Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Buxou

    Buxou

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      164


  2. piradik5

    piradik5

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      225


  3. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      460


  4. ChimeraSyber

    ChimeraSyber

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      349


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/11/20 во всех областях

  1. Все верно, питание на крайние, сигнал на центре
    2 балла
  2. на твой формуле новые магнитные лепестки ожидаются
    1 балл
  3. Спасибо за поправку, все верно, из памяти вышло, что питание на край
    1 балл
  4. Добрый день. А по моему +3,3в не на центральный пин а на крайний, центральный пин это сигнальный. Поиск в гугл дал такую картинку я так и подключал
    1 балл
  5. на самом деле ничего сложного, на средний пин подаешь питание 3.3в, на один из крайних массу и противоположный выход, подключаешь как указано на схеме каравана к любому пину PB0, PB1 или PC4. если потенциометр будет работать в обратном направлении, то просто перекидываешь крайние контакты
    1 балл
  6. Подкорректируй тип старта в регламенте, сейчас там «с места».
    1 балл
  7. Всем привет. спустя много, много лет! Решил проехать с вами Наскар чемп за компанию, соскучился... Сейчас по быстрому буду вспоминать. как игру включать)
    1 балл
  8. 1) Хочешь стать популярным - стримь популярные игры. В симрейсинге тебе делать нечего))) 2) Шашечки или ехать? Ты соревнуешься или людей развлекаешь? Отталкивайся от этого. В чате можно с помощью бота постить уведомление, что сорян, не могу говорить, так как соревнуюсь. 3) Проводи стримы без руления или обсуждай какие-нибудь моменты между гонками. Проводи подкасты или что-то подобное. Работай на свой канал в плане развлечения публики. 4) Катай эндуры. Когда едет напарник, общайся в чате. 5) Тренируйся больше, катай больше, чтобы эффект от комментирования влиял на тебя меньше. Поставь чат в удобное место (отдельный монитор или телефон), сделай быстрочитаемый и крупный шрифт. Но тут уже от тебя зависит. Может ты и не сможешь одновременно все делать. Читай чат только на прямых и не в борьбе. Как-то так.
    1 балл
  9. И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
    1 балл
  10. Вдруг кому понадобится по прошивке STM по usb. STSW-STM32080 https://drive.google.com/file/d/1c61kxJo_amJ0OB8lXP-Cv0_Ykf_NmZgE/view?usp=sharing https://www.st.com/content/st_com/en/products/development-tools/software-development-tools/stm32-software-development-tools/stm32-programmers/stsw-stm32080.html
    1 балл
×
×
  • Создать...