Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Не понял к чему это сообщение.

RHHCC - тоже "даже" любительский чемп.

Нигде не сказано, что это сток чемп.

Организаторами чемпионата, а также руководителями клубов было дано разъяснение, что чип вне запрета.

Ссылка на комментарий

Тут проблема в том, что главный организатор как-то совсем не шарит в технической части... плюс регламент писался под свои машины и машины друзей.

РХЧП - это кстати уникальное российское овощное явление)) Мало того что у него самое дураццкое название какое можно было придумать (я за целый год так и не научился выговаривать рэхэхэцэцэ... или эрашашсиси), так ещё у него самый мутнейший регламент из всех, которые я когда либо видел.

Не, ну а чо, чпокусоводам нравится... какой чемп, такие и участники)))

 

ЗЫ: выехал тут по-маленькому... скоро Нижний.

 

Ссылка на комментарий
Тут проблема в том, что главный организатор как-то совсем не шарит в технической части...
С чего ты взял?
плюс регламент писался под свои машины и машины друзей.
Регламент писался представителями всех клубов.

 

Остальное комментировать лень.

Ссылка на комментарий

На первом этапе я с Зауром говорил с ААГ про роторы в жизни млекопитающих... 5 минут разговора достаточно.

Всех клубов?.. Значит всё намного хуже)))

ЗЫ: скока в Лидере-то хоть едешь?

Ссылка на комментарий
Всех клубов?.. Значит всё намного хуже)))
А ты не знал? Это было одним из главных принципов РХХЦЦ. Но тебе бестолку это писать. У тебя всё "мутное" и "всё хуже". А там, где регламент нормальный, сильные соперники.
ЗЫ: скока в Лидере-то хоть едешь?
Я тебе уже говорил. И то, сколько я ехал два года назад, и то, что сравнивать наши времена глупо. Или ещё раз объяснить?
Ссылка на комментарий

Нубнул тут в мутнейшем чемпе всех времён и народов... Вощем ацтой, афта не валит, двиг совсем пенсионерит...

Типа в подробностях - http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/icedrugg/journal/1344050/

Ведосики: самый первый выезд и далее

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

от пантов вянут уши и лопаются глаза.....я про стиль твоих сообщений и манеру общения....гопники в другом месте сидят

 

автоспорт - даже любительский, всегда был, есть и будет техническим видом спорта, т.е. не всё зависит от пилота. Даже если всем раздать одинаковые машины, то они всё равно одинаковыми не будут..одна чуть ушатана, другая чуть хуже собрана....чего спорить то о регламенте! Не нравится, найди серию, где тебя всё устраивает и катайся там!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Серёжа, я оч рад за тебя, что ты можешь набрать пост слепым методом. Но меня блин очень печалит, как бы сказал VVZ, твоя "узколобость" (с) Ты не обижайся плиз, но кажется ты не можешь уловить очевидную суть моих пафосно-выпендрёжных речей.

Спорить о регламенте - дело пустое. Я просто говорю, что регламент - гуано, это как бЭ факт. Даже машины не проверяются на соответствие этому вашему регламенту. И собсна другая серия никак не поправит положение в этом мутнейшем чемпионате.

И вот конечно же твоих ценнейших указаний где кататься мне прям очень не хватало, ждал я их с нетерпением, благодарю! Ты мне скажи пожалуйста, ты любитель старых гольфов и овощного переднего привода что ли?..

Ссылка на комментарий
Даже машины не проверяются на соответствие этому вашему регламенту.
Ты для начала на себя внимание результатами обрати, а не пустыми словами в адрес оргов. Тогда и твою машинку проверят :)
Ты мне скажи пожалуйста, ты любитель старых гольфов и овощного переднего привода что ли?..
А этот вопрос кто задает? Любитель старого японского ведра классической компоновки с неедущим мотором, который готов драстануть каждые 50 000 км, находящийся в кузове с ненужными и несуразными дверцами? :teehee:
Ссылка на комментарий

Вась, ну ты же понимаешь что такой подход крайне ущербный... он прям-таки провоцирует пихать всякий тюн в машину, дуть её до посинения и прочее... кароч люди больше железо качают, чем свой скилл. А потом уже после полки ведутся гуано-тёрки.

