Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Немного о сложности...

Только что почти с ходу, сдал все три новых... э-э...развлекательных заезда на Goodwood Festiwal of Speed. Я помню, как мне давалась победа в водительских миссиях в GT4. Хоть это и несколько разные вещи, но уровень сложности в GT6 явно сильно уронили... ((

Ссылка на комментарий

Сейчас прохожу суперлицензию. Посложнее стало. Но по любому, ГТ6 самая легкая (карьера) из всех. 99% всех заездов, с первого раза ...

Ссылка на комментарий

Только что проехал свой первый полный круг по нордшляйфе в GT6. Причём поехал не просто так, а на капризном RUF RGT '00 , тюнингованным до упора. Для того, что бы доехать до финиша гарантированно без сходов, пришлось загрузить 192 кг балласта на передние колёса.

 

Впервые ехал круг на северной петле в GT6, не знаю эту машину, машина нервная при агрессивном вождении... Хватит оправдываться, и так...

 

10:04:168 ! ))) Можете смеятся, но я этому кругу оказался рад. Мне всё же удалось укротить этот RUF, хоть и ценой балласта. Значит могу начать с ним работать.

 

Ах да... У меня 5 сантиметров, и тоже без химии и всяких там таблеток ! :lol:

 

Ничего. Вкатаюсь - попробую проехать в боевом режиме, не тормозя на каждой кочке! ))

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 6:18 PM, Andrey Zotov сказал:

Что-то тема контраварийного вождения на джойстике осталась нераскрытой :(

:lol:

Ливинг просто на мороз упал, поняв что фигню пишет...ну да ладно.

 

а 10 минут на порше - это сила...да.

может машину взять по-проще? точно быстрее приедешь.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 6:22 PM, ARCHDimON сказал:

:lol:

Ливинг просто на мороз упал, поняв что фигню пишет...ну да ладно.

Не понял вашего выражения...

 

А быстрее буду потом, когда с RUF освоюсь. На ней как то не любят ездить люди, вот и стало интересно. ))

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 6:19 PM, Living сказал:

А что в ней нужно раскрывать ? ))

Ну например, как такое "обучение" помогает развить навыки для выхода из критических ситуаций на дороге? Руль быстро крутить не научишься, педалями и рычагом КПП действовать тоже, какой толк от твоих покатушек то?

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 6:51 PM, Andrey Zotov сказал:

Ну например, как такое "обучение" помогает развить навыки для выхода из критических ситуаций на дороге? Руль быстро крутить не научишься, педалями и рычагом КПП действовать тоже, какой толк от твоих покатушек то?

Толк в экономии времени за реальным рулём, на реальном автомобиле. Я уже буду знать, что и как мне нужно отрабатывать, и как это должно выглядеть.

 

  В 12/18/2013 в 6:52 PM, ARCHDimON сказал:

я тут кстате пока домой ехал, вспомнил еще одну очень важную деталь - РКПП.

на какой кпп Ливинг ездит в ГТ?

Мне надоел ваш троллинг.

 

Для вас отвечу так : я не знаю что такое коробка передач, катаюсь задом, что бы не перюключаться. В машину залезаю через багажник, так как не знаю где находятся нормальные двери. Торможу только об стены, так как считаю, что так быстрее гасится скорость. Удовлетворены ?

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 6:54 PM, Living сказал:

Толк в экономии времени за реальным рулём, на реальном автомобиле. Я уже буду знать, что и как мне нужно отрабатывать, и как это должно выглядеть.

То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :)

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:01 PM, Andrey Zotov сказал:

То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :)

На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:01 PM, Andrey Zotov сказал:

То есть ты на реальном автомобиле собрался отрабатывать контр-руление, выход из заноса, трейл-брейкинг и т.д.? А говоришь, что денег на ремонт жалко :)

вот и я подумал, что мыслить о том как бы это выглядело - он будет облакотившись на фонарный столб, дожидаясь гаишников и страховую... :laugh:

 

  В 12/18/2013 в 7:03 PM, Living сказал:

На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q6SmdTMRXmI
Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:03 PM, ARCHDimON сказал:

нет, кажется звучал самый обычный вопрос про самую обычную кпп.

где троллинг?

На ручнике не всегда ездию. Вот например карьеру сейчас, пилю под чай с печеньем. И с автоматом всех делаю. В длинных гонках тоже только на автомате, для сокращения количества ошибок. А так, иногда на ручной быстрее выходит, но только при необходимости.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:07 PM, Living сказал:

На ручнике не всегда ездию. Вот например карьеру сейчас, пилю под чай с печеньем. И с автоматом всех делаю. В длинных гонках тоже только на автомате, для сокращения количества ошибок. А так, иногда на ручной быстрее выходит, но только при необходимости.

- вот, нормально же ответил.

Чего сразу вайнить, то?...

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:01 PM, Living сказал:

Мне надоел ваш троллинг. Хохлятские корни так и прут у вас. Понты, наглость, наезды...

 

 

Сори за оффтоп, но "полупрофессионал" уже розжигает межнациональную рознь :-X Слишком толсто

 

  В 12/18/2013 в 3:34 PM, Living сказал:

Я ещё не приобрёл руль. Я полупрофессионал,

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:03 PM, Living сказал:

На специально подготовленной площадке, если место позволяет, некоторые вещи можно отработать. Разумеется, только на низких скоростях.

Что ж, удачи. Хотя я сомневаюсь в эффективности такого метода.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:08 PM, Alexeyka сказал:

Сори за оффтоп, но "полупрофессионал" уже розжигает межнациональную рознь :-X Слишком толсто

Извините, если что не так. Меня подкалывают, я отвечаю. Вроде помогло. Если не поможет, буду просто игнорировать. Я читал всю эту тему, и заметил, здесь как то не особо работает модерация, вот и защищаюсь.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:12 PM, Living сказал:

заметил, здесь как то не особо работает модерация, вот и защищаюсь.

модерация тут работает - дай Боже. ;D

а про подколы кажется я ясно выразился - никто никого не подкалывает.

Прямой вопрос - прямой ответ.

Если после прочтения вопроса про ркпп, ты осознавая что ездишь на АКПП, почувствовал опасносте!, то это твоя проблема...а не моя.

Ссылка на комментарий

АКПП даже в формуле один используют, по множеству разных причин. Не понимаю, почему принято считать, что быстрая езда, возможна только с РКПП, Круг в квалификации, может быть. А в длинной гонке это будет просто мазохизмом.

 

  В 12/18/2013 в 7:08 PM, Andrey Zotov сказал:

Что ж, удачи. Хотя я сомневаюсь в эффективности такого метода.

И я сомневаюсь. Но в сложившейся у меня в данный момент ситуации, это возможно лучшее, что доступно.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 7:18 PM, ARCHDimON сказал:

модерация тут работает - дай Боже. ;D

а про подколы кажется я ясно выразился - никто никого не подкалывает.

Прямой вопрос - прямой ответ.

Если после прочтения вопроса про ркпп, ты осознавая что ездишь на АКПП, почувствовал опасносте!, то это твоя проблема...а не моя.

Может у меня ещё просто не хватает уверенности в обращении с КПП. Уже примерно после получаса езды, я начинаю ошибаться с передачами. То воткну на две вперёд, то вообще ничего не воткну. Из-за этого бывали и развороты и вылеты, и весь выигрыш от РКПП улетал на ветер. Был бы в GT отключаемый полуавтомат, вот было бы супер ! ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...