Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19197


  2. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      363


  3. Buxou

    Buxou

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      164


  4. dvkokh

    dvkokh

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      38


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/19/20 во всех областях

  1. Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
    3 балла
  2. Если в app.ini опцию replayPatchRemoteCars поставить =1, то в повторе положение машин соперников будет фиксироваться в соответствии с данными сервера.
    2 балла
  3. Всем привет! Я новенький на форуме, поэтому заранее извините, если тема уже поднималась. Я совсем недавно открыл для себя мир автосимуляторов и сразу погряз по уши. Поиграв пару месяцев на геймпаде понял, что это всё не то и нужен руль. Пересмотрев кучу обзоров, выделил для себя несколько моделей, но ценник за более менее приличный руль довольно высокий и у каждой модели есть свои нюансы. Поэтому, перелопатив кучу статей и форумов, принял решение собрать руль самому. Выбор пал на Direct Drive c шаговым двигателем, потому что у него есть ряд преимуществ, например простота в сборке (минимум узлов) и более точный force feedback. На просторах интернета нашел более менее понятную инструкцию по сборке ( ссылка ), но не ясен один нюанс (о нем напишу в конце) Компоненты для сборки руля 1. Шаговый двигатель (подобрал оптимальный по характеристикам/цене) Rtelligent Nema 34 12nm - 8000 руб. https://aliexpress.ru/ 2. Роторный энкодер для отслеживания положения руля. OMRON E6B2-CWZ6C 2000PR - 2000 руб. https://aliexpress.ru/ 3. Блок питания 24V 10A 250W 1200 руб. https://aliexpress.ru/ 4. Плата STM32 Discovery 2000 руб. https://aliexpress.ru/ 5. Кронштейн для двигателя 300 руб. https://aliexpress.ru/ 6. Руль. Пока подумываю о БУ руле от BMW E70 с кнопками и подрулевыми лепестками, но боюсь он будет великоват для симрейсинга, поэтому вопрос о руле пока остается открыт. 10 000 - 13 000 руб. 7. Конроллер шагового двигателя. Этот пункт самый интересный, потому как я не в курсе какой именно контроллер нужен и нужно ли его настраивать. В той статье используется (как он пишет) кастомный контроллер . Схема подключения понятная и простая, так же в той статье есть ссылки на прошивку для STM32 Видео как это работает: Хотелось бы дальше развить эту тему и получить консультацию знающих людей о нюансах и в первую очередь о контроллере шагового двигаетля (какой брать, как настроить, чтобы это всё работало)
    1 балл
  4. Ну это смотря как его при повышенном вольтаже использовать, вполне может стать и светодиодом)
    1 балл
  5. Я ему сказал пусть Spring обозначит в десктопе. По крайне мере, для одного DIR+PWM, её нужно выставлять, что бы были переключения в центре. С твоим "генератором", тебе надо попробовать обязательно)
    1 балл
  6. @Denis Vorobjov теперь должно работать.
    1 балл
  7. В ближайшем обновлении нас ждет 6 новых автомобилей.
    1 балл
  8. Из-за небольшой технической проблемы не получилось оперативно все отсмотреть. Сделал сейчас. Добавился только один протест , на самый первый ЖФ. В остальных случая я не могу однозначно сказать, что есть вина какой-то одной машины - почти везде это небольшие косяки, которые, накапливаясь, приводят к результату. Возможность ответа продлена до вечера понедельника. Насчет ситуации на 79-м круге с неразберихой на рестарте. Снова сложились несколько факторов. Машина №92 выезжает из боксов, и немного стесняется вливаться сразу, видя на трассе группу машин. Тем, кто проезжает мимо, естественно, говорят его пропустить. При этом в той группе тоже еще не все утряслось. У нас за два круга до рестарта машины в лидирующем круге должны обогнать тех круговых, которые оказались за лидером (те, кто перед лидером, получают вейэраунд), и там еще, похоже, не успели к этому моменту разобраться, кто за кем должен ехать. За один круг до старта позиции фиксируются, и даже отставшая на 200 кругов машина, вливаясь в поток из питов, должна остаться за той машиной, за которой выехала, если выезд не был закрыт (тогда эта машина будет отправлена в конец). В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию. Я бы сказал, что в этой ситуации хоть немного, но протупили все - те, кто недостаточно бодро разгонялся, и те, кто обгонял, не глядя. Чтоб такого избежать, надо очень внимательно относиться не только к тому, что именно командует игра, но и ко всей ситуации, чтобы понимать, почему именно она это делает. Примерный алгоритм процедур под ЖФ - сразу после его появления нужно как можно быстрее сформировать строй. Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать. Важен вот какой момент - если вы проехали завал, вас скорее всего попросят пропустить вперед те машины, которые вы объехали, но которые, по мнению игры, не были в завал вовлечены. Тут возможны любые странности с т.з. здравого смысла, но придется подчиниться. Если вы, пока все догоняют пейскар, сможете разобраться в ситуации и спокойно выпустить вперед, кого просят - замечательно. Но если вы нужный номер в ближайшем окружении не видите - не надо останавливаться и ждать. Возможно, пилот таки решит вызвать буксир, или уедет далеко в инфилд и проблема уйдет сама. В свою очередь, если вы, выбравшись из завала, видите сообщение "pass the ##car", и не видите нужный номер вокруг - будьте готовы нагонять, и обгонять, скорее всего, не только его. После формирования строя питы открываются для машин в лидирующем круге. Кругом спустя - для всех остальных. При заезде смотрите по сторонам - чтоб не оказаться в момент заезда перед машиной, которая была впереди, но осталась на трассе. Затем машины в лидирующем круге должны будут выстроиться за лидером, отставшие на круг и больше должны будут их пропустить. Тут смелее нужно действовать тем, кто в лидирующем круге - не зависать за каждой машиной, а просто всех синих обгонять, белых - нет, пока не выстроитесь за лидером. Потом, за круг до зеленого, все круговые, кто оказался между пейскаром и лидером, получат команду обогнать пейскар и вернуть круг.
    1 балл
  9. Рекомендую в наушниках смотреть, потому что звук под динамики забыл настроить. По-моему, получилось неплохо. Смотрите до конца. Заранее извиняюсь за отсутствие раскрасок. Забыл установить trading paints
    1 балл
×
×
  • Создать...