Перейти к содержимому

AlexSecret

Юниоры
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

О AlexSecret

Посетители профиля

174 просмотра профиля
  1. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Мой марк сделан как раз похожим на учебные марки Ильи Полищука. Только он тяжелее, потому что полугородской. С Ильёй я говорил на эту тему, он мне тогда говорил, что да, на учебных марках руль надо крутить самому, но это гораздо лучше для скилла. Зато если будет другое шасси, ты будешь лучше дрифтить. Собственно он сейчас занимает все призовые места где участвует :))) Отчасти это потому, что он дрифтом живёт 24х7, конечно. Но он вообще крутой У другого дрифтера я узнал примерно настройки подвески, попробую их, но так же ещё узнал что кастер в корсе регулировать нельзя (только сменой машины). В общем да, буду подгонять моды, геометрию в корсе под мой марк. Наверно найдется похожая машина. Все таки крутить руль самому веселее, чем когда за тебя все делают :)) Не думаю что стоит менять Марк IRL на что-то ещё... Разве что если будет уже радикально другой уровень Насколько я понял от жигадрифтеров, Марк 2 в любом случае лучше чем жига :)) Уже хорошо
  2. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Сгонял к корчу, катал несколько часов, опыт противоречивый. Если кто знает как настраивать подвеску в симе для дрифта или просто, подскажите пожалуйста: В корсе с настройкой drift = off, руль крутится очень резво, поэтому перекладки делаются простыми движениями руля. Легко и просто, ты можешь отпускать руль и ловить в правильном положении. В реале руль надо крутить самому, очень быстро. Он докручивается сам тоже, но не так быстро, этого не хватает для перекладок. Если ты отпускаешь его на перекладке - ничего хорошего не выйдет. Я настроил руль в драйвере так, чтобы он примерно повторял мой корч, но это какое-то читерство. (настройки приложил) По идее, это должно быть достижимо настройками подвески, а fanatec должен быть настроен так же как и в других дисциплинах. Так? Но я не понимаю куда смотреть и что менять... А теперь опыт: 1. Бублики и восьмёрку крутить на второй передаче почему-то было как-то не так привычно, получалось плохо, не как в симе. Думаю что по двум причинам: из-за покрытия в том месте: снег + лужи + мокрый асфальт + летняя резина и потому, что я в последнее время в симе больше тренил конфиги, чем бублики и восьмёрки. Зато на первой передаче я мог крутиться хоть вечно. На первой опыт c симом похожий 2. Дрифтеры предложили попробовать покатать с ними дрифтовый конфиг. Я раньше только пытался такое делать, 1 раз и у меня ничего не вышло. В этот раз для моего "опыта" я дрифтил как боженька на второй передаче. Рулёжка для моего уровня очень даже красивая и эффективная, контроль машины на уровне, прямо приятно удивился. По итогу я немного убрался :)) Но не критично, только фару побил и рулевое залюфтило, было весело :)))) То есть даже несмотря на разницу в управлении сим - реальность (руль в реале не такой резвый), симулятор дал мне скилл в рулёжке. Так же на моём корче проехался профи, катнул прямо мощно на третьей, на полном газу и я заметил, что он тоже руками руль крутит на все 100%, не пользуется "доворотом" руля совершенно, не отпускает его.
  3. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Хочу дополнить тему, если кому интересно про дрифт руль. То что я писал ранее, что руль крутится более вальяжно - оказалось фанатековской настройкой дрифт, которая была установлена в -3. Выключил совсем и стало очень-очень хорошо раскручивать руль, то есть вес 35см руля с выносом поддерживается клабспортом 2.5 на ура. Пока что так и не съездил к корчу, поэтому конкретно опыт с реальностью не сравнивал, но смотрел свои же onboard'ы с гопрошки и сравнивал как руль раскручивается в заносе - очень похоже. Ожидаю прироста в скилле в реале, но посмотрим на январских :) У некоторых есть мнение, что зимой - совсем другая песня, то есть навыки качает, но на сухом асфальте придётся так же учиться. Разве что будет не совсем ноль..
  4. Как вы думаете, стоит ли менять первый окулус на index при таких вводных? Я ожидаю таких вещей, без смены железа (это важно): 1. Повышение чёткости картинки 2. уменьшение SDE 3. 120 гц 4. Более широкий кадр Комп у меня: ryzen 5 2600, GTX 1080 founders edition, быстрая память 16гб. Всё без разгона. Судя по сайту cpubench, мой проц примерно как i7 7700 (не К). Но я не понимаю, позволит ли мне это играть на 120гц в айрейсинг на хорошей графике на индекс? Можно ли как-то это проверить? Пока что у меня фпс залочены на 90, вроде работает нормально на тех треках, где я катаю. Вообще, 120гц в VR - это прямо радикально улучшит гоночный опыт, стоит ради этого огород городить? По этой теме поискал по 1080 и, вроде как, людям рекомендуют снижать настройки даже для 90 гц, что как-то грустно. Но, вроде как, у этих людей cpu помедленнее. В связи с чем вопрос, к тем, у кого 10хх, вам сильно пришлось занизить графику? Получилось ли выжать 120 гц? Так же интересно про sweet spot, прочитал, что резкость будет не по всему кадру, а только в центре. Но зато кадр то значительно шире... Насколько это сильно заметно в simracing? На данный момент у меня первый окулус, 90гц, в принципе меня не особо парит: картинка нормальная, SDE не особо мешает, чёткость на достаточном уровне. Текст нечитаем, но не так сильно важно, зрение у меня и так ужасное, я в реальной жизни так же не вижу, очки/линзы не ношу принципиально. Однако если можно улучшить опыт от симрейсинга - почему нет. Менять VR гарнитуру чисто ради картинки - я вряд ли хочу. Мне хочется и картинку и FOV и герц побольше, а глюков чтобы было столько же сколько в рифте - то есть почти нисколько. Из текущих решений это только index. Либо ждать следующего окулуса... Эска мне не походит, я думаю. Спасибо!
  5. Снова проблема, не относящаяся к теме топика, но с этим же рулём. Катаю сейчас довольно активно и раскрутились винты. Судя по всему, это повторится. Закрутить - не проблема, но на одном из винтов я уже сорвал дырку для отвёртки. (Это при том, что я пользовался хренькой нужного размера). Думаю это из-за того, что у меня кнопки и выходит что 4 винта имеют пробел между рулём и хабом, 2 плотно крепят кнопки и руль к хабу соответственно. Вот думаю пружинной гайкой остальные винты закрепить, но там зазор не такой большой, чтобы ещё что-то поместить для закрепа... Может какие-то другие мысли у кого будут? Спасибо