Японо-дрова с расово верным приводом намного лучше бабской овощной фигни для поездки в булочную))) Насчёт дверей ты не прав на 146% Во-первых это эксклюзив, во-вторых это ОЧЕНЬ удобно для посадки пассажиров назад. Ну а ротор дрищет не чаще чем твоя акуенная и здоровенная ДСГ-коробка))) Да и многие поршни кладутся раньше, если крутить в отсечку, а не как бабушка на пенсии))

Кстати Меганы начинают ломаться)

 

Ну а так да, трудно выёживаться когда время ацтой и двиг не тянет) Ну ничо, вот поставлю новый, обкатаю...)))

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

А этот вопрос кто задает? Любитель старого японского ведра классической компоновки с неедущим мотором, который готов драстануть каждые 50 000 км, находящийся в кузове с ненужными и несуразными дверцами? :teehee:

Вот и я про тоже,нужно уважать всех участников данного мероприятия! Причём здесь машины совсем не понятно,люди приходят получать удовольствие от вождения,узнать получше свой авто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
после полки ведутся гуано-тёрки.

 

Помоему только ты их и ведешь тут! Типичный представитель street шит рэйсинга, которого выгнали гаишники из города и пустили на трассы....но там тоже не едется походу )))

 

Японо-дрова с расово верным приводом намного лучше бабской овощной фигни для поездки в булочную)))

 

Тебе Вася уже всё ответил по ходу своей машины, машина подбирается под конкретный задачи и возможности владельца!

 

Никто не покупает Aston Martin, Porsche для того, чтобы рассаду возить на дачу.

 

он прям-таки провоцирует пихать всякий тюн в машину, дуть её до посинения и прочее

что тебе мешает сделать также?

 

Ты мне скажи пожалуйста, ты любитель старых гольфов и овощного переднего привода что ли?

 

Любая машина интересна по своему!

Ссылка на комментарий
Вась, ну ты же понимаешь что такой подход крайне ущербный...
Нет. Надо понимать, что все 150 автомобилей по сути бесплатно проверять никто не будет.
кароч люди больше железо качают, чем свой скилл. А потом уже после полки ведутся гуано-тёрки.
Это от людей зависит. Я вот только через 4 года подвеску поменял. Кстати в итоге остался недоволен )
Японо-дрова с расово верным приводом намного лучше бабской овощной фигни для поездки в булочную))) Насчёт дверей ты не прав на 146% Во-первых это эксклюзив, во-вторых это ОЧЕНЬ удобно для посадки пассажиров назад. Ну а ротор дрищет не чаще чем твоя акуенная и здоровенная ДСГ-коробка))) Да и многие поршни кладутся раньше, если крутить в отсечку, а не как бабушка на пенсии))
Да лаааадно, ротор чаще дрищет )))

И кого ты там назад собрался сажать? ))))) Если только коротконогих девиц ))

Ты не поверишь, но 5 лет назад я хотел купить Рыксу, но в итоге передумал. Не жалею )

Т.е. как минимум я посидел и за рулем, и попытался сзади посидеть. Это пытка )

Кстати Меганы начинают ломаться)
Не удивительно. Всё ломается. А их много )
Ну а так да, трудно выёживаться когда время ацтой и двиг не тянет) Ну ничо, вот поставлю новый, обкатаю...)))
Давай, давай... В любительском автоспорте всё гораздо сложнее чем в ЛФС :) Меня особенно раздражает тот факт, что очень часто происходит так, что якобы едешь быстрее, трек всё чище, а результат всё хуже и хуже... ну или такой же. Вот это просто бесит )
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
люди приходят получать удовольствие от вождения,узнать получше свой авто.

Друк, вот скажи мне, ты участвовал в каких-нить чемпионатах, ну хотя бы в иР? И что, в чемпе иР ты едешь чтоб получше узнать авто?)) Вы постоянно мешаете в кучу личное удовольствие и результат. Этого делать нельзя, всегда нужно делать ставку на что-то одно. Не знаю какое такое большое удовольствие приехать 3 раза в году с рассадой в Мяч и занять там условно крепкое 10-е место... дешевле и проще приехать на 4 трек-дня)

 

Вась, ну какие 150 машин, а?) 68 машин в день максимум, сам ААГ пишет. Посмотреть на шины и 2-3 минуты под капот - это что, такая большая проблема? И делать это можно в течении всего дня, 9 часов не хватит? И что значит бесплатно? 5000р за этап - это типа не деньги? Мы кстати открыли-таки капот Рыксы одному оф. лицу... но понимаешь, когда он спрашивает "а где тут двигатель?"...))) какой фпень ваще регламент))) Мутнейший чемп, мутнейший...

