Не знаю, ну вообщем поставил "конденсатор для сабвуфера" на 4 Фарада, в параллель к 12V блока питания. Почитал там умных людей на итальянском форуме.) Теперь всегда есть запас мощности, без просадок по питанию, когда мотор тянет всё с блока питания, в пиковых нагрузках. (При заезде, подключённый вентилятор охлаждения платы управления мотором, который был в параллели, по питанию с ней, полностью мог останавливаться при игре.) Вентилятор кстати повесил на отдельный универсальный адаптер 3-12v 500 mA до этого. Не все УА одинаково полезны, ибо, такие квадратный китайский кирпичи, на тех же 12v на кулер отдаёт всего 8v. Ток не проверял, но тот гораздо медленнее крутится. Так что тоже поставил другой.
Значит конденсатор: CADENCE CAP4DR. Можно и поменьше. От пол Фарада до ~.
Скажу сразу, что разница в отклике стала заметна, в таком примере. При step test 100% gain, с баранкой на базе, мотор под тяжестью инерции руля, нифига не успевал как- то, более менее, внятно отработать второй сигнал, на повернуться в противоположный сторону. Теперь успевает. И последующий тоже.
"Так же, прочёл, что не рекомендуется использовать 24 v для моторов. Правильное питание по напряжению это 12 вольт, но больше ампер. 48 вольтники тоже запитывают на 12-15 вольт, но 50-100ампер. И таким образом, даже подрубают удачные DD сборки на "скутерных моторах типа my1020 итд". Пример есть выше по теме.
Повышенное напряжение, прибавит скорости вращения, но это будет в данном случаии, не по теме, т.е. не нужным. А вот проблем создаст, всей системе. Для мотора нужен ток, который и придаёт момент при старте, который и придаст потом скорость для руля, сделая его более отзывчатым.(С)" Выдержка из итальянского форума)
В связи с этим, также взят бп на 400w для светодиодных лент. 12v/33.3A.
Но для чистоты эксперимента, тесты на 12.5 Амперах. Есстествено DIY плата управления мотором. И конденсатор.
Графики без руля. Одна база.
Расчёты по даннымм 600ms теста.
no wheel 600 ms 50% ffb gain/max force
Delay 10ms
360 deg for 258 ms = 3.8rev/sec = 228 rev.min
no wheel 600 ms 100% ffb gain/max force
Delay 10ms
360 deg for 194ms = 5.1rev/sec = 306 rev.min
450 deg for 232ms
300/600ms 100 FFB Gain.
50% Gain.
60% с рулём.
39/49% с рулём
Этот с рулём, на 100%.
100% без баранки и без конденсатора. Хотя кстати выглядит, более интереснее.
Т.е. так же, получается, что не полная выставленная мощность, может сгладить картину, поведения базы в лучшую сторону.
По плате управелния мотором.
Вместо оптопары, поставил транзистор.
То-ли нужна доп обвязка для этой схемы, то-ли что, но с оптопарой лучше. С одним НО. Она ка бы вкл и выкл. т.е. нет плавного перехода нарастания усилия в центре. Но крутится, вертится всё отлично. Можно дрифтить спокойно, и.т.д. даже с тяжёлым рулём на базе. С транзюком это есть, но сила гораздо ниже, и начинают греться полевики. И этот чудный звук ШИМки. Так что требутся некоторы доработки. )
P.S. Так же слегк смущает, по базе, относительно-достаточно большая звезда на моторе. Нужно попробывать поставить по меньше.