  6. Добрый день Отличная баранка на все случаи жизни. Алькантара, использовалась исключительно в хороших перчатках. Голыми руками касались только пару раз и точно никто не рулил. Все функции рабочие, отличный диаметр для всех типов гонок. Собственно я и катал в ней чуть меньше года все виды гонок: гт3, формулы, мх5 кап, дрифт, ралли кросс и просто по фану. Никаких недостатков, кроме отсутствия QR. Сейчас напокупал себе баранок и этот руль будет просто лежать, чего не хотелось бы. Цена: 11к. Пока что только СПб, если за пару недель не уйдёт, то попробуем с отправкой.
  7. А у вас они стоят? Вроде на форуме писали, что новыми дровами базу можно убить, какой-то из новых бета версий для порше... Умирает редко, но риск Возможно попробую эти поставить, но надо решиться :)) В архиве лежит только прошивка под Podium DD и Endurance, коих у меня нет. Чёрт их знает как она на клабспорт повлияет. Что точно находил - endurance не поддерживается и поддержка будет только "legacy mode" в первом квартале следующего года. Поэтому его и не заказал, не зря как видно. Вот я и опасаюсь, что для каждой машины так примерно подбирать - это же с ума сойти можно. Легко ошибиться. В дровах всё так же, как на видео, за исключением того, что настроить конкретное процентное соотношение через руль - нельзя.
  8. Да, ни в дровах, ни в fanalab, ни где-либо еще такого не нашёл. Но выяснил что они таки одна ось что делает их осмысленными. Нет удобного определения процента, на котором лепестки будут работать, но видимо действительно без доп софта (которого нет) - не сделать. Пока приноровился делать так: - нейтраль - запуск двигателя - на глазок ~40% левый лепесток сцепы и вместе с ним 100% правый лепесток сцепы. Не важно сколько правый даёт, лишь бы в сумме с левым было >=100%. - газ, первая передача, отпускаем правый. Остаётся столько, сколько на левом лепестке сцепы - отпускаем левый То есть, в целом, работает если соблюдать порядок выше. Единственное что смущает - накосепорить с такой историей на старте можно легко. Проценты же на глазок выбираешь. С другой стороны я нуб и впервые это трогаю, может оно в реале тоже так делается - на глазок?
  9. Лепестки работают, но каждый как 100%. А надо, чтобы один лепесток, допустим, давал сцепление 30%, второй 70%.
  10. Доброго дня Напложу еще одну темку. Среди обновок от фанатека - новый порше руль + advanced paddle module + podium hub + 2 button box. Конфиг похож на R300 podium wheel, только вместо руля R300 - взял порше. Я решил, что раз уж они продают такой комплект, то там будет полный функционал, без гемора и будет просто другая баранка. Оказалось, что двойное сцепление требует экранчика (!!!) и, возможно, funky switch, которых в таком конфиге нет. Начал искать решение, как это двойное сцепление получить, не нашёл ничего вообще, кроме этой темы на форуме фанатек, где представитель конторы говорит что это невозможно без экрана. Причём ладно бы какой-нибудь экран докупить можно было, но такового в продаже нет. Как мы знаем, endurance модуль пропал из продажи, задерживается, имеет кучу косяков и драйвер к нему может превратить ДД в тыкву. Но у меня clubsport v2.5, который этим девайсом даже не поддерживается (пока что). FanaLab не помог. Есть ли у вас идеи, как настроить двойное сцепление на нижние лепестки advanced paddle module, при отсутствии поддержки от fanatec? Игры: AC, ACC, iRacing мне бы хоть где-нибудь из них настроить. Если это поможет, то есть так же f1v2 баранка, в которой есть все нужные переключатели.... Пытался с её помощью настроить, но, конечно же, для другого руля - не вышло. А лепестки эти я хочу именно на порше руле. А то как-то обидно, что лепестков 6, но 2 непонятно пока зачем, 2 - для передач, а 2 - невозможно использовать по назначению. У кого тоже эти лепестки, как вы их используете, на что назначили? P.S. Но руль, конечно, класс. Выглядит, рулится, очень приятный. Лепестки тоже прикольные. Хотя я наверно не такой прошаренный, чтобы понять чем они так уж отличаются в лучшую сторону от обычных кроме повышенной приятности...
  11. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Ну, альтезу с доками и на номерах - мне было бы жалко на дрифт пускать. Всё-таки рано или поздно куда-то до бахнется :) Я на чужом марке уже чуть забор поцеловал, благо что успел ручник выжать и просто ткнулся. Повезло. Но корч не жалко, а альтеза - небось еще и стилёвая? :) Опять же, если с заваркой, по городу уже нормально не поездишь, будет дискомфорт, имхо. Хотя дело привычки. 154 - топ. Я знаю, что на альтезах дрифтят, но если уж заварки нет, то как насчёт кольца?
  12. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Корч - стандарт: Марк 2, 81 кузов на 1jz движке. Красавчик, но с проблемами по кузову. Гидроручник, некоторые элементы подвески от сливы, кайловеры full tap, заварка, коробка от бмв м3. Машина не без проблем, но очень живая :) В теории можно даже по городу ездить, доки полунормальные, но у меня прав нет. Купил ее уже корчем. Ничего не делаю сам по ней, только клеммы на аккуме в багажнике передергиваю, отходят :))) Ручник и коробка в корче слева, но коробка мне в дрифте более менее пофиг. Сразу на вторую и погнали, до стабильного дрифта на третьей я ещё не дошел. А вот ручник слева - это маст хэв, я сознательно выбираю старый японский автопром, то есть правый руль. Левого руля под дрифт у меня скорее всего никогда не будет, вопрос предпочтений и принципа. Но в симе я катаю: Мазду мх5 и подобные, классическую формулу, рено, ралли кросс и прочие дисциплины где коробка справа, будь то секвенталка или H. (Гт на лепестках, так что не в списке) Так как очень хочу себе как-то высвободить время в реальной жизни и заняться ещё и какими-нибудь кольцевыми гонками или ралли кросс, то треню рефлексы на коробке справа. Но это, конечно, ещё когда будет.... Выбираться бы хоть к марку своему. А подиум хаб - новее чем юниверсал, дешевле в 2 раза, будет поддерживать всякие будущие ништяки от фанатека. В дрифте кнопки без надобности, лепестки тоже, поэтому он. Для лепестков у меня теперь есть ещё 2 фанатековских руля, так что сет собран :) разве что думаю добавлять к ф1в2 Макларен или нет. Но вроде решил что да, как представится шанс на форуме.
  13. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Вот тут баранка: https://spbtuning.ru/products/14994/ И фото :)
  14. AlexSecret

