Имею обе баранки. Да, у меня именно В2 в виде лимитированной Ф1 2018, которую не купить уже (золотая баранка с открытыми ручками снизу). Ее уже всем разослали, кто заказал.
1). Макларен - 30.5 см. Формула - 27 см. Да, Формула - маленькая баранка, потому учитывай это.
2). Макларен сделан из пластика и только лепестки (одна пластина, по сути) из алюминия. Формула сделана из карбона (передняя панель), софт-тач пластика (в Макларене обычный пластик) и алюминиевых элементов (стики, лепестки итп). Ручки Макларена из резины, у Формулы - Алькантара. Резине пофиг, если ты будешь голыми руками катать, а алькантара - есть алькантара, но приятнее на ощупь в разы.
3). Макларен из коробки идет с обычным креплением к базе, но сейчас продается только бандл с квик-релизом. Формула только с квик-релизом. Разницы никакой в итоге, но у Макларена, по сути, будет запасной тип крепежа (мало ли).
4). Макларен имеет аналоговые лепестки (под сцепление и не только) из коробки. Они сделаны по-дешману из пластика простенького, но они есть. У Формулы лепестки такие покупаются отдельно вместе с двойными лепестками кнопочными (повышение/понижение передачи и назначение дополнительных опций типа ДРС по вкусу), сделаны из металла с магнитными датчиками. Но продаются, повторюсь, отдельно и ОЧЕНЬ дорого (180 евро).
5). Обе баранки имеют 3 крутилки. 2 функциональные и одна для выбора режимов аналоговых лепестков (для Формулы без дополнительных лепестков крутилка бесполезна). Но имеют разный типаж работы. И у той, и у другой баранки по 12 позиций, но у Макларена есть упоры, то есть, дальше 1 или 12 не прокрутишь, когда у Формулы сквозная прокрутка и несколько режимов работы (без запоминания значения, когда крутится безлимитно и запоминанием 12 позиций + автоматический режим понимания).
6). Формула все-таки Клабспортовская баранка, потому качество элементов на ином уровне. Джойстика 2, а не один, как у Макларена. Они металлические (пластик у Макларена). У Макларена джойстик один (нет аналогового) и из пластика. Так же по кнопкам - те же крутилки у Формулы получше качеством. Или кнопки: верхние ряды по 3 кнопки меня удивили по звуку - все 3 кнопки имеют разный по тональности звук щелчка. И это не случайность - это зеркально одинаково с обеих сторон. Мелочь, а приятно.
7). Обе баранки имеют тумблеры "вверх-вниз" без фиксации (для назначения баланса тормозов удобно итп). Исполнение одинаковые, как и тумблеры.
8). У Формулы появились еще крутилки под большие пальцы - очень круто. С достаточно тактильным ощущением щелчка.
9). Стоковые лепестки у Формулы как у прошлых формул. Беда в том, что слишком тесные и мелкие лепестки - банально многим может быть неудобно ехать, держа баранку без закидывания пальцев на лепестки, ибо места под ними мало - не всем удастся схватить баранку.
10). У Формулы как и у Макларена поставлен полноценный дисплей ОЛЕД. Разница в цвете матрицы: у Мака синий, у Формулы - белый.
11). У Макларена нет индикации никакой - позиционирования Элит-серии намекает (типа на базе есть индикация). Для Клабспорта это может быть минусом - не будет привычной индикации. У Формулы индикация есть. И непростая, а навороченная - РГБ-светодиоды. То есть, светить могут по-разному, но пока нигде это не реализовано (ждем обновления игр и Фаналедс). Так же есть 2 блока по 3 светодиода по бокам - в перспективе будут мигать при разных флагах на трассе и при блокировки колес итп. Такое вы могли видеть во многих гоночных авто, когда ставятся отдельные ленты светодиодов под вспомогательную информацию (те же Порши). И да, нигде не реализовано еще. Так же есть светодиодик между 3 кнопками внизу по центру. Заметил только при получении руля. О нем никто ничего не упоминал и он тоже РГБ. Для чего - загадка. Может, будет гореть при малом количестве топлива, хз.
12). Формула опять же Клабспорт баранка, потому кроме светодиодов (которые необязательны в Элит-серии) есть еще и обязательные вибромоторы в самой баранке. Опция любопытная (по дефолту вибрирует при блокировках колес, при долблении в отсечку итп), но вообще необязательная и многим не понравится.
13). При более крупном размере Маклареновской баранки она все равно легче Формулы немного. Полый пластик дает о себе знать - весь вес в металлическом квик-релизе (если его поставите).
Ну пока такое отметил.
Так, почитал на офф-сайте. Под обороты индикаторы имеют 9 цветов (дефолтно работают 3 цвета, пока никак не поменять). А вот боковые 6 индикаторов - 3 цвета. Про светодиод внизу никакой инфы. Прям загадка века. Хотя, не, пишут, что это "белый светодиод статуса". То есть, одного белого цвета. Наверняка под топляк и прочее будут его программить.