Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      6

    • Постов

      19197


  2. wolfire

    wolfire

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      57


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      15821


  4. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      12476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/30/19 во всех областях

  1. Пришел мне сегодня Rift S и первые впечатления от шлема примерно такие же как были от Одиссея первого поколения. Если не хуже. Картинка в Rift S четче чем в CV1 - это плюс, но все равно видны черные поля между пикселями, чего не было в Одиссее+. Угол обзора самый маленький из всех шлемов, которые я пробовал. IPD не настраивается механически (у меня 68мм) - из-за этого по краям экрана возникает мазня. Если скосить глаза в CV1, то видно как Блэк Бокс с Оптималкой, который я разместил слева на стойке, так и экран заднего вида слева. В Rift S мало того, что по краям изображение смазывается, так и сам угол обзора меньше. В CV1 картинка во всех местах четкая, а в Rift S только если глядеть перед собой, посмотрел чуть в сторону и начинается мыло. Отслеживание положения шлема по первому впечатлению работало не так хорошо как в CV1 с одной стойкой, крутишь головой, а картинка не успевает за движением. Контроллеры не совсем удобные из-за высокого центра масс - кольцо не охватывает кисть как в CV1, а находится перед контроллером положением вверх. Встроенный звук в Rift S никакой, но есть 3.5 мм разъем на самом шлеме для подключения наушников. Крепление шлема на голову такое же как и у WMR шлемов - вполне удобное, но задним кругляшом регулировки я упираюсь в подголовник кресла, что не есть гуд. В общем такой себе шлем получился - картинка лучше, а в остальное такое себе.
    1 балл
  2. После феерической гонки в Германии захотелось посмотреть какой нибудь подобный Гранпри. Качнул Канаду 2011 - эту гонку тоже многие назвали лучшей за всю историю. Лет прошло уже немало, поэтому я совершенно не вспомнил ее (за исключением некоторых отдельных моментов), смотрел как первый раз :) Много обгонов, питстопов, машин безопасности, контактов, вылетов, борьба до последнего поворота, комментарии Попова типа "Ойёйой, айяйяй..", еще в обойме Михаэль и Виталий Петров, еще моторы не от пылесоса, еще красивые пит-девчонки не под запретом, но уже есть дрс с керсом, а так же качественная картинка в HD - смотреть приятно. Рекомендую, даже торрент файл прикреплю (6гб в mkv:) Если будете смотреть - советую перематывать сейфети кары. Ничего важного во время них не будет, а за время ожидания можно заскучать. Формула 1. Сезон 2011. Этап 07. Гран-При Канады. Гонка. Спорт1 (RUS+UKR+ENG+INT) [HDTVRip 720p 50fps H.264] ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ [rutracker-3614724].torrent
    1 балл
  3. онборд Квята Хоккенхаймринг 2019 https://vk.com/video-178061583_456239346 Сам попросил слики на 1:29:20, научен опытом. Помню не мало было ситуаций где стоило принять решение самому, а не полагаться на команду, сам об этом говорил.
    1 балл
  4. Прошло ещё 4 года. Автомобиль изрядно поржавел и я решил его отдать на покраску. Было это 2 месяца назад. Правда в масштабах владения авто в течение почти 11 лет это мелочи )) Но автомобиль мне пока не вернули. Где-то год-полтора я пускал слюни по BMW 6 GT 640i и MB E400, просто потому что хотелось большой и динамичный автомобиль. Сейчас впятером на Гольфе ездить катастрофически неудобно, т.к. сзади установлены 2 детских кресла и места между ними уж очень мало. Жена умещается бочком, более 30 минут в таком состоянии проехать сложно. Поэтому смотрел на более широкие седаны. Почему седаны, а не какие-нибудь паркетники? Да потому что они легче, в поворотах не так кренятся, кушают меньше топлива, быстрее в конце концов. В общем я никогда не хотел купить себе джип или паркетник и откровенно их не любил. К чему это я? Взамен ГТИ, который был и есть на покраске, мне дали подменный автомобиль КИА Оптима. Атмосферная 4-ка объемом 2,4 литра. Вообще не едет, хотя написано 188 лс. Весит почти 1,7 тонну. Но мне понравился не столько автомобиль, а комфорт, который он предоставляет, особенно в части опций. Электросиденья с памятью и функциями удобной посадки, подогрев руля, можно подключать через БТ телефон и слушать музыку с него, беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ, навигация, камера заднего вида, всякие умные подсказки бортового компьютера... для меня, владельца ГТИ 2008 года выпуска, это всё космос : ) Большая претензия к шумоизоляции и отвратительной обратной связи руля. Корейцы пока не научились настраивать ходовую. Но этот автомобиль натолкнул меня на мысль о том, что брать быстрый и большой автомобиль - бессмысленно. После ГТИ они будут для меня неповоротливыми гигантами. Да, пусть они и разгоняются быстрее ГТИ до 100 км/ч, но я не буду ловить кайф от управления ГТИ, проходя повороты не столько быстро, сколько филигранно точно. В общем начал посматривать в сторону Туарега с пробегом, внезапно так : ) Но он оказался недостаточно современным, а новый стоит гигантских денег, да и как-то душа к нему не лежит. Кайен новый тоже стоит как чугунный мост, Х5 показался недостаточно просторным и тут я обратил свой взгляд на презираемую мной марку, особенно на фоне BMW и MB, то есть AUDI, а именно Q7. Она в новом кузове выпускается с 2015 года, а значит цена на неё будет гораздо демократичнее, нежели 4, 5 или 6 лямов за Туарег или Кайен. Плюс там на заднем диване три изофикса, а значит пятого пассажира можно посадить не посередине. Еще он алюминиевый, а значит весит не 2,5 тонны. Помониторил рынок, цены стартуют от 2-х с небольшим, и буквально неделю назад я взял у официального дилера Q7 2015 года с гарантией 12 месяцев. Конечно же в кредит )) Сейчас доволен как слон или ребенок! После работы прыгаю в неё и радуюсь ) Конечно не без косяков, авто уже 4 года, но по гарантии подлатают. По сравнению с ГТИ это конечно другой уровень. Электронные приборы, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса тоже поворачиваются), потрясающая шумоизоляция, и много другого. Динамика тоже ничего, взял бензиновую версию, а там 333 лс. Родителям пока не сказал, будут ругать, особенно когда цену узнают, а здесь не удержался похвастаться ))
    1 балл
×
×
  • Создать...