Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 12/18/2013 в 3:53 PM, Cuntruptr сказал:

Living, на петле, пилотируя Зонду Р на софтсликах (никакого тюнинга) - 6:30:784. (Все помощники, разумеется, отключены)

На зонде ездил минут десять, не больше. Что по нюрбургрингу можно летать - знаю. Но у меня ещё вообще не так много опыта, и на нордшляёфе в том числе. Со временем всё придёт надеюсь.

 

  В 12/18/2013 в 3:56 PM, ARCHDimON сказал:

если б я на гейпаде ездил только в ГТ6-5-4, я б тоже так думал :lol:

У меня есть опыт езды в реальности. Когда простой "тюк" об стену, обойдётся вам в пол зарплаты, вы сразу поймёте, в чём отличие симуляторов от реальности.

 

  В 12/18/2013 в 3:42 PM, erim сказал:

приветствую земляка! расскажи где и на чем катаешься? )

Вы может не верно поняли, так как я могу назвать себя полупрофи только в киберспорте. В реальности, я ещё никогда не участвовал в серьёзных соревнованиях.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:07 PM, Living сказал:

У меня есть опыт езды в реальности. Когда простой "тюк" об стену, обойдётся вам в пол зарплаты, вы сразу поймёте, в чём отличие симуляторов от реальности.

один такой тюк въехал в мою машину на 4500 грн.

вопросы есть?

:acute:

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:10 PM, ARCHDimON сказал:

один такой тюк въехал в мою машину на 4500 грн.

вопросы есть?

:acute:

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:14 PM, Living сказал:

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

 

Среди нас есть люди, которые занимаются любительским автоспортом, есть люди, которые ездили по трекам на мощных машинах. В целом они говорят, что хорошие симуляторы помогают на трассе.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:14 PM, Living сказал:

Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.

Правильная езда НА РУЛЕ в симуляторе помогает выработать нужную моторику ног и рук...На гейпаде такое невозможно.

 

  В 12/18/2013 в 4:18 PM, Loggy сказал:

О, ир как раз и учит не самоустранятся :) Там всегда страшно ехать, практически каждая авария - сход со всеми вытекающими

Когда в наскаре едешь в плотном траффике по инсайду - с меня пот льет рекой. Непередаваемое чувство :-X

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 3:34 PM, Living сказал:
Я ещё не приобрёл руль. Для меня покупка не дешёвая, а с G27 уже намучался. Трижды таскал его по гарантии из-за щёток и системы обратной отдачи. В итоге, продал его, так как было нужно что-то есть. Больше его использовать не буду, так что пока выбираю что новое, и что подешевле.

Странно, это один из самых надежных рулей. Я бы даже сказал, что он самый надежный и лучший по соотношению цена/качество. Просто неудачный экземпляр попался.

  В 12/18/2013 в 4:14 PM, Living сказал:
Тогда почему вы не понимаете, что симуляторы лишь имитируют физическую модель поведения машины на трассе ? Вы может быть быстры в IR, или в чём вы имеете опыт. Но на реальной трассе, в реальном траффике, вы уверены, что не стушуетесь и не самовыпилитесь на первом же повороте ? Я тоже могу сказать, что нет. Но проверить можно, всё равно только на практике.
Поверь, здесь в том числе есть люди у которых есть достаточный опыт и в симрейсинге, и в реальном тайм-аттаке (реальная трасса).
Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 3:53 PM, Cuntruptr сказал:
на петле, пилотируя Зонду Р на софтсликах (никакого тюнинга) - 6:30:784. (Все помощники, разумеется, отключены)

 

Из той же области - длина (в спокойном состоянии) - 25см (препараты не принимал) ))

Ссылка на комментарий

Я о том же. Помогают симуляторы, но только после тренировки в реальности. Только с помощью симулятора, ничему не научишься. В машине есть фактор реальности происходящего, тряска машины, физические нагрузки и мн. др. А научиться не самовыпиливаться, можно уже в GT4. В ней не идеальная физика, но основы переданы точно.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:22 PM, VVZ сказал:

Единственное, как-то странно читать подробный анализ от человека, который катает в ГТ на джойстике.

Вот про это я писал уже 3 раза как минимум. Видимо настолько завуалировано, что автор вброса, этого не заметил.

  В 12/18/2013 в 4:21 PM, VVZ сказал:
Странно, это один из самых надежных рулей. Я бы даже сказал, что он самый надежный и лучший по соотношению цена/качество. Просто неудачный экземпляр попался.

процент брака G27-х 5%.

...и я в него попал тоже. После замены фотоэлемента - пока всё работает.

