Сделал H-мост на IRF3205.
По схеме классика, только с добавлением опто-развязки для управляющих сигналов, и стабилизатора 5v LM7805 в виде подачи этих 5 вольт на логические входы IR2101.
http://tahmidmc.blogspot.com/2013/01/using-high-low-side-driver-ir2110-with.html
Тоже самое на русском.
https://habr.com/ru/post/256353/
Вот с такой поправкой схемы на IR2101. https://blog.avislab.com/ir2101/
Так же, разобрался, единственное что снизил номинал сопротивления на затвор с 10 ом до 5, и может уменьшил индуктивность проводов идущих на диоды, смотав их слегка, наверно это и дало эффект, с теми дебильными колебаниями руля по центру с драйвером не реле. Так что дело было не в механическом реле как таковом. Если честно такой простой драйвер для мотора очень порадовал. Единственный недостаток, только остался, это звук самого реле. Никаких просадок, мёртвых зон, заметных и не заметных эффектов пропажи FFB на переключениях реле нет. С твёрдой уверенностью можно считать полностью пригодным для управления мотором на поприще DIY FFB рулей.
Линейность и степ на 40%. Без каких либо min force итд.
Для сравнения линейка с БТС на тех же настройках. Тут было слегка Min Force добавлено в пару процентов в MMOS.
Сам мосфет вообще холодный, даже не нагревается, в то время когда мотор можно "довести до кипения".
Для мощных моторов, с низковольтными мосфетами нужны диоды обратной цепи. С высоковольтными можно без них.
Ну вот как-то так.