ИМХО, в открытых колесах сетап важнее (и, как правило, сложнее) чем в кузовах. Суперпупер важен сетап на овалах, потому что там отрывы по 0.05 на круге, на дорожных трассах важнее вкат в конкретную машину. Покупные (и непокупные) сетапы делают быстрые люди под себя, а не под тебя, так что все равно стоит понимать что подкрутить для адаптации под стиль (ну или адаптироваться под стиль авторов сетапа). Где-то на просторах лежит xls файлик с вводными типа "машина оверстирит" - крути вот эти параметры и т.д. Для iR я пробовал покупать сетапы и все равно их немного подкручивал под себя. Сейчас там дефолтные норм на мой вкус (AMG GT3). Немного пошаманить с подвеской и просветом, покрутить крыло, если нужно и вперед. Какую-нибудь Ф3 я не возьмусь настраивать, там крутилок много, надо понять чего как, а времени не хватает уже. Но вообще, сначала нужно найти свой предел, а дальше смотреть, чего не хватает.
Сетап, кмк, нужен для удобства, чтобы не бояться входить в какой-то конкретный поворот, в котором все время разворачивает или оптимизировать выход на длинную прямую, или тормозной путь сократить. Но чтобы все это было важно, надо сначала понять как ездить на пепелаце. 2-3 секунды точно не отыграть настройкой.