Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/08/22 во всех областях
-
Да ничего страшного. Как говорится, "главное ввязаться в драку, а там разберемся". Будет что-то не устраивать - можно продать текущий вариант и купить новый. Ну да, какие-то деньги потеряются, ну что поделать, хобби - такое дело, в которое деньги вваливаются без каких-либо полезных с точки зрения обычного обывателя результатов. Симрейсинг, вообще говоря, не дешевое хобби. Главное, спокойствие и не расчитывать, что вот сейчас куплю, и это на всю жизнь, и не дай бог ошибиться в выборе. Все можно в конце концов переиграть. (Ну конечно надо и финансовые возможности к этому иметь, без них - никуда.) Я вон в декабре позапрошлого года купил CSL Elite, и педали Clubsport V3 исключительно для GTS и думал, что мне этого на всю жизнь. В связи с разными обстоятельствами, хотелками и решениями потом купил алюминевый кокпит, потом DD1, потом проклял GTS и собрал PC, перестал вообще играть в GTS, стал играть только в iRacing. В конце концов ради iRacing-а сменил DD1 на Simucube и распродал почти весь парк фанатека. Педали тоже поменял на Caravangoes. Так что не надо прямо сильно париться насчет выбора. Все равно окончательно понимание приходит, когда попользуешь очередную железку сам какое-то время...4 балла
-
2 балла
-
Опишу свои ощущения от использования баранки Formula V2.5. Заказывал в слепую, пощупать было негде. Очень понравилось как выглядит, рукоятки из кожи, а не алькантары, которую я просто терпеть не могу, количество кнопок и рычажков, которое на первый взгляд кажется избыточным. Брал первой баранкой к CSL DD. Выбор у фанатека из штурвалов тогда был не большой: макларен и формула. Мак выглядит как детская игрушка, дребезжит как коробка с лего, лепестки коромыслом. Самое главное, что напрягало, это массовые упоминания о неудобном узком хвате. Я сам не маленький (190см 100кг) и после заказа накрутил себя, что мне хват совершенно точно не зайдет. Потому, пока ждал посылки, отдельно заказал круглую ClubSport RS, которая дошла примерно через месяц. Баранок у меня было не много: G27, T300 алькантара, Formula V2.5 и ClubSport RS. Formula V2.5 - это лучшее, что я когда-либо держал в руках. Это забавно, но больше всего мне нравится именно то, что она короткая. Из-за короткого рычага штурвал можно быстрее крутить, чем ту же RS, которая на 5см шире. Точность совершенно не страдает. Также сила ФБ из-за меньшего рычага и веса чувствуется сильнее при том, что я езжу с БП на 8Нм и близким к 100% усилии в игре. Никакого физического дискомфорта не испытываю, руки не выворачивает, плечи не ломит. Хват с напряжением больше в верхней части ладони, ближе к мизинцу - ослабленно. Руль довольно высоко поднят, руки примерно на уровне подбородка. Еще один плюс короткой баранки в том, что все кнопки под рукой. В RS я уже не могу дотянуться до всех кнопок своими длинными пальцами. Нашел применение всем кнопкам и крутилкам, кроме трех в центре. Но это потому, что я не кручу ABS, TC и топливную карту непосредственно в гонке. В RS мне уже не хватает кнопочек для комфортной игры. Вибромоторчики - бесполезная вещь. Если ставить их на полную силу, то они только отвлекают. Максимум куда их можно применить, это когда заводишь машину подгазовываешь на старте, он приятно вибрирует. Материалы просто шикарны, как тактильно так и внешне. Каждый день заходя в комнату, взгляд утыкается на баранку и хочется просто в нее вцепиться, даже не играя. Думал, что на штурвале буду гонять в GT3 и опенвилах, а на круглой MX-5, ЕТС2, АТС, Ралли. В итоге на мазде тоже больше нравится штурвал, в ЕТС2 использую круглую, но пока ждал доставку RS, вполне с кайфом катал фуры на штурвале. Как говорится, думайте сами, решайте сами. А я абсолютно доволен выбором и кайфую каждый день.2 балла
-
1 балл
-
Металлический, с немагнитными переключателями и без дополнительных кнопок? Было бы неплохо, но фанатек на это не пойдёт. Вся надежда на авито и первую версию клабспорт хаба за полцены.1 балл
-
@BIG_STALIN очень интересный отзыв. Сам в корзину добавил ClubSport RS. После одного обзора на ютубе. Красивый он конечно. А теперь присматриваюсь и к формула V2.5. хочу какой то руль в замену GT DD PRO. ( который 14 марта будет отгрузка тока). Играть буду в основном в ГТ7, может ассето корса компитиционе. Формула 1. И может другие игры на пс5. а так да смотрю RS и наверное большой палец к кнопкам всем не дотянется. есть почва для мыслей теперь)1 балл
