Для себя лично, давно уже убедился, что несовершенство современных физ моделей, это вечный компромисс, между реализмом и играбельностью в тут или иную сторону. Для интереса и вовлечение в долгий процесс бесконечного совершенствования, управление авто нужно искусственно усложнять, а это порождает излишние скольжения, нервозность и плохой баланс. С другой стороны, когда управление все больше напоминает реальное, начинаются жалобы о рельсах и супер грипе. Само собой я не говорю об изначально упрощенной, аркадной модели с условной физикой.
Другое дело, что на премьере одного симулятора, того же ИР, баланс так же постоянно меняется, либо в сторону реалистичности ощущений, либо в утрирование тех или иных вещей, что порождает с одной стороны больше нюансов и сложности управления ( задроты довольны) с другой, это все только отдаляет от реальности, которую и пытается воссоздать симулятор. И пока во всех симуляторах это вечный поиск баланса, то и разработчики могут менять свое виденье идеального симулятора в определенный период времени.