Как показывает практика, львиная доля людей качают свою машину в основном ибо думают, что и так водилы хоть куда, раз тачка валит по прямой и на светофорах первый.

Я рад что ты не купил Рыксу, если честно)))

Едешь быстрее а результат хуже?..)) Никогда за собой такого не замечал)

Ссылка на комментарий
а?) 68 машин в день максимум, сам ААГ пишет
Это потому что на 3 дня пилотов распределили, верно?
Посмотреть на шины и 2-3 минуты под капот - это что, такая большая проблема?
Шины и так смотрят. У меня смотрели ВСЕГДА. Как и наличие проушины с огнетушителем.

Про капот я уже писал... Ничего ты у меня под капотом не_увидишь. Т.е. сколько там, 200 лс или 350 лс _ты_смотря_под_капот_не_отличишь. Или отличишь? (добавлено позже).

Как показывает практика, львиная доля людей качают свою машину в основном ибо думают, что и так водилы хоть куда, раз тачка валит по прямой и на светофорах первый.
Это к чему?
Я рад что ты не купил Рыксу, если честно)))
Почему?
Едешь быстрее а результат хуже?..)) Никогда за собой такого не замечал)
Так ты один раз на треке был (на нормальном треке). С чего тебе замечать? :)

Ну или сколько комплектов покрышек успел сменить, один? В общем больше катай, больше узнаешь, больше заметишь.

Ссылка на комментарий

Блин, Вась, кто в РХЧП ездит, я или ты?)) 2 дня, ДВА) 68*2=136 (22 июня - классы HS. HR, SS, SR, 23 июня - классы CL, WS, WR, 4R), но столько всё равно нету. Я конеш понимаю что в Мячик все дачники собираются, но на нормальных треках меньше. Или может быть ты считаешь Мячик нормальным треком?)))

Ну... шины может и смотрят, тока я вот по итоговому протоколу ехал на МПС и на 20-х катках)))

Я к тому что нубофф в РХЧП много))

Потому что Рыкса не подходит для транспортировки рассады)

Какая разница сколько я раз был на каком треке?) Накат ЛФСа позволяет мне через 3-4 круга уже вваливать близко к пределу, Нижний это показал. И от дополнительного наката уж точно я хуже не поеду)) Ты вот сколько лет катаешь в Мяче, а время до сих пор фихня и до сих пор ты мажешь на торможении перед Т2 и прочие детские ошибки, при том что ты не обременён переключением передач. Ну видимо тебе ещё 4 года для стабильности надо... и 10 комплектов шин... и дешейкер))

Ссылка на комментарий
Блин, Вась, кто в РХЧП ездит, я или ты?)) 2 дня, ДВА) 68*2=136 (22 июня - классы HS. HR, SS, SR, 23 июня - классы CL, WS, WR, 4R), но столько всё равно нету. Я конеш понимаю что в Мячик все дачники собираются, но на нормальных треках меньше.
Т.е. "дачников" не проверяем, так? Слушай, с такой мутной логикой лучше жевать.
Или может быть ты считаешь Мячик нормальным треком?)))
В сравнении с Лидером? Однозначно ДА!
Ну... шины может и смотрят, тока я вот по итоговому протоколу ехал на МПС и на 20-х катках)))
Не понял о чем ты.
Я к тому что нубофф в РХЧП много))
Так тебе это должно только нравиться. Там где нубов нет, ты боишься ехать )))
Потому что Рыкса не подходит для транспортировки рассады)
Ты знаешь чем рассада отличается от коляски?
Какая разница сколько я раз был на каком треке?)
Задай этот вопрос через два года. Только не мне, а себе.
Накат ЛФСа позволяет мне через 3-4 круга уже вваливать близко к пределу, Нижний это показал.
Не знаю что он тебе там показал.
И от дополнительного наката уж точно я хуже не поеду))
Резина кончится, поедешь. Двигатель начнет хуже тянуть, поедешь. Т асфальта упадет, поедешь.
Ты вот сколько лет катаешь в Мяче, а время до сих пор фихня и до сих пор ты мажешь на торможении перед Т2 и прочие детские ошибки
А тебе в голову не пришла мысль о том, что тормоза перегреваются и теряют эффективность? Ты же технарь, ёпт.
при том что ты не обременён переключением передач. Ну видимо тебе ещё 4 года для стабильности надо... и 10 комплектов шин... и дешейкер))
Беда в том, что у тебя мозгов и через 5 лет может не прибавиться. Вот это грустно.

