Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      460


  2. nowai

    nowai

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      57


  3. piton-22

    piton-22

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      102


  4. web-dmitry

    web-dmitry

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/31/19 во всех областях

  1. Пробовал вчера АСС, да так что сломал контакт на баранке McLaren GT3. ))) баранка с квик релизом, но он люфтил, думал фиг с ним. Хотел шлейф с универсального хаба переставить, но на хабе он короче и его не хватает. В итоге нашелся дома кусок латунной проволоки, надфилем выточил похожий контакт, вытащил обломанный, вставил колхозный и сходил припаял к электрику. Собрал, всё работает. Теперь буду винтом прикручивать дополнительно.
    3 балла
  2. RT завезут очень скоро, если ещё не завезли. вчера в стиме что-то про это было + полно скринов из ассеты с включенным RT, значит он там есть (ну в unreal т.е.) по онлайну - не ожидали они похоже такой наплыв, не справляются, пока есть проблемы с серверами (а рейтинги все то же через сеть работают). Насчёт интересности - нууу... гонки на gt3 в рамках бланпейн. разливать масло, стрелять ракетами там нельзя, в общем обычные такие гонки в онлайне. лиг, чемпионатов - уже достаточно (заграничных), завезли ещё официальные "competition"-серверы - типа более строгие, с максимальным реализмом, не каждого туда пускать будут. Ну и спешл-ивенты: да, катаешь в одиночке (или с ботами), но с определённой целью (время, или позиция) в глобальной таблице рейтинга - некоторым и такое заходит. Не надо вместо, они отлично рядом живут. ACC это чисто бланпейн, зато всё что есть GT3 - там есть (и даже чуть больше). А в иРе другая интересная техника есть. а рядом можно ещё поселить рф2 и рр - зачем ограничивать себя :)
    2 балла
  3. Ага. Я вот два дня покатал в АСС, сегодня вернулся в иР и перестал в повороты попадать. Ну нафиг смешивать симуляторы.
    1 балл
  4. Я делал так: разбирал энкодер и прямо внутри него на плате от vcc запитывал каждый канал через резистор 510ом. Использовал разные энкодеры (a+b, a+b+z) , но "фризов" никогда не наблюдал.
    1 балл
  5. Сегодня выйдет очередная дорожная карта, наверняка, и про петлю чего-нибудь напишут...
    1 балл
  6. Вдруг кого интересует такая модификация педали тормоза... Фанатековский load cell прикольный,норм.. Имитация тормоза без вакуумника В ралли,кольце кайфово с таким тормозом... Но к примеру в ETS2 хочется обычный выжим... вот и решил сделать) Так же есть возможность замены пружины ,разной упругости...
    1 балл
  7. Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
    1 балл
  8. трёхпедальный CSL ближе к CSP, чем к логитекам (хотя да, поты vs холлы). Я выбирал между CSL и CSP и выбрал CSL, в том числе и из-за конструктива, там каждая педаль - это отдельный механический блок, их можно поставить как захочешь, на алюминевом кокпите можно такой же инвертед для тормоза и сцепы сделать при напольном газе. HE Sprint стоит меньше 600евро за три педали. + доставка, конечно, но не 500 же евро. Ultimate дороже, но оно и не надо. Но в этой теме грех не рассмотреть педали от Морганчика, и вроде как они дешевле HE и не хуже при этом (по отзывам и видео) - хотя и остаются пока большой загадкой
    1 балл
  9. В эту сторону даже смотреть не стоит — на «Inverted» конструктив ходит ходуном от любого более-менее приличного нажатия. Что же касается «реалистичности», то в спортивных педальных блоках «нижняя схема» используется давно и часто.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Справедливости ради: у фанатека даже "дешёвый" вариант (CSL) можно настроить на неподвижную педаль, CSP думаю тоже. Ну и эта неподвижность - просто опция. У формул педаль неподвижная (по отзывам единиц, которым удалось попробовать в реале), а вот у TCR, GT4, 911Cup, GT3, GTE, DTM - по онбордам прекрасно видно, что ход педали вполне себе есть. У TCR так вполне себе даже гражданский. Но конечно там давить на это надо, а не просто на пружинку нажимать. А по теме: если фанатек - то можно и на варианте CSL сэкономить. если экономить не нужно - то Морганчика или HE, и уж тем более не брать CSP Inverted - они слишком загнули цену, это тот же CSP только в 2 раза дороже
    1 балл
  12. 1 балл
×
×
  • Создать...