Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Living, на петле, пилотируя Зонду Р на софтсликах (никакого тюнинга) - 6:30:784. (Все помощники, разумеется, отключены)

На зонде ездил минут десять, не больше. Что по нюрбургрингу можно летать - знаю. Но у меня ещё вообще не так много опыта, и на нордшляёфе в том числе. Со временем всё придёт надеюсь.

 

если б я на гейпаде ездил только в ГТ6-5-4, я б тоже так думал :lol:

У меня есть опыт езды в реальности. Когда простой "тюк" об стену, обойдётся вам в пол зарплаты, вы сразу поймёте, в чём отличие симуляторов от реальности.

 

приветствую земляка! расскажи где и на чем катаешься? )

Вы может не верно поняли, так как я могу назвать себя полупрофи только в киберспорте. В реальности, я ещё никогда не участвовал в серьёзных соревнованиях.

Ссылка на комментарий

У меня есть опыт езды в реальности. Когда простой "тюк" об стену, обойдётся вам в пол зарплаты, вы сразу поймёте, в чём отличие симуляторов от реальности.

один такой тюк въехал в мою машину на 4500 грн.

вопросы есть?

:acute:

Ссылка на комментарий

один такой тюк въехал в мою машину на 4500 грн.

вопросы есть?

:acute:

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

Ссылка на комментарий

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

 

Среди нас есть люди, которые занимаются любительским автоспортом, есть люди, которые ездили по трекам на мощных машинах. В целом они говорят, что хорошие симуляторы помогают на трассе.

Ссылка на комментарий

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

Правильная езда НА РУЛЕ в симуляторе помогает выработать нужную моторику ног и рук...На гейпаде такое невозможно.

 

О, ир как раз и учит не самоустранятся :) Там всегда страшно ехать, практически каждая авария - сход со всеми вытекающими

Когда в наскаре едешь в плотном траффике по инсайду - с меня пот льет рекой. Непередаваемое чувство :-X

Ссылка на комментарий
Я ещё не приобрёл руль. Для меня покупка не дешёвая, а с G27 уже намучался. Трижды таскал его по гарантии из-за щёток и системы обратной отдачи. В итоге, продал его, так как было нужно что-то есть. Больше его использовать не буду, так что пока выбираю что новое, и что подешевле.

Странно, это один из самых надежных рулей. Я бы даже сказал, что он самый надежный и лучший по соотношению цена/качество. Просто неудачный экземпляр попался.

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.
Поверь, здесь в том числе есть люди у которых есть достаточный опыт и в симрейсинге, и в реальном тайм-аттаке (реальная трасса).
Ссылка на комментарий
на петле, пилотируя Зонду Р на софтсликах (никакого тюнинга) - 6:30:784. (Все помощники, разумеется, отключены)

 

Из той же области - длина (в спокойном состоянии) - 25см (препараты не принимал) ))

Ссылка на комментарий

Я о том же. Помогают симуляторы, но только после тренировки в реальности. Только с помощью симулятора, ничему не научишься. В машине есть фактор реальности происходящего, тряска машины, физические нагрузки и мн. др. А научиться не самовыпиливаться, можно уже в GT4. В ней не идеальная физика, но основы переданы точно.

Ссылка на комментарий

Единственное, как-то странно читать подробный анализ от человека, который катает в ГТ на джойстике.

Вот про это я писал уже 3 раза как минимум. Видимо настолько завуалировано, что автор вброса, этого не заметил.

Странно, это один из самых надежных рулей. Я бы даже сказал, что он самый надежный и лучший по соотношению цена/качество. Просто неудачный экземпляр попался.

процент брака G27-х 5%.

...и я в него попал тоже. После замены фотоэлемента - пока всё работает.

Ссылка на комментарий

Гт4 уж точно не учит ничему такому) боты слабые, повреждений нет, физики столкновений нет, соперников целых 5, ну а физика просто жесть :) Но определенным навыкам научиться можно. Но лично меня она ничему не научила

Ссылка на комментарий

Да зачем так высоко брать. В целом симуляторщики на любительском картинге едут (даже без водильского удостоверения) лучше несимуляторщиков (по крайней мере вкатываются по началу гораздо быстрее).

 

P.S. Вот тебе Женя, действую по инструкции и не цитирую последнее сообщение, и уже который раз опережают. И фиг я тебе буду сейчас цитаты вставлять :P

Ссылка на комментарий

Единственное, как-то странно читать подробный анализ от человека, который катает в ГТ на джойстике.

Ездил в GT4 на руле, просто потом продать пришлось. Плюс, ездил в реальности, немного на разных русских вёдрах, много на картах и чуть чуть на гольфе второго поколения. Всегда ездил на подготовленных трассах, в городе не водил ни разу. Права получать только предстоит, тоже удовольствие не дешёвое... ((

Ссылка на комментарий

Только с помощью симулятора, ничему не научишься.

Ложь. Посмотри видео аварий на ютубе. особенно обрати внимание на ТАЗоводов, они уж точно про симы ничего не слышали.

В машине есть фактор реальности происходящего, тряска машины, физические нагрузки и мн. др. А научиться не самовыпиливаться, можно уже в GT4. В ней не идеальная физика, но основы переданы точно.

В ГТ тряски кузова и влияние тряски на подвеску, а подвески из-за тряски кузова на управление - нет.

Еще раз подтверждает, что гейпад зло...а в комбинации с ГТ - дважды зло!

 

в городе не водил ни разу. Права получать только предстоит

как я и подозревал :laugh:

Ссылка на комментарий

Хутту, Гуден, Ордонез пример обратного

Они сначала академию прошли. Нельзя вылезти из-за экрана, и тут же выиграть гонку в реальности.

Ссылка на комментарий

Виктор, не обижайся, но у тебя слишком мало информации для того чтобы делать какие-либо выводы :)

Это я очень завуалированно пишу, очень-очень :yes:

Ссылка на комментарий

Они сначала академию прошли. Нельзя вылезти из-за экрана, и тут же выиграть гонку в реальности.

я вон заметил ты еще в РБР ездишь...на гейпаде, и ралли в ГТ есть.

Ну как по ощущениям - чье ралли сложнее или приближенно к реальности?

Ссылка на комментарий

Виктор, не обижайся, но у тебя слишком мало информации для того чтобы делать какие-либо выводы :)

Это я очень завуалированно пишу, очень-очень :yes:

Я всё прекрасно понимаю ! )) Мнение высказываю, и на этом всё.

 

я вон заметил ты еще в РБР ездишь...на гейпаде, и ралли в ГТ есть.

Ну как по ощущениям - чье ралли сложнее или приближенно к реальности?

В реальности, я ездил только на асфальте. Поэтому, не могу вам ответить на данный вопрос. Но RBR очень хорошо передаёт ощущение сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий

В реальности, я ездил только на асфальте. Поэтому, не могу вам ответить на данный вопрос. Но RBR очень хорошо передаёт ощущение сцепления с дорогой.

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Ссылка на комментарий

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Извините, не верно понял. Сравнивать их просто, так как в RBR очень подробно проработан рельев и повреждения, более подробные настройки машины, и по ощущениям, гораздо более продвинутая физическая модель, чем в GT. Просто RBR у меня появилась очень поздно, поэтому учился изначально в GT4.

 

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Просто GT и RBR разные. В GT проще физика, но в RBR нет возможности отработать кольцевую технику.

 

Из той же области - длина (в спокойном состоянии) - 25см (препараты не принимал) ))

Не могу лайкнуть, так что скажу так : очень не плохо выразились ! ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...