Можно в принципе долго рассуждать, что правильно или не правильно, ну не зная всей подноготной, это всего лишь наши спекуляции, а в итоге решать Фанатеку. Ну нужно учитывать, что QR1 эта их разработка. QR2 возможно по лицензии от Krontec, потому что он очень на него похож (https://www.krontec.de/medien/qr.pdf), а в таком случае дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. QR1 в основном простой элоксированный алюминий, а QR2 в принципе должно быть по уму кованное железо, да ещё и скорее как то обработано (термически/химически), а это ещё всё дополнительная стоимость. А может и во все у них покупается. По мне было бы не плохо, чтоб люди могли выбирать какой QR на базе они хотят иметь при покупке, ну на том же ДД1/ ДД2 всё же надо знать немного повозиться, там не просто два болта вкрутил/выкрутил, там пару особенностей надо учитывать. А что рули будут с QR на выбор это уже и так понятно, на новых рулях QR муфта уже не монтируется, а поставляется отдельно.
Сейчас в первую очередь вопрос цены QR2 очень интересен. Тот же Krontec стоит дороже CSL DD: https://westermann-motorsport.com/en/produkte/wesmo-krontec-steering-wheel-quick-release-caterham А будет ли BMW M4 GT3 презентован клиентам к продажам до конца второго квартала, ещё тоже большой вопрос, так как ходили слухи, что именно QR2 задерживается и сроки вроде будут передвинуты до конца года. В ближайшие три неделе понятней будет.
А пока, вот это видео сюда как раз очень в тему: