Я не знаю и не могу представить, как надо ставить ногу, чтобы понадобился какой-то загадочный «подпятник», но явно не так, как она стоит при правильной геометрии посадки и правильном расположении ноги на педали тормоза. А так можно наверное еще и с обратной стороны какой-нибудь подносочник придумать )
Вот с Ландо Норрисом на каких-то там гидравлических педалях картинка, правда газа, так уж сняли, но не суть, правильное положение ноги... я сначала долго вообще не мог понять, о каком тут подпятнике все ведут речь, а потом когда увидел - долго пытался понять, как надо ставить ногу, чтобы до этого места педали дотягиваться... а главное - зачем.
Ставить в минус НЕ отсутствие «подпятника» - это просто лол. От педали требуется регулировка длины хода, жесткости, настройки кривой и настройки геометрии. В адекватных реальному автомобилю значениях. Вот по каким параметрам надо сравнивать педали. НЕ действительно по этим параметрам жир и абсолютно не требуют никакого привыкания, чувство педали и торможение машины - абсолютно как на реальной спортивной машине (про гражданские с вакуумником и eba не говорю).
Кстати главная проблема сделать педали - и есть в этом чувстве прогрессивности, это очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером, потому что это 90 процентов успеха. Просто железок напилить и запихать эластомерных трубок - это не прокатит, см фанатек клабспорт в3. Там миллиард комбинаций вообще всего, а адекватно работают они по сути в одной, с очень узким диапазоном. Хотя сам диапазон регулировок огромный, но, повторюсь, 90% положений просто выводят педаль за грань адекватной реальной педали прогрессивности.