-
@KAAbarovsk https://vk.com/wall-126580979_303 вот тут есть два фото с проводами в БП в комментарии.1 балл
-
Вот и прекрасно! Попытаться достать 1:08 вполне реально, сейчас я абсолютно вижу запас не менее 0,7 с на каждой трети. Это уже будет в районе 1:09. На "реально быстрых", как ты говоришь, я даже не посмотрю сейчас. Следует оттачивать себя в своей лиге, а "реально быстрое" время, может быть, и придёт, посмотрим. По крайней мере, это была не боль с кучей подходов, как на Мазде, это уже была приятная езда с прогрессом с первого же подхода. Кто-то мне тут, помнится, обещал, что на более быстрой машине отрыв алиенов будет ещё больше. А на самом деле Мазда просто не моя. Да, я буду аккуратнее с выводами, хорошо! Не буду гневить гоночного бога, это же иРРР!!!!! Мне приседать и два раза "ку"? Слушайте, ну вот серьёзно, что ни скажи с критикой про иР - да ну, это у тебя самого руки кривые и мозги усохли! А что ни скажи с критикой про любой другой сим - воспринимается здесь гораздо спокойнее. Адепты могут хоть молиться на свой иР, а шины в нём в некотором аспекте уступают рФактору2.1 балл
-
Да, спасибо, уже нашёл! В общем, забил я на Мазду, совсем не моя машина. Пробовал её ещё несколько раз и в iR, и в rF2. Не пошла ни там, ни там. Бесит в ней всё, вплоть до звука. Она мне не нравилась ещё тогда, много лет назад в старом iR. Но сейчас я, как честный коммунист, решил её взять и добить, как азбучную для iR машину. Не вышло. Конкретно: если ты не поставишь её как надо на входе в поворот, потом скромный грип и скромный запас мощности не позволят тебе выправить ситуацию. Если где-то чуть-чуть ошибёшься и потеряешь в динамике разгона, оставшаяся часть круга превращается в унылую тягомотину. Ублюдочная динамика и требования к ювелирным входам в повороты. Пересел на Dallara DW12. Посмотрел ролики на ютубе, каково хорошее время на Лагуне. Лучшее, что нашёл, 1:09.9. Посидел сегодня на Далларе вечерок (уже вчера). Практически сразу же поставил время 1:14, потом намотал кругов 50 и, когда хорошо привыкнул к машине, поставил время 1:11.326, лучшие сплиты составили виртуальный круг 1:10.6. Это в первый же присест, и Мазду вспоминаю, как страшный сон. Кое что не понравилось в поведении резины, в пользу рФактора2. Я ещё попробую разные тачки, может быть, резина по-другому себя будет вести там, но сомневаюсь. Понимаю, что тут иРка лучше всех, просто потому что это так. Но плевать, всё равно скажу, на мой сугубо взгляд, математическая шинная модель имеет серьёзный изъян. Да, кстати, FFB - изумительно!!! Просто изумительно! Очень помогает, в руль приходит всё, что надо, ничего лишнего! Подобный изумительный фидбэк, как в иРе, есть ещё только в одном рФакторе2, больше нигде!1 балл
-
Спасибо граждане! Почитал, посмотрел, поконструировал на бумажке пару дней, посчитал смету и заказал профиль. В процессе:-1 балл
-
-1 балл
-
Абсолютно новые. Для местных цена 20000 р. https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/fanatec_csl_universal_hub_vs_wheel_flat_2_2252811705-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
А во сколько сейчас в 4б2 и в доставио CSL DD обходится с доставкой в Москву?-1 балл
-
-1 балл
-
Предложение действительно интересное, если бы не ждал педали от Алексея @ZERgyt - купил бы сразу.-1 балл
-
Точно, я фанатековский фанбой, ушедший с фанатека на симукуб. Придумай что-нибудь более реальное… Пошлина составляет 15% от суммы, превышающей 200 евро. Или врать в декларации про цену содержимого посылки, или раскидывать её на части и каждую объявлять по цене не более 200 евро.-1 балл
-
-1 балл
-
@suranton , дружище, да все уже остановились за 5 часов до твоего выступления . Немного поздно выходить "такой весь в белом" и учить хорошим манерам. P.S. А про продукты фанатек я здесь написал наверное даже побольше тебя...-1 балл
-
