Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Постов

    2298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

VIP_EVOX стал победителем дня 2 апреля 2020

VIP_EVOX имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о VIP_EVOX

  • День рождения 01/22/1971

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

2470 просмотров профиля

Достижения VIP_EVOX

Newbie

Newbie (1/14)

1.2 тыс

Репутация

  1. А зачем ему это делать? Албон совершил подготовленный и удачный обгон, Хемельтон хотя и мог избежать, спровоцировал столкновение оказавшись из за собственных действий на пересечении траектории другой машины. Здесь даже обсуждать нечего.
  2. Очень весело слушать, когда этот The Last Pit Stop на стримах у Крамарского, пытается учить его ездить. Уже не помню сколько раз Александр, косвенно или прямо посылал его в зад, но товарищ очень настойчивый. )
  3. Скорее не реалистичности, обратная связь сама по себе не совсем реалистична, а точности и быстроты. Это все на уровне, здесь эффект отработал более четко, здесь руль очень быстро вернулся в центр и отловилось авто и т.д. Конечно как итог DD предпочтителен во всем, но некоторыми вещами можно пренебречь и получать удовольствие и на более простых решениях. С надежностью вопрос отдельный. Итоговый вывод вполне нормальный. В любом случае что бы не собрали, со временем появиться желание модификаций и апгрейдов.
  4. Вопрос публичности, что тебе позволено произносить и на что табу. Не имеет значение на сколько это шутливо/обидно и т.д. Этот персонаж просто нарушил существующие правила, а толпе только дай повод, линчуют кого угодно. Сам виноват.
  5. Если финансы позволяют, можно взять CSL + педали фанатек. Хорошие ощущения в играх за эту стоимость. Фпс само собой, трипл хорошо, но не обязательно, если не стоит цель плотной борьбы онлайн. Хорошая альтернатива ультра вайд 49. Ну и само собой VR. Даже не смотря на множество компромиссов и недостатков, шлем дает новые ощущения и больше подходит при переходе с реала в виртуал. Кокпит само собой желателен, что бы как минимум хорошо закрепить все устройства. В DD прям необходимости нет, бюджет уже будет в любом случае не малым, а разница на фоне фанатека несоизмерима с разницей в цене. Подвижные платформы не несут необходимой информации, больше дорогие, вспомогательные устройства для энтузиастов. Тоже с различными баткикерами, хотя их наличие, украшает ощущения.
  6. https://www.drivingitalia.net/index.php?/home-page/software/stefano-kunos-casillo-lascia-la-kunos-simulazioni-r25939/ В какой-то момент я начал чувствовать, что мне больше нечего дать жанру SimRacing, и пришло время искать новые источники вдохновения ...
  7. Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
  8. Для себя лично, давно уже убедился, что несовершенство современных физ моделей, это вечный компромисс, между реализмом и играбельностью в тут или иную сторону. Для интереса и вовлечение в долгий процесс бесконечного совершенствования, управление авто нужно искусственно усложнять, а это порождает излишние скольжения, нервозность и плохой баланс. С другой стороны, когда управление все больше напоминает реальное, начинаются жалобы о рельсах и супер грипе. Само собой я не говорю об изначально упрощенной, аркадной модели с условной физикой. Другое дело, что на премьере одного симулятора, того же ИР, баланс так же постоянно меняется, либо в сторону реалистичности ощущений, либо в утрирование тех или иных вещей, что порождает с одной стороны больше нюансов и сложности управления ( задроты довольны) с другой, это все только отдаляет от реальности, которую и пытается воссоздать симулятор. И пока во всех симуляторах это вечный поиск баланса, то и разработчики могут менять свое виденье идеального симулятора в определенный период времени.
  9. Ну ее уже нет и она тогда не влияла на общее ощущение от работы резины. Это просто баг по сути. В новой же модели, поменялось цельное ощущение авто, не связанное c конкретной температурой резины.
  10. Сам не пробовал новую модель шин в ИР, но у меня знакомые тоже ее ругали. Примерно такие же отзывы, что слишком много непонятных скольжений даже после прогрева, как будто на всех авто хреновая гражданская резина стоит. Товарищи как раз тоже не симрейсеры, а преимущественно реал гонщики.
  11. Я не писал про дд, рынку нужны аналоги CSL от массовых компаний логитеков и трахмастров. А дд для энтузиастов и так уже предложений больше спроса и не уверен, что есть смысл бороться за этот рынок. Судя по аморфному развитию всей линейки сим оборудования у Simexperience, они возможно того же мнения. К тому же они изначально видимо имели неплохую маржу и могут себе позволить просто опускать цену в ответ на конкуренцию.
  12. Эта компания не очень похожа на активно развивающуюся, они скорее сорвали на хайпе свое и теперь просто плывут по течению. С определенной долей вероятности это и правильно, направление в целом тупиковое. Рынку скорее нужны массовые продукты хорошего качества до 500, под разные гран туризмы, а энтузиасты симрейсинга и так уже в большинстве своем с хорошим железом.
  13. Нет желания дальше обсуждать, я просто отписался выше, что именно мне показалось смешным в ответ на предыдущий твой пост )
×
×
  • Создать...