В данной истории скорее всего обычные договоренности/рекомендации во благо команды, что нужно помогать напарникам, а не соперникам, каждый гонщик трактует по своему. Леклер видимо считает, что только благодаря ему, Феттель вышел в лидеры, а Феттель очень хорошо стартовав, вполне оправданно, что он бы и так мог атаковать и пройти Леклера и Хемельтона. А дальше уже пошли выяснения во время гонки, кто и когда и кому что должен. Хотя это все должно уже обсуждаться в самой команде после гонки. К тому же Леклер в той же Монце, вопреки договоренности о разгоне напарника в квалификации, эти договоренности игнорировал, а в данном случае у него по сути и выбора не было из за специфики трассы в Cочи с очень длинной прямой старт - финиш и возможностью проведения атаки уже после старта. Разгонять либо напарника, либо соперника и выбор тут явно очевиден и не обязательно в такой ситуации строить из себя жертвенника ради благ команды и постоянно это повторять во время переговоров в гонке, так и в интервью после нее. В данном случае Феттель, оправданно критикуемый за свои частые истерики в прошлом ведет себя более достойно как минимум в интервью. Леклеру нужно не на словах, а на деле перестать постоянно болтать и жаловаться, а продолжать молча выигрывать не смотря на различные игры команды и напарников. Тем более в данной комбинации машина-резина-пилот он явно чувствует себя более уверено, чем Феттель.