Один из самых дешёвых и быстрых вариантов. Поиском в своей окрестности ищется два уголка крепёжных усиленных, типа такого и две струбцыны типа такой. Возможно придётся сверлить дырки в уголках самому, если имеющиеся не подойдут к расположению бокового крепежа на базе. И возможно придется брать четыре уголка, если крепости 2мм толщины не хватит. Может и струбцин придется по две с каждой стороны прикручивать, не знаю. Колхоз конечно полный, но дёшево и быстро.-1 балл
-
Я катал в носках, потом решил извернуться и купил специализированную гоночную обувь с пластмассовой подошвой. По началу казалось - совсем потерял чувствительность, как в слепую давил на педали. Потом вроде бы пообвыкся, стало нормально. Но однажды забыл их одеть, сел в носках и просто поразился, на сколько более высокая чувствительность по сравнению с башмаками. А потом подсмотрел на местном дискорде про "борцовки". Цена не большая, тысяча - полторы за пару в вайлдберисе. В качестве подошвы у них замша, т.е. и "защита" ступни получше чем в носках, и чувствительность почти как в носках. Мне лично понравилось. Правда в отзывах много сообщений типа: "через два месяца раздолбались вхлам". И ответы от продавцов в стиле: "Так это же борцовки, они при активном использовании по назначению и должны за месяц-два раздалбываться вхлам - это расходники". Но я думаю, при использовании в симрейсинге должны подольше прослужить, т.к. здесь нет таких нагрузок, чтоб с упором ноги еще и сильно на сдвиг было, как это у борцов бывает, когда они друг в дружку со всей дури упираются и пытаются столкнуть. В общем - рекомендую попробовать. Деньги не большие. И еще если заказывать в том же вайлдберисе - берите сразу нескольких размеров, при получении оставите те, которые подойдут. Такое ощущение, что маломерки - мне подошли вплотную 44, хотя я всю дорогу обувь 43 ношу.-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Вряд ли. Но можно сделать из удлинителя для питания процессора и даже попутно получить 8нм...-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/fanatec_formula_carbon_srm_2316422636-1 балл
-
-1 балл
-
Ещё слышал версию: "это не вал кривой, это специальный эксцентрик" © То есть так задумано... p.s. Тайминг 04.10.-1 балл
-
-1 балл
-
Да уж, на фотографии на фоне автомобиля наглядно видно, во что превратится замша через несколько месяцев использования, даже в перчатках. Тем не менее, с упорством, достойным лучшего применения, предлагают баранки для симрейсинга с замшей. Ладно бы там, я был бы гонщиком реальной автомобильной команды с миллионными бюджетами и раз в неделю мне бы менеджер просто выдавал новую баранку, но тут-то мне самому её обновлять за свои кровные, либо «кататься» на таком вот ужасе…-1 балл
-
Ничего такого ужасного с замшей на фото нет. Вот мой замшевый Sparco Monza, который проездил десять лет и вчера был продан на Авито. До этого ездил (а сейчас снова ездит) Момо Apache, у которого кожа за то же время в том же месте протёрлась насквозь. Поэтому и тут в компанию к кожаному R300 заказал гоночный Motamec из замши.-1 балл
-
Такой вариант вполне возможен. Ведь Сони разрешила продавать первый Playstation-лицензированный комплект с DD1 без педалей. Но руль они требовали в комплект обязательно. Да и CSL Elite комплекты, лицензированные для Playstation были только с рулем. А сейчас просто, как мне кажется, в связи с определенным ажиотажем из-за выхода GT7 "втюхивают" только полные комплекты. Пипл схавает...-1 балл
-
Даже не представляю, как надо наяривать рукой по рулю, чтобы за полгода уничтожить замшу "премиум-класса" (как её позиционирует Fanatec). Правда фото с подтверждением этого не представлено... Пока жду хаб, езжу на Т300 Alcantara, которому три года. Ни разу не чистили, не мыли. На вид и на ощупь как новый...-1 балл
-
Тебе надо как-то научиться повнимательнее читать написанное, а не транслировать сюда свои фантазии. Я вовсе не писал про «уничтоженную замшу».-1 балл
-
Научись сначала думать, а потом делать. Это поможет тебе излагать свои сумбурные мысли точнее и не чистить замшу средством для алькантары.-1 балл
-
От того, что ты не понимаешь смысла написанного изложение моих мыслей не становится сумбурным или не точным. Я написал про не критические изменения, а ты транслировал это как «уничтоженную замшу». Так что поучись читать внимательнее. Я понимаю, что доколебаться тебе больше не до чего, но уже третий раз подряд повторять одно и то же как-то смешно. Тем более что то, что средство для чистки алькантары не подходит для замши - это, как ты сам признал, всего лишь твоё собственное имхо.-1 балл
