Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Obman

Рейсеры
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Obman стал победителем дня 18 декабря 2015

Obman имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing

Информация

  • Имя
    Oleg
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

1071 просмотр профиля

Достижения Obman

Newbie

Newbie (1/14)

50

Репутация

  1. После изготовления натурного макета и проверки на нём основной эргономики, предварительной юзабельности, всяких технических заморочек на собираемость и т.д. в модель изделия было внесено ряд правок и исправлений косяков, которые были не замечены при моделировании.
  2. Сорри! Переезжал на новое место жительства и над проектом работы пришлось прекратить. Но про ручник не забыл и надеюсь через пару недель показать предсерийный экземпляр.
  3. Да, знаю его. Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает.
  4. Вот человек реализовал интересный проект. Основные решения связанный с аутентичностью девайса с реальными избирателями КПП внедрены. Соблюдены пропорции и размеры ручки, углы расходов рычага, усилия (предположительно по видео более чем приемлемые) , материалы сталь и дюраль, логика включений передач и в особенности задней передачи тоже не оставлены без внимания. Даже блокировка включения передачи без выжима сцепления присутствует. Да и с дизайном няшно получилось (имхо).
  5. Потихоньку начинаю примерять. Надо заканчивать фигнёй страдать и в темпе вальса заканчивать ручник.
  6. @Tumbler , в том то и дело, что все схемные решения конструкции девайса направлены на увеличения контроля. А как известно контроля много не бывает. Ну ни как не получается простым решением (кнопкой) добиться удовлетворительных результатов. По крайней мере у меня не получилось. Хотя ......... стоять!!!!! В своё время в очень далёкие годы, когда в радимоделизме только начинали прочно основываться электрические модели, а электронные регуляторы хода стоили, как турбины от Боинга было в широком ходу так называемое устройство "софтсвитч". В переводе - мягкая включение. По сути это таже самая кнопка, но с плавным пуском. Плавность подбиралась по конкретный тип модели. Это решение типа можно пристаканить и для кнопкового ручника. Плавность срабатывания (набор плавностей) прописать в контролере.
  7. Наконец-то руки добрались до ручника.... Сделал на данный момент прототип для проверки эргономики, размеров и т.д. Результат вроде положительный. Ручка аж самому понравилась. Общая длинна рычага 320мм, ручка в микропористой резине длинной 145мм с внешним диаметром 30мм. Есть сомнения по величине хода рычага - 30 градусов будет достаточно или сделать больше? Пристаканю тяги и промежуточные рычаги, вкину пружину. С пружиной будут ещё те танцы с бубнами(((. Во первых ещё не определился с типом пружины - классическая железная или модная из эластомера? Во вторых подобрать параметры пружины, чтобы усилие на рычаге было более-менее адекватным. У кого есть данные сколько Ньютонов нужно жать в реальной машине - поделитесь пожалуйста.
  8. Молодец, что сделал! Хорошо, что есть люди которые могут и практикуют!))) Рули это отдельная тема требующая особого изучения. Для себя ещё пока не вкурил как сравнивать рули различных производителей (конструкций). Должен же быть ряд объективных и субъктивных параметров по которым можно навскидку сравнить различные девайсы в одной ценовой категории?
  9. Учти, что в этом шифтере уже есть блокировка включения передачи без выжима сцепления. Реализована посредством натяжения тросика от педали сцепления. Функция переключение по оборотам без выжима сцепления это в этом шифтере заложена. А шифтер для грузовика это лайт версия с упращённым функционалом. Вообщем надо подумать.
  10. Тут новинка шифтеростроения для любителей ЕвроТраков- Вот такая симпатяшка получилась. Думал, что нить сделать для грузовиков, а то данную тему производители девайсов стороной обходят. Пост сделан для изучения спроса на подобный девайс, а также для обсуждения и принятия конструктивных предложений улучшающих потребительские свойства шифтера.
  11. Приблизиться к реальности и уйти от дискретности вкл/выкл, добавить реализма и плавности в точе близкой к схватыванию колес в ручнике реализуются следующие фишки: 1) Зёленой ручкой подбирается точка (усилие на ручке) при достижении которой происходит блокировка колёс (на графике отмечена зелёным); 2) Жёлтой ручкой в небольших приделах подстраиваится плавность поведения тормозных колодок в момент близкий к схватыванию (на графике отмечены желтым). Все монипуляции с кастомизацией настроек можно усуществлять в реальном времени во время заезда.
  12. Согласен, что можно использовать различного рода допущения. Но согласен в том случае, когда цель стоит упростить изделие в силу разных причин (ограниченность технологических возможностей, ограниченность знаний, финансовые ограничения). Но когда есть возможность приблизится к реальным характеристик реального ручника и этому ничго не мешает - почему бы и ДА! Реализма много не бывает!
  13. Жесткость соединения может оказаться недостаточной. Желательно примериться к конкретной конструкции кокпита. Может и прокатит.
  14. Это называется - синдром адаптации к симуляции. Медицинский термин впервые введён в оборот американскими инженерными психолагами во время иследования реакции человека во время прохождения занятий на авиционных тренажёрах. Смысл эффекта в том, что мозг и весь вестибюлярный аппарат начинают реагировать на несответсвие визуальных, динамических, температурных и т.д воздействий и образов. Короче говоря организм начинает дуреть от того, что его пытаются обмануть. От этого синдрома не застрахован ни один тренажёр, т.к. полностью воспроизвести окружающую реальность и воздействия на человека не возможно. Всегда будут некоторые несостыковки. По этому задачей высококласных тренажёров (симуляторов) добится максимального реализма и свести проявления синдрома адаптации к симуляции к минимуму. Это я один вижу? Судя по показанному ролику гонщик едит на формуле без шлема!!! Тогда как можно трактавать поток воздуха в лицо? Типа едит в очках, а в остальную голову набегающий поток дует. Если это так, то рядот с вентиляторами два страйкболовский автомата поставить надо. реализм всё таки! Скорость 300.......ветере задувает....и такой майский жук в лобешник!!!)))
  15. Задача выше показанного ручника максимально приблизится к реальным характеристикам и быть по стоимости ниже стоимости гидравлических ручников. Да этот ручник не очень простой и не является изделием низкой ценовой категории, но он хорош, обеспечивает более сильное "погружение" и стоит ниже гидравлики, а значит доступен более широкому кругу симрейсеров.
×
×
  • Создать...