Из-за небольшой технической проблемы не получилось оперативно все отсмотреть. Сделал сейчас. Добавился только один протест , на самый первый ЖФ. В остальных случая я не могу однозначно сказать, что есть вина какой-то одной машины - почти везде это небольшие косяки, которые, накапливаясь, приводят к результату.
Возможность ответа продлена до вечера понедельника.
Насчет ситуации на 79-м круге с неразберихой на рестарте. Снова сложились несколько факторов. Машина №92 выезжает из боксов, и немного стесняется вливаться сразу, видя на трассе группу машин. Тем, кто проезжает мимо, естественно, говорят его пропустить. При этом в той группе тоже еще не все утряслось. У нас за два круга до рестарта машины в лидирующем круге должны обогнать тех круговых, которые оказались за лидером (те, кто перед лидером, получают вейэраунд), и там еще, похоже, не успели к этому моменту разобраться, кто за кем должен ехать. За один круг до старта позиции фиксируются, и даже отставшая на 200 кругов машина, вливаясь в поток из питов, должна остаться за той машиной, за которой выехала, если выезд не был закрыт (тогда эта машина будет отправлена в конец).
В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию.
Я бы сказал, что в этой ситуации хоть немного, но протупили все - те, кто недостаточно бодро разгонялся, и те, кто обгонял, не глядя.
Чтоб такого избежать, надо очень внимательно относиться не только к тому, что именно командует игра, но и ко всей ситуации, чтобы понимать, почему именно она это делает.
Примерный алгоритм процедур под ЖФ - сразу после его появления нужно как можно быстрее сформировать строй. Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать.
Важен вот какой момент - если вы проехали завал, вас скорее всего попросят пропустить вперед те машины, которые вы объехали, но которые, по мнению игры, не были в завал вовлечены. Тут возможны любые странности с т.з. здравого смысла, но придется подчиниться. Если вы, пока все догоняют пейскар, сможете разобраться в ситуации и спокойно выпустить вперед, кого просят - замечательно. Но если вы нужный номер в ближайшем окружении не видите - не надо останавливаться и ждать. Возможно, пилот таки решит вызвать буксир, или уедет далеко в инфилд и проблема уйдет сама. В свою очередь, если вы, выбравшись из завала, видите сообщение "pass the ##car", и не видите нужный номер вокруг - будьте готовы нагонять, и обгонять, скорее всего, не только его.
После формирования строя питы открываются для машин в лидирующем круге. Кругом спустя - для всех остальных. При заезде смотрите по сторонам - чтоб не оказаться в момент заезда перед машиной, которая была впереди, но осталась на трассе.
Затем машины в лидирующем круге должны будут выстроиться за лидером, отставшие на круг и больше должны будут их пропустить. Тут смелее нужно действовать тем, кто в лидирующем круге - не зависать за каждой машиной, а просто всех синих обгонять, белых - нет, пока не выстроитесь за лидером.
Потом, за круг до зеленого, все круговые, кто оказался между пейскаром и лидером, получат команду обогнать пейскар и вернуть круг.