-
Главная разница по ощущениям в разном хвате. Макларен более крупный, более ухватистый, мне лично нравился больше чем f1 от комплекта DD1 для PS. Не то, чтобы от f1 сводило плечи, как кто-то, бывает, жалуется, но всё же он мелковат для меня. Макларен мне был ощутимо удобнее. F1 по качеству будет выглядеть лучше макларена, последний всё же пластмасска. С другой стороны, мне не нравится алькантара на рукоятках f1 - только в перчатках, иначе изговняется достаточно быстро. Алькантара - это наверное второй пункт, после размеров, по количеству жалоб от владельцев. Спасение - перчатки или намотка для теннисных ракеток. Кому-то не нравится коромысло переключения передач у макларена, в интернете даже продают наборы «сделай самов» для замены этого коромысла на лепестки традиционной конструкции. А по мне - так просто надо привыкнуть и нет проблем. В общем, штурвалы очень разные, один выигрывает по одним свойствам, другой - по другим. Однозначно сказать, что один лучше другого нельзя. Надо выбирать самому, решая что для себя важнее. Я лично ездил на макларене гораздо чаще, чем на F1. Крутилки у макларена не использовал. Для меня более удобный хват затмил всё остальное. Забыл насчёт встроенных вибромоторчиков в f1. По личным ощущениям в айрейсинге у f1 более как бы выраженная вибрация при проезде по поребрикам, более ядрёная, я бы сказал. Такого плана разница и видимо это дают вибромоторы. Но это очень субьективно, вот прямо сравнительных тестов с переключениями с одного штурвала на другой я не делал. Так что может и показалось…-1 балл
-
Про вибромоторы я добавил чуть выше. На реальных опен вилах, если не ошибаюсь, штурвалы маленькие потому что пространство внутри больше не позволяет. Дома-то этой проблемы нет, а стало быть нет необходимости использовать малюсенькие штурвалы. Ещё видел мнение, что у фанатековских f1-штурвалов проблема не в малом диаметре, а в том, что рукоятки книзу сходятся, от этого якобы руки локтями друг к дружке и плечи начинает со временем сводить. Не знаю… у меня плечи не сводило, но иногда руки уставали, пробовал так держать штурвал, что крепко его держишь верхней частью ладони, указательным и большим пальцами, а нижней, где мизинец и безымянный - расслабленно. Тогда вроде то, что нижние части рукояток сходятся - не так мешает. Ну а в поворотах или при каких резких событиях на трассе нижняя часть ладони сама автоматом сжимается и держит баранку крепко. В общем, так руки уставали немного меньше от этого штурвала. Ну и, кстати, сами рукоятки тонковаты у него, от этого дискомфорт может быть.-1 балл
-
Один из наиболее распространённых вариантов для баттон боксов - крепление стандарта vesa 100. Для размеров 20х10х7 видимо искать vesa 75. Правда настольные варианты со струбциной выходят не самые дешёвые. А вот к алюминевому профилю я вариант за 610 рублей нашёл. (Ну и плюс рублей 300 на доп железки, чтоб к профилю приделать под нужным углом). Может и в случае со столом как-то придумать, как к нему цеплять недорогой вариант типа моего.-1 балл
-
Да, клацает железное коромысло изрядно. На сколько это фатально для ночных заездов, не могу сказать, т.к. рулю в дальней комнате/кладовке и в наушниках, так что и мне, и жене (через две-три двери) не критично. Но не факт, что у f1 будет прям сильно тише. Магниты будут клацать, потом сами лепестки судя по картинке не карбоновые, а железные - они погромче карбоновых слегка. Зато карбон на торцах более абразивный чем обработанный метал - у меня от карбоновых лепестков перчатки за пару недель могли протереться до дыр. Вон сколько вводных для выбора, всю ночь можно теперь размышлять !-1 балл
-
Fanatec'у бы "облегчённую" версию ClubSport Universal HUB евро так за 200 - 250...-1 балл
-
Ну вообще-то есть такой. Семь кнопок, три "качалки", фанки свич, лепестки переключения передач и трехпозиционный дисплей. С железным QR как раз будет 250.-1 балл
-
Это софт иксбокса. Хотя вроде бы кто-то писал, будто бы майкрософтовцы жаловались, что у них проблемы из-за того, что фанатек им каких-то драйверов не довесил. Тут я не в курсе, не погружался в тему.-1 балл