Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/20/19 во всех областях
-
Знаю, вы не любите тут сварные конструкции, но я не прислушался и сварил железо за несколько дней) основа- профиль 50х50х3, железо по деньгам тысячи на полторы.Есть кое какие обходные технологии на от....сь, типа установка угла педалей к этой регулируемой базе, и крепление под моник,но это потому что я спешил успеть на кое- какую гонку, и потому что педали и устаовка мониторов будут следующими на очереди на модернизацию.Конструкция жесткая Большие хода регулировок, потому что у меня еще два мелких рейсера, которые руль выдирают. Хотел еще по высоте регулировку сделать,но понял что и так удобно и будет трата времени. С сиденьем не заморачивался,купил бу что попроще, потому что хочу в скором времени себе ковш сваять под свою жеппу,а это уйдет в мастерскую, так что нет смысла тратиться. Если чего надо приварить крепление под ручник и тд ,или отрезать ,можно какой-то сегмент утащить на работу и сделать,не тащить всю конструкцию.В итоге гонку я провалил,так как варил,а не готовился, да и непривычно,пока освоился на новом месте -пару раз успел разбиться))) с заглушками на торцах труб нормально смотрится,а то на фото обрезки какие-то5 баллов
-
Для меня это крайне сомнительное утверждение : ) Теоретическая логика тут безусловно присутствует, но на практике получилось иначе — чем «тяжелее» максимум, тем сложнее контролировать длительные торможения.2 балла
-
Может так позиционирование лучше. У некоторых уже по 5 что ли.1 балл
-
@Century я им пишу в онлайн чат и там минут 30 держу пока всё не узнаю. А на почте отвечают каждый день в одно и тоже время 16:30-501 балл
-
1 балл
-
@Jeka_irling то есть обратно отправляешь за свой счет напрямую в Германию, а потом обратно они отсылают в 4b2, а те уже тебе бесплатно высылают? (если я правильно понял)1 балл
-
Вот видишь - сложные электронные устройства имеют риск быть неисправными и не важно кто у них производитель трасты или фанатеки. Не повезло, земляк. Представляю как досадно должно быть...1 балл
-
https://cubecontrols.com/ Например такое, я себе их гт баранку купил. Вот мне ещё нравится https://augurysimulations.com/producto/f1s-eng/ Ну и вот ещё на закуску http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3618021.page1 балл
-
Если кому то это поможет сделать выбор, то сам Нилс в неофициальной беседе с моим знакомым, когда тот был у них в гостях, сказал что спринты на сегодня их лучшие педали :) И еще с очень большой вероятность разрабатываемый H шифтер так и не пойдет в серию. Он не оправдал их ожиданий.1 балл
-
Попробуй в машине босиком нажать ) с обувью давить можно гораздо сильнее, она именно ощущается как увеличивающая силу, причем существенно. Мож дополнительный реализм и есть в более грубой работе педалью ))1 балл
-
Я и радуюсь. Однако все равно считаю, что или делай хорошо, или не делай. А симрейсинг без виара мне нафиг не нужен.1 балл
-
@Alex_zanderr это в кривом Стим ВР такие пляски. На окулусе все отлично работает. Зеркала тоже включены1 балл
-
@Alex_zanderr проверил, у меня в самсунге плюс обзор точно вот такой, как тут на картинке, если по нижнему краю стекла смотреть от ножки левого зеркала до самого краешка правой стойки (хотя тут странно, видно стойку с одной стороны, а с другой зеркало не посередине... геометрия уехала). Но ессно стоит хотя бы на несколько миллиметров повернуть голову (что делается практически непроизвольно, когда скашиваешь глаза) - и уже становится больше. Зеркала в айрейсинге я выключил. Так как с обновлением они поломали айрейсинг и у него теперь фпс проседает сурово там, где раньше не проседал вообще. Было 90, терерь дропается до 50. Погроммисты-оптимизаторы блин. А в рейсруме катал чисто с реальными зеркалами (без виртуального), было нормально. Там смысла нет в виртуальном. А в айрейсинге хватает виртуального (плюс повороты головы). В айрейсинге графон самый крутой в виаре из всех. Стекло бликует, пыль на нем, солнышко как светит - вообще очень крутая графика, очень естественная картинка, свет классный. Ну мож компетиционе лучше, не видел. А учитывая что у одиссея плюс нет сетки - вообще выглядит очень круто айрейсинг в шлеме Только он не поддерживает официально ничего, кроме окулуса и вайва. И там то понос, то золотуха с ними...1 балл
