом вроде действительно не уводит, но по моему, это очень маловажный фактор, по сравнению с отсутствием проработки давления в шинах.

Вы без этого увода, задом наперёд едете что ли ? Или подвеска на отбой стала не подкидывать, и наоборот прижимать машину ? Влияние этого настолько мало, что не искажает сколь либо серьёзно общую реалистичность поведения автомобиля на дороге. Это не азы, а тонкости. Да, физика GT4 проще чем в более поздних симуляторах, но основы передаёт довольно точно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...