Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15821


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      1

    • Постов

      8605


  3. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/20 во всех областях

  1. Любой Z490 сгодится. У меня MSI из недорогих, msi z490 a pro И любая DDR4 c частотой от 3200. Без RGB.
    1 балл
  2. Я неудовлетворён, но хоть на тумбочку приехал. Много ошибался и убивал зачем-то шины, что мне не свойственно : )
    1 балл
  3. @Beg мало того, что ты не понял ничего из темы итальянца, по этому поводу, хотя сам её тут рекомендовал недавно, про остальное ... Для тех кто на бронепоезде по рельсам упрощённой модели. Будет сложно, но мы попробуем. Воздействие низкого напряжения. Когда вы подвергаете двигатель напряжению ниже номинального, указанного на паспортной табличке, некоторые характеристики двигателя изменяются незначительно, а другие - резко. Чтобы приводить в действие фиксированную механическую нагрузку, подключенную к валу, двигатель должен потреблять фиксированное количество энергии от линии. Количество потребляемой двигателем мощности примерно соответствует току(амперы) к напряжению . Таким образом, когда напряжение падает, ток должен увеличиваться, чтобы обеспечить такое же количество энергии. Увеличение тока представляет опасность для двигателя только в том случае, если этот ток превышает номинальный ток двигателя, указанный на паспортной табличке. Когда сила тока превышает номинал, указанный на паспортной табличке, в двигателе начинает накапливаться тепло. Без своевременной коррекции это тепло приведет к повреждению двигателя. Чем больше тепла и чем дольше на него воздействуют, тем больше повреждение мотора. Например, давайте посмотрим на двигатель с небольшой нагрузкой.Если напряжение уменьшается, ток увеличится примерно в той же пропорции, что и напряжение. Например, уменьшение напряжения на 10% приведет к увеличению силы тока на 10%. Это не приведет к повреждению двигателя, если ток будет ниже значения, указанного на паспортной табличке. А что, если у этого двигателя большая нагрузка? В этом случае у вас уже есть большой ток, поэтому напряжение уже ниже, чем было бы без нагрузки. Возможно, вы даже приблизитесь к нижнему пределу напряжения, указанному на паспортной табличке. Когда происходит снижение напряжения, ток возрастает до нового значения, которое может превышать номинальный ток при полной нагрузке. Воздействие высокого напряжения. Люди часто делают предположение, что, поскольку низкое напряжение увеличивает силу тока на двигателях, высокое напряжение должно уменьшать потребляемую силу тока и нагрев двигателя. Это не тот случай. Высокое напряжение на двигателе приводит к насыщению магнитной части двигателя. Это приводит к тому, что двигатель потребляет чрезмерный ток, пытаясь намагнитить железо за пределы точки, в которой намагничивание является практичным. Этот текст представляет собой адаптацию «Документов Коверна», любезно предоставленных компанией Baldor Electric Co., Уоллингфорд, штат Коннектикут, под редакцией Марка Ламендолы, технического редактора EC&M. Кауэрн - разработчик приложений Baldor. На этом эффекте, а не на упрощёнке в очередной раз, и основан выбор 12 v вместо номинала, но гораздо большего по току БП для DD Итальянца, и не у него одного, и не только для MY1020. И для гораздо круче моторов. Плюс снижение пускового, нагрева итд, без проигрыша в конечной силе момента. Не забудем возможность работы и на тихих 16khz для тяжёлых моторов, с нормальным током, при 12вольт. 24 уже бтс не тянет c 24v10A БП. В проделанных и описываемых данных тестов, ток разный по тому что с 12v33а идёт компенсация момента большим током, в причину пониженного напряжения для мотора от его номинала. И БП способен выдать этот ток и гораздо больше, этот бп с запасом. Когда ток с запасом нет и просадки по напряжению. Мотор берёт ~13A с него для 5 nm в сотке силы mmos. Где два БП, для получения большего напряжения, 12v12.5а и последовательно к нему 12v33a, ток идёт с бп с меньшим током т.е. 12.5.а. Но тут напряжение - почти номинала для мотора т.е. чуть меньше 24 вольт - 22вольта. Мотор тут забирает ~7A. С тем учётом что он высаживает ещё при этом этот БП 12 амперник. Ровно так же, когда мотор работает только на одном этом БП. По итогу. 100%gain 520g/m - 22v/12A БП( ~7A потребление) ~156W, и 100%gain 520g/m 12v33А БП (~13A потребление). -156W. Цитата что 100% gain = 100% скважность ШИМ, что эквивалентно прямому присоединению БП к мотору (без BTS) Это очередная упрощённая модель. Это не эквивалентно прямому подключению к БП, уж тем более с BTS и уж тем более с MMOS. Уже по одной простой причине. Хотя их несколько. И первая это целые/сгоревшие (как нить в лампочке накаливания провода по умолчанию установленные в реле на 5А).... в последующем замененные на гораздо большей квадратуры. Там 4 контакта два из них собраны были одним пучком, в итоге по два провода вместо одного. Говоря о MMOS, они остались целыми, в там же только на новом реле, в максимальных настройках....без каких либо намёков, что они не выдерживают нагрузок. То же самое реле, было целым с тестами arduino до того как были ТАМ выкручены настройки на максимум. Вот тут провода и погорели. Не удивлюсь, но всё было похоже на выкачку с БП расчётных 35-40A тока застопоренного якоря для этого мотора, для 12 вольт запитки. Вот тут это похоже на прямое подключение. Плюс, всё с тем же БП12м33а крутящий момент был 7nm а не 5 что есть максимум на MMOS, включая и добавленный min force. Так же видео с тестом в 5 nm выше. Сюда добавим, вылет ffb на несколько секунд, из за нагрева защитных диодов, это с ffb max на ардуино, и очень быстро и сильно нагревающийся мотор. В других случаях, т.е. в сравнение с MMOS, этого нет. НО и это не был BTS. Это был нормальный, правильный драйвер. Читай сюда. И почему BTS фигня vs тот что в описании. Но и с ним НА MMOS - максимальные настройки это грёбанный одуванчик vs на ардуино. Затем, я это давно проверял с тем 12в12.5а БП на прямое подключение с амперметром заллоченный мотор. Он забирает 12a. Если через BTS - 7.
    1 балл
×
×
  • Создать...