-
1 балл
-
Они жестче педаль делают. На весь ход, да. Становится более правильное усилие и прогрессивность педали адекватная. Для меня загадка, почему фанатек сразу так не сделали, а запихнули эту нелепую желтую фигню.1 балл
-
Ещё раз вопрос/уточнение по педалям клабспорт и набору резинок за 30 евро))) Они дают упругость на весь ход педали или как желтая резиновая вставка на csl elite?1 балл
-
Эй эй, граждане теоретики. На солнышке перегрелись? Обороты сбавьте, ок? Вы с какого перепугу вдруг решили, что я тут кому то что то должен, или даже, что предметно с кем то тут обсуждаю "мои" модуляции?? Графики? Нет, вы это серьезно? Привлекать физические законы? Вы смешные. Ради чего я стану это делать? Чтобы доказать вам, что модуляция тормозов не вымысел и она существует, и как вы все жестоко ошибаетесь? Так кто здесь Петросян? Алексей "ГранДоксин" мне задал конкретный вопрос по эксплуатации педалей. Каков на мой взгляд и опыт, эффект от гидравлической составляющей в тормозах. Я попытался как мог объяснить, что такое модуляция тормозов, на что она влияет и что влияет на нее. Объяснил я это исходя из своего личного опыта (не симрейсингового!). Где я там сказал, что именно так это и работает в педалях HPP. Вы читать умеете?? Зачем теперь вы от меня требуете доказать вам с помощью графиков и законов физики существование модуляции? Мне глубоко наплевать верите вы мне или нет. Или вы может быть хотите показать мне какой я типо идиот, что купил тормоза с гидравликой? Или действительно интересуетесь эффектом модуляции? Если первое, то - в сад! Если второе - то в интернет. Но точно не ко мне! Еще раз, тем кто плохо улавливает суть написанного. По вопросам эксплуатации педалей можете задавать вопросы в этой теме, ибо как раз их я и эксплуатирую. По вопросам графиков и законов физики теоретиков прошу меня больше не беспокоить. Идите развлекайтесь куда нибудь еще.1 балл
-
2 часа выясняли проблемы с поддержкой, советовали в диспетчер устройств удалить всё, что связано с фанатек. После этого установить новый драйвер перезагрузить пк, подключить usb в пк, включить руль проверить можно ли обновить базу и нет ли таких проблем как были описаны выше! Ни чего не помогло опять списались, советовали поменять местами usb кабель от педалей к базе подключить и вот уже калиброва прошла и пустила в дрова но обновления не даёт сделать просит всё так же файл. В любой корсе руль так же тянет в сторону и клинит. А так же в самом драйвере когда руль почти доходит до упора его срывает и лупит куда то дальше ограничителя. Они не знают,что это за ошибка! Попросили скинуть им папку (Fanatec Logs) если там умники не выявят причину придётся отправлять руль обратно! Краса купил фанатек головного мозга0 баллов
-
Короче жопа самая непонятная. Мотор каким то чудом обновился стала 22 версия. Драйвер нашёл самые свежие 330. Установил, руль ведёт себя так же. А вот обновить wheell base firmware ни как не удаётся. Удал драйвера полностью. Перезагрузил ПК. Установил драйвер 311 бета. Перезагрузил ПК вновь. Запустил руль всё отлично казалось бы! Крутиться чётко в ограничитель лево право не клинит. Запускаю ACC и о чудо всё отлично 4 Круга отлично! Потом всё понеслось тоже самое, что и раньше, тянет силой в право и клинит получается его выбивает за ограничитель ограничитель - это 900 градусов на руле и в дровах и в игре! База имеет 1080 вот её заваливает силой туда и клинит. Я целый круг ехал так и сильно держал руль и не давал ему переваливать на правую сторону как услышал сильный стук/сщелчёк, (как будто его выбила из этого клина) и опять всё хорошо стало, но буквально через 1,2 минуты всё тоже самое повторилось вновь. И не важно сколько градусов стоит на руле хоть 1080 всеровно клинит.0 баллов
-
0 баллов