Ссылка на комментарий

Гт4 уж точно не учит ничему такому) боты слабые, повреждений нет, физики столкновений нет, соперников целых 5, ну а физика просто жесть :) Но определенным навыкам научиться можно. Но лично меня она ничему не научила

Ссылка на комментарий

Да зачем так высоко брать. В целом симуляторщики на любительском картинге едут (даже без водильского удостоверения) лучше несимуляторщиков (по крайней мере вкатываются по началу гораздо быстрее).

 

P.S. Вот тебе Женя, действую по инструкции и не цитирую последнее сообщение, и уже который раз опережают. И фиг я тебе буду сейчас цитаты вставлять :P

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:22 PM, VVZ сказал:

Единственное, как-то странно читать подробный анализ от человека, который катает в ГТ на джойстике.

Ездил в GT4 на руле, просто потом продать пришлось. Плюс, ездил в реальности, немного на разных русских вёдрах, много на картах и чуть чуть на гольфе второго поколения. Всегда ездил на подготовленных трассах, в городе не водил ни разу. Права получать только предстоит, тоже удовольствие не дешёвое... ((

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:28 PM, Living сказал:

Только с помощью симулятора, ничему не научишься.

Ложь. Посмотри видео аварий на ютубе. особенно обрати внимание на ТАЗоводов, они уж точно про симы ничего не слышали.

  Цитата
В машине есть фактор реальности происходящего, тряска машины, физические нагрузки и мн. др. А научиться не самовыпиливаться, можно уже в GT4. В ней не идеальная физика, но основы переданы точно.

В ГТ тряски кузова и влияние тряски на подвеску, а подвески из-за тряски кузова на управление - нет.

Еще раз подтверждает, что гейпад зло...а в комбинации с ГТ - дважды зло!

 

  Цитата
в городе не водил ни разу. Права получать только предстоит

как я и подозревал :laugh:

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:31 PM, Loggy сказал:

Хутту, Гуден, Ордонез пример обратного

Они сначала академию прошли. Нельзя вылезти из-за экрана, и тут же выиграть гонку в реальности.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:37 PM, Living сказал:

Они сначала академию прошли. Нельзя вылезти из-за экрана, и тут же выиграть гонку в реальности.

 

Про Хутту ты явно не слышал :)

Ссылка на комментарий

Виктор, не обижайся, но у тебя слишком мало информации для того чтобы делать какие-либо выводы :)

Это я очень завуалированно пишу, очень-очень :yes:

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:37 PM, Living сказал:

Они сначала академию прошли. Нельзя вылезти из-за экрана, и тут же выиграть гонку в реальности.

я вон заметил ты еще в РБР ездишь...на гейпаде, и ралли в ГТ есть.

Ну как по ощущениям - чье ралли сложнее или приближенно к реальности?

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:39 PM, VVZ сказал:

Виктор, не обижайся, но у тебя слишком мало информации для того чтобы делать какие-либо выводы :)

Это я очень завуалированно пишу, очень-очень :yes:

Я всё прекрасно понимаю ! )) Мнение высказываю, и на этом всё.

 

  В 12/18/2013 в 4:40 PM, ARCHDimON сказал:

я вон заметил ты еще в РБР ездишь...на гейпаде, и ралли в ГТ есть.

Ну как по ощущениям - чье ралли сложнее или приближенно к реальности?

В реальности, я ездил только на асфальте. Поэтому, не могу вам ответить на данный вопрос. Но RBR очень хорошо передаёт ощущение сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:47 PM, Living сказал:

В реальности, я ездил только на асфальте. Поэтому, не могу вам ответить на данный вопрос. Но RBR очень хорошо передаёт ощущение сцепления с дорогой.

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2013 в 4:50 PM, ARCHDimON сказал:

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Извините, не верно понял. Сравнивать их просто, так как в RBR очень подробно проработан рельев и повреждения, более подробные настройки машины, и по ощущениям, гораздо более продвинутая физическая модель, чем в GT. Просто RBR у меня появилась очень поздно, поэтому учился изначально в GT4.

 

  В 12/18/2013 в 4:50 PM, ARCHDimON сказал:

я прошу сравнить не реальность с РБР, а РБР с ралли ГТ.

О реальности вообще речь не идет...почему перекручиваешь вопрос? :facepalm:

Просто GT и RBR разные. В GT проще физика, но в RBR нет возможности отработать кольцевую технику.

 

  В 12/18/2013 в 4:21 PM, MadMan сказал:

Из той же области - длина (в спокойном состоянии) - 25см (препараты не принимал) ))

Не могу лайкнуть, так что скажу так : очень не плохо выразились ! ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...