 

Кстати, ты на конкретные вопросы хоть когда-нибудь ответ будешь давать?

Ссылка на комментарий

Ладно, давай в твоём стиле...

Т.е. "дачников" не проверяем, так? Слушай, с такой мутной логикой лучше жевать.

Проверять надо ВСЕХ, как это делают в МРС. Понмиаешь? ВСЕХ, каждый раз. Как во всех нормальных чемпионатах. Мне кажется я предельно ясно сейчас изъясняюсь.

В сравнении с Лидером? Однозначно ДА!

Про Лидер мы не говорим. Большую часть прошлого года я провёл в Тушино. Там даже был этап РХЧП. Тушино тож фигня? РХЧП ездило по фигне?

Не понял о чем ты.

В результатах Нижнего было на писано, что моя машина Мазда 3 МПС, а мои шины - 225/40-20. Хорошее отражение реальности, не так ли?

Так тебе это должно только нравиться. Там где нубов нет, ты боишься ехать )))

Лол! Где у нас нет нубов???))) Ну-ка ну-ка, просвети плиз!)

Ты знаешь чем рассада отличается от коляски?

Я знаю что мой друг возит свою дочку в таком кресле на заднем сидении

VvFdn3GWNA0.jpg

Задай этот вопрос через два года. Только не мне, а себе.

Смысла нет ибо я знаю ответ.

Не знаю что он тебе там показал.

Это не важно чего ты не знаешь) Главное что я знаю и реальность в точности подтвердила мои догадки. Значит я был прав. И сейчас прав для себя в некоторых вопросах) Мне кажется это нормально.

Резина кончится, поедешь. Двигатель начнет хуже тянуть, поедешь. Т асфальта упадет, поедешь.

Речь вроде была о другом. Ты не замечаешь что едешь хуже, типа ты сам говоришь что кажется быстрее, а на самом деле нет. А я всегда замечаю если медленно, хоть Т, хоть износ, хоть что.

А тебе в голову не пришла мысль о том, что тормоза перегреваются и теряют эффективность?

Вась, а ты гуманитраий тогда, ну?)) Т.е. за 4 года (или скока там) ты не смог сделать себе нормальные тормоза??? Не смог подобрать диски-колодки чтоб не перегревалось??? Ты и до сих пор пренебрегаешь самым важным и первым пунктом тюнинга авто??? Ппц... но, зато ты ДУНУЛ! Это ты догадался, молодец, хочется же быстрее валить!))) Смешно, ей богу... ладно просто смешно, это уже даже опасно.

Беда в том, что у тебя мозгов и через 5 лет может не прибавиться. Вот это грустно.

И это говорит мне человек с через раз работающими тормозами)))

У нас получилось как ты хотел?)

 

Ой... мне вылезло "Ваше сообщение содержит очень большое количество цитат", так что извиняй...

