Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. morganchik

    morganchik

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      883


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


  3. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2870


  4. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9763


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/08/19 во всех областях

  1. Подобные педали изначально предполагают установку их на кокпит. А уж там можно всё отрегулировать как душе угодно.
    2 балла
  2. @MMt такое чувство что тебя кто то заставляет покупать. Эти педали стоят в 2 раза дешевле оригинала, за эти деньги можно и самому поиграться с эластомерами и получить нужную конкретному человеку прогрессивность, я вообще в стену давлю без хода и не парюсь Кстати, @_rar у тебя же вроде люфтят ХЕ? Это из за втулки или другое что то?
    2 балла
  3. @autostyle хана эндекодеру!!!!9999% у меня такая ситуация на Фанатек была. Ремонт!!! Если на гарантии. Замена на новую базу. Ты не знаешь этот клей! :)) пример тебе скажу капля на кожу ботинка где пятка порвана прижал 20 сек и ты никогда не оторвёшь. Хожу уже год!
    1 балл
  4. Сильно подозреваю, что ноль. С фанатеком эта ировская кривая работает в противоположность тому, что надо. То есть где наращивание усилия ноги должно меньше торможения добавлять - оно наоборот больше добавляет. Но с другими педалями может быть по-другому. @ZakFein в том месте, где он стоит на сабже - конечно. Потому что нога там не может никак оказаться ). А сам по себе - ради бога, почему нет. Часто на тачках просто рифленый пол делают, чтоб пятка немного упиралась. Короче он должен быть выдвинут вперед, так как нога не под 90 градусов к полу стоит и тем более не под острым углом. И вообще я не понимаю, как вы на педалях с такими усилиями катаете босиком. Ноге же больно.
    1 балл
  5. "Alien", явно лишние.
    1 балл
  6. В моём случае слово «не нравится» не совсем подходит — меня от этого названия аж «коробит» : )
    1 балл
  7. @MMt @JazzKungFu кстати наклон от себя есть только у спринтов, а задротти все таки вдохновлялись старыми ХЕ
    1 балл
  8. Не у всех. У меня так:
    1 балл
  9. Должны конечно. Почему в сторону водителя, можно поставить как вертикально (для формульной посадки), так и с приличным наклоном от себя (для кузовных машин).
    1 балл
  10. Вот честное слово, не знаю как там у всех )) Заходи в дискорд, там есть реальные пользователи подобных девайсов с кокпитами. Что касается наклона основания педалей, то все еще зависит от посадки.
    1 балл
  11. Там есть какие то графики, может, кому-то что-то они скажут Парень говорит что близко к Лео Боднар.
    1 балл
  12. Давай по пунктам: 1. Эластомеры. У HE в комплекте идёт несколько наборов, которые каждый пользователь комбинирует согласно собственному «разумению». 2. Преднатяг. По умолчанию он околонулевой и, опять же, «регулируется» исключительно силами пользователя 3. Обработка сигнала. Тут речь может идти только о «нелинейности» и это снова выбор пользователя. По совокупности получается, что все «90% процентов успеха» не являются константой и, как следствие, не требуют «прецизионной подгонки»…
    1 балл
  13. а вот отсутствие в HE подшипников в отличие от сабжа действительно жирный минус.
    1 балл
  14. Я не знаю и не могу представить, как надо ставить ногу, чтобы понадобился какой-то загадочный «подпятник», но явно не так, как она стоит при правильной геометрии посадки и правильном расположении ноги на педали тормоза. А так можно наверное еще и с обратной стороны какой-нибудь подносочник придумать ) Вот с Ландо Норрисом на каких-то там гидравлических педалях картинка, правда газа, так уж сняли, но не суть, правильное положение ноги... я сначала долго вообще не мог понять, о каком тут подпятнике все ведут речь, а потом когда увидел - долго пытался понять, как надо ставить ногу, чтобы до этого места педали дотягиваться... а главное - зачем. Ставить в минус НЕ отсутствие «подпятника» - это просто лол. От педали требуется регулировка длины хода, жесткости, настройки кривой и настройки геометрии. В адекватных реальному автомобилю значениях. Вот по каким параметрам надо сравнивать педали. НЕ действительно по этим параметрам жир и абсолютно не требуют никакого привыкания, чувство педали и торможение машины - абсолютно как на реальной спортивной машине (про гражданские с вакуумником и eba не говорю). Кстати главная проблема сделать педали - и есть в этом чувстве прогрессивности, это очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером, потому что это 90 процентов успеха. Просто железок напилить и запихать эластомерных трубок - это не прокатит, см фанатек клабспорт в3. Там миллиард комбинаций вообще всего, а адекватно работают они по сути в одной, с очень узким диапазоном. Хотя сам диапазон регулировок огромный, но, повторюсь, 90% положений просто выводят педаль за грань адекватной реальной педали прогрессивности.
    1 балл
  15. Снял коротенькое видео с описанием. Приглашаю всех в дискорд, там со временем появятся отзывы, да и в целом можно будет поговорить со владельцами устройств. https://discord.gg/e6g4kNc
    1 балл
×
×
  • Создать...