Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      3

    • Постов

      3392


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9768


  3. TheDima48

    TheDima48

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


  4. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      460


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/16/20 во всех областях

  1. Из-за небольшой технической проблемы не получилось оперативно все отсмотреть. Сделал сейчас. Добавился только один протест , на самый первый ЖФ. В остальных случая я не могу однозначно сказать, что есть вина какой-то одной машины - почти везде это небольшие косяки, которые, накапливаясь, приводят к результату. Возможность ответа продлена до вечера понедельника. Насчет ситуации на 79-м круге с неразберихой на рестарте. Снова сложились несколько факторов. Машина №92 выезжает из боксов, и немного стесняется вливаться сразу, видя на трассе группу машин. Тем, кто проезжает мимо, естественно, говорят его пропустить. При этом в той группе тоже еще не все утряслось. У нас за два круга до рестарта машины в лидирующем круге должны обогнать тех круговых, которые оказались за лидером (те, кто перед лидером, получают вейэраунд), и там еще, похоже, не успели к этому моменту разобраться, кто за кем должен ехать. За один круг до старта позиции фиксируются, и даже отставшая на 200 кругов машина, вливаясь в поток из питов, должна остаться за той машиной, за которой выехала, если выезд не был закрыт (тогда эта машина будет отправлена в конец). В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию. Я бы сказал, что в этой ситуации хоть немного, но протупили все - те, кто недостаточно бодро разгонялся, и те, кто обгонял, не глядя. Чтоб такого избежать, надо очень внимательно относиться не только к тому, что именно командует игра, но и ко всей ситуации, чтобы понимать, почему именно она это делает. Примерный алгоритм процедур под ЖФ - сразу после его появления нужно как можно быстрее сформировать строй. Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать. Важен вот какой момент - если вы проехали завал, вас скорее всего попросят пропустить вперед те машины, которые вы объехали, но которые, по мнению игры, не были в завал вовлечены. Тут возможны любые странности с т.з. здравого смысла, но придется подчиниться. Если вы, пока все догоняют пейскар, сможете разобраться в ситуации и спокойно выпустить вперед, кого просят - замечательно. Но если вы нужный номер в ближайшем окружении не видите - не надо останавливаться и ждать. Возможно, пилот таки решит вызвать буксир, или уедет далеко в инфилд и проблема уйдет сама. В свою очередь, если вы, выбравшись из завала, видите сообщение "pass the ##car", и не видите нужный номер вокруг - будьте готовы нагонять, и обгонять, скорее всего, не только его. После формирования строя питы открываются для машин в лидирующем круге. Кругом спустя - для всех остальных. При заезде смотрите по сторонам - чтоб не оказаться в момент заезда перед машиной, которая была впереди, но осталась на трассе. Затем машины в лидирующем круге должны будут выстроиться за лидером, отставшие на круг и больше должны будут их пропустить. Тут смелее нужно действовать тем, кто в лидирующем круге - не зависать за каждой машиной, а просто всех синих обгонять, белых - нет, пока не выстроитесь за лидером. Потом, за круг до зеленого, все круговые, кто оказался между пейскаром и лидером, получат команду обогнать пейскар и вернуть круг.
    3 балла
  2. Помимо поведения под жёлтыми флагами (разобраться с которыми можно за одно внимательное прочтение) есть менее очевидные, но более важные вещи. И главное тут то, что подготовка не должна ограничиваться поиском «быстрого круга» — крайне желательно понять как машина ведёт себя на всех траекториях (включая самые «невыгодные») при разном износе резины. У меня, чтобы почувствовать себя на треке более-менее уверенно, обычно уходит два-три «топливных стинта». Второе — это разумное поведение на треке. В частности, надо понимать, что любая оборона это серьёзная потеря времени. Если до конца гонки далеко, а сзади более быстрая машина, то лучше её безболезненно пропустить и попробовать «уцепиться». Поскольку если начать «упираться» (что при любом раскладе закончится обгоном или аварией) — очень быстро подъедут следующие. Та же (только уже совсем неразумная) история с агрессивной обороной после собственной ошибки. На Шарлотте сплошь и рядом были случаи, когда впереди идущего выносило наружу и он, фатально теряя скорость, пытался перекрыть внутреннюю траекторию догоняющему. Подобные действия обычно приводят к тому, что (если повезло и догоняющий решил не «пинать») все последующие легко обгонят вас двоих на прямой за счёт гораздо более высокой скорости выхода. Ещё одна частая ситуация связана с тем, что одна машина слегка замедляется, пытаясь перестроиться под изменившуюся ситуацию впереди и задние тут же начинают «лезть во все щели». Что опять же приводит либо к аварии, либо к серьёзной потере темпа у всех. Понятно, что это «дорожная привычка», неплохо работающая при невысокой плотности пелотона — но надо понимать, что тут все «слегка иначе» и обстановку сто́ит оценивать тщательнее. Одним словом, нюансов хватает. Да, на овалах повороты только левые, но вот сложностей с ними не только не меньше, нежели на «роадах» — а зачастую и гораздо больше : )
    1 балл
  3. да потому что, тут для 80% народа цена на первом месте стоит, на втором месте хочу сделать сам... если у меня денег до хрена, я бы купил какой нибудь фанатек или симкуб.... это как в жизни , хочется дьявольского гтр или ламбо , но денги есть на таз или на старое ведро :) и в итоге всё равно цена выростает как и твой опыт...
    1 балл
  4. Рекомендую в наушниках смотреть, потому что звук под динамики забыл настроить. По-моему, получилось неплохо. Смотрите до конца. Заранее извиняюсь за отсутствие раскрасок. Забыл установить trading paints
    1 балл
  5. опасная дорожка, если сейчас начать перечислять, кто из мировых топов на фанатеке едет :) по моему мнению получается так, что фанатек более юзер-френдли: покупаешь комплекты, не нужно заморачиваться что где купить в комплект (при этом сохраняя свободу - педали любые или фанатек педали сами по себе использовать, руль любой через хаб тоже подключается, силами сторонних самодельщиков можно фанатек-рули подключать самостоятельными устройствами) симкуб же, это только база, больше у них ни чего нет. а одной базы в симах не хватит. рули/педали ищи сам где хочешь. это нужно понимать тоже при выборе
    1 балл
  6. а у меня ещё + одна беда , моник сдох.... пришлось идти в магаз покупать новый моник....все планы отложены на неизвестный срок....
    0 баллов
×
×
  • Создать...