А общем, приехала формула v2, катнул пару кружков. В общем-то понравилось, хотя конечно непривычно, но думаю это вопрос пары дней. Машина через неё лучше контролится, это сразу заметно невооруженным взглядом. ФФБ более детальный без повышения уровня, не завязает он в общем в этой баранке. При том, что она весьма даже тяжелая по весу (пожалуй, потяжелее стокового руля). Видимо это из-за размера, из-за меньшего плеча базе проще "провернуть" руки, и собственный момент инерции меньше у неё. Может ещё из-за хвата. Или я хз, но определенно ффб более детальный и реакции меня рулем более своевременные. Можно ехать агрессивнее и при этом стабильнее. Это на базе csl elite ps4 и по сравнению с её баранкой родной. Как будто база более высокого класса стала. Конечно это не какая-то там огромная разница, но, повторюсь, она не иллюзорна.
Лепестки мне в стоковом виде понравилось как стоят. Я так и на реальной тачке ими пользуюсь, как раз теми пальцами и на той высоте, где они на баранке тут. Кто-то их переворачивает и тд, но мне сразу по умолчанию комфортно было.
Да... эмуляция мыши - полное дно (а мне бы в шлеме она пригодилась). Настолько дно, что лучше её выключить... но тогда целый джойстик остаётся без дела, айрейсинг просто ничего не может назначить на него.
В общем и целом мне понравилось. И пока по этому поводу склоняюсь к фанатековской же ДД1. Единственное что, такой баранкой наверное не очень приятно будет рулить машинами типа мазды базовой...
--
Стоковый руль мне кстати тоже вполне нравится, и не знаю у кого он там приходит в плохое состояние (алькантара кто-то жаловался что стирается), не знаю, у меня он как новый вообще. Я бы его оставил, для околодорожных машин типа той же мазды, но очевидно что придется с базой его продавать.
--
Люфта кстати никакого нет у неё... больше люфтит сам рулевой вал внутри базы и база, привинченная к кокпиту ).