Ссылка на комментарий
Ладно, давай в твоём стиле...
Вот за это спасибо :)
Проверять надо ВСЕХ, как это делают в МРС. Понмиаешь? ВСЕХ, каждый раз. Как во всех нормальных чемпионатах. Мне кажется я предельно ясно сейчас изъясняюсь.
Всех и проверяют по резине. Про под капот я выше написал (касаемо всех. И нужен ответ). Всех призеров они проверяют тщательнее.
Про Лидер мы не говорим. Большую часть прошлого года я провёл в Тушино. Там даже был этап РХЧП. Тушино тож фигня? РХЧП ездило по фигне?
Да, РХХЦЦ когда ездило в Лидере, ездило по финге. Тушино - тру, но ещё и не Мячково.
Я знаю что мой друг возит свою дочку в таком кресле на заднем сидении
Это не коляска.
Лол! Где у нас нет нубов???))) Ну-ка ну-ка, просвети плиз!)
В Pro/WC чемпионате iR )))
Смысла нет ибо я знаю ответ.
Т.е. ты планируешь за два года ничему не научиться? )
Речь вроде была о другом. Ты не замечаешь что едешь хуже, типа ты сам говоришь что кажется быстрее, а на самом деле нет. А я всегда замечаю если медленно, хоть Т, хоть износ, хоть что.
Да, я говорю о том, что в поворотах едешь лучше, тормозишь тоже, разгоняешься тоже, но из-за того что резина начинает умирать время не улучшается. Это часто бывает. Было время когда мой автомобиль мееееедленно терял мощность. Т.е. вместо 250 лс через пол года стало около 170 (естественно когда в день теряется 1 лс, я этого не могу заметить). Было и когда вечерело и у ВСЕХ результаты начинали ползти вниз (у тех кто днем приблизился к своему пределу). И все понимали, что с точки зрения пилотажа едут лучше, а результата нет. Вот о чем я говорю.
Вась, а ты гуманитраий тогда, ну?)) Т.е. за 4 года (или скока там) ты не смог сделать себе нормальные тормоза???
А у меня такой цели не было. Я вообще против тюнинга был (чип не в счет, раньше сделал). Я хотел без улучшений выйти из двух минут, работая только над собой.
Не смог подобрать диски-колодки чтоб не перегревалось??? Ты и до сих пор пренебрегаешь самым важным и первым пунктом тюнинга авто??? Ппц... но, зато ты ДУНУЛ! Это ты догадался, молодец, хочется же быстрее валить!))) Смешно, ей богу... ладно просто смешно, это уже даже опасно.
Колодки я правда сменил, но это лишь чуть-чуть помогло. А так - да, неприятное ощущение когда тормоза кончаются. Называть опасным я это не могу, в Мячково есть куда съехать. Про концепцию работы на собой я написал выше.
И это говорит мне человек с через раз работающими тормозами)))
Надо уметь в любой ситуации добиваться максимума. Я это хочу сказать. Иногда мне это очень хорошо удавалось, что я даже первым приезжал на этапе РХХЦЦ )

Ice: У нас получилось как ты хотел?) ...

Я хочу чтобы диалог велся в конструктивном русле. Чтобы ты прислушивался и уважал позицию и мнения других людей. В жизни это пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот жеж блин... чота переоценил я свою машинку и её 231лс. Покатал в Мяче, лучшее пока только 1:58.36 ((

 

 

Дутых пе... пилотов, которые пишут что у них 200 а по факту 300лс чота пока догнать не могу. В ближайших планах ставить подвеску и облегчать, там посмотрим как дела пойдут.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
Дутых пе... пилотов, которые пишут что у них 200 а по факту 300лс чота пока догнать не могу. В ближайших планах ставить подвеску и облегчать, там посмотрим как дела пойдут.
Я вот только понять не могу, чем отличается надутость от установки подвески и облегчения? Это всё - тюнинг, но никак не скилл.

Тот же ТАЗ с 231 лс просто лететь в Мячково будет со своими 800 кг и нормальной подвеской/тормозами.

 

В целом время нормальное... Да и очень многое зависит от резины, погоды. Только там могут 2 секунды сидеть.

Ссылка на комментарий

Понятно что тюнеХ, просто мы ж в реалиях мутнейшего РХЧП меряемся вроде)) Дутый 300лс и сток 200лс должны ехать в разных классах, вот и всё.

Да не ври, время ацтой, и так понятно)) Я как-то оч надеялся на секунду быстрее. Собственно погода видно какая, Т воздуха 28, шины "дефолт" - вантуз 235/45-17.

3-4 августа опять будешь обжигаться тормозами в Т2?))

Ссылка на комментарий
Понятно что тюнеХ, просто мы ж в реалиях мутнейшего РХЧП меряемся вроде))
Я уже говорил, что сравниваю свои результаты в основном со своими же, беря за ориентир результаты пилотов, которые едут на таких же автомобилях как мой. Корчи и 1.51 едут.
3-4 августа опять будешь обжигаться тормозами в Т2?))
Да, матеря в придачу подвеску )) Как-то криво она работает. До сервиса никак не доеду.

Вообще на дождь надеюсь, там тормоза почти не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...