    Руль для дрифта + podium hub

    Пришли ништяки от фанатека, в частности хаб. Решил всё-таки брать руль такой же, как на корче по размеру - 35 см и с выносом. Выяснил что вынос берется в частности для того, чтобы при кручении руля пальцы не перебить. Взял кожаный оригинал motamec, дёшево и сердито. Думал взять реплику ОМР, но там разница в цене не такая большая между мотамеком и ОМР репликой, так что почему бы не порадовать себя оригиналом. Заметил пару вещей: 1. У Цареградцева (RDS fail crew) руль таки 33 см. Так что возможно и правда можно было поступить как greaterik007 и взять руль 32-33 см. 2. При переходе с 30 см на 35 см у меня заметно просели навыки дрифтинга в симе. Если судить по очкам дрифта в корсе - просело в 4 раза. Это может быть связано и со сменой руля и с тем, что там настройки совсем другие. Настройки 30 см руля не сохранились. 3. Однако замечаю, что делаю те же косяки что в реале, машина, кажется, ведёт себя так же. То есть какой-то положительный смысл вроде есть. Раньше я довольно круто дрифтил в симе, а приходил на площадку и первое время вкатывался, а так же круто вообще не получалось. Это, собственно, и хотелось исправить. 4. Не думаю что вынос мешает. База руль тянет без проблем, хотя крутит в дрифте более вальяжно. Может из-за настроек, может из-за веса или диаметра. Пока не понял. В общем, будем посмотреть, сейчас потреню в симе на этом руле, потом поеду на площадку корч мучить, посмотрим как мне это поможет.
×
×
  • Создать...