Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В обнове стали давать бонусы за посещаемость. Кто-то вроде заказывал ? :) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Немного о сложности... Только что почти с ходу, сдал все три новых... э-э...развлекательных заезда на Goodwood Festiwal of Speed. Я помню, как мне давалась победа в водительских миссиях в GT4. Хоть это и несколько разные вещи, но уровень сложности в GT6 явно сильно уронили... (( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Сейчас прохожу суперлицензию. Посложнее стало. Но по любому, ГТ6 самая легкая (карьера) из всех. 99% всех заездов, с первого раза ... Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Только что проехал свой первый полный круг по нордшляйфе в GT6. Причём поехал не просто так, а на капризном RUF RGT '00 , тюнингованным до упора. Для того, что бы доехать до финиша гарантированно без сходов, пришлось загрузить 192 кг балласта на передние колёса. Впервые ехал круг на северной петле в GT6, не знаю эту машину, машина нервная при агрессивном вождении... Хватит оправдываться, и так... 10:04:168 ! ))) Можете смеятся, но я этому кругу оказался рад. Мне всё же удалось укротить этот RUF, хоть и ценой балласта. Значит могу начать с ним работать. Ах да... У меня 5 сантиметров, и тоже без химии и всяких там таблеток ! Ничего. Вкатаюсь - попробую проехать в боевом режиме, не тормозя на каждой кочке! )) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Что-то тема контраварийного вождения на джойстике осталась нераскрытой :( Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А что в ней нужно раскрывать ? )) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Что-то тема контраварийного вождения на джойстике осталась нераскрытой :( Ливинг просто на мороз упал, поняв что фигню пишет...ну да ладно. а 10 минут на порше - это сила...да. может машину взять по-проще? точно быстрее приедешь. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ливинг просто на мороз упал, поняв что фигню пишет...ну да ладно. Не понял вашего выражения... А быстрее буду потом, когда с RUF освоюсь. На ней как то не любят ездить люди, вот и стало интересно. )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Новому картингу шины прикольные прикрутили. По асфальту шлепает смачно.. Понравилось :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А что в ней нужно раскрывать ? )) Ну например, как такое "обучение" помогает развить навыки для выхода из критических ситуаций на дороге? Руль быстро крутить не научишься, педалями и рычагом КПП действовать тоже, какой толк от твоих покатушек то? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 я тут кстате пока домой ехал, вспомнил еще одну очень важную деталь - РКПП. на какой кпп Ливинг ездит в ГТ? Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну например, как такое "обучение" помогает развить навыки для выхода из критических ситуаций на дороге? Руль быстро крутить не научишься, педалями и рычагом КПП действовать тоже, какой толк от твоих покатушек то? Толк в экономии времени за реальным рулём, на реальном автомобиле. Я уже буду знать, что и как мне нужно отрабатывать, и как это должно выглядеть. я тут кстате пока домой ехал, вспомнил еще одну очень важную деталь - РКПП. на какой кпп Ливинг ездит в ГТ? Мне надоел ваш троллинг. Для вас отвечу так : я не знаю что такое коробка передач, катаюсь задом, что бы не перюключаться. В машину залезаю через багажник, так как не знаю где находятся нормальные двери. Торможу только об стены, так как считаю, что так быстрее гасится скорость. Удовлетворены ? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Толк в экономии времени за реальным рулём, на реальном автомобиле. Я уже буду знать, что и как мне нужно отрабатывать, и как это должно выглядеть. То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Удовлетворены ? нет, кажется звучал самый обычный вопрос про самую обычную кпп. где троллинг? Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :) На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :) вот и я подумал, что мыслить о том как бы это выглядело - он будет облакотившись на фонарный столб, дожидаясь гаишников и страховую... :laugh: На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6SmdTMRXmI Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 нет, кажется звучал самый обычный вопрос про самую обычную кпп. где троллинг? На ручнике не всегда ездию. Вот например карьеру сейчас, пилю под чай с печеньем. И с автоматом всех делаю. В длинных гонках тоже только на автомате, для сокращения количества ошибок. А так, иногда на ручной быстрее выходит, но только при необходимости. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На ручнике не всегда ездию. Вот например карьеру сейчас, пилю под чай с печеньем. И с автоматом всех делаю. В длинных гонках тоже только на автомате, для сокращения количества ошибок. А так, иногда на ручной быстрее выходит, но только при необходимости. - вот, нормально же ответил.Чего сразу вайнить, то?... Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Мне надоел ваш троллинг. Хохлятские корни так и прут у вас. Понты, наглость, наезды... Сори за оффтоп, но "полупрофессионал" уже розжигает межнациональную рознь Слишком толсто Я ещё не приобрёл руль. Я полупрофессионал, Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях. Что ж, удачи. Хотя я сомневаюсь в эффективности такого метода. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Сори за оффтоп, но "полупрофессионал" уже розжигает межнациональную рознь Слишком толсто Извините, если что не так. Меня подкалывают, я отвечаю. Вроде помогло. Если не поможет, буду просто игнорировать. Я читал всю эту тему, и заметил, здесь как то не особо работает модерация, вот и защищаюсь. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 заметил, здесь как то не особо работает модерация, вот и защищаюсь. модерация тут работает - дай Боже. а про подколы кажется я ясно выразился - никто никого не подкалывает. Прямой вопрос - прямой ответ. Если после прочтения вопроса про ркпп, ты осознавая что ездишь на АКПП, почувствовал опасносте!, то это твоя проблема...а не моя. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 АКПП даже в формуле один используют, по множеству разных причин. Не понимаю, почему принято считать, что быстрая езда, возможна только с РКПП, Круг в квалификации, может быть. А в длинной гонке это будет просто мазохизмом. Что ж, удачи. Хотя я сомневаюсь в эффективности такого метода. И я сомневаюсь. Но в сложившейся у меня в данный момент ситуации, это возможно лучшее, что доступно. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 модерация тут работает - дай Боже. а про подколы кажется я ясно выразился - никто никого не подкалывает. Прямой вопрос - прямой ответ. Если после прочтения вопроса про ркпп, ты осознавая что ездишь на АКПП, почувствовал опасносте!, то это твоя проблема...а не моя. Может у меня ещё просто не хватает уверенности в обращении с КПП. Уже примерно после получаса езды, я начинаю ошибаться с передачами. То воткну на две вперёд, то вообще ничего не воткну. Из-за этого бывали и развороты и вылеты, и весь выигрыш от РКПП улетал на ветер. Был бы в GT отключаемый полуавтомат, вот было бы супер ! )) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Люди, я чего то не понимаю : а куда делась из GT6 трасса мидфилд рэйсвэй ? Или её уже из GT5 вырезали ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.