Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DeadBeat

    DeadBeat

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      212


  2. KAAbarovsk

    KAAbarovsk

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      531


  3. Vovadzen

    Vovadzen

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


  4. Sergey8048

    Sergey8048

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      42


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/11/20 во всех областях

  1. Нужно сделать (найти ) подходящий по диаметру цилиндр из любого материала длиной 24-25 мм. Разбираешь педаль тормоза, там три полиуретановых цилиндра, один самый короткий оставляешь, вместо двух других вставляешь свой и будет тебе счастье.
    1 балл
  2. @Rusel коробка одна. 44 27 26
    1 балл
  3. Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)
    1 балл
  4. Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )
    1 балл
  5. Надеюсь аварий будет не много :)
    1 балл
  6. У меня МакЛарен на квике, НО тот же P1 гораздо чаще(90% времени) стоит на моей базе CSv2,5. Так вот крепление у P1 один в один как пластиковое от МакЛарен. Главное болт комплектный нормально затягивать, что бы пины не повырвало. Пользуюсь с начала лета, полет нормальный.
    1 балл
  7. Короче покатал я на порше руле. Скажем так, под дд2 он подходит намного больше формулы в2, но по качеству исполнения это полное говно, намного хуже формулы в2. Хуже всё, включая даже лепестки, которые на порше типа магнитные... но это кусок говна. Про квик или батон бокс я вообще молчу. Ну и сама баранка крайне так себе, скажем так. При одинаковом макс форс уровень форс фидбека, чтоб вы понимали, где был 50% на в2, на порше 100% даже более комфортно, и ехать можно намного агрессивнее, потому что при информативном уровне усилия по сцеплению при его потере формула вырывала руки (а если снижать чтоб не вырывало, то терялась инфа о зацепе), а порше этого не делает, соответственно можно цареградцева изображать даже на формульном болиде. Все праздники фармил рейтинг на формуле на барселоне, жирно нафармил. Сейчас уставший после работы сел, 20 кругов катнул и офигел от темпа, особенно от среднего, он просто в космос вверх ушел по сравнению с праздниками. я конечно на выходных еще посравниваю... не знаю теперь. Когда я это г увидел вживую, я захотел сразу же его на продажу выставить, но покатав - теперь не знаю. В2 намного более качественно сделанный руль чисто по ощущениям. Но он совсем не подходит для ДД2...
    1 балл
  8. С клабспортом лучше пластиковый использовать, так как металлический болтается. Пластиковый затягивается. металлический нужен только если с дд базами его использовать.
    1 балл
  9. Сам использую в таком варианте. Во первых надо глянуть нет ли трещин в местах крепления к баранке (там где винты), т. е. не перетянуты ли винты. Руль то б.у. Вон Сончик перетянул винты на стальном квикрелизе и потрескалась баранка)). Баранка-250 евро, переходник отдельно 100 евро. Во вторых - разумная величина силовой отдачи и всё прослужит разумно долго. Ну на крайняк хомут для труб или велосипедный быстрый зажим. Только периодически обязательно фиксирующий винт подтягивать. Это главное!
    1 балл
  10. Если не ошибаюсь, по в последнем патче, добавили дрифтовый сетап для BMW Z4. Тачка просто супер послушная для дрифта, очень стабильно едет, без каких либо дополнительных настроек. Единственное что расстраивает , так это то что нельзя передачи мешалкой переключать. Виртуальным дрифтом увлекаюсь давно , белее 5 лет. Начинал с LFS ,RF1, затем пересел на GT5, и должен сказать что для того чтобы поехать "боком" в AC, даже переучиваться на пришлось. И по ощущениям авто в заносе, теперь бы я поставил AC на первое место. Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте. Выверните руль в в любую сторону, Добавьте газку, и резко отпустите сцепление. Автомобиль начнёт вращаться в ту сторону в которую вывернут руль. Затем , постарайтесь вернуть руль в нейтральное положение, так чтобы сохранить постоянное вращение в ту же сторону в которую и начинали, работая газом. В этот момент руль не должен участвовать в поддержании вращения. Делайте это упражнение как на 1 так и на второй передаче. Затем, постарайтесь почувствовать что происходит с автомобилем, когда вы будите аккуратно изменять положение руля. Так же постарайтесь почувствовать педаль газа, т.е. то минимальное усилие нажатия, необходимое для поддержания стабильного вращения, это очень важно! Работать газом можно как плавно, так и короткими порциями. После того как освоили вращение на месте, нужно попробовать увеличить радиус, т.е автомобиль должен описывать круг не очень большого диаметра. Тут уже в работу включается контр руление. Принцип всё тот же, но теперь потребуется совместная работа руля и педали газа. Это упражнение удобно делать во круг какого либо предмета, к примеру конуса. Конус нужен для того чтобы был визуальный ориентир. Цель этого упражнения в том чтобы синхронизировать работу рук и ног, а так же научится контролировать траекторию движения относительно конуса. Следующим упражнением будет "восьмёрка". Фактически "восьмерка"- это траектория состоящая из 2 окружностей, в которой, после прохождения точки пересечения , потребуется сделать полную перекладку руля. Опять же, тренироваться удобнее вокруг каких нибудь статичных предметов, чтобы траектория движения всё время повторялась. Для начала достаточно. Если получиться, то постараюсь сделать несколько роликов. Удачи!
    1 балл
  11. @caliskan не знаю, у меня в2 щелкает очень четко, по клику вообще не проигрывает магнитным. Точно так же отзелкиваются и тоже четкий звук. Совершенно точно такой же клик, только усилие адекватное.
    -1 балл
×
×
  • Создать...